Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
МО Саракташский район Оренбургской области
от 1 марта 2006 г. N 44
Комплексная Программа
профилактики правонарушений в муниципальном образовании
Саракташский район на 2006 - 2008 годы
Об основах профилактики правонарушений в Оренбургской области см. Закон Оренбургской области от 15 сентября 2008 г. N 2382/500-IV-ОЗ
См. комплексную целевую программу профилактики правонарушений на территории Оренбургской области на 2006 - 2007 годы, утвержденную Законом Оренбургской области от 5 сентября 2006 г. N 576/110-IV-ОЗ
Паспорт
комплексной Программы профилактики правонарушений
муниципального образования
1. Основание разработки Программы:
Решение органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Координаторы - Заказчики:
Администрация муниципального образования Саракташский район
3. Исполнители:
Органы местного самоуправления
Органы внутренних дел
Органы прокуратуры
Органы социальной защиты
Органы образования
Органы занятости населения
Органы уголовно-исполнительной системы
Органы здравоохранения
Органы управления средствами массовой информации
Органы управления делами молодежи
Органы управления культурой
Образовательные учреждения
Общественные организации
4. Общие положения
4.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений муниципального образования (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты Оренбургской области, Саракташского района.
4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования.
4.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории муниципального образования;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти субъекта Федерации и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
5. Основы организации профилактики правонарушений:
5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
- администрация муниципального образования;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемые на всех уровнях, вплоть до муниципального образования.
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные структуры, относящиеся к району и находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемые Межведомственные комиссии профилактики правонарушений (МВКПП)
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные руководителем субъекта РФ, главой муниципального образования, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление администрации субъекта РФ, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
7. Сроки реализации Программы:
2006 - 2008 гг.
8. Источники и объемы финансирования Программы:
- средства текущего финансирования.
9. Ожидаемые результаты:
Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Саракташского района;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Основные программные мероприятия
/-----------------------------------------------------------------------------\
| N | Раздел | Исполнители | Срок | Источник |
| | | | исполнения |финансирования|
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|I | Организационные мероприятия по выполнению программы |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Осуществить |Органы местного| По мере | |
| |корректировку |самоуправления, |необходимости| |
| |действующих |территориальные | | |
| |региональных и|органы | | |
| |муниципальных программ|федеральных | | |
| |профилактики |органов | | |
| |правонарушений |исполнительной | | |
| | |власти | | |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|II | Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Участвовать в|Органы местного| | |
| |разработке |самоуправления | | |
| |нормативно-правовых | | | |
| |актов субъекта РФ: | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|2.1.1. |"О порядке разработки,|Органы местного| В течение | |
| |принятия муниципальных|самоуправления, | квартала | |
| |программ профилактики|подразделения | | |
| |правонарушений" |территориальных | | |
| | |органов | | |
| | |федеральных | | |
| | |органов | | |
| | |исполнительной | | |
| | |власти | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|2.1.2. |"Об участии населения|Органы местного| В течение | |
| |в охране общественного|самоуправления, | квартала | |
| |порядка и в охране|подразделения | | |
| |окружающей среды" |территориальных | | |
| | |органов | | |
| | |федеральных | | |
| | |органов | | |
| | |исполнительной | | |
| | |власти | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|2.1.3. |"О деятельности|Органы местного| В течение | |
| |муниципальных |самоуправления, | квартала | |
| |формирований охраны|территориальные | | |
| |общественного порядка"|органы | | |
| | |федеральных | | |
| | |органов | | |
| | |исполнительной | | |
| | |власти | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|2.1.4. |"О типовом положении|Органы местного| В течение | |
