Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Оренбургского
городского Совета
от 13 октября 2005 г. N 214
Комплексная целевая Программа
"Дети Оренбурга" на период 2005-2009 годы
12 декабря 2007 г., 11 июня 2009 г.
Об областной целевой программе "Дети Оренбуржья" на 2008 - 2010 годы см. Закон Оренбургской области от 10 октября 2007 г. N 1586/330-IV-ОЗ
Паспорт Программы
Наименование Комплексная целевая Программа "Дети Оренбурга" на
Программы: период 2005-2009 годы.
Структура Программа состоит из разделов:
Программы: - охрана здоровья матери и ребенка;
- дети, находящиеся в особо трудных условиях;
- социальная поддержка семей, воспитывающих детей;
- одаренные дети;
- летний отдых, оздоровление и занятость детей и
подростков;
- профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних.
Необходимость завершение действия комплексной целевой Программы
разработки "Дети Оренбурга" на период 2001-2004 годы,
Программы: утвержденной Постановлением Оренбургского городского
Совета N 31 от 22.02.2001.
Основной Администрация города Оренбурга.
заказчик
Программы:
Разработчики управление образования, управление здравоохранения,
Программы: управление социальной защиты населения, управление
по культуре и искусству, Комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав.
Исполнители структурные подразделения администрации г.Оренбурга.
Программы:
Цель Программы: обеспечение программно-целевого подхода к решению
проблем семьи, материнства и детства, реализация и
защита прав и социальных гарантий детства.
Задачи поддержка социально незащищенных категорий семей с
Программы: детьми в реализации их прав и социальных гарантий
в вопросах охраны здоровья, образования, воспитания,
социального обслуживания; социальная поддержка
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей.
Сроки реализации 2005 - 2009 годы.
Программы:
Ожидаемые в результате выполнения Программы предполагается:
конечные - снизить материнскую и младенческую смертность,
результаты инвалидность среди детей и подростков;
Программы: - обеспечить развитие семейных форм жизнеустройства
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, наряду с укреплением
материально-технической базы образовательных
учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, детей и подростков с
отклонениями в развитии;
- повысить эффективность профилактической работы
по предупреждению социального сиротства, детской
безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних;
- способствовать совершенствованию системы социальной
поддержки семей, воспитывающих детей;
- способствовать дальнейшему формированию системы
работы с одаренными детьми, предусматривающей
раннее выявление, обучение, воспитание и поддержку
одаренной личности;
- сохранить и укрепить имеющую сеть детских
оздоровительных лагерей, обеспечить качество
отдыха и оздоровления детей и подростков.
Источники финансирования |
Общая стоимость (тыс. руб.) |
В т.ч. по годам | ||||
2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | ||
Бюджет г.Оренбурга | 262451,65 | 56953,40 | 72768,65 | 71768,70 | 30145,00 | 30815,90 |
Субвенции из областного фонда компенсаций |
32714,00 | 16357,00 | 16357,00 | |||
Средства Фонда обязательного медицинского страхования |
84538,65 | 15018,00 | 23151,55 | 20602,60 | 13787,45 | 11979,05 |
Средства ФСС | 812,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 383,00 | 429,00 |
Родительская плата | 15000,00 | 3000,00 | 3000,00 | 3000,00 | 3000,00 | 3000,00 |
Средства спонсоров | 5469,00 | 1155,00 | 1355,00 | 1149,00 | 905,00 | 905,00 |
Средства от предпринимательской деятельности |
600,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 300,00 | 300,00 |
МУП "Управление капитального строительства" МО "г.Оренбург" |
47000,00 | 21000,00 | 21000,00 | 5000,00 | 0,00 | 0,00 |
Всего | 448585,30 | 97126,40 | 121275,20 | 101520,30 | 64877,45 | 63785,95 |
Список сокращений, используемых в Программе
"Дети Оренбурга" на период 2005 - 2009 годы
1. Управление образования администрации г.Оренбурга УО
2. Управление здравоохранения администрации г.Оренбурга УЗО
3. Управление социальной защиты населения администрации УСЗН
города Оренбурга
4. Управление по делам культуры и искусства УКиИ
администрации города Оренбурга
5. Фонд обязательного медицинского страхования ФОМС
6. Фонд социального страхования ФСС
7. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав КДНиЗП
администрации г.Оренбурга
8. Управление молодежной политики УМП
9. Северный административный округ г.Оренбурга САО
10. Южный административный округ г.Оренбурга ЮАО
11. Управление по информационной работе, общественным и УИРОМС
межрегиональным связям г.Оренбурга
12. Центр занятости населения г.Оренбурга ЦЗН
13. Лечебно-профилактические учреждения ЛПУ
14. Муниципальный перинатальный центр МПЦ
15. МУП "Управление капитального строительства" МО УКС
"г.Оренбург"
16. Комитет по физической культуре, спорту и туризму КФиС
Нормативно-правовая база, направленная на защиту прав
и интересов семьи и детей
Документы международного уровня:
Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей.
Конвенция о правах ребенка.
Документы федерального уровня:
Семейный кодекс Российской Федерации.
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации".
Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2002 года N 217 "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием".
Документы областного уровня:
Закон Оренбургской области от 8 июля 1997 года "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье в Оренбургской области".
Закон Оренбургской области от 6 марта 1998 года "Об организации работы органов опеки и попечительства Оренбургской области".
Закон Оренбургской области от 19 ноября 2001 года "О патронатном воспитании".
Закон Оренбургской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей", утвержденный Постановлением Законодательного собрания от 28.12.2004 г. N 1756.
Постановление Правительства Оренбургской области от 6 декабря 1994 года N 61-п "О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Постановление Правительства Оренбургской области от 4 апреля 2002 года N 55-п "О выплате областной ежеквартальной надбавки детям-инвалидам в возрасте до 18 лет".
