Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Оренбургской области от 23 ноября 2005 г. N 2717/483-III-ОЗ в настоящую программу внесены изменения
Приложение
к Закону Оренбургской области
от 11 марта 2004 г. N 943/156-III-ОЗ
Программа
по борьбе с преступностью в Оренбургской области
на 2004 - 2006 годы
(далее Программа)
3 сентября 2004 г., 5 мая, 23 ноября 2005 г.
См. также Программу по борьбе с преступностью в г. Оренбурге на 2005-2006 годы, утвержденную постановлением Оренбургского городского Совета от 29 декабря 2004 г. N 76
Паспорт программы
Необходимость подготовки Программы вызвана тем, что, несмотря на предпринимаемые усилия, в структуре и динамике преступности наблюдаются негативные тенденции. Произошел рост числа преступлений со смертельным исходом. В противоправную деятельность все больше вовлекаются подростки и молодежь.
Негативно отражается на состоянии оперативной обстановки возросшая рецидивная и групповая преступность.
Из-за неполного финансирования не выполнен ряд мероприятий программы по борьбе с преступностью в Оренбургской области на 2001 - 2003 годы. Прежде всего это связано с недостаточным материально-техническим оснащением правоохранительных органов.
В целях повышения эффективности борьбы с преступностью, обеспечения правопорядка и общественной безопасности, профилактики правонарушений на территории области необходимо объединение усилий и координация действий правоохранительных органов и заинтересованных ведомств. Для решения данных проблем требуется программно-целевой подход, сосредоточение основных усилий на приоритетных направлениях, проведение ряда организационных мероприятий, а также финансовая поддержка.
Структура Данная Программа состоит из разделов:
преодоление криминализации экономики всех форм
собственности;
борьба с коррупцией;
борьба с организованной преступностью, терроризмом
и экстремизмом;
раскрытие и расследование преступлений;
обеспечение общественного порядка, профилактика и
предотвращение преступлений;
информационно-пропагандистское обеспечение борьбы
с преступностью;
укрепление материально-технической базы
правоохранительных органов;
совершенствование правовой базы правоохранительной
деятельности
Разработчики Управление внутренних дел Оренбургской области,
администрация Оренбургской области,
Управление Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Оренбургской области,
Пограничное управление ФСБ РФ по Оренбургской
области, Оренбургская и Орская таможни
Головной исполнитель Управление внутренних дел Оренбургской области
Исполнители Управление Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Оренбургской области,
отдел законодательства субъектов Российской
Федерации и ведения федерального регистра в
Оренбургской области Главного управления
Министерства юстиции Российской Федерации
по Приволжскому федеральному округу, прокуратура
области, Пограничное управление ФСБ РФ по
Оренбургской области, управление профессионального
образования Оренбургской области,
главное управление здравоохранения Оренбургской
области, администрация Оренбургской области,
администрации городов и районов.
Федеральные структуры, администрации городов и
районов привлекаются к исполнению Программы по
согласованию
Цели и задачи, Преодоление криминальной ситуации в области;
важнейшие целевые сосредоточение сил и средств правоохранительных
показатели органов и других ведомств на борьбе с
преступностью в сфере экономики; снижение темпов
прироста тяжких преступлений; повышение
раскрываемости преступлений; создание обстановки
спокойствия на улицах и в других общественных
местах.
Совершенствование правовой базы правоохранительной
деятельности; повышение эффективности
управленческой деятельности и ответственности за
состояние правопорядка органов исполнительной
власти и всех звеньев правоохранительной системы.
Сохранение и укрепление кадрового
профессионального ядра правоохранительных органов,
восстановление доверия общества к ним; поэтапное
формирование действенной системы профилактики
правонарушений; улучшение материально-технической
базы, медицинской и социальной защищенности
сотрудников
Срок реализации 2004 - 2006 годы
Объем финансирования Общая стоимость Программы - 30814 тыс. рублей
(управлению внутренних дел Оренбургской области -
30814 тыс. рублей)
Ожидаемые конечные Укрепление тенденции к снижению уровня
результаты преступности в целом;
ослабление позиций организованной преступности;
повышение противодействия преступным
посягательствам в сфере экономики;
повышение уровня раскрываемости тяжких
преступлений;
обеспечение надежной защиты жизни, здоровья, прав
и свобод граждан, а также всех форм собственности;
оздоровление обстановки на улицах и в других
общественных местах;
восстановление доверия населения области к
правоохранительным органам;
активизация деятельности правоохранительных
органов и улучшение их материально-технического
обеспечения
Система организации Контроль за исполнением Программы осуществляет
контроля УВД Оренбургской области, комитет по
правоохранительным органам и военным вопросам
администрации области, комитет Законодательного
Собрания области по вопросам военнослужащих,
казачества, законности, правопорядка и прав
человека.
