Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Главы г. Оренбурга
от 22 марта 2005 г. N 1256-р
Положение
О городской межведомственной комиссии по проверке хозяйствующих субъектов
бытового обслуживания населения на территории г. Оренбурга
1. Общие положения
1.1. Городская межведомственная комиссия по проверке хозяйствующих субъектов бытового обслуживания на территории г.Оренбурга (далее Комиссия) образована в целях создания благоприятных условий обеспечения жителей города услугами бытового обслуживания, улучшения взаимодействия органов законодательной и исполнительной власти всех уровней при выработке совместных решений по регулированию рынка бытовых услуг и улучшения качества обслуживания населения г.Оренбурга.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, Уставом г.Оренбурга, нормативными правовыми актами Оренбургского городского Совета и настоящим Положением.
1.3. Организационно-методическое обеспечение работы Комиссии осуществляет комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации г.Оренбурга.
См. Положение "О Комитете потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации г. Оренбурга", утвержденное постановлением Оренбургского городского Совета от 26 января 2005 г. N 6
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Задачи Комиссии:
2.1.1. Принятие совместных решений по вопросам регулирования рынка бытовых услуг на территории г.Оренбурга и улучшения качества предоставления бытовых услуг населению города.
2.1.2. В рамках действующего законодательства проведение мероприятий в сфере регулирования рынка бытовых услуг.
2.1.3. Анализ и оценка состояния сведений по объектам бытового обслуживания города Оренбурга.
3. Права Комиссии
3.1. Для осуществления возложенных задач Комиссия имеет право:
3.1.1. Принимать решения по вопросам, отнесенным к ее ведению.
3.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных контролирующих служб, уполномоченных организаций, структурных подразделений администрации города, а также организаций и предприятий информацию по вопросам, относящимся к ведению комиссии.
3.1.3. Проверять хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере бытовых услуг независимо от формы собственности.
3.1.4. Утверждать график проверок.
3.1.5. Проводить проверки, согласно утвержденному графику.
3.1.6. Рассматривать жалобы потребителей, связанные с предоставлением бытовых услуг.
3.1.7. Проводить обследование хозяйствующего субъекта на наличие:
а) документов, подтверждающих государственную регистрацию в качестве юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица;
б) документа, подтверждающего дислокацию места деятельности субъекта;
в) документов, подтверждающих соответствие качества и безопасности бытовых услуг, оказываемых хозяйствующим субъектом.
4. Состав Комиссии
4.1. В состав Комиссии входят представители государственных контролирующих служб (по согласованию), депутаты Оренбургского городского Совета (по согласованию), представители администрации города Оренбурга.
4.2. Состав Комиссии утверждается распоряжением Главы города Оренбурга.
4.3. Комиссию возглавляет председатель, в его отсутствие обязанности председателя исполняет заместитель председателя.
4.4. В работе Комиссии могут принимать участие представители территориального антимонопольного органа, эксперты и специалисты, которые не являются членами Комис
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.