Постановление администрации Оренбургской области от 11 апреля 2003 года N 71-п "Об областной программе "Дети Оренбуржья" на 2003 - 2005 г.г.".
Постановление администрации Оренбургской области от 20 октября 2004 года 204-п "О размерах и порядке дополнительных видов социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Распоряжение Главы администрации Оренбургской области от 7 августа 2001 года N 561-р "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей-инвалидов".
О социальном обслуживании населения в Оренбургской области см. Закон Оренбургской области от 10 ноября 2006 г. N 684/124-IV-ОЗ
Документы органов местного самоуправления г.Оренбурга:
Постановление Оренбургского городского Совета от 3 декабря 2003 года N 211 "О надбавке к должностному окладу патронатным воспитателям муниципальной системы образования г.Оренбурга".
Постановление Оренбургского городского Совета от 20 октября 2003 года N 170 "О законодательной инициативе по принятию Закона Оренбургской области "О гарантиях прав ребенка".
Постановление Оренбургского городского Совета от 6 декабря 2004 года N 47 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан".
Решением Оренбургского городского Совета от 23 апреля 2007 г. N 262 постановление Оренбургского городского Совета от 6 декабря 2004 г. N 47 признано утратившим силу
О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан см. вышеназванное решение
Распоряжения Главы города:
- от 17 ноября 2000 года N 4247-р "О проведении целенаправленных мероприятий по выявлению и дальнейшему определению безнадзорных детей".
- от 13 мая 2002 года N 1660-р "Об образовании городского межведомственного оперативного штаба по координации экстренных действий по предупреждению безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних в г.Оренбурге".
- от 2 декабря 2002 года N 4961-р "Об утверждении порядка первичного определения безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, выявленных на территории г.Оренбурга;
- от 27 февраля года 2003 года N 658-р "О координационном Совете по охране прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, окончивших интернатные учреждения".
Характеристика проблемы
В городе Оренбурге проживает более 110 тыс. детей. Состояние детского населения определяется уровнем его воспитания, обучения, физического и духовного развития, подготовки к жизни.
За последние годы в результате последовательного принятия мер органами местного самоуправления по улучшению положения женщин и детей удалось достичь положительных изменений по жизненно важным показателям развития:
В сфере охраны здоровья матери и ребенка:
- отмечено ежегодное увеличение рождаемости на 10%;
- увеличено число детей с I группой здоровья с 13,3% до 20,1%;
В сфере образования:
- повысилась гарантированность прав граждан на получение качественного образования;
- повысился уровень правового сознания и правовой ответственности всех участников образовательного процесса;
- обеспечено тесное взаимодействие образовательных учреждений с родительской общественностью, созданы в образовательных учреждениях всех типов Советы родительской общественности;
В сфере социального обслуживания семей с детьми:
- создана сеть учреждений социального обслуживания населения, оказывающая социальные услуги семьям, женщинам, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, нуждающимся в социальной и психологической помощи;
В сфере развития семейных форм жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей:
- наблюдается рост количества детей, переданных на воспитание в семьи граждан (2001 г. - 98 чел.; 2002 г. - 98 чел.; 2003 г. - 151 чел.; за 9 мес. 2004 г. - 116);
- Постановлением Оренбургского городского Совета установлена надбавка к заработной плате патронатных воспитателей в размере 5 минимальных размеров оплаты труда на каждого принятого в семью ребенка за счет средств городского бюджета;
В сфере профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних:
- продолжено восстановление детских игровых и спортивных площадок по месту жительства, работа по развитию массовых видов спорта. В 2001 - 2002 г.г. введены в эксплуатацию 2 футбольных поля, построено 26 комплексных спортивных площадок, в 2003 г. - еще 6 спортивных площадок, открыты 3 новые спортивные школы.
Произошедшим позитивным изменениям в сфере семьи, материнства и детства способствовала в значительной степени разработка и реализация комплексной целевой программы "Дети Оренбурга на период 2001-2004 г.г.".
Достигнутые результаты ее выполнения создают реальные предпосылки дальнейшей положительной динамики процессов жизнеобеспечения детей. Вместе с тем, наряду с положительными факторами, влияющими на положение семьи и детей в городе Оренбурге, имеются факторы, усугубляющие проблемы детства. По некоторым показателям не удалось приостановить развитие негативных социальных процессов:
- количество зарегистрированных актов о смерти выше количества актов о рождении (2001 г. - 5601/7280, 2002 г. - 5870/7689, 2003 г. - 6488/7701);
- возрос показатель младенческой смертности с 6,9% (2002 г.) до 7,9% (2003 г.); отмечен рост числа детей, оставшихся без попечения родителей (2001 г. - 368, 2002 г. - 390, 2003 г. - 419, за 9 мес. 2004 г. - 315);
- растет количество детей, оставленных в родильных домах (2002 г. - 85, 2003 г. - 110, за 9 мес. 2004 г. - 83).
Доля здоровых детей и детей с пограничными состояниями в городе составляет около 22% от общего количества детей.
Возросла в два раза заболеваемость туберкулезом среди подростков.
Продолжается процесс инвалидизации детского населения. В городе проживает 3058 семей, воспитывающих 3138 детей-инвалидов, что на 9% больше по сравнению с предыдущими двумя годами.
Показатель детской инвалидности в расчете на 10000 детей составляет 283 чел.
В структуре детской инвалидности занимают 2 место врожденные аномалии, как следствие недостаточного количества современной аппаратуры для перинатальной диагностики.
Несмотря на системную работу по оснащению детского здравоохранения лечебно-диагностической аппаратурой за последние 4 года, вопрос обеспечения необходимым современным профилактическим, диагностическим и лечебным оборудованием ЛПУ остается чрезвычайно актуальным.
Регистрируется ежегодный рост числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, самой незащищенной категории детей в силу различных жизненных обстоятельств. Это обусловлено экономической ситуацией в стране, безработицей, миграцией населения, нравственной деградацией определенной части населения. Особую тревогу вызывает тот факт, что лишь 17% детей, оставшихся без попечения родителей, являются сиротами, остальные - сироты при живых родителях.
