Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области
от 27 декабря 2005 г. N 3-27/27
"О решении "О бюджете города на 2006 год"
20 июня, 2 октября 2006 г.
Об областном бюджете на 2006 г. см. Закон Оренбургской области от 15 декабря 2005 г. N 2870/502-III-ОЗ
В соответствии с Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Орске", статьей 24, 26, 47 Устава города Орска:
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 2 октября 2006 г. N 15-206/205 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Утвердить бюджет муниципального образования городской округ город Орск (далее - городской бюджет, бюджет города) на 2006 год по расходам в сумме 1881750 тыс. руб. и доходам в сумме 1835870 тыс. руб.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 2 октября 2006 г. N 15-206/205 в пункт 2 настоящего решения внесены изменения
2. Установить размер дефицита городского бюджета на 2006 год в сумме 45880 тыс. руб. или 2,5 процента объема доходов городского бюджета.
Направить на покрытие дефицита городского бюджета на 2006 год поступления из источников финансирования дефицита городского бюджета согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета определить согласно приложению 2 к настоящему Решению.
3. Закрепить доходные источники городского бюджета согласно приложению 3 к настоящему решению за органами государственной и муниципальной власти, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, нормативными городскими актами контроль за правильностью исчисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
4. Установить, что доходы городского бюджета, поступающие в 2006 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим Решением:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 30 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов РФ - по нормативу 11,43 процента;
земельного налога - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 60 процентов;
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
прочих платежей при пользовании недрами, зачисляемые в муниципальные бюджеты - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи квартир - по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины, подлежащей уплате по месту регистрации - по нормативу 100 процентов по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда РФ), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции обращаются прокуроры, органы государственной власти и органы местного самоуправления по делам в защиту государственных и общественных интересов; за совершение нотариальных действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными актами РФ и субъектов РФ, должностными лицами органов исполнительной власти (за исключением консульских учреждений РФ), органов местного самоуправления; за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков; за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы; за выдачу ордера на квартиру;
арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю - по нормативу 50 процентов;
арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, предназначенные для целей жилищного строительства, до разграничения государственной собственности на землю - по нормативу 100 процентов;
арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности, доходов от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в муниципальной собственности - по нормативу 100 процентов;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов муниципального управления и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий - по нормативу 100 процентов;
доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности - по нормативу 100 процентов;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей - в порядке, установленном уставами муниципальных унитарных предприятий;
поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности - по нормативу 100 процентов;
процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств городского бюджета - по нормативу 100 процентов;
средств бюджетов городских округов от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства (в части реализации основных средств, материальных запасов по указанному имуществу) - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи нематериальных активов - по нормативу 100 процентов;
платежей, взимаемых организациями городских округов за выполнение определенных функций - по нормативу 100 процентов;
денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1., 132, 133, 134, 135, 135.1. Налогового кодекса РФ - по нормативу 50 процентов;
денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса РФ - по нормативу 100 процентов;
денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях - по нормативу 50 процентов;
денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт - по нормативу 100 процентов;
денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции - по нормативу 100 процентов;
денежных взысканий (штрафов) за нарушения бюджетного законодательства (в части местных бюджетов) - по нормативу 100 процентов;
денежных взысканий (штрафов) и иных сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемых в местные бюджеты - по нормативу 100 процентов;
доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, зачисляемых в бюджеты городских округов - по нормативу 100 процентов;
денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о недрах, об особо охраняемых природных территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе в области охраны окружающей среды, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства - по нормативу 100 процентов;
денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о рекламе - по нормативу 100 процентов;
денежных взысканий (штрафов) за нарушение Федерального закона "О пожарной безопасности" - по нормативу 50 процентов;
денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей - по нормативу 100 процентов;
денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области дорожного движения - по нормативу 100 процентов;
прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в местные бюджеты - по нормативу 100 процентов;
невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов - по нормативу 100 процентов;
возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий - по нормативу 100 процентов;
прочих неналоговых доходов бюджетов городских округов - по нормативу 100 процентов;
сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании) - по нормативу 100 процентов;
отмененных налогов и сборов и сумм погашения налоговой задолженности прошлых лет - в соответствии с нормативами отчислений согласно законодательству субъекта Российской Федерации;
доходов от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.
