Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Указу Главы администрации
Оренбургской области
от 28 октября 2004 г. N 137-ук
Положение
о постоянно действующей межведомственной комиссии администрации области
по проблемам оплаты труда
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия администрации области по проблемам оплаты труда (далее именуется - комиссия) является постоянно действующим органом при администрации области, образована в целях координации деятельности органов исполнительной власти области, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, разработки предложений и принятия конкретных мер по проблемам оплаты труда.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Оренбургской области, постановлениями администрации области, указами и распоряжениями главы администрации области, а также настоящим Положением.
3. Комиссия при осуществлении своих полномочий в установленном порядке взаимодействует с руководителями предприятий и организаций всех форм собственности, главами муниципальных образований области, органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области.
II. Основные функции комиссии
4. Основными функциями комиссии являются:
заслушивание отчетов работодателей, имеющих просроченную задолженность по выплате заработной платы свыше одного месяца, в том числе о причинах наличия задолженности, принимаемых мерах по ее ликвидации;
выявление и анализ причин несвоевременной выплаты заработной платы, оказание практической помощи, выдача конкретных рекомендаций по улучшению сложившейся ситуации;
организация контроля за своевременной выплатой заработной платы на предприятиях и в организациях всех форм собственности;
заслушивание отчетов руководителей о состоянии работы по соблюдению законодательства по оплате труда на предприятиях и в организациях, признанных банкротами (несостоятельными).
III. Полномочия комиссии
5. Комиссия в целях реализации своих задач имеет право в установленном порядке:
запрашивать и получать необходимые документы от территориальных федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти и местного самоуправления области, а также предприятий, организаций и должностных лиц;
заслушивать на своих заседаниях информацию соответствующих должностных лиц по вопросам, связанным с оплатой труда;
запрашивать и получать информацию от соответствующих должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
привлекать для осуществления отдельных работ специалистов.
IV. Порядок работы и структура комиссии
6. Деятельностью комиссии руководит ее председатель. В отсутствие председателя работой комиссии руководит один из его заместителей.
7. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в месяц и являются правомочными, если на них присутствует 2/3 членов ее состава.
8. Заседания комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - один из его заместителей. Председатель организует работу комиссии, распределяет обязанности между ее членами, вносит предложения по персональному составу комиссии, подписывает рабочие документы.
9. Организационно-техническую работу, в том числе подготовку материалов к заседанию комиссии осуществляет ответственный секретарь комиссии, который выполняет поручения председателя (его заместителей), ведет протоколы заседаний, осуществляет контроль за выполнением решений комиссии и своевременно информирует о ходе их реализации.
10. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
11. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании, и ответственный секретарь комиссии. Копии решений комиссии направляются заинтересованным сторонам.
12. Вопросы внутреннего распорядка деятельности комиссии регулируются регламентом, утверждаемым председателем.
13. Работа комиссии осуществляется в соответствии с планами, утверждаемыми председателем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.