Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к государственной программе
"Реализация региональной политики
в Оренбургской области"
Подпрограмма 5
"Осуществление финансово-хозяйственного, организационно-технического, правового, документационного, аналитического и информационного обеспечения исполнения полномочий Губернатора и Правительства Оренбургской области"
(далее - подпрограмма)
25 декабря 2019 г., 19 марта, 24 декабря 2020 г., 22 марта 2021 г.
Паспорт изменен с 27 марта 2021 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 22 марта 2021 г. N 175-пп
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области (далее - АГиП) |
Участники подпрограммы |
- |
министерство региональной и информационной политики Оренбургской области (далее - МРИП); комитет по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области; комитет по вопросам записи актов гражданского состояния Оренбургской области; комитет по профилактике коррупционных правонарушений Оренбургской области; министерство культуры и внешних связей Оренбургской области; министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области |
Цель подпрограммы |
- |
осуществление финансово-хозяйственного, организационно-технического, правового, документационного, аналитического и информационного обеспечения исполнения полномочий Губернатора и Правительства Оренбургской области; переданных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Оренбургской области; антикоррупционных мероприятий, предусмотренных планами органов исполнительной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) по противодействию коррупции; организация деятельности мировых судей |
Задачи подпрограммы |
- |
организация деятельности АГиП; организация проведения губернаторских приемов, приемов и обслуживания делегаций и отдельных лиц; координация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; своевременное формирование списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации; организация деятельности административных комиссий; формирование регистра муниципальных нормативных правовых актов Оренбургской области; организация деятельности сельских старост; надлежащее техническое содержание административно-хозяйственных зданий и автотранспортных средств; осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты; обеспечение выполнения переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Оренбургской области; организация деятельности мировых судей; реализация антикоррупционных мероприятий, предусмотренных планами органов государственной власти и органов местного самоуправления по противодействию коррупции; обеспечение прозрачности деятельности органов государственной власти Оренбургской области |
Показатели (индикаторы) подпрограммы |
- |
доля контрольных обращений граждан, рассмотренных в установленные сроки, в общем количестве обращений граждан в Правительство Оренбургской области; количество мероприятий, организованных и проведенных с участием Губернатора и Правительства Оренбургской области; количество губернаторских приемов, приемов и обслуживания делегаций и отдельных лиц органами исполнительной власти Оренбургской области по решению Губернатора Оренбургской области или члена Правительства Оренбургской области; доля проведенных заседаний комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в запланированном количестве заседаний комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; укомплектованность списков кандидатов в присяжные заседатели от Оренбургской области для судов общей юрисдикции; доля взысканных штрафов в общем количестве наложенных административных штрафов; доля муниципальных нормативных правовых актов, включенных в областной регистр, в общем количестве поступивших муниципальных нормативных актов, соответствующих установленным требованиям, с учетом установленного срока для включения муниципальных нормативных правовых актов в областной регистр; охват территорий населенных пунктов институтом старост; площадь зданий и сооружений, находящихся в пользовании государственного казенного учреждения "Административно-хозяйственное управление аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области" и соответствующих санитарным нормам и правилам противопожарной безопасности; количество органов государственной власти Оренбургской области и учреждений, являющихся потребителями транспортных услуг, предоставляемых государственным казенным учреждением "Автобаза аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области"; количество официальных мероприятий Оренбургской области представительского и презентационного характера, проведенных в г. Москве; уровень расходования субвенций на исполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты; доля предоставленных налоговых льгот по уплате транспортного налога органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области в общей численности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области, имеющих право на предоставление налоговых льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области; количество зарегистрированных актов гражданского состояния; количество совершенных юридически значимых действий; доля судебных участков, обеспеченных стационарными металлодетекторами, в общем количестве судебных участков в Оренбургской области; площадь зданий и помещений, в которых размещены судебные участки мировых судей, соответствующие нормативам, отвечающие требованиям для отправления правосудия мировыми судьями; количество судебных участков, оборудованных залами судебных заседаний; доля залов судебных заседаний, оборудованных комплексом аудио-, видеофиксации хода судебного заседания, в общем количестве залов судебных заседаний; доля зданий и помещений, оборудованных комплексом видео-конференц-связи, в общем количестве зданий и помещений, в которых располагаются мировые судьи Оренбургской области; текучесть кадров на судебных участках мировых судей Оренбургской области; доля проведенных заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Оренбургской области в общем количестве запланированных заседаний на текущий год; количество мероприятий, проведенных с привлечением общественных объединений Оренбургской области в общественно-политической и этнокультурной сферах |
Приоритетные проекты Программы, реализуемые в рамках подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Срок и этапы реализации подпрограммы |
- |
2019 - 2024 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
8 427 165,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 1 304 272,3 тыс. рублей; 2020 год - 1 439 927,1 тыс. рублей; 2021 год - 1 409 326,5 тыс. рублей; 2022 год - 1 386 652,7 тыс. рублей; 2023 год - 1 386 838,5 тыс. рублей; 2024 год - 1 500 148,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
эффективное финансово-хозяйственное, организационно-техническое, правовое, документационное, аналитическое, информационное обеспечение исполнения Губернатором и Правительством Оренбургской области своих полномочий; осуществление полномочий по созданию и организации комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; исполнение полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации; осуществление полномочий по созданию административных комиссий; реализация полномочий по сбору информации от поселений, входящих в состав муниципальных районов, необходимой для ведения областного регистра муниципальных нормативных правовых актов; исполнение полномочий сельских старост в Оренбургской области; исполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты; приведение правовых актов Оренбургской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области в сфере противодействия коррупции; повышение уровня антикоррупционного правосознания гражданских служащих; укрепление доверия граждан к органам государственной власти Оренбургской области |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Преобразования, происходящие в обществе на протяжении последних нескольких лет, предъявляют более высокие требования к исполнению полномочий аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области (далее - АГиП).