| |совета профилактики|самоуправления, | квартала | |
| |коллектива" |подразделения | | |
| | |территориальных | | |
| | |органов | | |
| | |федеральных | | |
| | |органов | | |
| | |исполнительной | | |
| | |власти | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|2.1.5. |"О введении должностей|Органы местного| В течение | |
| |инспекторов ПДН в|самоуправления, | квартала | |
| |образовательных |подразделения | с даты | |
| |учреждениях" |территориальных | принятия | |
| | |органов | программы | |
| | |федеральных | | |
| | |органов | | |
| | |исполнительной | | |
| | |власти | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|2.1.6. |"О системе защиты|Органы местного| В течение | |
| |прав |самоуправления, | квартала | |
| |несовершеннолетних, |подразделения | с даты | |
| |профилактики |территориальных | принятия | |
| |безнадзорности и|органов | программы | |
| |правонарушений" |федеральных | | |
| | |органов | | |
| | |исполнительной | | |
| | |власти | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|2.1.7. |"Об ответственности|Органы местного| В течение | |
| |родителей за|самоуправления, | квартала | |
| |воспитание детей" |подразделения | с даты | |
| | |территориальных | принятия | |
| | |органов | программы | |
| | |федеральных | | |
| | |органов | | |
| | |исполнительной | | |
| | |власти | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|2.1.8. |"Об общественных|Органы местного| В течение | |
| |инспекциях по делам|самоуправления, | квартала | |
| |несовершеннолетних и|подразделения | с даты | |
| |защите их прав" |территориальных | принятия | |
| | |органов | программы | |
| | |федеральных | | |
| | |органов | | |
| | |исполнительной | | |
| | |власти | | |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|III | Профилактика правонарушений |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|3.1. | Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования,|
| | отдельного административно-территориального образования |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|3.1.1. |Разработать и внедрить|Органы местного|По отдельному| |
| |систему стимулирования|самоуправления, | плану | |
| |работодателей, |органы занятости| | |
| |создающих рабочие|населения | | |
| |места для| | | |
| |устройства лиц,| | | |
| |освободившихся из мест| | | |
| |лишения свободы, с| | | |
| |ограниченными | | | |
| |физическими | | | |
| |способностями, | | | |
| |выпускников | | | |
| |интернатных учреждений| | | |
| |и детских домов | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.1.2. |Разработать и|Органы местного| В течение | |
| |включить в школьную|самоуправления, | квартала | |
| |программу |органы | | |
| |специальные курсы по|образования | | |
| |различным трудовым| | | |
| |специальностям | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.1.3. |Провести мониторинг|Органы местного| В течение | |
| |досуга населения и на|самоуправления, | первого | |
| |его основе обеспечить|отдел по делам| полугодия | |
| |создание клубных|молодежи, отдел| 2006 г. | |
| |формирований, |культуры | | |
| |спортивных секций,| | | |
| |спортзалов, театров,| | | |
| |кинотеатров, | | | |
| |бассейнов, кружков,| | | |
| |учебных курсов,| | | |
| |интернет-залов, | | | |
| |работающих на| | | |
| |бесплатной основе для| | | |
| |определенных категорий| | | |
| |граждан | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.1.4. |Организовать |Органы местного| В течение | |
| |проведение |самоуправления, | всего срока | |
| |комплексных |отдел культуры,| действия | |
| |оздоровительных, |отдел по| | |
| |физкультурно-спортив- |физическому | | |
| |ных и|спорту и| | |
| |агитационно-пропаган- |туризму | | |
| |дистских мероприятий| | | |
| |(спартакиад, | | | |
| |фестивалей, летних и| | | |
| |зимних игр, походов и| | | |
| |слетов, спортивных| | | |
| |праздников и вечеров,| | | |
| |олимпиад, экскурсий,| | | |
| |дней здоровья и| | | |
| |спорта, соревнований| | | |
| |по профессионально-| | | |
| |прикладной подготовке| | | |
| |и т.д.) | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.1.5. |Реализовать |Органы местного| В течение | |
| |комплексные меры по|самоуправления | месяца | |
| |стимулированию | | с даты | |
| |участия населения в| | принятия | |
| |деятельности | | программы | |
| |общественных | | | |
| |организаций | | | |
| |правоохранительной | | | |
| |направленности в форме| | | |
| |добровольных народных| | | |
| |дружин | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.1.6. |Обеспечить |Органы местного| В течение | |
| |стимулирование |самоуправления, | месяца | |
| |добровольной сдачи|территориальные | с даты | |
| |оружия и|органы | принятия | |
| |боеприпасов, незаконно|федеральных | программы | |
| |хранящихся у населения|органов | | |
