Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Условия проведения предвыборной агитации через средства массовой информации
1. Кандидат имеет право на бесплатную публикацию в государственных или муниципальных печатных органах краткой автобиографии и предвыборной программы, а также предоставление эфирного времени по каналам Оренбургской государственной радиовещательной компании, ее филиалов или по каналам муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, на равных основаниях.
2. Объем предоставления печатной площади и эфирного времени кандидатам в средствах массовой информации устанавливаются соответствующей окружной избирательной комиссией в пределах выделенных ей финансовых средств с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в сфере массовой информации.
3. Кандидат имеет право получить за плату эфирное время сверх предоставленного бесплатно. Условия оплаты должны носить равный по отношению к кандидатам характер.
4. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.
5. Должностные лица государственных органов власти Оренбургской области и органов местного самоуправления обязаны предоставлять избирательным комиссиям в их пользование помещения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателями. Избирательные комиссии обязаны обеспечить равные возможности для всех кандидатов при проведении предвыборной агитации.
6. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте с согласия собственника или владельца этих объектов.
Запрещается вывешивание печатных и иных агитационных материалов на памятниках, обелисках, на зданиях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, в помещениях избирательных комиссий, в помещениях для голосования.
7. Окружные избирательные комиссии, поставленные в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных материалов, принимают меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие органы внутренних дел с представлением о применении необходимых мер пресечения противоправной агитационной деятельности.
8. Средства массовой информации, учредителями которых являются государственные органы власти Оренбургской области, организации, учреждения либо финансируемые полностью или частично за счет государственных средств или средств органов местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов в депутаты избирательных объединений, групп избирателей, придерживающихся разных политических взглядов.
Регулирование порядка предоставления эфирного времени и печатной площади зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, общественным объединениям на каналах телерадиокомпаний и в периодических печатных изданиях осуществляется законом Оренбургской области.
9. Предвыборная агитация не может вестись в помещениях избирательных участков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.