Наблюдается тенденция постоянного роста числа малообеспеченных семей, семей социального риска, состоящих на учете в учреждениях социального обслуживания населения (2000 г. - 14460 семей, 2003 г. - 16307 семей).
Также следует отметить, что за последние годы наметилась стойкая тенденция увеличения неблагополучных семей, где родители злостно уклоняются от своих обязанностей. И как результат - возросшее количество детей, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством при живых родителях.
Фоном для проявления безнадзорности среди подростков является употребление наркотиков, токсичных веществ, алкоголя.
Не снижается количество правонарушений и преступлений, совершаемых детьми и подростками.
Особого внимания требует организация отдыха и оздоровления детей и подростков. Материальная база значительной части загородных учреждений детского отдыха не располагает достаточными возможностями для организации полноценного отдыха и оздоровления детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Решение вышеперечисленных проблем определило содержание Программы, ориентированной на дальнейшее решение задач жизнеобеспечения и защиты прав и социальных гарантий детства.
I. Охрана здоровья матери и ребенка
1. Здоровье матери
N п/п |
Мероприятия | Срок исполнения |
Необходимые затраты (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
Ответстве- нный за исполнение |
1. Совершенствование форм организации охраны репродуктивного здоровья населения и обеспечения безопасного материнства |
|||||
1. | 100% охват женщин профилактическими ос- мотрами с целью раннего выявления заболе- ваний и уменьшения онкозапущенности. |
2005 - 2009 г.г. |
4000,0 | В пределах выделенных ассигнований ФОМС |
УЗО, ЛПУ |
2. | Работа с беременными: - своевременное взятие на учет с целью профилактики возможных осложнений; - проведение ультразвукового скрининга с обязательным обследованием в центре планирования семьи. |
2005 - 2009 г.г. |
6000,0 | В пределах выделенных ассигнований ФОМС |
УЗО, ЛПУ |
3. | Работа в центре и кабинетах планирования семьи в женских консультациях по вопросам планирования семьи, с учетом принципов работы проекта "Мать и дитя": - укрепление репродуктивного здоровья подростков; - занятия в школах для беременных и кормящих матерей; - профилактика абортов: 1. Консультирование по вопросам планирования семьи. 2. Профилактика инфекций, передающихся половым путем, ВИЧ, наркомании. 3. Организация круглосуточного телефона доверия (на базе МГКБ N 2) 4. Профилактика нежелательной беременности, в том числе среди подростков и семей социального риска (закупка контрацептивов, шприцев и раздача презервативов). 5. Организация работы "волонтеров" в подростковой среде. 6. Выпуск методических материалов. |
2005 - 2007 гг. |
1000,0 ежегодно |
Средства ФОМС | УЗО, ЛПУ |
2008 - 2009 гг. |
В пределах выделенных ассигнований ФОМС |
||||
2006 - 2007 гг. |
500,0 ежегодно |
Бюджет г.Оренбурга |
|||
2008 г. 2009 г. |
300,0 300,0 |
Средства, полученные от предпринима- тельской деятельности |
|||
2. Повышение эффективности оказания акушерской и неонатальной помощи за счет внедрения эффективных лечебно-диагностических технологий |
|||||
1. | Совершенствование работы индивидуальных родильных залов и создание условий для совместного пребывания матери и ребенка. |
2005 - 2009 г.г. |
В пределах выделенных ассигнований ФОМС |
УЗО, МПЦ, МГКБ N 2 |
|
2. | Продолжение работы родильного дома МПЦ как больницы "Доброжелательного отношения к ребенку" с учетом использования принци- пов родов, ориентированные на участие семьи. |
2005 - 2006 г.г. |
600,0 | В пределах выделенных ассигнований ФОМС |
МПЦ |
3. | Переход на одноразовые расходные материалы, диагностические тесты и белье. |
2005 - 2007 г.г. |
2500,0 | В пределах выделенных ассигнований ФОМС |
УЗО, ФОМС, ЛПУ |
4. | Пропаганда грудного вскармливания. | 2005 - 2009 г.г. |
В рамках проекта "Мать и дитя" |
ЛПУ,ЦМП | |
3. Укрепление материально-технической базы учреждений акушерско-гинекологической и педиатрических служб |
|||||
1. | Завершение работы по реконструкции городского родильного дома. |
2005 - 2006 г.г. |
42000,0 | УКС | УЗО, Админист- рация города |
2. | Ремонт педиатрического корпуса МПЦ (ОПН, ОНД, РО). |
2006 - 2007 г.г. |
2000,0 | ФОМС | УЗО |
3. | Приобретение УЗИ аппарата высокого класса для Центра пренатальной диагностики МДГКБ с целью совершенствования пренатальной диагностики, оснащение цитогенетической лаборатории МДГКБ. |
2006 - 2007 г.г. |
12000,0 | Бюджет г.Оренбурга |
УЗО |
4. | Оснащение реанимобиля для муниципального перинатального центра. |
2005 - 2006 г.г. |
500,0 | ФОМС | ГУЗО, УЗО |
5. | Приобретение маммографа и открытие кабинета маммографии на базе муниципального перинатального центра. |
2006 г. | 2000,0 | В пределах вы- деленных ассигнований ФОМС |
УЗО, МПЦ |
6. | Приобретение КТГ - аппарата (электрокар- диогафа для плода) для женских консульта- ций МГКБ N 6 и МГКБ им. Пирогова. |
2005 г. | 150,0 | В пределах выделенных ассигнований ФОМС |
УЗО |
