Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
МО Илекский район Оренбургской области
от 16 марта 2007 г. N 142
Положение
о личном приеме граждан должностными лицами
администрации Илекского района
1. Прием граждан в администрации Илекского района Оренбургской области осуществляется главой администрации муниципального образования в соответствии с графиком, утвержденным главой администрации Илекского района.
Должностными лицами администрации муниципального образования может осуществляться организация приема граждан непосредственно по месту их жительства (выездные дни приема).
Прием граждан главой администрации района проводится еженедельно по вторникам с 10.00 до 13.00, заместителями главы администрации района - согласно графику, утвержденному главой администрации района.
График приема граждан доводится до сведения посетителей через информационный стенд.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2. Должностные лица, ведущие прием граждан, для обеспечения принятия квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросам, могут привлекать к их рассмотрению руководителей и специалистов администрации Илекского района.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку учета приема посетителей и регистрируется в журнале учета приема посетителей. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Руководители, ведущие прием граждан, руководствуясь действующим законодательством, нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции, вправе принять одно из следующих решений:
удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;
отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в письменной форме не может изложить свою просьбу, руководитель, осуществляющий прием, обязан оказать ему в этом необходимую помощь.
5. Обращения граждан, принятые во время личного приема руководителем, ведущим прием граждан, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом. Типовая форма карточки приведена в приложении N 2.
Письменные ответы направляются гражданам за подписью руководителя, ведущего прием по личным вопросам.
Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов, согласно номенклатуре дел, формируются в отдельное дело специалистом по делопроизводству организационно-правового отдела.
6. Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не входит в компетенцию руководителя, ведущего прием, гражданину разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться и, по возможности, ему оказывается необходимое содействие.
В случае неявки гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия руководитель, ведущий прием, вправе перенести рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц. Информация о дне и времени повторного приема сообщается гражданину ведущим специалистом по делопроизводству администрации Илекского района.
При повторной неявке гражданина и невозможности рассмотрения обращения без его участия обращение остается без рассмотрения и направляется в архив, если его рассмотрение невозможно в отсутствие гражданина.
7. Руководители, ведущие прием граждан, несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. При нарушении гражданином общественного порядка принимаются меры по пресечению противоправных действий. При необходимости может быть оказана медицинская помощь.
9. Специалист по делопроизводству администрации района подготавливает на утверждение главе администрации района график приема граждан по личным вопросам.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Карточка учета приема посетителей |
|
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования Илекский район Оренбургской области от 16 марта 2007 г. N 142 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.