| | |исполнительной | | |
| | |власти | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.1.7. |Создать службу|Органы | В течении | |
| |психологической |здравоохранения,| первого | |
| |помощи лицам,|органы | полугодия | |
| |оказавшимся в|образования | 2006 г. | |
| |сложной жизненной| | | |
| |ситуации | | | |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|3.2. | Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, |
| | сферы управления, предприятия, организации, учреждения |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|3.2.1. |Принять меры по|Органы местного| В течение | |
| |предупреждению |самоуправления, | квартала | |
| |правонарушений и|подразделения | с даты | |
| |защите работников|территориальных | принятия | |
| |предприятия от|органов | программы | |
| |преступных |федеральных | | |
| |посягательств путем|органов | | |
| |реализации |исполнительной | | |
| |дополнительных мер|власти | | |
| |защиты (тревожные| | | |
| |кнопки, инкассация,| | | |
| |страхование) | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.2.2. |Выработать систему|Органы местного| В течение | |
| |мер по контролю за|самоуправления, | квартала | |
| |обеспечением |подразделения | с даты | |
| |технической |территориальных | принятия | |
| |укрепленности и|органов | программы | |
| |противопожарной |федеральных | | |
| |безопасности объектов|органов | | |
| |хранения финансовых и|исполнительной | | |
| |материальных |власти | | |
| |ценностей, | | | |
| |сохранности денежных| | | |
| |средств при их| | | |
| |транспортировке | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.2.3. |Инициировать |Органы местного| В течение | |
| |заключение |самоуправления, | квартала | |
| |соглашений ЧОП и СБ с|подразделения | с даты | |
| |органами внутренних|территориальных | принятия | |
| |дел, органами|органов | программы | |
| |местного |федеральных | | |
| |самоуправления для|органов | | |
| |участия в охране|исполнительной | | |
| |общественного порядка |власти | | |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|3.3. | Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение |
| | общественности в предупреждение правонарушений |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|3.3.1. |Организовать |Органы местного| В течение | |
| |привлечение |самоуправления | квартала | |
| |товариществ | | с даты | |
| |собственников жилья,| | принятия | |
| |домовых комитетов к| | программы | |
| |проведению мероприятий| | | |
| |по предупреждению| | | |
| |правонарушений в| | | |
| |занимаемых жилых| | | |
| |помещениях | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.3.2. |Обеспечить участие|Органы местного| В течение | |
| |общественности в|самоуправления, | квартала | |
| |деятельности |подразделения | с даты | |
| |формирований |территориальных | принятия | |
| |правоохранительной |органов | программы | |
| |направленности, ДНД,|федеральных | | |
| |оперативных отрядов,|органов | | |
| |активизировать работу|исполнительной | | |
| |внештатных |власти | | |
| |сотрудников милиции | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.3.3. |Обеспечить |Органы местного| В течение | |
| |стимулирование граждан|самоуправления, | квартала | |
| |за представление|подразделения | с даты | |
| |достоверной информации|территориальных | принятия | |
| |о подготавливаемых и|органов | программы | |
| |совершенных |федеральных | | |
| |правонарушениях |органов | | |
| | |исполнительной | | |
| | |власти | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.3.4. |Активизировать |Органы местного| В течение | |
| |движения юных|самоуправления, | квартала | |
| |помощников милиции,|подразделения | с даты | |
| |юных инспекторов|территориальных | принятия | |
| |безопасности дорожного|органов | программы | |
| |движения, секции и|федеральных | | |
| |кружки по изучению|органов | | |
| |уголовного и|исполнительной | | |
| |административного |власти | | |
| |законодательства, | | | |
| |правил дорожного| | | |
| |движения | | | |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|3.4. |Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц |
| | и по отдельным видам противоправной деятельности |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|3.4.1. | Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|3.4.1.1.|Создать общественную|Органы местного| В течение | |
| |комиссию из числа|самоуправления, | квартала | |
| |педагогов, |средства | с даты | |
| |представителей |массовой | принятия | |
| |общественности, |информации, | программы | |
| |сотрудников |отдел | | |
| |правоохранительных |образования, | | |
| |органов по анализу|подразделения | | |
| |радио- и телепередач,|территориальных | | |
| |публикаций для|органов | | |
| |подростков с целью|федеральных | | |