7. | Приобретение аппарата определения газов крови для муниципального перинатального центра. |
2005 - 2007 г.г. |
480,0 | В пределах выделенных ассигнований ФОМС |
ГУЗО, УЗО |
8. | Капитальный ремонт и реконструкция здания детского стационара МДГКБ по ул.Комсо- мольской, 200. |
2005 г. 2006 г. 2007 г. |
4000,0 2000,0 13750,0 2000,0 13750,0 |
В пределах выделенных ассигнований ФОМС ФОМС Бюджет г.Оренбурга ФОМС Бюджет г.Оренбурга |
УЗО, МДГКБ |
9. | Ремонт и строительство дополнительных капитальных корпусов в санатории "Дубки" с расширением коечного фонда с 75 до 100 коек. |
2007 г. | 5000,0 | Бюджет г.Оренбурга |
УКС, УЗО, МДГКБ |
10. | Приобретение биохимического анализатора крови в детские поликлиники МГКБ N 5. |
2007 - 2008 г.г. |
500,0 | В пределах выделенных ассигнований ФОМС |
МДГКБ N 5, УЗО |
11. | Обновление ультразвукового диагностического оборудования в ДРЦ МДГКБ. |
2006 - 2008 г.г. |
4000,0 | В пределах выделенных ассигнований ФОМС |
МДГКБ, УЗО |
2. Охрана здоровья детей
N | Мероприятия п/п | Срок исполнения |
Необходимые затраты (тыс. руб.) |
Источник Финансирования |
Ответстве- нный за исполнение |
1. Совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья детей | |||||
1. | Реализация международного проекта "Мать и дитя". |
2005 - 2009 г.г. |
В пределах выделенных ассигнований ФОМС и проекта "Мать и дитя" |
УЗО | |
2. | Внедрение усовершенствованной компьютерной программы "Вакцинопрофилактика". |
2005 г. | 500,0 | ФОМС | УЗО, ЛПУ города |
3. | Разработка и внедрение алгоритмов динамического наблюдения на педиатрическом участке за новорожденными при ранней (3-4 дня) выписке из роддома. |
2005 г. | В пределах выделенных ассигнований ФОМС |
УЗО, МПЦ, ЛПУ |
|
4. | Организация скринингового обследования де- тей для исключения патологии органов моче- вой системы, ранней диагностики и профила- ктики заболеваний органов мочевой системы. |
2005 - 2006 г.г. |
600,0 | В пределах выделенных ассигнований ФОМС |
УЗО, ОГМА, ЛПУ |
5. | Совершенствование работы бригад неотложной помощи в детской поликлинике N 4 МДГКБ и распространение опыта работы во все детские поликлиники объединения МДГКБ. |
2005 - 2009 г.г. |
5000,0 | В пределах выделенных ассигнований ФОМС |
УЗО, МДГКБ |
6. | Создание компьютерного регистра детей-инвалидов для персонифицированного учета проводимых межведомственных реабилитационных мероприятий и их эффективности. |
2006 г. | 100,0 | Бюджет г.Оренбурга в пределах выделенных ассигнований |
УСЗН, УЗО, УО |
7. | Организация ранней диагностики, лечения и медицинской реабилитации на базе детских ЛПУ детям школьного возраста с риском и срывом адаптации к школьному процессу. |
2005 - 2009 г.г. |
500,0 | В пределах выделенных ассигнований ФОМС |
УЗО, ОГМА (кафедра гигиены детей и подрост- ков), ЛПУ |
2. Развитие специализированной помощи детям | |||||
1. | В целях совершенствования специализирован- ной помощи детям оснащение современной диагностической аппаратурой: - пульмонологическое отделение на базе детского стационара и ДРЦ МДГКБ (аппарат для определения функции внешнего дыха- ния (2 шт.), аппарат биологической об- ратной связи (2 шт.); - "кабинет малой урологии" в ДРЦ МДГКБ. |
2006 г. 2007 г. 2008 г. 2007 г. |
200,0 100,0 100,0 150,0 |
ФОМС | УЗО, МДГКБ |
2. | Создание и оснащение речевого центра на базе отделения реабилитации детей с заболеваниями нервной системы МДГКБ (Мискинова, 46а): - подготовка кадров; - оснащение компьютерной техникой и диагностико-коррекционными программами |
2005 - 2006 г.г. 2007 - 2008 г.г. |
500,0 250,0 250,0 |
В пределах выделенных ассигнований ФОМС |
УЗО, МДГКБ |
3. | Организация и проведение специализированных заездов в санаторий "Дубки" для детей с заболеваниями: - сердечно-сосудистой системы; - опорно-двигательного аппарата; - дыхательной системы; - нервной системы. |
2005 г. | 11600,0 | Бюджет г.Оренбурга |
УЗО, МДГКБ |
2006 - 2007 гг. |
6250,25 ежегодно 5349,75 ежегодно |
средства ФОМС бюджет г.Оренбурга |
|||
2008 г. | 8679,0 | средства ФОМС | |||
2009 г. | 8679,0 | средства ФОМС | |||
3. Развитие и совершенствование реабилитационной службы | |||||
1. | Совершенствование работы школ общественного здоровья ("Аллерго (астма) школа", "Школа диабета", "Школа матерей" и др.): - изменение схемы работы; - оснащение новыми методическими материалами; - приобретение аудиовидеотехники; |
2005 - 2007 г.г. |
100,0 ежегодно 100,0 ежегодно 100,0 ежегодно |
В пределах выделенных ассигнований ФОМС Средства спонсоров, ДМС Бюджет г.Оренбурга в пределах выделенных ассигнований |
УЗО, ЦМП, ЛПУ города ЛПУ ЦМП |
2. | Открытие групп для занятия лечебной физкультурой в бассейне на базе МДГКБ (детская поликлиника N 4) для детей с хроническими заболеваниями. |
2006 г. | 600,0 | Бюджет г.Оренбурга |
УЗО, МДГКБ |
3. | Приобретение физиотерапевтического и диагностического оборудования в санатории и ЛПУ, занимающиеся реабилитацией детей. |
2005 - 2009 г.г. |
1000,0 | ФОМС | УЗО, ЛПУ |
4. Рациональное питание детей | |||||
