Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Компетенция органов государственной власти Оренбургской области в сфере приватизации государственного имущества
1. Полномочиями в сфере приватизации государственного имущества обладают:
Законодательное Собрание Оренбургской области;
администрация Оренбургской области;
глава администрации (губернатор) Оренбургской области;
комитет по управлению государственным имуществом и природными ресурсами Оренбургской области;
отраслевые департаменты, управления и комитеты администрации Оренбургской области.
2. Законодательное Собрание Оренбургской области:
1) осуществляет правовое регулирование вопросов, связанных с приватизацией государственного имущества в соответствии с законодательством Оренбургской области;
2) определяет порядок приватизации государственного имущества;
3) устанавливает полномочия органов исполнительной власти Оренбургской области в сфере приватизации;
4) утверждает (изменяет) перечень не подлежащих приватизации областных государственных унитарных предприятий (далее - стратегические предприятия) и находящихся в собственности Оренбургской области акций открытых акционерных обществ (далее - стратегические акционерные общества);
5) ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества на соответствующий год;
6) осуществляет контроль за исполнением настоящего Закона и иных принятых правовых актов по вопросам приватизации государственного имущества;
7) устанавливает цену выкупа земельных участков в соответствии с федеральным законодательством;
8) осуществляет иные полномочия в области приватизации государственного имущества в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3. Администрация Оренбургской области:
1) ежегодно представляет Законодательному Собранию области для утверждения прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества на соответствующий год;
2) представляет Законодательному Собранию области отчет о результатах приватизации государственного имущества в прошедшем году;
3) издает нормативные правовые акты по вопросам приватизации государственного и муниципального имущества в соответствии с федеральным и областным законодательством;
4) осуществляет:
контроль за приватизацией государственного имущества;
координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Оренбургской области по вопросам приватизации государственного имущества;
5) устанавливает:
порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации;
порядок разработки и утверждения условий конкурса по продаже государственного имущества и контроля за их исполнением;
порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий;
порядок голосования победителя конкурса приобретаемыми акциями созданного при приватизации открытого акционерного общества в органах управления этого общества по определенным федеральным законодательством о приватизации вопросам;
порядок согласования с победителем конкурса и собственником условий совершения сделок и иных установленных федеральным законодательством о приватизации действий в случае продажи имущественного комплекса унитарного предприятия до перехода к победителю конкурса права собственности;
порядок подведения итогов продажи государственного имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи этого имущества без объявления цены;
6) принимает решение о продаже акций открытых акционерных обществ посредством их использования в качестве обеспечения ценных бумаг, выпускаемых иностранными эмитентами.
4. Глава администрации (губернатор) Оренбургской области выносит на рассмотрение Законодательного Собрания Оренбургской области проекты законов области по вопросам приватизации государственного имущества.
Для реализации единой областной политики в сфере приватизации:
1) представляет в Законодательное Собрание Оренбургской области предложения о формировании перечня стратегических предприятий и акционерных обществ, включающего в себя:
См. перечни стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденные Законом Оренбургской области от 9 марта 2005 г. N 1872/327-III-ОЗ
областные государственные унитарные предприятия, осуществляющие производство продукции (работ, услуг), имеющей стратегическое значение для области, для защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Оренбургской области;
открытые акционерные общества, акции которых находятся в областной собственности и участие Оренбургской области в управлении которыми обеспечивает стратегические интересы области, защиту нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Оренбургской области;
2) представляет в Законодательное Собрание Оренбургской области предложения о внесении в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ изменений, касающихся:
состава областных государственных унитарных предприятий из числа стратегических предприятий, в том числе для их последующей приватизации (преобразования в открытые акционерные общества);
необходимости участия Оренбургской области в открытых акционерных обществах из числа стратегических акционерных обществ, в том числе для последующей приватизации акций указанных акционерных обществ;
3) принимает в установленных законодательством случаях решение о внесении государственного имущества, а также исключительных прав в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
4) обладает иными полномочиями, не отнесенными к полномочиям Законодательного Собрания Оренбургской области и администрации Оренбургской области и установленными законодательством Оренбургской области.
5. Комитет по управлению государственным имуществом и природными ресурсами Оренбургской области:
1) представляет администрации Оренбургской области подготовленный в установленном настоящим Законом порядке проект прогнозного плана (программы) приватизации на год;
2) представляет главе администрации (губернатору) Оренбургской области для утверждения согласованные с отраслевыми департаментами, управлениями и комитетами администрации области предложения о формировании перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, а также предложения о внесении в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ изменений, касающихся их последующей приватизации (преобразования в открытые акционерные общества) или продажи находящихся в собственности области акций;
3) является уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим реализацию и исполнение прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества в соответствии с федеральным законодательством о приватизации и настоящим Законом, для чего в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации принимает установленные решения о способах приватизации государственного имущества, издает распоряжения и иные акты, выполняет функции продавца государственного имущества, в том числе земельных участков, координирует в соответствии с законодательством деятельность других органов в данной сфере;
4) получает в установленные сроки информацию о деятельности всех предприятий, учреждений, организаций, государственных муниципальных органов, находящихся на территории Оренбургской области, в объемах, необходимых для планирования, проведения и оценки хода приватизации;
5) выполняет иные функции по поручению главы администрации (губернатора) Оренбургской области в соответствии с законодательством Оренбургской области.
6. Отраслевые департаменты, управления и комитеты администрации Оренбургской области направляют в установленные сроки в комитет по управлению государственным имуществом и природными ресурсами Оренбургской области предложения о приватизации находящихся в их ведении областных государственных унитарных предприятий, а также находящихся в собственности области акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей отрасли экономики, и иного государственного имущества.
См. Протест прокурора Оренбургской области от 15 марта 2006 г. N 7/92-2006
7. Управление администрации области по культуре и искусству, уполномоченное в области охраны объектов культурного наследия, в установленных случаях определяет условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия регионального значения и муниципального значения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.