Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 25.12.2018 N 889-пп
Государственная программа
"Реализация региональной политики в Оренбургской области"
25 декабря 2019 г., 19 марта, 24 декабря 2020 г., 22 марта 2021 г.
Паспорт изменен с 27 марта 2021 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 22 марта 2021 г. N 175-пп
Паспорт государственной программы
"Реализация региональной политики в Оренбургской области"
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
- |
аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области |
Соисполнители Программы |
- |
министерство региональной и информационной политики Оренбургской области |
Участники Программы |
- |
министерство культуры и внешних связей Оренбургской области (до 2020 года); министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области; комитет по вопросам записи актов гражданского состояния Оренбургской области; комитет по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области; комитет по профилактике коррупционных правонарушений Оренбургской области |
Подпрограммы Программы |
- |
"Реализация государственной национальной политики в Оренбургской области"; "Обеспечение управления Оренбургской областью в условиях военного времени" (для служебного пользования); "Обеспечение проведения Всероссийской переписи населения 2020 года"; |
Приоритетные проекты Программы |
- |
"Профессиональное развитие государственных гражданских и муниципальных служащих Оренбургской области"; "Гармонизация межэтнических и межконфессиональных отношений в Оренбургской области" |
Цель Программы |
- |
создание условий для повышения эффективности реализации региональной политики в Оренбургской области |
Задачи Программы |
- |
совершенствование кадровой политики и профессиональное развитие государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области и муниципальных служащих Оренбургской области; гармонизация межэтнических и межконфессиональных отношений в Оренбургской области; развитие системы социологического мониторинга, направленного на изучение общественного мнения жителей Оренбургской области по широкому спектру актуальных проблем; обеспечение устойчивого и непрерывного управления областью при ее переводе на условия военного времени в период мобилизации и в военное время; подготовка важных объектов к охране и обороне в военное время, обеспечение взаимодействия в мирное и военное время органов исполнительной власти Оренбургской области с субъектами, участвующими в осуществлении мероприятий по территориальной обороне; осуществление финансово-хозяйственного, организационно-технического, правового, документационного, аналитического и информационного обеспечения исполнения полномочий Губернатора и Правительства Оренбургской области; обеспечение реализации Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Гражданского кодекса Российской Федерации, Семейного кодекса Российской Федерации и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства; создание необходимых условий для осуществления правосудия мировыми судьями Оренбургской области; обеспечение единообразного применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в органах исполнительной власти Оренбургской области и органах местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области; обеспечение проведения Всероссийской переписи населения 2020 года; совершенствование механизмов привлечения политических партий, общественно-политических объединений и иных институтов гражданского общества к реализации социально значимых проектов на территории Оренбургской области |
Показатели (индикаторы) Программы |
- |
доля государственных гражданских служащих Оренбургской области, принявших участие в обучающих мероприятиях, мероприятиях по обмену опытом, служебных стажировках, в общей численности государственных гражданских служащих; доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений; доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве опрошенных граждан; удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области; просроченная кредиторская задолженность по обязательствам аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области; количество мероприятий по развитию институтов гражданского общества, в том числе проводимых во взаимодействии с политическими партиями и общественно-политическими объединениями |
Срок и этапы реализации Программы |
- |
2019 - 2024 годы |
Объем бюджетных ассигнований Программы |
- |
8 555 724,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 1 321 718,6 тыс. рублей; 2020 год - 1 461 434,3 тыс. рублей; 2021 год - 1 455 280,5 тыс. рублей; 2022 год - 1 400 652,7 тыс. рублей; 2023 год - 1 400 838,5 тыс. рублей; 2024 год - 1 515 799,4 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
повышение кадрового потенциала органов исполнительной власти Оренбургской области; укрепление доверия граждан к органам государственной власти Оренбургской области; сохранение этнополитической стабильности в обществе; укрепление общероссийского гражданского самосознания и духовной общности многонационального народа Российской Федерации; повышение уровня информационного обеспечения органов государственной власти Оренбургской области социологической информацией по актуальным проблемам социально-экономической и политической жизни Оренбуржья, необходимой для принятия управленческих решений; обеспечение непрерывного и устойчивого управления областью при ее переводе на условия военного времени, в период мобилизации и в военное время; подготовка важных объектов к охране и обороне в военное время, обеспечение взаимодействия в мирное и военное время органов исполнительной власти Оренбургской области с субъектами, участвующими в осуществлении мероприятий по территориальной обороне; обеспечение эффективной деятельности аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области; обеспечение реализации Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Гражданского кодекса Российской Федерации, Семейного кодекса Российской Федерации и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства; создание необходимых условий для осуществления правосудия мировыми судьями Оренбургской области; обеспечение единообразного применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в органах исполнительной власти Оренбургской области и органах местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Реализация региональной политики основывается на положениях законодательства Оренбургской области и реализуется органами государственной власти Оренбургской области. Активное участие в достижении результатов региональной политики принимают органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления), институты гражданского общества, жители Оренбургской области.