1. | Приведение к санитарным нормам пищеблоков общеобразовательных учреждений; приобретение нового технологического оборудования |
2005 - 2007 г.г. |
2000,0 ежегодно |
Бюджет г.Оренбурга |
УО |
2008 г. | 2353,1 | ||||
2009 г. | 2000,0 | ||||
2. | Организация строгого контроля за питанием: - в детских стационарах и санаториях - внедрение продуктов обогащенных йодом, кальцием, витаминами; - в школах и детских садах - соблюдение щадящей технологии приготовления блюд, повышение процента охвата горячим пита- нием, употребление продуктов обогащенных микроэлементами и витаминами; - в загородных оздоровительных лагерях - контроль и методическое руководство за организацией диетического питания детей с хроническими заболеваниями. |
2005 - 2006 г.г. 2005 - 2009 г.г. |
ФОМС, бюджет г.Оренбурга, средства родителей |
УЗО, УО | |
3. | Обеспечение на детских молочных кухнях бесплатного питания детей, находящися# на искусственном вскармливании до 4 месяцев и детей-инвалидов (по показаниям), а также детей, с 4 до 12 месяцев из малообеспеченных семей (по справкам социальной защиты), в том числе организация производства новых лечебных кисломолочных продуктов, обогащенных йодом и кальцием. |
2005 - 2007 г.г. |
9000,0 ежегодно |
Бюджет г.Оренбурга |
УЗО, ДМК |
2008 г. | 10900,0 | ||||
2009 г. | 11674,0 |
Затраты по разделу "Охрана здоровья матери и ребенка"
Источники финансирования |
Общая стоимость (тыс. руб.) |
В т.ч. по годам | ||||
2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | ||
Бюджет г.Оренбурга | 123726,65 | 22700,00 | 37399,75 | 36699,80 | 13253,10 | 13674,00 |
Средства ФОМС | 72538,65 | 11018,00 | 19151,55 | 16602,60 | 13787,45 | 11979,05 |
Средства спонсоров | 300,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | ||
Средства от предпринимательской деятельности |
600,00 | 300,00 | 300,00 | |||
Управление капитального строительства | 47000,00 | 21000,00 | 21000,00 | 5000,00 | 0,00 | |
Всего | 244165,30 | 54818,00 | 77651,30 | 58402,40 | 27340,55 | 25953,05 |
II. Дети, находящиеся в особо трудных условиях
N п/п |
Мероприятия | Срок исполнения |
Необходимые затраты (тыс. руб.) |
Источник финансирова- ния |
Ответствен- ный за исполнение |
1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей | |||||
1. | Обеспечение приоритета различных форм семей- ного устройства детей, оставшихся без попе- чения родителей, с этой целью: - постоянно пополнять банк данных о семьях, желающих взять ребенка на воспитание в семью; - создать банк данных о кандидатах в патро- натные воспитатели; - сформировать систему взаимодействия со средствами массовой информации по пробле- мам семейного воспитания, социального сиротства, семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попе- чения родителей. |
Весь период Весь период Весь период Весь период |
УО УО совмест- но с Детс- ким Домом N 2 УО |
||
2. | Создание эффективной системы мониторинга реализации прав и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по направлениям: - образование, медицинское обслуживание, соц. обслуживание, обеспечение жильем, трудоустройство (Федеральный Закон N 159-ФЗ от 21.12.1996 "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"); - соблюдение материально-технического, фи- нансового обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях интернатного типа (Постановле- ние Правительства РФ N 409 от 20.06.1992 "О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попе- чения родителей"); - составление ежегодных отчетов о состоянии, охраны прав детей в г.Оренбурге. |
2007 - 2009 г.г. Весь период Весь период |
В пределах выделенных бюджетных ассигнований Бюджет г.Оренбурга |
УО, УЗО, УСЗН УО УО |
|
3. | Организация оздоровительной компании детей, оставшихся без попечения родителей, в лагерях всех типов, санаториях, профилакториях. |
Весь период | В пределах средств, выделенных на отдых этой категории детей |
УО | |
4. | Рейды с целью выявления детей, находящихся в особо трудных условиях |
2005 - 2009 г.г. |
КДН и ЗП | ||
5. | Акция "Соберем ребенка в школу". | Август - сентябрь |
100,0 ежегодно |
Средства спонсоров |
УО, УСЗН, Союз "Женщины Оренбурга" |
6. | Социальное сопровождение лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет (составление банка данных, адресная материальная, психологическая, правовая и др. помощь) |
2005 - 2007 гг. |
20,0 ежегодно |
Бюджет г.Оренбурга, спонсорские средства |
УСЗН, УМП |
2008 г. | 10,0 10,0 |
Субвенции из областного фонда компенсаций Спонсорские средства |
|||
2009 г. | 10,0 10,0 |
Субвенции из областного фонда компенсаций Спонсорские средства |
|||
2. Дети-инвалиды | |||||
1. | Организация оздоровительных потоков для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата на базе детских оздоровительных лагерей |
2005 - 2007 гг. |
80,0 ежегодно |
Бюджет г.Оренбурга, ФСС |
УО, УЗО |
2008 г. | 80,0 | Средства ФСС | УО | ||
2009 г. | 80,0 | Средства ФСС | |||
2. | Реализация "Системы медицинского, социально- психологического, педагогического патронажа семей, воспитывающих детей-инвалидов" (немо- бильные). |
2005 - 2009 г.г. |