| |противодействия |органов | | |
| |пропаганды |исполнительной | | |
| |маргинального образа|власти | | |
| |жизни | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.4.1.2.|Продолжить работу|Органы местного| В течение | |
| |семинаров в ПУ-56 по|самоуправления, | срока | |
| |проблемам профилактики|органы | действия | |
| |безнадзорности и|образования, | Программы | |
| |правонарушений |подразделения по| | |
| |несовершеннолетних |делам | | |
| | |несовершеннолет-| | |
| | |них | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.4.1.3.|Организовать постоянно|Отдел по делам| В течение | |
| |действующий семинар|молодежи | квартала | |
| |практических | | с даты | |
| |психологов и| | принятия | |
| |специалистов | | программы | |
| |социально-реабилитаци-| | | |
| |онного центра| | | |
| |несовершеннолетних, | | | |
| |школьных психологов | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.4.1.4.|Проверить законность|Органы местного| В течение | |
| |нахождения на|самоуправления, | месяца | |
| |территории |подразделения | с даты | |
| |учреждений социальной|территориальных | принятия | |
| |сферы, в т.ч. детских|органов | программы | |
| |клубов, домов|федеральных | | |
| |творчества, |органов | | |
| |коммерческих |исполнительной | | |
| |организаций |власти | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.4.1.5.|Организовать |Органы местного| В течение | |
| |военно-патриотические |самоуправления, | квартала | |
| |клубы для учащихся|органы | | |
| |школ |образования, | | |
| | |сельсоветы | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.4.1.6.|Организовать |Органы местного| В течение | |
| |проведение |самоуправления, | всего срока | |
| |мероприятий с|образования, | действия | |
| |несовершеннолетними, |отдел молодежи | | |
| |состоящими на учетах в| | | |
| |правоохранительных | | | |
| |органах (праздники,| | | |
| |спортивные | | | |
| |соревнования, | | | |
| |фестивали и т.д.), в| | | |
| |каникулярное время | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.4.1.7.|Создать на базе|Органы местного| В течение | |
| |детских библиотек|самоуправления, | квартала | |
| |зональные |образования | с даты | |
| |информационные центры| | принятия | |
| |по проблемам детства и| | программы | |
| |юношества | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.4.1.8.|Организовать |Органы местного| В течение | |
| |проведение |самоуправления, | месяца | |
| |семинаров, лекций для|территориальные | с даты | |
| |обучающихся в|органы | принятия | |
| |образовательных |федеральных | программы | |
| |учреждениях всех типов|органов | | |
| |и видов о профилактике|исполнительной | | |
| |и борьбе с незаконным|власти, органы| | |
| |оборотом и|образования, | | |
| |употреблением |отдел по делам| | |
| |наркотиков, пьянством|молодежи | | |
| |и алкоголизмом| | | |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|3.4.2. | Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, |
| | подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|3.4.2.1.|Организовать |Органы местного| Ежемесячно | |
| |информирование граждан|самоуправления, | | |
| |о действиях при угрозе|отдел | | |
| |возникновения |внутренних дел | | |
| |террористических | | | |
| |актов в местах| | | |
| |массового | | | |
| |пребывания | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.4.2.2.|Оснастить объекты|Администрация | На срок | |
| |особой важности|объектов | действия | |
| |техническими | | программы | |
| |средствами наблюдения | | | |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|3.4.3. | Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, |
| | предупреждение и пресечение нелегальной миграции |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|3.4.3.1.|Инициировать создание|Органы местного| В течение | |
| |районного |самоуправления, | года | |
| |подразделения |территориальные | с даты | |
| |миграционной инспекции|органы | принятия | |
| |по контролю за|федеральных | программы | |
| |пребыванием и трудовой|органов | | |
| |деятельностью |исполнительной | | |
| |иностранных граждан и|власти | | |
| |лиц без гражданства | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.4.3.2.|Создать систему|Отдел внутренних| В течение | |
| |дактилоскопирования и|дел | года | |
| |учета иностранных| | | |
| |граждан и лиц без| | | |
| |гражданства, | | | |
| |прибывших на| | | |
| |территорию РФ для| | | |
| |осуществления трудовой| | | |
| |деятельности | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.4.3.3.|Организовать сбор и|Органы местного| Ежегодно | |
| |обобщение информации|самоуправления, | | |
| |о необходимом количес-|органы занятости| | |
| |тве привлечения трудо-|населения | | |
| |вых мигрантов с целью| | | |
| |упорядочения и| | | |