Исполнители мероприятий Программы несут
ответственность за их качественное и своевременное
выполнение, рациональное использование выделяемых
на их реализацию финансовых средств. Отчеты о
выполнении мероприятий Программы представляются
головному исполнителю, который обобщает и
информирует комитет по правоохранительным органам
и военным вопросам администрации области два раза
в год не позднее 10 января и 10 июля.
О ходе и результатах выполнения мероприятий
Программы не реже двух раз в год докладывается
главе администрации (губернатору) области.
Государственный заказчик с учетом выделяемых на
реализацию Программы финансовых средств ежегодно
уточняет целевые показатели и затраты по
программным мероприятиям.
Контроль за целевым использованием бюджетных
средств осуществляет финансовое управление
администрации области
Список сокращений
УВД - управление внутренних дел Оренбургской области
УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Оренбургской области
ИАУ - информационно-аналитическое управление администрации области
ГОРОВД - городские и районные отделы внутренних дел
ОВД - отделы внутренних дел
ИВС - изолятор временного содержания
КУГИ - комитет по управлению государственным имуществом Оренбургской области
УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области
ГУО - главное управление образования Оренбургской области
УПО - управление профессионального образования Оренбургской области
ГУЗО - главное управление здравоохранения Оренбургской области
ОЗС РФ - отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Оренбургской области Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу
ПУ ФСБ РФ - Пограничное управление ФСБ РФ по Оренбургской области
подразделения МБППР и ИАЗ - подразделения милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства УВД Оренбургской области
подразделения БЭП - подразделения по борьбе с экономическими преступлениями
подразделения ППСМ - подразделения патрульно-постовой службы милиции
УГИБДД - управление государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Оренбургской области
Основные мероприятия
Наименование мероприятий |
Обоснование мероприятий |
Головной исполнитель |
Срок исполне- ния |
Ожидаемый результат |
Источник финансирова- ния |
Финансовые затраты по годам (тыс.руб.) |
|||
всего | 2004 | 2005 | 2006 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Преодоление криминализации предприятий экономики всех форм собственности | |||||||||
1.1. Провести проверки: |
|||||||||
1.1.1. на крупных предприятиях - недоимщиках с целью выявления фактов умышленного уклонения должностных лиц от уплаты текущих обязательных платежей и использования имеющихся денежных средств не по назначению при наличии задолженности по налоговым платежам |
нарушение законодательст- ва Российской Федерации, нанесение ущерба бюджетам всех уровней |
УВД области, прокуратура области |
ежегодно | пополнение бюджета, предотвращение преступлений |
средства текущего финансирова- ния |
||||
1.1.2. исполнения Федерального закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" организациями, их филиалами и представительст- вами на территории области |
факты осуществления предприниматель -ской деятель- ности без государственной регистрации и соответствующих лицензий |
УВД области, УФСБ, прокуратура области |
ежегодно | защита законных прав и интересов граждан |
средства текущего финансирова- ния |
||||
1.1.3. организа- ций, получивших кредиты из специального фонда для кредитования организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях и участвующих в зачете поставок продовольствия в счет погашения задолженности по ним |
факты использования кредитов не по назначению |
УВД области, прокуратура области |
ежегодно | пресечение хищений |
средства текущего финансирова- ния |
||||
1.2. Провести комплекс мероприятий по пресечению: |
|||||||||
1.2.1. фактов легализации доходов, полученных в результате преступлений экономической направленности |
легализация доходов, полученных незаконным путем |
УВД области, УФСБ |
ежегодно | пресечение преступлений, связанных с легализацией доходов |
средства текущего финансирова- ния |
||||
1.2.2. преступных посягательств на бюджетные средства с использованием институтов кредитно- финансовых организаций |
хищения бюджетных средств |
УВД области, прокуратура области |
