Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
МО Октябрьский район Оренбургской области
от 21 декабря 2006 г. N 109
Положение
об администрации муниципального образования Октябрьский район
1. Администрация муниципального образования Октябрьский район (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, формируемым в соответствии с Уставом МО Октябрьский район.
2. Администрация осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации.
3. Правовой основой деятельности Администрации являются: Конституция РФ, законодательные акты РФ и Оренбургской области, Устав муниципального образования Октябрьский район, решения Совета депутатов МО Октябрьский район, постановления и распоряжения главы администрации муниципального образования Октябрьский район.
4. Администрация принимает необходимые меры по созданию условий для:
- реализации главой администрации своих полномочий, предусмотренных Уставом МО Октябрьский район;
- обеспечения главой администрации согласованного функционирования и взаимодействия органов местного самоуправления МО Октябрьский район;
- принятия главой администрации необходимых мер по содействию населению МО Октябрьский район в осуществлении права на местное самоуправление;
- обеспечения подготовки и согласования проектов постановлений главы администрации, договоров и соглашений.
5. Необходимые меры по созданию условий для реализации главой администрации своих полномочий, предусмотренных Уставом, принимают в рамках своей компетенции отделы, управления, входящие в структуру администрации и иные органы, образованные в установленном порядке.
6. Администрация также:
- обеспечивает деятельность совещательных и консультативных органов при главе администрации, а также иных органов в порядке, установленном главой администрации;
- осуществляет информационно-аналитическое и программное обеспечение деятельности главы администрации и своей деятельности;
- обеспечивает исполнение поручений главы администрации;
- взаимодействует с постоянными депутатскими комиссиями Совета депутатов МО Октябрьский район, судами, органами прокуратуры, с территориальными органами Федеральной исполнительной власти, органами исполнительной власти Оренбургской области, общественными объединениями и иными организациями, действующими на территории МО Октябрьский район;
- обеспечивает сбор и обработку информации о социально-экономических, политических и правовых процессах, происходящих на территории МО Октябрьский район;
- осуществляет учет и анализ обращений граждан, предложений физических и юридических лиц.
7. В администрацию входят:
а) Управления:
- по сельскому хозяйству;
- социальной защиты населения;
- образования, опеки и попечительства;
- по финансам и местным налогам;
б) Отделы:
- культуры;
- общий;
- организационный;
- ЗАГС;
- Архивный;
- экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка, предпринимательства;
- архитектуры и градостроительства;
- по делам ГОЧС;
- по делам молодежи, физической культуре и спорту;
- имущественных и земельных отношений.
8. Положение об Администрации, ее организационная структура, предельная численность работников и сумма расходов утверждаются Советом депутатов МО Октябрьский район по представлению главы администрации.
9. Главе администрации непосредственно подчиняются:
- заместители главы администрации;
- руководители входящих в администрацию подразделений.
Указанные в настоящем пункте лица назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации по согласованию с Советом депутатов МО Октябрьский район.
10. На иные должности в Администрации назначаются и освобождаются лица в порядке, определяемом главой администрации в соответствии с его компетенцией.
11. Глава администрации имеет заместителей главы администрации, руководителей подразделений Администрации.
12. Глава администрации в целях обеспечения координации деятельности Администрации распределяет обязанности между заместителями главы администрации.
13. Распределение обязанностей между заместителями главы администрации включает в себя круг полномочий, состоящих из следующих разделов: вопросы ведения, вопросы курирования, вопросы обеспечения, вопросы представления и взаимодействия.
Конкретный перечень обязанностей заместителей главы администрации определяется распоряжением главы администрации о распределении обязанностей между заместителями главы администрации.
14. Функции и полномочия органов Администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями об этих органах, утверждаемых в установленном порядке.
15. Вопросы организации работы, внутреннего распорядка деятельности Администрации, а также правила выработки и принятия решений определяются регламентом Администрации.
16. Регламент Администрации утверждается главой администрации.
17. Администрация является юридическим лицом.
18. Внесение изменений и дополнений в Положение об Администрации производится решением Совета депутатов МО Октябрьский район по предложению главы администрации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования Октябрьский район Оренбургской области от 21 декабря 2006 г. N 109 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.