Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Указу Губернатора Оренбургской области
от 19 декабря 2005 г. N 153-ук
Положение
о министерстве строительства, жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства Оренбургской области
17 апреля, 5 июля 2006 г.
Распоряжением Губернатора Оренбургской области от 28 декабря 2006 г. N 613-р на министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области возложены функции государственного заказчика по стройкам и объектам Оренбургской области, включенным в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд и находящимся в государственной либо муниципальной собственности
I. Общие положения
1. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - Министерство) формируется в соответствии с Законом Оренбургской области 16 ноября 2005 года N 2706/470-III-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Оренбургской области", указом главы администрации области от 5 декабря 2005 года N 122-ук "О структуре органов исполнительной власти Оренбургской области" и Уставом (Основным Законом) Оренбургской области.
2. Министерство является органом исполнительной власти Оренбургской области отраслевой компетенции, проводящим государственную политику и осуществляющим управленческие функции в сфере архитектуры, градостроительства, строительства, промышленности строительных материалов, коммунальном и дорожном хозяйстве, а также координирующим в случаях, предусмотренных законодательством, деятельность в указанных сферах иных органов исполнительной власти Оренбургской области.
3. Министерство взаимодействует с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Оренбургской области, органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности.
Министерство в порядке, предусмотренном законодательством, в пределах своей компетенции взаимодействует с государственными предприятиями, учреждениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы, созданными в установленном порядке по видам деятельности, отнесенным к его компетенции настоящим Положением.
4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Оренбургской области законами Оренбургской области, постановлениями Правительства Оренбургской области, указами и распоряжениями Губернатора Оренбургской области, а также настоящим Положением.
5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, открываемые в установленном законодательством порядке.
Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Оренбургской области в пределах ассигнований, выделенных на эти цели.
Министерство обеспечивается необходимым для его работы имуществом: помещениями, средствами связи, техническим оборудованием, транспортными и иными материально-техническими средствами.
Имущество, закрепленное за Министерством, является государственной собственностью Оренбургской области и находится в оперативном управлении Министерства.
Министерство в случаях и порядке, установленных законодательством Оренбургской области, вправе арендовать необходимое для его деятельности имущество в соответствии с гражданским законодательством.
6. Местонахождение Министерства: 460015, г.Оренбург, Дом Советов.
II. Задачи Министерства
Указом Губернатора Оренбургской области от 17 апреля 2006 г. N 81-ук в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Основными задачами Министерства являются:
реализация государственной политики в сфере архитектуры, градостроительства, строительства, промышленности строительных материалов жилищного, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;
определение стратегии и основных направлений развития строительного, жилищно-коммунального и дорожного комплексов;
осуществление межотраслевой координации в установленной сфере деятельности Министерства.
III. Функции Министерства
Указом Губернатора Оренбургской области от 5 июля 2006 г. N 123-ук в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Министерство осуществляет следующие основные функции:
управление строительством;
управление промышленностью строительных материалов;
управление архитектурным делом;
управление градостроительством в пределах предоставленных полномочий;
управление дорожным строительством, содержанием и ремонтом дорог общего пользования и сооружений на них;
управление безопасностью гидротехнических сооружений (далее - ГТС) на территории Оренбургской области за исключением вопросов безопасности ГТС, находящихся в федеральной собственности;
надзор за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства;
контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан при предоставлении населению жилищно-коммунальных услуг;
создание условий для формирования рынков жилья, жилищно-коммунальных услуг;
взаимодействие с федеральными и муниципальными органами власти в вопросах управления водными ресурсами.
9. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с министерствами и ведомствами Оренбургской области при осуществлении своих функций.