ежегодно | предотвращение хищений бюджетных средств |
средства текущего финансирова- ния |
||||
1.2.3. преступлений и административных правонарушений на объектах потребительского рынка товаров и услуг |
незащищенность потребителей от произвола торговых работников |
УВД области, прокуратура области |
ежегодно | пресечение правонарушений на потребительс- ком рынке |
средства текущего финансирова- ния |
||||
1.2.4. незаконного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и табачной продукции |
контроль за оборотом алкогольной продукции |
УВД области, ПУ ФСБ РФ, прокуратура области |
ежегодно | уменьшить количество нарушений, связанных с оборотом алкогольной продукции |
средства текущего финансирова- ния |
||||
1.2.5. незаконно- го производства и распространения контрафактной продукции, преступлений в сфере интеллектуальной собственности, обеспечить комплекс мер по защите авторских и смежных прав |
контроль за оборотом контрафактной продукции, защита интеллектуаль- ной собственности |
УВД области, ПУ ФСБ РФ |
ежегодно | уменьшить количество нарушений, связанных с оборотом контрафактной продукции |
средства текущего финансирова- ния |
||||
1.3. Провести оперативно- профилактические мероприятия на складах и базах государственного и мобилизационного резервов с целью выявления и пресечения фактов хищений материальных средств, незаконного их использования |
усиление борьбы с хищениями |
УВД области, прокуратура области, УФСБ |
ежегодно | уменьшение количества преступлений |
средства текущего финансирова- ния |
||||
1.4. Реализовать комплекс мер по расширению сферы деятельности подразделений вневедомственной охраны при УВД области, внедрению новых видов охранных услуг по обеспечению имущественной безопасности юридических и физических лиц |
большое количество краж имущества |
УВД области | ежегодно | улучшение охраны имущества и квартир граждан |
средства текущего финансирова- ния |
||||
2. Борьба с коррупцией | |||||||||
2.1. Провести комплекс мероприятий: |
|||||||||
2.1.1. направлен- ных на выявление и пресечение должностных правонарушений, связанных с: |
нецелевое использование средств |
УВД области, УФСБ, прокуратура области |
ежегодно | предотвращение преступлений |
средства текущего финансирова- ния |
||||
использованием федеральных целевых кредитов |
|||||||||
нецелевым использованием бюджетных средств, в том числе выделяемых на социальные нужды, финансирование агропромышленного комплекса |
|||||||||
использованием денежных средств при реализации инвестиционных программ на территории Оренбургской области |
|||||||||
2.1.2. по обеспечению защиты законных прав и интересов собственников, добросовестных предпринимателей от криминальных и коррупционных посягательств |
защита предпринимате- лей от криминальных и коррупционных посягательств |
УВД области | ежегодно | уменьшение количества пострадавших от криминальных и коррупционных посягательств |
средства текущего финансирова- ния |
||||
3. Борьба с организованной преступностью, терроризмом и экстремизмом | |||||||||
3.1.Разработать и провести комплекс оперативных мероприятий, препятствующих проникновению организованной преступности в органы государственной власти, антикоррупционных мероприятий по выявлению и пресечению должностных преступлений в органах власти |
усиление борьбы с организованной преступностью и коррупцией в органах власти |
УВД области, прокуратура области |
ежегодно | уменьшение количества должностных преступлений в органах власти |
средства текущего финансирова- ния |
||||
3.2. В целях предупреждения террористических актов провести: |
|||||||||
3.2.1. отработку административных участков, направленную на выявление группировок и лиц экстремистской направленности, усиление контроля за иностранными гражданами и лицами без гражданства, проживающими и временно пребывающими на территории области |
усиление борьбы с группировками и лицами экстремистской направленности |
УВД области | ежегодно | уменьшение количества группировок и лиц экстремистской направленности |
средства текущего финансирова- ния |
||||
3.2.2. обследо- вание охраняемых объектов на предмет антитеррористиче- ской укрепленности и защищенности, инспектирование объектов особой важности, повышенной опасности с доведением информации о выявленных недостатках до глав муниципальных образований для решения вопросов о передаче их под вневедомственную охрану |