| |легализации участия в| | | |
| |трудовой деятельности| | | |
| |иностранных граждан и| | | |
| |лиц без гражданства | | | |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|3.4.4. | Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом |
| | наркотиков |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|3.4.4.1.|Организовать выезд|Органы | В течение | |
| |врача-нарколога для|здравоохранения | года | |
| |проведения бесед в| | | |
| |школах района среди| | | |
| |учащихся и родителей | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.4.4.2.|Рассмотреть |Органы местного| В течение | |
| |возможность участия|самоуправления, | квартала | |
| |Русской |Русская | | |
| |Православной Церкви и|Православная | | |
| |иных конфессий в|Церковь, | | |
| |социальной |представительст-| | |
| |реабилитации лиц,|ва конфессий | | |
| |страдающих | | | |
| |алкоголизмом и| | | |
| |наркоманией, и форм| | | |
| |оказания помощи| | | |
| |данной категории| | | |
| |граждан при монастырях| | | |
| |и храмах | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.4.4.3.|Разработать систему|Органы | В течение | |
| |мониторинга |образования, | квартала | |
| |наркоситуации в|органы | с даты | |
| |образовательных |самоуправления, | принятия | |
| |учреждениях и|органы | программы | |
| |мероприятия по|внутренних дел | | |
| |уничтожению | | | |
| |дикорастущей конопли | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.4.4.4.|Создать наблюдательные|Органы местного| В течение | |
| |советы (комиссии,|самоуправления, | года | |
| |общественные |органы занятости| | |
| |организации) при|населения, | | |
| |органах местного|подразделения | | |
| |самоуправления, |территориальных | | |
| |осуществляющих функции|органов | | |
| |по социальной|федеральных | | |
| |адаптации лиц,|органов | | |
| |освободившихся из мест|исполнительной | | |
| |лишения свободы |власти | | |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|3.4.5. | Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|3.4.5.1.|Обеспечить работу|Органы местного| В течение | |
| |комиссий по|самоуправления | квартала | |
| |безопасности | | | |
| |дорожного движения в| | | |
| |районе | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.4.5.2.|Оборудовать места с|Органы местного| Ежегодно | |
| |массовым пребыванием|самоуправления, | | |
| |граждан стационарными|территориальные | | |
| |постами милиции,|органы | | |
| |увеличить количество|федеральных | | |
| |передвижных пунктов|органов | | |
| |милиции |исполнительной | | |
| | |власти | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.4.5.3.|Организовать внедрение|Подразделения | В течение | |
| |в деятельность|территориальных | квартала | |
| |органов внутренних дел|органов | | |
| |технических систем|федеральных | | |
| |управления нарядами|органов | | |
| |милиции и|исполнительной | | |
| |привлеченными силами,|власти, органы| | |
| |задействованными для|местного | | |
| |охраны правопорядка,|самоуправления | | |
| |контроля за| | | |
| |транспортными потоками| | | |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|3.4.6. | Профилактика правонарушений на административных участках |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|3.4.6.1.|Организовать |Органы местного|Ежеквартально| |
| |проведение отчетов|самоуправления, | | |
| |участковых |территориальные | | |
| |уполномоченных |органы | | |
| |милиции и|федеральных | | |
| |представителей органов|органов | | |
| |местного |исполнительной | | |
| |самоуправления перед|власти | | |
| |населением | | | |
| |административных | | | |
| |участков, коллективами| | | |
| |предприятий, | | | |
| |учреждений, | | | |
| |организаций | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.4.6.2.|Доводить до населения|Органы |Ежеквартально| |
| |информацию о порядке|внутренних дел | | |
| |действия при| | | |
| |совершении в| | | |
| |отношении них| | | |
| |правонарушений через| | | |
| |средства массовой| | | |
| |информации | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.4.6.3.|Оптимизировать по|Органы местного| Ежегодно | |
| |сельским территориям|самоуправления, | | |
| |количество служебных|органы | | |
| |помещений участковых|внутренних дел | | |
| |уполномоченных | | | |
| |милиции, обеспечив их| | | |
| |телефонизацию, | | | |
| |оснащение современными| | | |
| |средствами связи,| | | |
| |копировальной, | | | |
| |множительной техникой | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.4.6.4.|Осуществить комплекс|Органы местного| Ежегодно | По мере |
| |мер по|самоуправления, | | поступления |
| |социально-бытовому |органы | | средств |
| |обеспечению участковых|внутренних дел | | |
| |уполномоченных | | | |
| |милиции на| | | |
| |обслуживаемых | | | |
| |административных | | | |