5. Учесть в городском бюджете на 2006 год поступления доходов по основным источникам в объеме согласно приложению 4 к настоящему Решению.
6. Установить, что в 2006 году предоставление налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в городской бюджет осуществляется в пределах финансового года в сумме не более 25000 тыс. руб.
7. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися введении органов местного самоуправления города и финансируемыми за счет средств городского бюджета (далее - учреждения), от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению в доходах городского бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом управлении и расходуются учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться учреждениями на создание других организаций.
Установить, что заключение и оплата учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
8. Установить, что в 2006 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям, в полном объеме финансируемых из городского бюджета, учитываются в доходах городского бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов этих учреждений.
Поступившие средства отражаются на лицевых счетах данных учреждений, открытых в финансовом управлении администрации г.Орска, и направляются на содержание этих учреждений в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития материально-технической базы.
Принять к сведению, что данные расходы учтены по главным распорядителям средств городского бюджета по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов городского бюджета.
Об исполнении городского бюджета по доходам от использования муниципальной собственности см. информацию, утвержденную решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 19 июня 2006 г. N 11-148/147
9. Утвердить распределение расходов местного бюджета на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Решению.
10. Утвердить ведомственную структуру расходов городского бюджета на 2006 год согласно приложению 6 к настоящему Решению.
11. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 10 настоящего Решения, распределение ассигнований из городского бюджета на 2006 год по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации согласно приложению 7 к настоящему Решению.
12. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств городского бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход городского бюджета.
13. Установить верхний предел муниципального долга г.Орска на 1 января 2007 года по долговым обязательствам г.Орска в сумме 56890,8 тыс. руб. согласно приложению 8, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 9178 тыс. руб.
Утвердить перечень получателей муниципальных гарантий и объемы их обязательств перед городским бюджетом, возникающих в связи с исполнением за счет казны г.Орска гарантийных обязательств г.Орска, согласно приложению 9 к настоящему Решению.
Объем муниципальных гарантий города, который администрация города вправе предоставлять в течение финансового года, ограничить суммой не более 21700 тыс. руб.
Предоставить администрации города Орска право выступать гарантом по погашению кредитов, выдаваемых предприятиям, организациям на возвратной основе, и процентов за пользование ими с последующим доведением информации до городского Совета депутатов.
14. Установить в 2006 году предел расходов на обслуживание муниципального долга г.Орска в размере 1402 тыс. руб.
15. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований г.Орска на 2006 год согласно приложению 10 к настоящему Решению.
Разрешить администрации города в пределах утвержденной Программы муниципальных внутренних заимствований на 2006 год принимать решения о привлечении кредитных ресурсов у банков, других кредитных организаций и областного бюджета, а также заимствования иных юридических лиц.
16. В случае неисполнения сельхозтоваропроизводителями обязательств по возврату ссуд, взятых под гарантию администрации города, и возникшими отсюда обязательствами городского бюджета списание средств со счета городского бюджета произвести с одновременным зачетом хозяйствам финансирования по соответствующим статьям ведомственной классификации.
17. Утвердить расходы на реализацию городской инвестиционной программы на 2006 год в сумме 1900 тыс. руб. согласно приложению 11 к настоящему Решению.
18. Установить, что заключение и оплата учреждениями и органами местного самоуправления города договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов городского бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, принятые учреждениями и органами местного самоуправления города сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета на 2006 год.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета учреждениями и органами местного самоуправления города, финансируемыми из местного бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается финансовым управлением администрации города.
Финансовое управление администрации города имеет право приостанавливать оплату расходов учреждений и органов местного самоуправлениям города, нарушающих установленный администрацией города порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета.
Договор, заключенный учреждением или органом местного самоуправления города с нарушением требований настоящего пункта, либо его части, устанавливающий повышенные обязательства городского бюджета, подлежит признанию не действительным по иску вышестоящей организации или финансового органа администрации города.
19. Администрация города и городской Совет депутатов не вправе принимать в 2006 году решения по увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления города.
20. Утвердить перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета на 2006 год, согласно приложению 12 к настоящему Решению. Принять к сведению, что расходы по финансированию городских программ учтены по главным распорядителям средств городского бюджета по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов городского бюджета.
