Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Формирование и размещение муниципального заказа
6. Формирование муниципального заказа:
6.1. Муниципальный заказ формируется администрацией города на основе приоритетных направлений социального и экономического развития города по отраслям.
Администрация города, бюджетное учреждение, уполномоченный орган или организация от имени муниципального образования г.Оренбурга выступает заказчиком на выполнение работ по благоустройству города, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, на закупку и поставку товаров, оказание услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения города, на выполнение других заказов, с использованием предусмотренных для этого средств городского бюджета.
6.2. Основными социально-экономическими условиями, определяющими содержание муниципального заказа, его состав, сроки выполнения и требования к качеству продукции, являются показатели уровня городского развития, установленные для городского хозяйства в данный период времени и на перспективу и иные общегородские нормативы, утвержденные федеральными и местными законодательными органами.
6.3. Формирование муниципального заказа включает:
- подготовку и утверждение Сводного проекта потребностей г.Оренбурга;
- корректировку Сводного проекта потребностей г. Оренбурга и включение его в бюджет г. Оренбурга, как одну из составляющих расходной части бюджета;
- подготовку и утверждение Сводного реестра предложений структурных подразделений администрации города на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
6.4. Сводный проект потребностей г.Оренбурга формируется муниципальными заказчиками в порядке, установленном приложением 1 к настоящему Положению.
6.5. Сводный проект потребностей г. Оренбурга утверждается главой города.
6.6. После принятия бюджета города Комитет экономики и перспективного развития администрации г.Оренбурга на основании расходной части бюджета города и Сводного проекта потребностей г. Оренбурга организует составление Сводного реестра предложений органов городского самоуправления на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на текущий финансовый год, который в течение месяца утверждается Постановлением Оренбургского городского Совета.
Сводный реестр предложений структурных подразделений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг состоит из реестров муниципальных заказчиков и включает в себя схему размещения муниципального заказа с учетом суммы заказа. Схема размещения муниципального заказа предусматривает размещение заказа (осуществление закупок) через Комитет экономики и перспективного развития администрации г.Оренбурга или самостоятельно заказчиком.
6.7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных для муниципальных нужд в соответствии со Сводным реестром предложений структурных подразделений администрации города на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляет городской Совет.
7. Размещение муниципального заказа:
Постановлением Оренбургского городского Совета от 12 августа 2005 г. N 170 в пункт 7.1. настоящего Положения внесены изменения
7.1. Размещение муниципального заказа осуществляется с использованием следующих критериев и требований:
а) на сумму заказа свыше 2000 размеров минимальной месячной оплаты труда - осуществляется исключительно на конкурсной основе;
б) на сумму заказа в год до 2000 размеров минимальной месячной оплаты труда - осуществляется без проведения конкурса муниципальными заказчикам# самостоятельно, при этом муниципальные заказчики ведут реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:
краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг,
наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг,
цена и дата закупки.
Постановлением Оренбургского городского Совета от 12 августа 2005 г. N 170 в пункт 7.2 настоящего Положения внесены изменения
7.2. Размещение муниципального заказа на сумму свыше 2000 размеров минимальной месячной оплаты труда осуществляется в обязательном порядке через Комитет экономики и перспективного развития администрации г.Оренбурга и предусматривает следующее:
а) муниципальные заказчики в соответствии со Сводным реестром предложений структурных подразделений администрации города на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг готовят заявки на размещение муниципальных заказов в порядке, установленном, нормативными правовыми актами городского Совета;
б) Комитет экономики и перспективного развития администрации г.Оренбурга на основании представленных заявок на размещение муниципального заказа, которые содержат основные условия муниципального заказа (наименование, технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции, объем (количество) и цена, источник финансирования и способ расчета, сроки исполнения заказа), организует и обеспечивает проведение в соответствии с правилами и требованиями, установленными в Приложении 2 к настоящему Положению, процедуры размещения муниципального заказа;
в) способ размещения муниципального заказа определяет и утверждает Комитет экономики и перспективного развития администрации г.Оренбурга, за исключением размещения муниципального заказа путем закупки у единственного исполнителя (источника), решение по которому принимает Глава города с учетом рекомендации комиссии по размещению муниципального заказа;
г) решение комиссии по размещению муниципального заказа о результатах размещения муниципального заказа оформляется протоколом и завершает процедуру выбора исполнителя муниципального заказа;
д) комиссия по размещению муниципального заказа ежемесячно представляет главе города отчет о результатах проведения торгов (конкурсов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.