| |участках | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|3.4.6.5.|Ввести дополнительные|Органы местного| Ежегодно | По мере |
| |должности помощника|самоуправления, | | поступления |
| |участкового |органы | | средств |
| |уполномоченного |внутренних дел | | |
| |милиции, обеспечить| | | |
| |работу советов| | | |
| |профилактики | | | |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|IV |Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
|--------+--------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Создать банк данных о|Органы | В течение | |
| |несовершеннолетних, в|образования, | полугодия | |
| |возрасте от 7 до 18|органы | | |
| |лет, не|внутренних дел,| | |
| |посещающих или|органы | | |
| |систематически |социальной | | |
| |пропускающих занятия в|защиты | | |
| |образовательных | | | |
| |учреждениях без| | | |
| |уважительной причины | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|4.2. |Создать базу данных о|Органы | В течение | |
| |детях, нуждающихся в|социальной | полугодия | |
| |социальной помощи и|защиты, органы| | |
| |медико-психологической|здравоохранения,| | |
| |поддержке |территориальные | | |
| | |органы | | |
| | |федеральных | | |
| | |органов | | |
| | |исполнительной | | |
| | |власти, отдел| | |
| | |образования РОВД| | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|4.3. |Создать банк данных о|Органы | В течение | |
| |выявленных фактах|социальной | полугодия | |
| |нарушений жилищных,|защиты, органы| | |
| |трудовых и иных прав,|занятости | | |
| |свобод и законных|населения, | | |
| |интересов детей и|органы местного| | |
| |подростков |самоуправления | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|4.4. |Создать единый|Органы местного| В течение | |
| |автоматизированный |самоуправления, | полугодия | |
| |банк данных о лицах,|здравоохранения,| | |
| |допускающих |образования, | | |
| |немедицинское |органы | | |
| |потребление |внутренних дел | | |
| |наркотических средств| | | |
| |и | | | |
| |психотропных веществ и| | | |
| |причастных к их| | | |
| |незаконному обороту | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|4.5. |Создать условия для|Органы местного|По отдельному| |
| |обеспечения занятости|самоуправления, | плану | |
| |подростков путем|органы занятости| | |
| |организации штаба|населения, | | |
| |содействия |органы | | |
| |трудоустройству |образования, | | |
| |школьников во|органы | | |
| |внешкольный период |управления | | |
| | |делами молодежи | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|4.6. |Разработать комплекс|Органы | В течение | |
| |учебных и специальных|образования, | полугодия | |
| |программ и методик по|органы по делам| | |
| |организации и|молодежи | | |
| |проведению | | | |
| |патриотического | | | |
| |воспитания детей и| | | |
| |старших школьников.| | | |
| |Обеспечить реализацию| | | |
| |мероприятий | | | |
| |федеральной и| | | |
| |региональных целевых| | | |
| |программ по данному| | | |
| |вопросу | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|4.7. |Информировать граждан|Подразделения | Ежемесячно | |
| |о способах и средствах|территориальных | | |
| |правомерной защиты от|органов | | |
| |преступных и иных|федеральных | | |
| |посягательств путем|органов | | |
| |проведения |исполнительной | | |
| |соответствующей |власти, органы| | |
| |разъяснительной работы|местного | | |
| |в средствах массовой|самоуправления | | |
| |информации | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|4.8. |Организовать цикл|Средствами |Ежеквартально| |
| |передач в|массовой | | |
| |электронных СМИ|информации, | | |
| |виктимологического |отдел по делам| | |
| |всеобуча# |молодежи, органы| | |
| | |образования, | | |
| | |органы местного| | |
| | |самоуправления | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|4.9. |Провести тематические|Средства | Ежемесячно | |
| |радио- телепередачи,|массовой | | |
| |публикации статей по|информации, | | |
| |проблемам подростковой|отдел молодежи,| | |
| |преступности, |органы местного| | |
| |наркомании и|самоуправления, | | |
| |токсикомании среди|ПДН | | |
| |молодежи, детского| | | |
| |дорожно-транспортного | | | |
| |травматизма | | | |
|--------+----------------------+----------------+-------------+--------------|
|4.10. |Организовать в|Органы | Ежемесячно | |
| |средствах массовой|образования, | | |
| |информации |средства | | |
| |пропаганду |массовой | | |
| |патриотизма, |информации, | | |
| |здорового образа|органы местного| | |
| |жизни подростков и|самоуправления | | |
| |молодежи, их| | | |
| |ориентацию на| | | |
| |духовные ценности | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования Саракташский район Оренбургской области от 1 марта 2006 г. N 44 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.