В настоящее время актуальными остаются вопросы развития кадровой политики в системе государственной гражданской службы, гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений в Оренбургской области, развития системы социологического мониторинга, направленного на изучение общественного мнения жителей Оренбургской области по широкому спектру актуальных проблем.
Системные задачи, решение которых должно осуществляться в рамках реализации региональной политики, обозначены в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и опираются на стратегию развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденную постановлением Правительства Оренбургской области от 20 августа 2010 года N 551-пп.
В настоящее время государственный гражданский служащий должен обладать знаниями и навыками эффективного менеджмента, иметь юридическую, психологическую подготовку, уметь использовать современные информационные технологии, постоянно обновлять свои знания и профессиональные умения.
Преобразования, происходящие в сфере государственной гражданской службы, требуют качественно нового подхода к организации работы, выбору приоритетов и технологий.
Развитие кадрового потенциала в системе государственной гражданской службы Оренбургской области, совершенствование порядка подбора высококвалифицированных специалистов, подготовленных к работе в органах исполнительной власти, обеспечение своевременного замещения вакантных должностей государственной гражданской службы осуществляются на основе единства основных требований к кандидатам на должности государственной гражданской службы, объективности и всесторонней оценки их профессиональных и личностных качеств. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 июня 2019 года N 288 "Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 - 2021 годы" на базе федеральной государственной "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" будет обеспечено функционирование единого специализированного информационного ресурса, предназначенного для профессионального развития гражданских служащих.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "на базе федеральной государственной" имеется в виду "на базе федеральной государственной информационной системы"
Оренбургская область - один из многонациональных регионов Российской Федерации, где проживают представители 126 национальностей. Такое разнообразие национального и конфессионального состава населения области предопределяет специфику деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области, которая направлена на поддержку и сохранение национальных культур, обеспечение условий для их дальнейшего развития, сохранение этнополитической и этноконфессиональной стабильности.
Политика многокультурности, имеющая своими целями гармонизацию всего комплекса межэтнических отношений, развитие принципов толерантности и уважения к самобытным национальным культурам всех этнических групп, населяющих Оренбургскую область, является одним из приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области.
За последние десятилетия накоплен большой позитивный опыт в сфере реализации государственной национальной политики. В Оренбургской области сложилась целостная комплексная система работы, направленной на гармонизацию сферы межнациональных и этноконфессиональных отношений.
Важным элементом этой системы является осуществление постоянного плодотворного взаимодействия и конструктивного диалога с национально-культурными общественными объединениями и религиозными организациями, действующими на территории Оренбургской области.
По данным на 1 августа 2020 года, в Оренбургской области созданы и действуют 130 национально-культурных общественных объединений, представляющих 22 этнические общности.