10. Министерство в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия:
Указом Губернатора Оренбургской области от 17 апреля 2006 г. N 81-ук в подпункт "а" пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
а) общие полномочия:
осуществляет управление в сфере градостроительства, архитектуры, строительства, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, участвует в тарифном регулировании организаций коммунального комплекса;
взаимодействует с федеральными и муниципальными органами власти в вопросах управления водными ресурсами;
обеспечивает реализацию социально-экономической политики в установленной сфере деятельности Министерства;
осуществляет контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов Оренбургской области путем проведения конкретных мероприятий и организации работы в учреждениях сферы градостроительства, архитектуры, строительства, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;
осуществляет координацию деятельности учреждений, государственных предприятий и иных организаций, в том числе осуществляет экономический анализ деятельности государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, проводит контроль использования государственного имущества;
реализует кадровую политику в установленной сфере деятельности, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров;
участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Оренбургской области, в том числе формирует комплексный прогноз социально-экономического развития строительного, жилищно-коммунального и дорожного комплексов;
участвует в разработке и реализации федеральных и областных целевых программ, вносит предложения по созданию инвестиционных фондов модернизации, реновации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
Постановлением Правительства Оренбургской области от 31 октября 2006 г. N 360-п министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области определено уполномоченным органом по реализации подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище"
осуществляет функции государственного заказчика областных целевых программ в сфере деятельности Министерства;
осуществляет функции государственного заказчика по реализации программы государственных капитальных вложений, а также по содержанию и ремонту дорог общего пользования и сооружений на них;
проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства;
участвует в формировании областного лизингового фонда для обеспечения предприятий строительного комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства современными машинами и механизмами;
участвует в передаче объектов жилищно-коммунального комплекса, находящихся на балансах государственных унитарных предприятий и учреждений, на баланс специализированных организаций;
формирует стратегию проведения научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ и обеспечивает их выполнение, взаимодействует с научно-исследовательскими, проектными и изыскательскими организациями в установленной сфере деятельности;
принимает участие в координации аварийно-восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций, осуществляет надзор и контроль в сфере эксплуатации систем жизнеобеспечения населения, эксплуатации жилищного фонда, строительства объектов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создает аварийно-технический запас товарно-материальных ценностей для оперативного устранения аварийных ситуаций за счет средств, выделяемых из бюджета Оренбургской области;
содействует поддержке малого предпринимательства в установленной сфере деятельности Министерства;
создает благоприятные условия для отечественных и зарубежных инвесторов, привлечения их для реализации эффективных проектов в промышленности строительных материалов и стройиндустрии, организации выпуска высококачественной продукции для строительства, жилищно-коммунального и дорожного комплексов;
способствует страхованию рисков в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве;
обеспечивает информационное взаимодействие и интегрирование информационных ресурсов подведомственных организаций, создает и совершенствует информационно-аналитическую систему управления жилищно-коммунальным и дорожным комплексами, находящимися в государственной собственности Оренбургской области;
вносит в установленном порядке в Правительство Оренбургской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в том числе координирует работу по введению в действие на территории Оренбургской области норм, правил и цен в сфере строительства, капитального ремонта и реконструкции;
оказывает органам местного самоуправления, организациям информационно-методическую поддержку по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
осуществляет на территории Оренбургской области государственную политику в части предоставления гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, государственных жилищных сертификатов, безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья в соответствии с федеральным и областным законодательством;
См. Порядок выдачи и реализации государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, утвержденный постановлением Правительства Оренбургской области от 20 апреля 2006 г. N 129-п
См. Порядок предоставления субсидий на приобретение жилья ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, утвержденный постановлением Правительства Оренбургской области от 9 марта 2006 г. N 72-п
б) в сфере строительства, градостроительства и архитектуры:
осуществляет реализацию национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Оренбургской области;
О ходе реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Оренбургской области см. постановление Правительства Оренбургской области от 29 июня 2006 г. N 227-п
организует работу по совершенствованию экономических методов управления и сметного нормирования в строительстве, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей;
организует проведение в установленном порядке государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации, утверждает проектно-сметную документацию на строительство объектов, строящихся за счет средств бюджета Оренбургской области, в соответствии с законодательством;
осуществляет государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией объектов, если при их строительстве, реконструкции, законодательством предусмотрено осуществление государственного строительного надзора;
участвует в подготовке документов территориального планирования Оренбургской области, документации по планировке территорий в соответствии с порядком, установленным законодательством;
участвует в подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования;
осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Оренбургской области в сфере градостроительства и архитектуры;
участвует в рассмотрении предложений об установлении и изменении границ городских и сельских поселений, объектов градостроительной деятельности особого регулирования;
принимает участие в разработке порядка выдачи разрешений на строительство на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты;
принимает участие в разработке перечня объектов, для строительства которых не требуется разрешение на строительство;
принимает участие в разработке порядка и условий проведения предпроектных исследований или конкурсов на архитектурный проект;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
принимает участие в разработке порядка и условий предоставления отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств бюджета Оренбургской области;
участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие жилищные отношения, в пределах своих полномочий на основании законодательства Российской Федерации;
осуществляет контроль за подготовкой объектов жилищно-коммунального комплекса, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, к устойчивой работе в осенне-зимний период;