выявление недостатков в охране объектов особой важности, повышенной опасности |
УВД области | ежегодно | улучшение антитеррорис- тической укрепленности и защищенности объектов особой важности |
средства текущего финансирова- ния |
||||
3.3. Организовать проведение межведомственных мероприятий: |
|||||||||
3.3.1. по пресе- чению деятельности организованных преступных групп и сообществ на предприятиях по добыче и переработке нефти, газа, цветных, редкоземельных, драгоценных металлов и драгоценных камней, особенно отгружающих продукцию за рубеж по прямым договорам и бартерным сделкам |
хищения продукции, стратегического сырья и материалов |
УВД области, УФСБ, Оренбургская и Орская таможни |
ежегодно | предотвращение хищения, вывоза продукции, стратегическо- го сырья и материалов |
средства текущего финансирова- ния |
||||
3.3.2. по подрыву экономических основ организованной преступности и пресечению противоправной деятельности лиц и организованных групп, входящих в преступные сообщества и бандформирования, прежде всего совершающих преступления террористической и экстремистской направленности, сформированных по этническому признаку |
необходимость активизации борьбы с экстремизмом и терроризмом |
УВД области | ежегодно | снижение криминогенной напряженности |
средства текущего финансирова- ния |
||||
3.3.3. по пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывных устройств и взрывчатых веществ |
увеличение преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия |
УВД области, УФСБ, военные прокуратуры Оренбургского , Тоцкого, Ясненского гарнизонов |
ежегодно | пресечение преступлений, связанных с оборотом оружия |
средства текущего финансирова- ния |
||||
3.3.4. по нейтрализации влияния лидеров и "авторитетов" уголовно-преступ- ной среды на основную массу осужденных, содержащихся в исправительных учреждениях области |
попытки установления связи организованными преступными группами и сообществами с лицами, содержащимися в исправительных учреждениях |
УФСИН, УВД области, УФСБ |
ежегодно | нейтрализация влияния преступных авторитетов на осужденных |
средства текущего финансирова- ния |
||||
3.4. В целях выявления и пресечения каналов незаконной миграции иностранных граждан на территорию области разработать и реализовать комплекс мероприятий по усилению паспортно-визово- го, пограничного и миграционного контроля в области |
факты нарушения иностранными гражданами порядка въезда и пребывания на территории области |
УВД области, прокуратура области |
I полуго- дие 2004 года |
пресечение незаконной миграции |
средства текущего финансирова- ния |
||||
4. Раскрытие и расследование преступлений | |||||||||
4.1. Принять дополнительные меры по: своевременному раскрытию и расследованию умышленных убийств и других тяжких и особо тяжких преступлений против жизни и здоровья граждан; активизации оперативно-поис- ковой работы по розыску лиц, скрывающихся от следствия и суда |
необходимость расследования и раскрытия всех насильственных преступлений против личности |
прокуратура области, УВД области |
ежегодно | уменьшение количества нераскрытых преступлений |
средства текущего финансирова- ния |
||||
4.2. Приобрести для подразделений БЭП: |
недостаточная техническая оснащенность |
УВД области | 2006 год | улучшение качества документирова- ния преступной деятельности |
областной бюджет |
||||
портативные радиостанции - 10 шт.; |
100 | 100 | |||||||
видеокамеры - 3 шт.; |
30 | 30 | |||||||
приборы ночного видения - 3 шт. |
6 | 2 | 4 | ||||||
4.3. Приобрести для подразделений МБППР и ИАЗ ГОРОВД области: |
недостаточная техническая оснащенность |
УВД области | ежегодно | улучшение качества документирова- ния преступной деятельности |
областной бюджет |
||||
4.3.1. криминалистичес- кую технику: |
|||||||||
прибор для экспресс- диагностики моторного топлива; |
8 | 8 | |||||||
прибор для экспресс- диагностики алкогольной продукции; |
5 | 5 | |||||||
приборы для определения подлинности акцизных марок -45 шт. |
158 | 20 | 58 | 80 | |||||
4.3.2. специальную технику: |
|||||||||
микрофоны направленного действия - 2 шт.; |
44 | 22 | 22 | ||||||
установку для сверхдальнего наблюдения; |
9 | 9 | |||||||
перископы дальнего фотографирования 2 шт.; |
12 | 12 | |||||||
приборы ночного видения - 2 шт. |