УСЗН, УЗО, УО |
||
3. | Организация фестиваля творчества для детей- инвалидов, выставок, конкурсов, спортивных мероприятий. |
2005 - 2009 г.г. |
10,0 ежегодно |
Средства спонсоров |
УО |
4. | Реабилитация детей-инвалидов на базе МУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
2005 - 2007 гг. |
3807,0 ежегодно |
Бюджет г.Оренбурга Субвенции из областного фонда компенсаций |
УСЗН |
2008 г. | 3807,0 | ||||
2009 г. | 3807,0 | ||||
5. | Организация Центра профориентации для детей-инвалидов. |
2006 - 2007 г.г. |
500,0 ежегодно |
Бюджет г.Оренбурга |
УЗО, УО |
6. | Проведение фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями "Передай добро по кругу". |
2005 - 2009 г.г. |
15,0 ежегодно |
Средства спонсоров, по договорам о социальном партнерстве |
УСЗН |
7. | Обеспечение функционирования групп "Особый ребенок" (дети ДЦП) на бесплатной основе в целях оказания адресной социальной поддержки семьям, имеющих детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями центральной нервной системы |
2005 - 2009 г.г. |
76,4 ежегодно |
Бюджет г.Оренбурга |
УО |
Затраты по разделу "Дети, находящиеся в особо трудных условиях"
Источники финансирования |
Общая стоимость (тыс. руб.) |
В т.ч. по годам | ||||
2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | ||
Бюджет г.Оренбурга | 13073,00 | 3973,40 | 4473,40 | 4473,40 | 76,40 | 76,40 |
Средства спонсоров | 675,00 | 135,00 | 135,00 | 135,00 | 135,00 | 135,00 |
Субвенции из областного фонда компенсаций | 7634,00 | 3817,00 | 3817,00 | |||
Средства ФСС | 160,0 | 80,00 | 80,00 | |||
Всего | 21542,00 | 4108,40 | 4608,40 | 4608,40 | 4108,40 | 4108,40 |
III. Социальная поддержка семей, воспитывающих детей
N п/п |
Мероприятия | Срок исполне- ния |
Необходимые затраты (тыс. руб.) |
Источник финансирова- ния |
Ответствен- ный за исполнение |
1. | Бесплатное и льготное обучение (50%, 70%) в детских школах искусств, музыкальных и художественных школах |
2005 - 2007 г.г. |
30,0 ежегодно |
Бюджет г.Оренбурга |
УК и И |
2. | Оказание различных видов социальной поддержки семьям, воспитывающим детей, в том числе в период проведения социально-защитных акций: - "Помоги ребенку", - "Соберем ребенка в школу" - "Самое прекрасное на свете - женщина с ребенком на руках", |
2005 - 2007 гг. |
1000,0 ежегодно |
Бюджет г.Оренбурга, средства спонсоров, средства по договорам о социальном партнерстве |
УСЗН, УО, УЗО, КДН и ЗП |
- "Здравствуй, школа!", - "Подросток", - "День матери", - "Новый год" |
2008 г. | 500,0 500,0 |
Субвенции из областного фонда компенсаций Средства спонсоров |
||
2009 г. | 500,0 500,0 |
Субвенции из областного фонда компенсаций Средства спонсоров |
Затраты по разделу "Социальная поддержка семей, воспитывающих детей"
Источники финансирования |
Общая стоимость (тыс. руб.) |
В т.ч. по годам | ||||
2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | ||
Бюджет г.Оренбурга | 1590,00 | 530,00 | 530,00 | 530,00 | 0,00 | 0,00 |
Средства спонсоров | 2500,00 | 500,00 | 500,00 | 500,00 | 500,00 | 500,00 |
Субвенции из областного фонда компенсаций |
1000,00 | 500,00 | 500,00 | |||
Всего | 5090,00 | 1030,00 | 1030,00 | 1030,00 | 1000,00 | 1000,00 |
IV. Одаренные дети
N п/п |
Мероприятия | Срок исполне- ния |
Необходимые затраты (тыс. руб.) |
Источник финансиро- вания |
Ответствен- ный за исполнение |
1. | Корректировка банка данных "Одаренные дети" по итогам городских, областных, российских, международных олимпиад, смотров, конкурсов, соревнований и др. |
2005 - 2009 г.г. |
УО | ||
2. | Создание городских загородных центров интенсивной реабилитации одаренных детей. |
2005 - 2009 г.г. |
Бюджет г.Оренбур- га, средст- ва федера- льного бюджета |
УО | |
3. | Развитие системы дистанционного образования, ориентированного на одаренных детей, на базе ОГУ. |
2005 - 2009 г.г. |
УО | ||
4. | Социально-экономическая индивидуальная поддержка одаренных детей, подростков и педагогов, работающих с ними: - муниципальные стипендии для школьни- ков за достижения по различным нап- равлениям творчества учащихся; - премии преподавателям, учащиеся ко- торых добились значительных достиже- ний по различным направлениям твор- чества; - участие одаренных детей в Междуна- родных конкурсах, олимпиадах, сорев- нованиях. |
2005 - 2009 г.г. |
100,0 ежегодно 60,0 ежегодно |
Бюджет г.Оренбурга Средства спонсоров |
УО УО УО |
5. | Организация творческих отчетов (персо- нальных и показательных выставок, спортивных выступлений, концертов, предметных встреч и т.д.). |
постоян- но, согласно плану УО |
50,0 | Средства спонсоров |
УО, УКиИ, КФиС |
6. | Проведение конференции "Интеллектуалы XXI века". |
2006 - 2009 г.г. |
50,0 ежегодно |
Бюджет г.Оренбурга |
УО, УКиИ |
7. | Организация на базе ВУЗов, городских внешкольных учреждений оснащенных оборудованием профильных лабораторий, центров, экспериментальных площадок по выявлению и работе с одаренными детьми и подростками. |
2005 - 2007 г.г. |
УО, ОГУ, ОГПУ, ОГМА |
||
8. | Издание сборника творческих, исследовательских работ учащихся. |
