Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Основные этапы составления проекта бюджета Саракташского района
1. Составление проекта бюджета Саракташского района начинается в срок с 1 июля.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета Саракташского района на очередной финансовый год принимается администрацией района в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета Саракташского района на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет депутатов района одновременно с проектом бюджета Саракташского района.
3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета Саракташского района, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период, и в том числе на очередной финансовый год.
4. Основные характеристики бюджета Саракташского района на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета Саракташского района в очередном финансовом году, разрабатываются финансовым отделом администрации района с учетом:
- показателей перспективного финансового плана Саракташского района на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств Саракташского района, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета Саракташского района;
- документов и материалов, указанных в п.п. 2, 3 ст. 13 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вероятно, имеется в виду пункты 2 и 3 статьи 12 настоящего Положения
5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению администрации района.
7. Проект решения о бюджете Саракташского района, составляемый финансовым отделом администрации района, должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета Саракташского района, установленного п. 8 ст. 12 настоящего Положения);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вероятно, имеется в виду пункт 8 статьи 11 настоящего Положения
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета Саракташского района;
- объемы расходов текущего и капитального характера;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств Саракташского района в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств Саракташского района, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- источники финансирования дефицита бюджета Саракташского района;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного п. 8 ст. 12 настоящего Положения;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объемов расходов на обслуживание муниципального долга, установленных п. 8 ст. 12 настоящего Положения;
По-видимому, в тексте предыдущих абзацев допущена опечатка. Вероятно, имеется в виду пункт 8 статьи 11 настоящего Положения
- перечень муниципальных гарантий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
- общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из данного фонда поселениям;
- в случае наделения органов местного самоуправления Саракташского района полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений - распределение указанных субвенций между бюджетами поселений;
для поселения, в которых расчетные налоговые доходы местного бюджета могут превышать уровень, установленный законом субъекта РФ:
- размер субвенций бюджету Оренбургской области в случае превышения в отчетном году расчетными налоговыми доходами бюджета Саракташского района (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) уровня, установленного законом Оренбургской области;
для поселения:
- размер субвенций из бюджета муниципальных поселений бюджету Саракташского района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера.
8. Обязательными приложениями к решению о бюджете Саракташского района являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
- перечень главных распорядителей средств бюджета Саракташского района;
- программа муниципальных внутренних заимствований Саракташского района.
9. Одновременно с проектом решения о бюджете Саракташского района на очередной финансовый год органы местной администрации:
- разрабатывают адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
- оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивают ожидаемое исполнение бюджета Саракташского района за текущий финансовый год;
- разрабатывают проекты решений Совета депутатов района о внесении изменений и дополнений в решения Совета депутатов района о налогах и сборах;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Совета депутатов района, относительно действующих и принимаемых обязательств Саракташского района;
- подготавливают прогноз консолидированного бюджета Саракташского района на очередной финансовый год.
10. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 1 декабря 2005 года представляются в администрацию района.
Администрация района рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в срок 5 дней принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов района.
11. Проект бюджета Саракташского района, вносимый в Совет депутатов района, подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.