21. Предоставить право администрации города в ходе исполнения городского бюджета вносить изменения в настоящее Решение с утверждением на очередном заседании городского Совета депутатов:
в ведомственную структуру расходов городского бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную и функциональную структуру расходов городского бюджета - при передаче городу в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
ведомственную и функциональную структуру расходов городского бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, - по предписанию контрольных органов, а также по результатам проведенных проверок и ревизий;
функциональную структуру городского бюджета в случае обращения взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
доходы и расходы городского бюджета на средства, полученные в порядке межбюджетных отношений от вышестоящих бюджетов;
доходы и расходы городского бюджета на суммы дополнительно поступивших доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
22. Под нецелевым использованием средств городского бюджета понимается направление и использование средств городского бюджета на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным городским бюджетом на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью городского бюджета, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов, либо иным правовым основанием их получения.
Нецелевое расходование средств выражается в виде:
- использования средств городского бюджета на цели, не предусмотренные бюджетной росписью городского бюджета и лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
- использования средств городского бюджета на цели, не предусмотренные в утвержденных сметах доходов и расходов на соответствующий финансовый год;
- использования средств городского бюджета на цели, не предусмотренные договором (соглашением) на получение бюджетных кредитов или бюджетных ссуд;
- использования средств городского бюджета, полученных в виде субсидий, субвенций или дотаций на цели, не предусмотренные условиями их предоставления;
- иных видов нецелевого использования средств городского бюджета, установленных бюджетным законодательством;
- расходование средств городского бюджета не по коду экономической классификации, по которому они были получены.
Установить, что:
нецелевое использование средств городского бюджета главными распорядителями средств городского бюджета, бюджетными учреждениями, допущенное как в текущем, так и в прошедшем периоде, служит основанием для уменьшения бюджетных ассигнований на сумму средств, использованных не по целевому назначению;
нецелевое использование предприятиями и организациями средств городского бюджета, предоставленных на безвозвратной и безвозмездной, возвратной и возмездной основе, допущенное как в текущем, так и в прошедшем периоде, служит основанием для привлечения их руководителей к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а также для восстановления этих средств в городской бюджет;
за несвоевременный возврат средств городского бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм финансовой поддержки, в том числе предоставление отсрочек или рассрочек по уплате налогов и сборов в городской бюджет.
Возврат предоставленных юридическим лицам бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в городской бюджет.
23. Установить, что исполнение городского бюджета по казначейской системе осуществляется финансовым управлением администрации г.Орска с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в финансовом управлении администрации города и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Федерации.
Установить, что кассовое обслуживание исполнения городского бюджета осуществляется отделением по г.Орску Управления федерального казначейства по Оренбургской области на основании соглашения и на безвозмездной основе.
24. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления города, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2006 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2006 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в городском бюджете, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в городском бюджете на 2006 год.
25. Установить, что в 2006 году изменение лимитов бюджетных обязательств городского бюджета не может быть произведено главным распорядителям средств городского бюджета позднее 15 ноября 2006 года, за исключением случаев изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств городского бюджета по предписаниям уполномоченных контрольных органов, а также оговоренных пунктом 21 настоящего Решения.
26. Установить, что обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета осуществляется на основании исполнительных листов и судебных приказов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального Банка РФ и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в отделении федерального казначейства и в финансовом управлении администрации города и исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной и функциональной структурой расходов городского бюджета.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета, подлежащим исполнению за счет средств городского бюджета, с лицевых счетов, открытых им в финансовом управлении, производится финансовым управлением в соответствии с предъявленными в финансовое управление судебными приказами и исполнительными листами судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств городского бюджета исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов городского бюджета.
При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств городского бюджета осуществляет выделение должникам, находящимся в его ведении, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу и судебному приказу.
27. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
28. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Орские известия" - официальном печатном органе администрации г.Орска.
Глава города Орска |
Ю.А.Берг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 27 декабря 2005 г. N 3-27/27 "О решении "О бюджете города на 2006 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст решения опубликован в газете "Орские известия" от 30, 31 декабря 2005 г. NN 226 - 228, 229 - 230, в Собрании нормативных актов г. Орска N 25 ст. 116 (подписан в печать 10 января 2006 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 12 февраля 2007 г. N 20-281/279
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 26 декабря 2006 г. N 19-262/260
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 2 октября 2006 г. N 15-206/205
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 20 июня 2006 г. N 12-156/155