Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Условия проведения предвыборной агитации через средства массовой информации
1. Кандидат имеет право на бесплатную публикацию в государственных или муниципальных печатных органах краткой автобиографии и предвыборной программы, а также предоставление эфирного времени по каналам Оренбургской государственной радиовещательной компании, ее филиалов или по каналам муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, на равных основаниях.
2. Объем предоставления печатной площади и эфирного времени кандидатам в средствах массовой информации устанавливаются соответствующей окружной избирательной комиссией в пределах выделенных ей финансовых средств с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в сфере массовой информации.
3. Кандидат имеет право получить за плату эфирное время сверх предоставленного бесплатно. Условия оплаты должны носить равный по отношению к кандидатам характер.
4. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.
5. Должностные лица государственных органов власти Оренбургской области и органов местного самоуправления обязаны предоставлять избирательным комиссиям в их пользование помещения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателями. Избирательные комиссии обязаны обеспечить равные возможности для всех кандидатов при проведении предвыборной агитации.
6. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте с согласия собственника или владельца этих объектов.
Запрещается вывешивание печатных и иных агитационных материалов на памятниках, обелисках, на зданиях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, в помещениях избирательных комиссий, в помещениях для голосования.
7. Окружные избирательные комиссии, поставленные в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных материалов, принимают меры по пресечению этой деятельности и вправе обрат
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.