Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
МО Октябрьский район Оренбургской области
от 22 февраля 2008 г. N 235
Положение
о порядке формирования, обеспечения размещения,
исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Устава муниципального образования Октябрьский район.
1.2. Положение устанавливает правовые основы системы муниципального заказа, определяет ее роль и значение, механизм работы, участников и их ответственность, определяет полномочия органов местного самоуправления в организации размещения муниципальных заказов на территории муниципального образования и порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Все, что не предусмотрено данным положением, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Полномочия органов местного самоуправления
в организации размещения муниципальных заказов на территории
муниципального образования Октябрьский район
2.1. Полномочия Совета депутатов муниципального образования Октябрьский район (далее - Совет депутатов).
2.1.1. Утверждает Положение о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Октябрьский район.
2.1.2. Утверждает отчеты администрации муниципального образования Октябрьский район о реализации мероприятий по размещению муниципальных заказов.
2.2. Полномочия администрации муниципального образования Октябрьский район (далее - администрация).
2.2.1. Определяет уполномоченных на размещение муниципальных заказов, получателей бюджетных средств при размещении на поставки тонаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
2.2.2. Утверждает порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков.
2.2.3. Определяет орган, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.6. Утверждает положение об организации контроля в сфере размещения заказа.
2.2.7. Устанавливает ответственных на осуществление координации проведения процедур размещения муниципальных заказов, ведение реестра муниципальных контрактов.
2.2.8. Утверждает сводный проект муниципальных нужд на очередной финансовый год.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.8. Вправе создать уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, либо заключить договор со специализированной организацией.
3. Формирование муниципального заказа
3.1. Формирование муниципального заказа:
3.1.1. Муниципальный заказ формируется отделом экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка, предпринимательства совместно с управлением по финансам и местным налогам администрации муниципального образования Октябрьский район на основе приоритетных направлений социального и экономического развития муниципального образования по отраслям.
3.1.2. Формирование муниципального заказа включает:
- подготовку и утверждение сводного проекта муниципальных нужд на очередной финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- корректировку сводного проекта муниципальных нужд после утверждения бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;
3.1.3. Сводный проект муниципальных нужд формируется отделом экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка, предпринимательства администрации МО Октябрьский район.
3.1.4. Сводный проект муниципальных нужд утверждается главой администрации МО Октябрьский район.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.4. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемой по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению одновременно со Сводной бюджетной росписью на основе сформированного Сводного проекта муниципальных нужд и утверждаемой Администрацией муниципального образования Октябрьский район.
3.1.5. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет Заказчик по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных для муниципальных нужд на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляет управление по финансам и местным налогам администрации муниципального образования Октябрьский район.
3.2. Финансирование муниципального заказа.
3.2.1. Источниками финансирования муниципального заказа являются средства бюджета муниципального образования Октябрьский район. Расходы по финансированию муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией в составе расходной части бюджета муниципального образования при принятии Советом депутатов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
3.2.2. Способ и порядок оплаты муниципального заказа определяется условиями муниципального контракта.
4. Обеспечение размещения муниципального заказа
4.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает Заказчик в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. Исполнение муниципального заказа
5.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется путем заключения муниципального контракта на выполнение муниципального заказа.
5.2. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается Заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией.
5.3. В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен Соискатель, победивший на конкурсе.
5.4. Муниципальный контракт определяет права и обязанности Заказчика и Поставщика и регулирует отношения Заказчика с Поставщиком при поставке продукции.
По муниципальному контракту Поставщик обязуется поставить продукцию Заказчику либо по его указанию иному лицу, а Заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. Муниципальный контракт может предусматривать предоставление Поставщику кредита или авансирование работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств Заказчика.
5.5. Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
5.6. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или условиями контракта, Заказчик может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт или прекращать его действие при условии возмещения им убытков Поставщику в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Ответственность Заказчиков и Поставщиков регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта.
5.8. Заказчик ведет реестры муниципальных контрактов по форме согласно Приложению 4 к настоящему Положению, в который включаются следующие сведения:
а) краткое наименование приобретаемых товаров (работ, услуг);
б) количество приобретаемых товаров (работ, услуг);
в) наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
г) цена муниципального контракта в целом и за единицу товара (работы, услуги);
д) способ размещения муниципального контракта;
е) дата и номер протокола проведения конкурса (запроса котировок);
ж) дата и номер муниципального контракта;
з) предусмотренная контрактом и фактическая дата поставки товаров (окончания выполнения работ, услуг) поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
и) предусмотренная контрактом и фактическая дата оплаты товаров (работ, услуг) Заказчиком;
к) сведения о наличии у Заказчика претензий по качеству товаров (работ, услуг) или других претензий к поставщику (подрядчику, исполнителю).
5.9. Сведения в реестр муниципальных контрактов вносятся Заказчиком в течение 3 дней с момента наступления событий, подлежащих отражению в реестре.
5.10. Сведения, включенные в реестр муниципальных контрактов, представляются Заказчиком в отдел экономического анализа, прогнозирования, развития потребительского рынка, предпринимательства администрации МО района 1 раз в квартал.
6. Контроль за исполнением муниципального заказа
6.1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, постановлением главы администрации муниципального образования Октябрьский район.
<< Назад |
Приложение 1. >> Сводный проект муниципальных нужд |
|
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования Октябрьский район Оренбургской области от 22 февраля 2008 г. N 235 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.