формирует механизмы реализации государственной политики в жилищной сфере, в том числе совершенствует структуру управления жилищно-коммунальным комплексом и жилищным фондом, находящимся в государственной собственности Оренбургской области;
участвует в формировании совместно с министерством экономического развития и торговли Оренбургской области и министерством финансов Оренбургской области бюджета жилищно-коммунального комплекса;
обеспечивает унификацию ведения бухгалтерского учета в организациях жилищно-коммунального комплекса, стимулирует переход на международные стандарты формирования финансовой отчетности;
участвует в совершенствовании мер социальной защиты отдельных слоев населения в ходе реформирования жилищно-коммунального комплекса;
способствует созданию условий для формирования рынка жилья;
формирует и вносит на утверждение Правительства Оренбургской области региональные стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг, в том числе нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг, дифференцированной по муниципальным образованиям, максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
участвует в регулировании тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в том числе осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры: водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;
привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также определяет доступность их потребителям товаров и услуг;
запрашивает в порядке, предусмотренном законодательством, информации у организаций коммунального комплекса;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности экспертного совета по рассмотрению экспертиз обоснованности затрат предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги населению;
д) в сфере дорожного хозяйства:
осуществляет государственную политику по рациональному и перспективному развитию сети автомобильных дорог общего пользования Оренбургской области;
организует работу по разработке областных целевых программ, перспективных и годовых прогнозов развития дорожного хозяйства, планов содержания дорог общего пользования и сооружений на них;
организует разработку мероприятий по повышению пропускной способности, благоустройству дорог общего пользования, охране окружающей среды от их вредного воздействия;
осуществляет контроль за выполнением мероприятий по обеспечению сохранности дорог общего пользования и сооружений на них;
вносит предложения о временном ограничении или прекращении движения по дорогам общего пользования вследствие сезонных дорожно-климатических условий;
вносит предложения в Правительство Оренбургской области об изменениях в перечень дорог общего пользования;
участвует в подготовке перечня дорог общего пользования и иных объектов дорожного хозяйства мобилизационного назначения;
осуществляет в пределах предоставленных полномочий контроль за использованием придорожных полос дорог общего пользования;
координирует работу по согласованию пересечений дорог общего пользования с инженерными сетями, примыканий и пересечений ведомственных автомобильных дорог с дорогами общего пользования, размещения на дорогах общего пользования объектов дорожного сервиса и рекламы;
участвует совместно с министерством экономического развития и торговли Оренбургской области и министерством финансов Оренбургской области в формировании расходов областного бюджета на дорожное хозяйство области и осуществляет контроль за их использованием;
осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка перемещения по дорогам области тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств;
участвует в проведении анализа дорожно-транспортных происшествий на дорогах общего пользования и разработке мер по устранению причин, создавших эти условия;
Указом Губернатора Оренбургской области от 5 июля 2006 г. N 123-ук подпункт "е" пункта 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
е) разрабатывает и осуществляет программы обеспечения Оренбургской области питьевой водой;
разрабатывает и осуществляет программы по охране и восстановлению водных ресурсов;
участвует в организации и ведении мониторинга состояния водных ресурсов;
участвует в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории Оренбургской области в отношении вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
участвует в организации контроля за использованием и охраной водных ресурсов на территории Оренбургской области;
участвует в организации работы по нормативному использованию водных ресурсов и осуществлению платежей за их потребление, а также использованию платежей на осуществление водоохранных мероприятий;
разрабатывает и реализует государственные программы Оренбургской области по использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, в отношении вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
разрабатывает региональные программы по использованию, восстановлению и охране водных объектов в отношении вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
разрабатывает законы и иные нормативные правовые акты Оренбургской области, регулирующие водные отношения в пределах территории Оренбургской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также осуществляет контроль за их исполнением в отношении вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
в установленном порядке согласовывает федеральные требования по использованию и охране гидротехнических сооружений;
резервирует источники питьевого водоснабжения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда;
участвует в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и об охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности;
согласовывает лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения), установленные для граждан и юридических лиц, в пределах лимитов, установленных для Оренбургской области в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности, устанавливает лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Оренбургской области;
выдает разрешения в исключительных случаях на использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики по нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления курортами, а разрешения на использование подземных водных объектов, содержащих лечебные ресурсы, - и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере управления государственным фондом недр в отношении вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
участвует в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах;
осуществляет мероприятия по пропуску весеннего паводка;
вносит предложения в Правительство Оренбургской области по:
принятию решения о создании специальных комиссий для предупреждения и ликвидации последствий вредного воздействия вод в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
принятию решений об ограничении, приостановлении или запрещении использования водных объектов для промышленности и энергетики в случаях стихийных бедствий, аварий и других чрезвычайных ситуаций;
ж) в сфере обеспечения деятельности Министерства:
осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
организует и обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности государственных учреждений и предприятий подведомственных Министерству организаций строительного, жилищно-коммунального и дорожного комплексов Оренбургской области по мобилизационной подготовке;
организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях, находящихся в сфере ведения или деятельность которых связана с деятельностью Министерства;
осуществляет профессиональную подготовку работников аппарата Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального и областного бюджетов в части возложенных на Министерство полномочий;
организует проведение конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в сфере деятельности Министерства;
осуществляет информационную деятельность в пределах компетенции Министерства.