70 | 35 | 35 | ||||||
4.3.3. средства связи: |
|||||||||
радиостанцию мобильную; |
15 | 15 | |||||||
радиостанции носимые - 4 шт. |
64 | 32 | 32 | ||||||
4.3.4.вычислите- льную технику: |
|||||||||
компьютеры - 30 шт.; |
390 | 90 | 150 | 150 | |||||
принтеры- 25 шт.; | 412 | 62 | 150 | 200 | |||||
источники бесперебойного питания - 49 шт.; |
44 | 14 | 15 | 15 | |||||
сканер | 7 | 7 | |||||||
4.3.5. организационную технику: |
|||||||||
копировально- множительный аппарат |
10 | 10 | |||||||
4.3.6. средства проводной связи: |
|||||||||
факсимильный аппарат; |
6 | 6 | |||||||
телефонный ответчик |
4 | 4 | |||||||
4.3.7. видеокамеру |
10 | 10 | |||||||
4.3.8. телевизор | 6 | 6 | |||||||
4.3.9. видеоплейер |
4 | 4 | |||||||
4.4. В целях своевременного проведения экспертиз и повышения их качества приобрести для бюро судебно- медицинских экспертиз ГУЗО области оборудование и материалы |
моральный износ оборудования для проведения судебно- медицинских экспертиз |
ГУЗО | 2004, 2005 годы |
улучшение качества проведения судебно- медицинских экспертиз |
средства текущего финансирова- ния |
||||
5. Обеспечение общественного порядка, профилактика и предотвращение правонарушений | |||||||||
5.1. Продолжить процесс восстановления общественных пунктов охраны порядка, добровольных объединений граждан правоохранитель- ной направленности, активнее привлекать их к профилактической работе по местожительству |
недостаточное количество пунктов охраны порядка, общественных объединений правоохранитель - ной направленности |
УВД области | ежегодно | уменьшение количества преступлений в общественных местах |
средства текущего финансирова- ния |
||||
5.2. В местах массовых неохраняемых парковок автотранспорта в городах области проводить оперативно- профилактические мероприятия с целью предотвращения краж транспорта и имущества граждан из автомобилей |
рост краж и неправомерных завладений транспортными средствами в указанных местах |
УВД области | ежегодно | снижение количества данных видов преступлений |
средства текущего финансирова- ния |
||||
5.3. Проводить комплексные оперативно- профилактические мероприятия по выявлению: незаконного хранения оружия и боеприпасов; лиц, находящихся в розыске; несовершеннолет- них, склонных к совершению преступлений; похищенного автотранспорта и другого имущества |
профилактика и борьба с преступностью |
УВД области | ежегодно | улучшение оперативной обстановки в области |
средства текущего финансирова- ния |
||||
5.4. Совместно с руководителями предприятий проводить работу по предотвращению хищений цветного металла, разукомплектова- нию линий электропередач. Проверить обоснованность выдачи лицензий на осуществление вида деятельности по скупке цветного и черного металлов |
кражи цветных металлов |
УВД области, прокуратура области, администрации городов и районов |
ежегодно | предотвращение хищений цветного и черного металлов |
средства текущего финансирова- ния |
||||
5.5. Провести мероприятия по борьбе с беспризорностью, безнадзорностью и правонарушениями среди несовершеннолет- них, выявлению фактов жестокого обращения с несовершеннолет- ними, вовлечения их в преступную деятельность и проституцию |
рост детской беспризорности, жестокое обращение с детьми |
УВД области, ГУЗО, департамент общего и профессио- нального образования области, главное управление социальной защиты населения области |
ежегодно | снижение уровня преступности среди несовершенно- летних, искоренение беспризорности |
средства текущего финансирова- ния |
||||
5.6. Создать автоматизирован- ный банк интегрированной оперативно-розыс- кной информации, способствующей раскрытию преступлений |
активизация розыска скрывшихся преступников и лиц, пропавших без вести |
УВД области, УФСБ |
ежегодно | улучшение оперативно- служебной деятельности |
средства текущего финансирова- ния |
||||
5.7. Провести проверки на предприятиях области, использующих иностранную рабочую силу, с целью выявления нарушений установленного порядка привлечения и использования иностранных граждан |
нарушения законодательст- ва по использованию иностранной рабочей силы |
УВД области, прокуратура области |
ежегодно | соблюдение законодатель- ства по использованию иностранной рабочей силы, снижение уровня безработицы |
средства текущего финансирова- ния |
||||