ежегодно | УО | ||
9. | Проведение конкурса учащихся детских музыкальных и школ искусств фортепианных и струнных отделений, отделений народных инструментов. |
2005 - 2007 г.г. |
10,0 ежегодно 10,0 ежегодно |
Бюджет г.Оренбурга Средства спонсоров |
УК и И |
10. | Проведение Оренбургского открытого конкурса юных исполнителей им. Л. и М. Ростроповичей |
2006 г. | 500,0 | Бюджет г.Оренбурга средства спонсоров |
УК и И |
Затраты по разделу "Одаренные дети"
Источники финансирования |
Общая стоимость (тыс. руб.) |
В т.ч. по годам | ||||
2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | ||
Бюджет г.Оренбурга | 1030,00 | 110,00 | 460,00 | 160,00 | 150,00 | 150,00 |
Средства спонсоров | 800,00 | 120,00 | 320,00 | 120,00 | 120,00 | 120,00 |
Всего | 1830,00 | 230,00 | 780,00 | 280,00 | 270,00 | 270,00 |
Решением Оренбургского городского Совета от 11 июня 2009 г. N 848 в раздел V настоящей программы внесены изменения
V. Летний отдых, оздоровление и занятость детей и подростков
N п/п |
Мероприятия | Срок исполне- ния |
Необходимые затраты (тыс. руб.) |
Источник финансирова- ния |
Ответствен- ный за исполнение |
1. | Организация отдыха и оздоровления детей и подростков: - на базе, стационарных загородных детских оздоровительных лагерей; - в профильных палаточных лагерях; - на базе образовательных учреждений и учреждений дополнительного образова- ния с дневным пребыванием. Организация трудовой занятости: - лагеря труда и отдыха на базе учреж- дений дополнительного образования; - на базе сельскохозяйственных предприятий. |
Весь период 2005 - 2009 г.г. |
8000,0 ежегодно 3000,0 ежегодно |
Бюджет г.Оренбурга родительская плата Средства федерального бюджета (при условии финансирова- ния) |
УО |
2. | Организация оздоровительного отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2005 - 2007 гг. |
3180,0 ежегодно |
Бюджет г.Оренбурга, средства федерального бюджета (при условии финансирова- ния) |
УСЗН |
2008 г. | 3180,0 | Субвенции из областного фонда компенсаций |
|||
2009 г. | 3180,0 | ||||
3. | Организация и контроль за медицинским обслуживанием в летних оздоровительных лагерях всех типов |
2005 - 2007 гг. |
144,0 ежегодно |
Оплата на договорной основе с администра- цией лагеря. |
УО, УЗО |
2008 г. 2009 г. |
303,0 349,0 |
Средства ФСС | |||
4. | Организация летнего санаторного оздоровления детей г.Оренбурга |
2005 - 2007 гг. |
9600,0 ежегодно 4000,0 ежегодно |
Бюджет г.Оренбурга, средства ФОМС |
УЗО, ЛПУ |
5. | Обеспечение в летний оздоровительный период детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, дополни- тельным питанием с введением 2-го зав- трака (соки, фрукты, овощи, ягоды) |
2006 - 2009 г.г. |
265,5 ежегодно |
Бюджет г.Оренбурга |
УО |
6. | ДОЛ "Ромашка": | Бюджет г. Оренбурга |
УО | ||
- капитальный ремонт кухни и душевых | 2008 г. | 600,0 | |||
- ремонт корпусов | 2008 г. | 500,0 | |||
- восстановление ограждения лагеря | 2009 г. | 300,0 | |||
- ремонт канализованного туалета | 2009 г. | 500,0 | |||
- восстановление умывалок | 2009 г. | 300,0 | |||
7. | ДОЛ "Факел": - ремонт вспомогательных помещений столовой |
2008 г. |
1000,0 |
Бюджет г.Оренбурга |
УО |
- монтаж АПС | 2009 г. | 500,0 | |||
- капитальный ремонт спального корпуса | 2009 г. | 500,0 | |||
8. | ДОЛ "Орленок": - капремонт спального корпуса |
2009 г. |
500,0 |
Бюджет г.Оренбурга |
УО |
- капитальный ремонт столовой и 2-х этажного корпуса для работы в круглогодичном режиме; |
2008 г. 2009 г. |
400,0 500,0 |
|||
- монтаж АПС | 2008 г. | 500,0 | |||
- обустройство спортивных площадок | 2008 г. | 100,0 | |||
9. | ДОЛ "Юность": - капитальный ремонт душевых. |
2008 г. |
300,0 |
Бюджет г.Оренбурга |
УО |
- монтаж АПС | 2008 г. | 500,0 | |||
- восстановление канализ. туалета | 2009 г. | 800,0 | |||
10. | ДОЛ "Восток - 2": | Бюджет г. Оренбурга |
УО | ||
- капитальный ремонт спального корпуса и медблока |
2008 г. | 1000, 0 | |||
- ремонт спальных корпусов | 2009 г. | 350,0 | |||
- монтаж АПС | 2009 г. | 250,0 | |||
- капитальный ремонт столовой | 2009 г. | 800,0 | |||
11. | ДОЛ "Чайка" (роща Осипенко): - восстановление канализованного туалета |
2008 г. 2009 г. |
500,0 400,0 |
Бюджет г.Оренбурга |
УО |
- ремонт ограждения | 2009 г. | 200,0 | |||
- обустройство спортивных площадок | 2009 г. | 350,0 | |||
- монтаж АПС | 2008 г. | 500,0 | |||
12. | ДОЛ "Полянка": - восстановление ограждения территории лагеря. |
2008 г. 2009 г. |
200,0 100,0 |
Бюджет г.Оренбурга |
УО |
- восстановление канализ. туалета | 2008 г. | 800,0 | |||
- обустройство спортивных площадок | 2009 г. | 200,0 | |||
- ремонт спального корпуса | 2009 г. | 500,0 | |||
13. | ДОЛ "Заря": - капитальный ремонт столовой |
2008 г. |
300,0 |
Бюджет г.Оренбурга |
УО |
- капитальный ремонт летней эстрады. | 2008 г. | 200,0 | |||
- устройство канализованного туалета | 2009 г. | 800,0 | |||
14. | ДОЛ "Чайка" (Южный административный округ): |
Бюджет г. Оренбурга |
УО | ||
- капитальный ремонт корпуса и медблока |
2008 г. | 500,0 | |||
- монтаж АПС | 2008 г. | 500,0 | |||