В целях организации взаимодействия и выстраивания конструктивного диалога с этим институтами гражданского общества образован совет по делам национальностей и взаимодействию с религиозными объединениями при Губернаторе Оренбургской области (далее - совет). Совет играет важную роль в укреплении межнационального и межконфессионального сотрудничества.
Итогами совместной работы совета и общественных объединений в сфере реализации национальной политики и государственно-религиозных отношений являются сохранение на территории Оренбургской области относительной этнополитической стабильности и отсутствие открытых межэтнических конфликтов.
Изменения, которые происходят в российском обществе, вызывают необходимость усиления работы, направленной на поддержание гражданского согласия, недопущение проявлений национализма, этнического и религиозного экстремизма и ксенофобии.
Определенную тревогу вызывает распространение в оренбургском социуме негативных этноконтактных установок. Результаты мониторинга этноконфессиональной сферы свидетельствуют о присутствии в массовом сознании оренбуржцев достаточно высокого уровня отрицательного отношения к представителям отдельных национальностей и, прежде всего - к мигрантам. Особую тревогу вызывает развитие негативизма в молодежной среде.
Сложная этноконтактная ситуация и вызывающая тревогу межнациональная напряженность требуют дальнейшего совершенствования механизмов деятельности, нацеленной на поддержание социальной стабильности, в том числе формирование оптимальной информационной среды, способствующей преодолению негативных установок в сфере межэтнического взаимодействия.
Осуществление комплекса мероприятий в рамках региональной национальной политики Оренбургской области является залогом бесконфликтного развития общества, а удовлетворение национально-культурных запросов населения способствует снижению уровня ксенофобии, преодолению экстремистских тенденций и позволяет сохранить в Оренбургской области этнополитическую стабильность.
Реализация основных мероприятий Программы направлена на сохранение стабильности в сфере этноконфессиональных отношений, призвана способствовать формированию толерантности у населения, сохранению и развитию системы конституционных гарантий, связанных с обеспечением прав и свобод граждан в сфере межнациональных отношений. Все это в конечном счете позволит сформировать условия для социализации этнокультурных обществ, их интеграции в структуру гражданского общества, снижения уровня протестных настроений в национальной и религиозной среде, преодоления этнического и религиозного изоляционизма и экстремизма.
Только при условии сохранения межнационального мира возможно создание благоприятных условий для поэтапной консолидации российской нации.
Управление социально-экономическими и общественно-политическими процессами выдвигает новые требования к информационному обеспечению органов исполнительной власти Оренбургской области. Одним из действенных средств повышения эффективности проведения региональной политики является информационное обеспечение органов исполнительной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) социологической информацией, раскрывающей проблемы социально-экономического развития области.
Для анализа и оценки деятельности органов местного самоуправления по реализации ими своих полномочий существует система оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Результаты проведения опросов населения области с целью оценки удовлетворенности деятельностью органов местного самоуправления позволяют определить проблемные вопросы, требующие особого внимания региональных и муниципальных властей, и сформировать план мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 9 июля 201 6 года N 654 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317" планируется проведение социологических опросов населения с применением IT-технологий и внесением данных опросов в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАС "Управление").
В соответствии с указом Губернатора Оренбургской области от 31 мая 2018 года N 295-ук "Об оценке населением Оренбургской области эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Оренбургской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Оренбургской области" образована экспертная комиссия по рассмотрению и анализу результатов оценки населением Оренбургской области эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, полученных в ходе онлайн-опроса.
Использование социологической информации становится необходимым условием повышения эффективности государственного управления.
Реализация Программы направлена на развитие системы социологического мониторинга, организацию проведения опросов населения области с целью оценки удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач, среди которых организация и проведение прикладных социологических исследований и социологических опросов с применением IT-технологий.
Одним из условий, необходимых для успешного решения задач социально-экономического развития области, является эффективность работы системы государственного управления.