5.8. Содействовать организации на региональных телерадиоканалах циклов постоянных информационно- тематических программ правоохранитель- ной направленности, выпуска хроникальных и художественных киновидеофильмов, публикации в печати, распространению среди населения брошюр, буклетов о формах и методах самозащиты от преступных посягательств |
недостаточная работа по устранению причин, способствующих совершению преступлений в молодежной среде |
ИАУ, комитет по печати и средствам массовой информации администрации области, УВД области, прокуратура области, ОЗС РФ |
ежегодно | профилактика преступлений среди несовершенно- летних, правовое воспитание и образование молодежи |
средства текущего финансирова- ния |
||||
5.9. Принять дополнительные меры по пресечению ввоза на территорию области экологически опасных отходов производства на автомобильных и железнодорожных пунктах пропуска и усилению радиационного контроля за ввозимым с территории Республики Казахстан сырьем и товарами |
необходимость усиления контроля за ввозимым сырьем и товарами |
Оренбургская и Орская таможни |
ежегодно | предотвращение ввоза на территорию области опасных отходов производства, товаров и сырья |
средства текущего финансирова- ния |
||||
5.10. Проводить областные милицейские спортивные игры |
повышение уров- ня физической и боевой подготовки |
УВД области, комитет администрации области по физической культуре, спорту и туризму |
ежегодно | повышение престижа милицейской работы |
областной бюджет |
300 | 100 | 100 | 100 |
5.11. Обеспечить полную занятость во внеурочное и каникулярное время подростков, состоящих на профилактическом учете, через активизацию спортивно- оздоровительной работы, в том числе по местожительству, путем расширения сети кружков и объединений для подростков, увеличения сети профильных оздоровительных лагерей |
низкий уровень занятости подростков данной категории во внеурочное и каникулярное время |
администрации городов и районов |
ежегодно | снижение уровня подростковой преступности |
средства текущего финансирова- ния |
||||
5.12. Организовать круглогодичную работу профильных смен и лагерей труда и отдыха для подростков, склонных к асоциальному поведению или оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации |
необходимость оздоровления и занятости несовершенно- летних |
комитет администрации области по делам молодежи, администрации городов и районов |
ежегодно | снижение уровня преступности среди несовершенно- летних |
средства текущего финансирова- ния |
||||
5.13. Провести в учебных заведениях области и иных молодежных аудиториях мероприятия, направленные на повышение правовой грамотности и культуры молодежи. Оказать поддержку молодежным общественным объединениям, содействующим правоохранитель- ной деятельности |
необходимость повышения уровня правовых знаний |
комитет администрации области по делам молодежи, администрации городов и районов |
ежегодно | снижение уровня преступности среди молодежи, формирование активной гражданской позиции |
средства текущего финансирова- ния |
||||
5.14. Приобрести типовые модули под стационарные посты милиции в городах: Оренбурге - 4 ед. Орске - 2 ед., Бугуруслане - 2 ед., Бузулуке - 2 ед. |
отсутствие постов охраны общественного порядка в наиболее криминогенных местах |
администрация области |
ежегодно | повышение уровня профилактичес- кой работы, раскрытие преступлений по горячим следам |
областной бюджет |
2200 | 600 | 600 | 1000 |
5.15. Приобрести для строевых подразделений ППСМ носимые радиостанции |
отсутствие необходимого количества средств связи |
администрация области |
ежегодно | повышение уровня оперативности в раскрытии преступлений |
областной бюджет |
1500 | 500 | 500 | 500 |
5.16. Для обеспечения общественного порядка приобрести требуемое количество служебных собак |
большое количество преступлений в общественных местах |
администрация области |
ежегодно | улучшение организации патрульно- постовой службы |
областной бюджет |
280 | 100 | 80 | 100 |
5.17. Для перевода адресно-справоч- ного бюро на компьютерную обработку информации приобрести: |
проблемы с поиском и обработкой информации |
администрация области |
ежегодно | улучшение деятельности адресно- справочного бюро |
областной бюджет |
||||
программное обеспечение; |
|||||||||
сервер - 1 шт.; | |||||||||
компьютеры - 16 шт. |
