Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Оренбургского
городского Совета
от 18 февраля 2005 г. N 29
Положение
об отделе муниципальной службы и кадров
I. Общие положения
1.1. Отдел муниципальной службы и кадров (далее именуется Отдел) является структурным подразделением администрации г.Оренбурга.
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации г.Оренбурга и административными округами г.Оренбурга.
1.3. Отдел по всем кадровым вопросам подчиняется Главе города, Первому заместителю Главы города и непосредственно руководителю Аппарата администрации г.Оренбурга.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, Уставом города Оренбурга, постановлениями Оренбургского городского Совета, распоряжениями Главы города и настоящим Положением.
1.5. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Постановлением Оренбургского городского Совета.
1.6. Финансирование деятельности Отдела осуществляется из бюджета г.Оренбурга.
1.7. Отдел имеет печати, штампы установленного Главой города образца.
II. Основные задачи Отдела
2.1. Организация учета личного состава, расстановки, изучения, ротации муниципальных служащих, повышения профессионального уровня и рационального использования кадров администрации города.
2.2. Проведение кадровой политики Главы города, формирование кадрового резерва и его эффективное использование в структурных подразделениях администрации города, административных округах г.Оренбурга.
2.3. Регулирование отношений в сфере организации муниципальной службы и основ правового положения муниципальных служащих в администрации г.Оренбурга.
2.4. Оценка результатов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации или квалификационного экзамена.
III. Основные функции Отдела
3.1. Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы.
3.2. Организация подготовки документов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность, освобождением от замещаемой должности, увольнением с муниципальной службы и выходом на пенсию с оформлением соответствующих решений Главы города.
3.3. Организация учета и ведения трудовых книжек, личных дел, реестра муниципальных служащих, установленной документации по кадрам, своевременное оформление приема на работу, перевода, увольнения, отпусков работников, входящих в номенклатуру кадров администрации города, оформление и выдача служебных удостоверений работникам и муниципальным служащим администрации города, ведение делопроизводства и оформление документов по вопросам награждения и присвоения званий муниципальным служащим и работникам администрации города, оформление и регистрация командировочных документов, хранение гербовой печати и заверение ей документов администрации города, правильное и своевременное представление кадровой отчетности, сохранность учетных документов.
3.4. Организация работы с муниципальными наградами и наградами Главы города.
3.5. Ведение воинского учета и бронирования работников администрации города и руководителей самостоятельных структурных подразделений. Оформление документов на работников администрации города и самостоятельных структурных подразделений, подлежащих допуску к государственной тайне.
3.6. Осуществление контроля по ведению делопроизводства по личному составу в самостоятельных структурных подразделениях администрации города и административных округах г.Оренбурга.
3.7. Оказание методической и практической помощи структурным подразделениям администрации города и административным округам г.Оренбурга по работе с кадрами. Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы.
3.8. Формирование кадрового резерва муниципальных служащих, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.
3.9. Разработка соответствующих документов и участие в проведении аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих администрации города.
3.10. Организация профессиональной переподготовки повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих администрации города. Организация заключения договоров с муниципальными служащими на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования.
3.11. Осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации делопроизводства.
3.12. Определение стажа по выслуге лет, размера надбавок муниципальным служащим администрации города и своевременное их назначение.
3.13. Подготовка документов по назначению пенсий работникам администрации города и их семьям, представление их в органы Пенсионного фонда Российской Федерации.
3.14. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях администрации города и соблюдением муниципальными служащими и работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
IV. Обеспечение деятельности Отдела
4.1. Отдел имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию необходимую для работы Отдела в пределах его компетенции от структурных подразделений администрации города, административных округов г.Оренбурга, предприятий и учреждений г.Оренбурга.
4.1.2. Взаимодействовать в установленном порядке с Аппаратом городского Совета, структурными подразделениями администрации города, административными округами города, предприятиями г.Оренбурга.
4.2. Отдел обязан:
Обеспечить сохранность оргтехники, материальных ценностей.
4.3. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности отдела осуществляют соответствующие подразделения администрации города.
V. Руководство Отдела
5.1. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города по согласованию с Первым заместителем Главы города и по предложению руководителя Аппарата администрации г.Оренбурга.
5.2. Во время отсутствия начальника Отдела его обязанности по руководству отделом выполняет главный специалист.
5.3. Начальник Отдела:
руководит и контролирует деятельность Отдела, выполняет организационно-распорядительные функции, обеспечивает решение возложенных на Отдел задач;
представляет Главе города на утверждение структуру и штатную численность Отдела, согласованные с руководителем Аппарата администрации г.Оренбурга;
организует работу Отдела и разрабатывает должностные инструкции его работников;
представляет курирующему руководителю Аппарата администрации г.Оренбурга на согласование кандидатуры для назначения на должность работников Отдела и вносит предложения о поощрении работников Отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
несет всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций.
5.4. Степень ответственности других работников Отдела устанавливается должностными инструкциями, утвержденными Главой города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Оренбургского городского Совета от 18 февраля 2005 г. N 29 "Об утверждении Положения "Об отделе муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.