Управленческая деятельность аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области (далее - АГиП) включает в себя разнообразный спектр исполняемых полномочий, направленных на создание наиболее благоприятных условий для социально-экономического развития области и лучшей организации деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области.
В соответствии с Законом Оренбургской области от 6 сентября 2004 года N 1453/231-III-ОЗ "Об административных комиссиях в Оренбургской области" органы местного самоуправления уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях. АГиП оказывает консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления в вопросах реализации переданных государственных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, а также осуществляет контроль за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств.
Одним из важнейших инструментов взаимодействия органов местного самоуправления и населения области является введение на территории Оренбургской области института старост.
Работа сельских старост способствует оперативному выполнению органами местного самоуправления полномочий в сельских населенных пунктах и позволяет реально улучшить качество жизни в муниципальных образованиях Оренбургской области.
АГиП осуществляется деятельность по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов с целью обеспечения единства правового пространства на территории области. Нормотворческая деятельность органов местного самоуправления наряду с правотворческой деятельностью органов исполнительной власти Оренбургской области обеспечивает совершенствование одного из элементов российской правовой системы на уровне местного самоуправления. Значение муниципального нормотворческого процесса заключается в эффективном встраивании каждого нормативного правового акта в единую правовую систему.
В связи с усилением целого ряда негативных тенденций в экономической, социально-политической, правовой, культурной, семейно-бытовой и других сферах жизни общества все большую остроту и актуальность приобретает проблема преступности несовершеннолетних.
Антиобщественное поведение подростков, преступность, безнадзорность, беспризорность несовершеннолетних непосредственно связаны с неблагоприятными условиями в семье (распад семей, уклонение родителей от воспитания детей, жестокое обращением с детьми).
В рамках реализации полномочий по организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Оренбургской области осуществляются меры по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Правительства Оренбургской области оказывается методическая помощь, осуществляются информационное обеспечение комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городских округов, районов в городских округах и муниципальных районов Оренбургской области и контроль за их деятельностью в соответствии с законодательством Оренбургской области и Российской Федерации.
Органы местного самоуправления осуществляют исполнение полномочий по ведению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Основным требованием, предъявляемым к системе первичного воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.
Материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности органов государственной власти Оренбургской области осуществляют государственное казенное учреждение "Автобаза аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области" (далее - ГКУ "Автобаза аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области") и государственное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области" (далее - ГКУ "Административно-хозяйственное управление аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области").
ГКУ "Автобаза аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области" предоставляются автотранспортные услуги органам государственной власти Оренбургской области для выполнения возложенных на них полномочий. Автомобили ГКУ "Автобаза аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области" требуют надлежащего технического содержания, систематического проведения текущего ремонта и обновления.
Функциями ГКУ "Административно-хозяйственное управление аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области" являются материально-техническое и иное обеспечение АГиП Оренбургской области, хозяйственное и техническое обслуживание инженерных систем, ремонт служебных помещений, обеспечение выполнения санитарных норм и правил противопожарной безопасности, организация охраны и пропускного режима в административных зданиях, находящихся в оперативном управлении ГКУ "Административно-хозяйственное управление аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области", в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Комитет по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области организует работу по созданию необходимых условий для осуществления правосудия мировыми судьями Оренбургской области как непосредственно, так и совместно с Управлением Судебного департамента в Оренбургской области, Оренбургским областным судом, органами государственной власти, органами судейского сообщества и органами местного самоуправления.
Комитет по вопросам записи актов гражданского состояния Оренбургской области обеспечивает реализацию Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Гражданского кодекса Российской Федерации, Семейного кодекса Российской Федерации и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства; осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния; осуществляет внедрение и совершенствование автоматизированной системы регистрации (учета) населения, формирование архивного фонда, обеспечение его учета и хранения; проведение мероприятий, направленных на укрепление семьи.
