Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Оренбургского
городского Совета
от 31 июля 2007 г. N 307
Изменения и дополнения,
вносимые в решение Оренбургского городского Совета от 09.06.2006 N 4
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Оренбурге"
1. Пункт 3 признать утратившим силу.
2. Пункты 4 - 6 считать соответственно пунктами 3 - 5.
3. В приложении 1:
3.1. В пункте 1 статьи 4:
3.1.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"первый этап - разработка прогноза социально-экономического развития города Оренбурга в порядке, установленном администрацией города Оренбурга;";
3.1.2. в абзаце четвертом слово "перспективного" заменить словом "среднесрочного".
3.2. В статье 6:
3.2.1. В пункте 1 слова "и юридических лиц" исключить.
3.2.2. Пункт 2 исключить.
3.2.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Составление проекта бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития города Оренбурга;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики.".
3.3. Статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Прогноз социально-экономического развития города Оренбурга
1. Прогноз социально-экономического развития города Оренбурга разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Оренбурга устанавливается администрацией города Оренбурга.".
3.4. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Среднесрочный финансовый план
1. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий основные параметры бюджета.
2. Среднесрочный финансовый план ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным администрацией города Оренбурга.".
Пункт 3.5. настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2008 г.
3.5. Статью 10 признать утратившей силу.
Пункты 3.7. - 3.9. настоящего приложения вступают в силу с 1 января 2008 г.
3.7. Статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Внесение изменений в правовые акты Оренбургского городского Совета о местных налогах
1. Правовые акты Оренбургского городского Совета о внесении изменений в правовые акты о местных налогах, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Оренбургский городской Совет проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.
2. Внесение изменений в правовые акты Оренбургского городского Совета о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.".
3.8. Статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Временное управление бюджетом
1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
финансовое управление правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены законом решением о бюджете на отчетный финансовый год;
порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовое управление организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом финансовое управление не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.".
3.9. Статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Внесение изменений в решение о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом
1. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 18 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Глава города Оренбурга представляет на рассмотрение и утверждение Оренбургского городского Совета проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Оренбургским городским Советом в течение 15 дней со дня его представления.".
3.10. Пункт 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"1. Одновременно с проектом решения о бюджете в Оренбургский городской Совет представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития города Оренбурга за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Оренбурга за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития города Оренбурга;
проект среднесрочного финансового плана;
пояснительная записка к проекту бюджета;
расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные Оренбургским городским Советом, Счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет.".
3.11. В статье 21:
3.11.1. в пункте 2 последнее предложение изложить в следующей редакции:
"Проект решения, не возвращенный в указанный срок, считается принятым к рассмотрению Советом.".
3.12. Пункт 2 статьи 22 исключить.
Пункты 3.13. - 3.23 настоящего приложения вступают в силу с 1 января 2008 г.
3.13. Статью 31 изложить в следующей редакции:
"Статья 31. Обнародование решения Оренбургского городского Совета о бюджете города Оренбурга на очередной финансовый год
Решение Оренбургского городского Совета о бюджете города Оренбурга на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.".
3.14. Статью 35 изложить в следующей редакции:
"Статья 35. Основы исполнения бюджета города Оренбурга
1. Исполнение бюджета города Оренбурга обеспечивается администрацией города Оренбурга.
2. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовое управление администрации города Оренбурга. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством.".
3.15. Статью 36 изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым управлением администрации города Оренбурга.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового управления.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового управления утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете:
в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае проведения реструктуризации муниципального долга;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцировано для разных видов расходов бюджета и (или) главных распорядителей бюджетных средств.
Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.".
3.16. Дополнить статьей 36.1. следующего содержания:
"Статья 36.1. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет города Оренбурга и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
2. Финансовое управление администрации города Оренбурга устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.".
3.17. Статью 37 изложить в следующей редакции:
"Статья 37. Исполнение бюджета города Оренбурга по доходам
Исполнение бюджета города по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджет, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, и иных поступлений в бюджет;
возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет города Оренбурга.".
3.18. Статью 38 изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Исполнение бюджета города Оренбурга по расходам
1. Исполнение бюджета города Оренбурга по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым управлением.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.".
3.19. Дополнить статьей 38.1. следующего содержания:
"Статья 38.1. Бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым управлением администрации города Оренбурга.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым управлением лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.".
3.20. Дополнить статьей 38.2. следующего содержания:
"Статья 38.2. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета
Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном финансовым управлением администрации города Оренбурга.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением.".
3.21. Статью 41 признать утратившей силу.
3.22. Главу 6 изложить в следующей редакции:
"Глава 6. Порядок составления, внешней проверки,
рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности
Статья 41. Бюджетный учет и бюджетная отчетность
1. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования "город Оренбург", а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
2. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Статья 42. Составление бюджетной отчетности
1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств бюджета города Оренбурга представляют сводную бюджетную отчетность в финансовое управление.
2. Бюджетная отчетность составляется финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Отчет об исполнении бюджета города Оренбурга за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Главой города Оренбурга и направляется в Оренбургский городской Совет и Счетную палату города Оренбурга.
Годовой отчет об исполнении бюджета города Оренбурга подлежит утверждению решением Оренбургского городского Совета.
Статья 43. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Оренбурга
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Оренбурга до его рассмотрения Оренбургским городским Советом подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Оренбурга осуществляется Счетной палатой города Оренбурга.
3. Глава города Оренбурга представляет годовой отчет об исполнении бюджета в Счетную палату города Оренбурга для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Счетная палата города Оренбурга готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Счетной палатой города Оренбурга в Оренбургский городской Совет с одновременным направлением Главе города Оренбурга.
Статья 44. Представление годового отчета об исполнении бюджета в Оренбургский городской Совет
1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Оренбургский городской Совет Главой города Оренбурга не позднее 1 мая текущего года в форме проекта решения Совета об исполнении бюджета.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города в Оренбургский городской Совет представляются бюджетная отчетность об исполнении бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством.
Статья 45. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Оренбургским городским Советом
1. Оренбургский городской Совет рассматривает отчет об исполнении бюджета города Оренбурга на очередном заседании.
При рассмотрении отчета об исполнении бюджета города Оренбурга Оренбургский городской Совет заслушивает:
- доклад руководителя финансового управления администрации города Оренбурга об исполнении бюджета;
- доклад председателя Счетной палаты города Оренбурга.
2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Оренбургский городской Совет принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета.
3. В случае отклонения Оренбургским городским Советом проекта решения об исполнении бюджета он возвращается Главе города для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления на рассмотрение городского Совета в срок, не превышающий один месяц.
Статья 46. Решение Оренбургского городского Совета об исполнении бюджета
Решением Оренбургского городского Совета об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Статья 47. Последствия выявления фактов недостоверности и неполноты сведений, содержащихся в заключениях и иных документах, предоставляемых в Оренбургский городской Совет для рассмотрения отчета об исполнении бюджета города Оренбурга
1. Председатель и аудиторы Счетной палаты города Оренбурга в случае установления фактов недостоверности и неполноты сведений, содержащихся в заключениях, в соответствии с действующим законодательством могут быть освобождены от занимаемых должностей.
2. Иные должностные лица, указанные в настоящем Положении, несут ответственность за недостоверность и неполноту сведений, содержащихся в заключениях и документах, предоставляемых в Оренбургский городской Совет для принятия решения по отчету об исполнении бюджета города Оренбурга, в соответствии с действующим законодательством.".
3.23. Статью 52 изложить в следующей редакции:
"Статья 52. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым управлением администрации города Оренбурга
Финансовое управление администрации города Оренбурга осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.