IV. Права Министерства
Указом Губернатора Оренбургской области от 17 апреля 2006 г. N 81-ук в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Министерство имеет следующие права:
в пределах своей компетенции разрабатывать и издавать по вопросам своего ведения нормативные правовые акты, регламенты, инструкции и методические документы, обязательные для исполнения всеми подведомственными Министерству учреждениями и организациями, в случаях, предусмотренных законодательством Оренбургской области;
вносить предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений и организаций, подведомственных Министерству;
осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на строительство, жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство;
получать безвозмездно от органов государственной власти Оренбургской области, в том числе от областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, органов местного самоуправления, других организаций экономическую, статистическую, правовую и иную информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Министерство;
осуществлять контроль за внедрением энергоэффективных технологий и материалов в сфере деятельности Министерства;
организовывать контроль за предоставлением населению жилищно-коммунальных услуг в соответствии с установленными требованиями и стандартами;
получать от структурных подразделений Министерства документы, связанные с выполнением их функций, а также иные данные, необходимые для их осуществления;
создавать и принимать участие в работе координационных, консультативных органов, общественных советов, экспертных групп, комиссий, относящихся к сфере компетенции Министерства;
привлекать на договорной основе для разработки проектов нормативных правовых актов, а также для решения отдельных вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные учреждения, высшие учебные заведения, аудиторские и иные организации, а также ученых, специалистов и экспертов;
выступать по поручению Правительства Оренбургской области в судах общей юрисдикции, арбитражном суде для защиты его интересов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
12. Право министра в отношении государственной жилищной инспекции Оренбургской области:
вносить на рассмотрение Губернатора Оренбургской области предложения о назначении на должность руководителя и его заместителей в порядке, предусмотренном законодательством.
13. Права в отношении служб единого заказчика по государственным капитальным вложениям (государственные унитарные предприятия, учреждения):
осуществление контроля за учетом, сохранностью и обеспечением доходности государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятиям, учреждениям и иным организациям;
внесение предложений по кандидатурам в представители государства и представление в управлении хозяйственных обществ и товариществ для последующего утверждения в порядке, установленном законодательством;
внесение в министерство природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области предложений о реорганизации, приватизации государственных предприятий архитектуры, градостроительства, строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, продаже акций, находящихся в государственной собственности, передаче их в доверительное управление, ином распоряжением ими;
согласование уставов государственных предприятий и учреждений архитектуры, градостроительства, строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства до представления их на утверждение в министерство природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области.
V. Организация деятельности Министерства
14. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Оренбургской области.
Указом Губернатора Оренбургской области от 21 декабря 2005 г. N 166-ук с 19 декабря 2005 г. на должность министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области назначен Карпов Ю.Н.
Об обязанностях заместителя председателя Правительства - министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области см. распоряжение Губернатора Оренбургской области от 15 мая 2006 г. N 191-р
15. Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Оренбургской области по представлению министра.
Указом Губернатора Оренбургской области от 5 мая 2006 г. N 95-ук с 10 мая 2006 г. на должность заместителя министра назначен Соляник А.П.
16. Министр в пределах своей компетенции:
осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение Министерством входящих в его компетенцию функций и полномочий, за законность принимаемых правовых актов;
представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями, учреждениями, предприятиями независимо от их организационно-правовой формы;
распределяет обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений Министерства;
издает правовые акты по вопросам организации деятельности Министерства, его структурных подразделений;
является представителем нанимателя, назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
утверждает в пределах установленных численности работников и фонда оплаты труда штатное расписание, смету расходов на содержание аппарата Министерства;
действует без доверенности от имени Министерства, выдает доверенности;
заключает в порядке, предусмотренном законодательством, договоры и соглашения;
представляет в установленном порядке в Правительство Оренбургской области предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и Оренбургской области особо отличившихся работников аппарата Министерства и подведомственных ему организаций;
решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве.
17. Для согласованного решения важнейших задач в установленной сфере деятельности в Министерстве образуется коллегия, в состав которой входят министр (председатель коллегии), его заместители по должности, руководители структурных подразделений Министерства, подведомственных организаций, представители иных органов исполнительной власти Оренбургской области, ученые, специалисты, а также другие лица.
Состав и численность коллегии Министерства утверждаются по представлению министра Губернатором Оренбургской области.
18. При Министерстве образуется научно-технический совет, являющийся коллегиальным совещательным органом по проблемам развития архитектуры и градостроительства, строительства, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей, жилищно-коммунальной сферы, дорожного хозяйства.
VI. Реорганизация и ликвидация Министерства
19. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляются Губернатором Оренбургской области в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Оренбургской области от 19 декабря 2005 г. N 153-ук "Об утверждении положения, структуры и численности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.