140 | 140 | |||||||
5.18. Организовать и провести семинары- совещания, "круглые столы" по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолет- них |
необходимость усиления профилактичес- кой работы |
ГУО области, УВД области, прокуратура области |
I полуго- дие 2004 года |
уменьшение количества правонарушений |
средства текущего финансирова- ния |
||||
5.19. Продолжить работу по переносу железнодорожных пунктов пропуска "Илецк-1" к линии границы. Совместно с Министерством транспорта и связи Российской Федерации, Федеральной таможенной службой и Федеральной службой безопасности Российской Федерации согласовать вопросы строительства железнодорожных пунктов пропуска на ст. Кос-Арал и ст. Уютный |
пресечение правонарушений, связанных с пересечением границы |
УФСБ, Оренбургская таможня |
ежегодно | улучшение деятельности пограничной службы |
средства текущего финансирова- ния |
||||
6. Информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью | |||||||||
6.1. Информировать общественность через средства массовой информации о результатах правоприменитель- ной деятельности, направленной на борьбу с преступлениями в сфере экономики, коррупцией и организованной преступностью |
недостаточная информирован- ность населения |
УВД области, УФСБ, облсуд, ОЗС РФ |
ежегодно | улучшение иформирован- ности населения |
средства текущего финансирова- ния |
||||
6.2. Ежегодно проводить смотры- конкурсы с вручением журналистских премий за лучшее освещение электронными и печатными средствами массовой информации вопросов борьбы с преступностью, пропаганды передового опыта сотрудников правоохранитель- ных органов, предприятий и учреждений в профилактике правонарушений |
повышение качества материалов о правоохранитель - ной деятельности в средствах массовой информации |
ИАУ, УВД области, УФСБ, облсуд, УФСИН |
ежегодно | улучшение информирован- ности населения |
средства текущего финансирова- ния |
||||
6.3. исключен См. текст п.6.3. |
|||||||||
7. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов | |||||||||
7.1. Приобрести: | |||||||||
7.1.1. исключен См. текст п.7.1.1 |
|||||||||
7.1.2. для медицинского отдела УВД области следующее оборудование: |
отсутствие медицинского оборудования |
администрация области |
ежегодно | улучшение качества медицинского обслуживания сотрудников органов внутренних дел |
областной бюджет |
||||
диагностический рентгенологичес- кий комплекс на 3 рабочих места; |
5000 | 5000 | |||||||
аппарат ультразвукового исследования с набором датчиков для исследования щитовидной железы, абдоминальной и гинекологической областей "Лоджик- 200" - 1 шт.; |
1000 | 1000 | |||||||
стационарный аппарат ЭКГ "Шиллер", "Валента" - 1 шт. |
200 | 200 | |||||||
7.1.3. Средства связи для подразделений УВД |
недостаточное техническое оснащение |
администрация области |
ежегодно | улучшение технической оснащенности органов внутренних дел |
областной бюджет |
1880 | 500 | 880 | 500 |
7.2. Обновить парк автотранспорта подразделений УВД |
превышение срока эксплуатации автотранспорта |
администрация области |
ежегодно | улучшение оперативно- служебной деятельности |
областной бюджет |
14500 | 4000 | 6500 | 4000 |
7.3. Совместно с КУГИ решить вопрос о выделении здания для размещения управления по делам миграции УВД Оренбургской области |
отсутствие помещения |
администрация области |
2004 год | создание необходимых условий для работы сотрудников |
средства текущего финансирова- ния |
||||
7.4. Приобрести технические средства для строительства ка- налов связи и пе- редачи данных, а также закупить оборудование свя- зи, спецтехники и автоматизации |
недостаточное техническое оснащение |
администрация области |
ежегодно | улучшение технической оснащенности |
областной бюджет |
2400 | 2400 | ||
8. Совершенствование правовой базы правоохранительной деятельности | |||||||||
8.1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О профилактике преступности" |
отсутствие нормативной базы |
прокуратура области, УВД области |
2004 год | усиление профилактичес- кой работы |
средства текущего финансирова- ния |
||||
Итого | 30814 | 9482 | 9122 | 1221 0 |
<< Статья 4 Статья 4 |
||
Содержание Закон Оренбургской области от 11 марта 2004 г. N 943/156-III-ОЗ "О программе по борьбе с преступностью в Оренбургской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.