- ремонт спального корпуса | 2009 г. | 300, 0 | |||
- ремонт пищеблока | 2009 г. | 500,0 | |||
15. |
исключен См. текст пункта 15 |
Затраты по разделу "Летний отдых, оздоровление
и занятость детей и подростков"
Источники Финансирования |
Общая стоимость (тыс. руб.) |
В т.ч. по годам | ||||
2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | ||
Бюджет г.Оренбурга | 96452,00 | 20780,00 | 21045,50 | 21045,50 | 16665,50 | 16915,50 |
Субвенции из областного фонда компенсаций |
6360,00 | 3180,00 | 3180,00 | |||
Средства ФСС | 652,00 | 303,00 | 349,00 | |||
Средства ФОМС | 12000,00 | 4000,00 | 4000,00 | 4000,00 | 0,00 | 0,00 |
Родительская плата | 15000,00 | 3000,00 | 3000,00 | 3000,00 | 3000,00 | 3000,00 |
Средства спонсоров | 432,00 | 144,00 | 144,00 | 144,00 | 0,00 | 0,00 |
Всего | 130896,00 | 27924,00 | 28189,50 | 28189,50 | 23148,50 | 23444,50 |
VI. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
N п/п |
Мероприятия | Срок исполнения |
Необходи- мые затраты (тыс. руб.) |
Источник финансиро- вания |
Ответственный за исполнение |
1. | Анализ состояния безнадзорности и преступности несовершеннолетних; выяв- ление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонаруше- ний подростками. |
по итогам года (полугодия) |
УВД г.Оренбурга КДНиЗП |
||
2. | Проведение разъяснительной работы с населением микрорайонов города о свое- временном информировании заинтересо- ванных ведомств по фактам жестокого обращения с детьми. |
весь период | Подразделения по делам н/летних рай- онных отделов внутренних дел |
||
3. | Проведение рейдов с целью выявления детей, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством, совершающих правонарушения. |
по отдельным планам |
КДНиЗП совместно со всеми службами |
||
4. | Организация встреч родителей с представителями правоохранительных органов в целях повышения их ответственности за выполнение обязанностей по воспитанию детей. |
в течение весь период |
КДНиЗП совместно со всеми службами |
||
5. | Проведение акции "Подросток" по организации занятости несовершеннолетних правонарушителей. |
ежегодно с 15 мая по 15 октября |
Подразделения по делам н/летних, КДНиЗП |
||
6. | Проведение месячник# "Всеобуч" по выяв -лению не обучающихся и неработающих несовершеннолетних, принятию мер к ним. |
Ежегодно (август- сентябрь) |
УО, КДНиЗП, подразделения по делам н/летних |
||
7. | Осуществление рейдов по торговым точкам с целью выявления фактов незаконной продажи спиртного несовершеннолетним. |
Весь период | ОВД, Комитет потребительс- кого рынка, услуг и развития предпринима- тельства |
||
8. | Организация проведения: | ||||
8.1. | Месячника "Мы и закон" (по особому плану) |
ноябрь ежегодно |
10,0 ежегодно |
Средства спонсоров |
УО |
8.2. | Дня здоровья и детства | май ежегодно |
50,0 ежегодно |
Средства спонсоров, средства ФОМС |
УО, УЗО |
8.3. | Дня знаний | сентябрь ежегодно |
40,0 ежегодно |
Средства спонсоров |
УО |
8.4. | Экологической акции "Земля - наш общий дом, его мы сбережем" |
апрель ежегодно |
40,0 ежегодно |
Средства спонсоров |
УО |
8.5. | Фестиваля детского творчества между социальными приютами системы соцзащиты. |
2005 - 2009 г.г. |
10,0 ежегодно |
Средства спонсоров |
УСЗН |
9. | Организация семинаров и психолого-пе- дагогических практикумов по проблемам социально-психологического сопровожде- ния детей и подростков в рамках профи- лактики суицидов и состояний, угрожа- ющих здоровью детей и подростков. |
2005 - 2006 г.г. |
6,0 ежегодно |
Средства спонсоров |
УО |
10. | Реабилитация детей, оставшихся без попечения родителей, на базе социальных приютов для детей и подростков и "Кризисного стационара помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" Центра социальной помощи семье и детям. |
2005 - 2007 гг. |
8860,0 ежегодно |
Бюджет г.Оренбурга |
УСЗН |
2008 г. | 8860,0 | Субвенции из областного фонда компенсаций |
|||
2009 г. | 8860,0 | ||||
11. | Социальный патронаж подростков, про- шедших реабилитацию в социальных прию- тах. |
2005 - 2009 г.г. |
УСЗН | ||
12. | Проведение бесед, лекций, тренингов, оздоровительных и спортивных мероприятий, игровых программ в целях пропаганды здорового образа жизни |
2007 - 2009 гг. |
УСЗН | ||
13. | Медико-социальный патронаж семей, находящихся в социально-опасном положении |
2007 - 2009 гг. |
УСЗН, УЗО |
Затраты по разделу
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
Источники финансирования |
Общая стоимость (тыс. руб.) |
В т.ч. по годам | ||||
2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | ||
Бюджет г. Оренбурга | 26580,00 | 8860,00 | 8860,00 | 8860,00 | 0,00 | 0,00 |
Средства спонсоров | 762,00 | 156,00 | 156,00 | 150,00 | 150,00 | 150,00 |
Субвенции из областного фонда компенсаций |
17720,00 | 8860,00 | 8860,00 | |||
Всего | 45062,00 | 9016,00 | 9016,00 | 9010,00 | 9010,00 | 9010,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Оренбургского городского Совета от 13 октября 2005 г. N 214 "Об утверждении комплексной целевой Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.