Комитет по профилактике коррупционных правонарушений Оренбургской области обеспечивает реализацию антикоррупционных мероприятий, предусмотренных планами органов исполнительной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления по противодействию коррупции на 2019 - 2024 годы, с целью повышения эффективности механизмов противодействия коррупции в органах исполнительной власти Оренбургской области и органах местного самоуправления.
Органы исполнительной власти Оренбургской области и органы местного самоуправления в соответствии со своими полномочиями оказывают содействие Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области в осуществлении полномочий по проведению Всероссийской переписи населения: предоставляют охраняемые помещения, оборудованные средствами связи и пригодные для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений от населения, хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения, транспортные средства, средства связи, оказывают содействие в привлечении граждан к сбору сведений от населения.
Органы исполнительной власти Оренбургской области осуществляют активное взаимодействие с общественно-политическими объединениями Оренбургской области и социально-ориентированными# некоммерческими организациями. Разработан комплекс взаимосвязанных мер, направленных на проведение единой государственной политики в сфере взаимодействия с политическими партиями, общественно-политическими объединениями и иными институтами гражданского общества на территории Оренбургской области, а также на формирование условий для укрепления и развития в области гражданского общества и достижения гражданского согласия.
2. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Оценка промежуточных и конечных результатов реализации Программы будет осуществляться на основании аналитических исследований, мониторинга целевых показателей (индикаторов) Программы. К числу таких индикаторов относятся:
доля государственных гражданских служащих Оренбургской области, принявших участие в обучающих мероприятиях, мероприятиях по обмену опытом, служебных стажировках, в общей численности государственных гражданских служащих, которая рассчитывается по формуле:
, где:
- доля государственных гражданских служащих Оренбургской области, принявших участие в обучающих мероприятиях, мероприятиях по обмену опытом, служебных стажировках, в общей численности государственных гражданских служащих;
- численность государственных гражданских служащих Оренбургской области, принявших участие в обучающих мероприятиях, мероприятиях по обмену опытом, служебных стажировках;
- общая численность государственных гражданских служащих;
доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, которая рассчитывается в 2018 - 2019 годах по формуле:
, где:
- доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений;
- численность граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, по итогам социологического опроса;
- численность населения, участвовавшего в социологическом опросе;
доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве опрошенных граждан, которая рассчитывается начиная с 2020 года по формуле:
, где:
- доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений;
- численность граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, по итогам социологического опроса;
- численность населения, участвовавшего в социологическом опросе;
удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области указывается по итогам социологического опроса и рассчитывается по формуле:
, где:
- удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области;
- численность граждан, положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области, по итогам социологического опроса;
- численность населения, участвовавшего в социологическом опросе;
просроченная кредиторская задолженность по обязательствам АГиП указывается на основании бухгалтерской и бюджетной отчетности по форме 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации";
количество мероприятий по развитию институтов гражданского общества, в том числе проводимых во взаимодействии с политическими партиями и общественно-политическими объединениями.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях представлены в приложении N 1 к Программе.
3. Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы
Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении N 2 к Программе.
Подпрограммы Программы представлены в приложениях N 8 - 14 к Программе.
4. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении N 3 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Программы средств федерального бюджета представлены в приложении N 4 к Программе.
5. План реализации Программы
План реализации Программы на 2020 год представлен в приложении N 6 к Программе.
План реализации Программы на 2021 год представлен в приложении N 7 к Программе.
6. Обоснование необходимости применения и описание применяемых налоговых и таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов (налоговых и неналоговых расходов) для достижения цели и (или) ожидаемых результатов Программы
В соответствии со статьей 9 Закона Оренбургской области от 16 ноября 2002 года N 322/66-III-ОЗ "О транспортном налоге" органы местного самоуправления освобождаются от уплаты транспортного налога. В условиях ограниченности ресурсов применение данной льготы положительно повлияет на финансово-хозяйственную деятельность органов местного самоуправления.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет налоговых и неналоговых расходов представлено в приложении N 5 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.