АГиП является органом исполнительной власти Оренбургской области, обеспечивающим деятельность Губернатора и Правительства Оренбургской области. Данная деятельность направлена на полное, своевременное и качественное обеспечение исполнений полномочий АГиП.
Правительством Оренбургской области каждые 4 года утверждаются общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции на основании поступивших от органов местного самоуправления списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции для обеспечения деятельности Оренбургского областного суда в количестве 82000 человек, в том числе 12000 человек, включенных в запасной список, Приволжского окружного военного суда - 50882 человека, в том числе 1120 человек - в запасной список, 3-го окружного военного суда - 5000 человек, в том числе 500 человек - в запасной список.
Возрождение института присяжных заседателей федеральных судов общей юрисдикции предполагает повышение качества расследования уголовных дел, обеспечение независимости, объективности и состязательности уголовного процесса, укрепление судебной власти. Участие в процессе присяжных заседателей должно обеспечить объективный и свежий взгляд на уголовное дело.
Использование программно-целевого метода позволит обеспечить своевременное составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели.
В настоящее время на территории Оренбургской области формируется институт старост, цель которого - активизация сельского населения в решении вопросов местного значения. С его появлением инициативы граждан получили реальную поддержку и институт старост на селе сложился в эффективный институт управления, активно взаимодействующий с классическими формами местного самоуправления. Результаты этой работы положительно оцениваются сельскими жителями.
Дальнейшее развитие института старост будет способствовать оперативному выполнению полномочий органов местного самоуправления в сельских населенных пунктах, что приведет к реальному улучшению качества жизни в муниципальных образованиях Оренбургской области.
АГиП с 1 января 2009 года осуществляется деятельность по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов (далее - областной регистр). Для обеспечения реализации данного полномочия на уровне области приняты все необходимые правовые акты, определен уполномоченный орган по ведению областного регистра, налажено взаимодействие с муниципальными образованиями области, а также с органами прокуратуры и юстиции, во всех муниципальных образованиях области определены лица, ответственные за ведение областного регистра. С начала ведения областного регистра поступило более 100000 муниципальных правовых актов.
Приоритетной задачей осуществления деятельности по ведению областного регистра является организация процесса внесения актов в регистр, в ходе чего возникает необходимость решения таких проблем, как огромный поток муниципальных нормативных правовых актов, поступающих для включения в регистр, сложность соблюдения сроков их внесения, несоблюдение органами местного самоуправления требований, предъявляемых к порядку оформления муниципальных нормативных правовых актов, направляемых в регистр, низкий уровень профессионализма отдельных специалистов органов местного самоуправления, что особенно важно при определении нормативности муниципальных нормативных правовых актов, направляемых в областной регистр.
Проводится работа по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации, с целью полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации в мирное время, а также в период мобилизации и в военное время.
Материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности органов государственной власти Оренбургской области осуществляют государственное казенное учреждение "Автобаза аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области" (далее - ГКУ "Автобаза АГиП") и государственное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области" (далее - ГКУ "Административно-хозяйственное управление АГиП").
По состоянию на 1 октября 2020 года на балансе ГКУ "Автобаза АГиП" числится 124 автомобиля, из них 39 единиц имеют износ 100 процентов, 11 единиц были приобретены для обновления автомобильного парка. Учреждение осуществляет безопасное и бесперебойное автотранспортное обеспечение 41 организации, в числе которых находятся органы государственной власти Оренбургской области и юридические лица.
На улучшение и повышение эффективности деятельности органов государственной власти Оренбургской области оказывает влияние материально-техническое и транспортное обеспечение, из чего следует, что функция по содержанию зданий и автотранспорта в технически исправном состоянии является приоритетной.
Для решения задач материально-технического обеспечения органов государственной власти Оренбургской области в 2020 году государственное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление АГиП" содержит и обслуживает 600,04 кв. метров площади, большая часть которой имеет износ более 40 процентов.
Комитет по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области организует работу по созданию условий, необходимых для осуществления правосудия мировыми судьями Оренбургской области как непосредственно, так и совместно с Управлением Судебного департамента в Оренбургской области, областным судом, органами государственной власти Оренбургской области и органами местного самоуправления.
Комитетом по вопросам записи актов гражданского состояния Оренбургской области обеспечивается реализация Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Гражданского кодекса Российской Федерации, Семейного кодекса Российской Федерации и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства; осуществляется контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; осуществляется внедрение и совершенствование автоматизированной системы регистрации (учета) населения; формируется архивный фонд; проводятся мероприятия, направленные на укрепление семьи.
Комитетом по профилактике коррупционных правонарушений Оренбургской области обеспечивается реализация антикоррупционных мероприятий, предусмотренных планами органов исполнительной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления по противодействию коррупции на 2019 - 2024 годы, с целью повышения эффективности механизмов противодействия коррупции в органах исполнительной власти Оренбургской области и органах местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области.
Одним из приоритетных направлений деятельности АГиП является создание системы раннего выявления семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и своевременное оказание им помощи. Для достижения поставленной цели планируются меры по ранней профилактике семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися в социально опасном положении (трудной жизненной ситуации), проживающими на территории Оренбургской области. Также планируется обеспечить комплексное межведомственное взаимодействие органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и повысить их координирующую и контролирующую роль.
Планируется повышение эффективности работы административных комиссий, уполномоченных выявлять административные правонарушения и составлять протоколы, не оставляя без внимания факты нарушения норм административного законодательства Оренбургской области, и исполнять профилактическую, воспитательную функции предупреждения нарушений.
Целью подпрограммы является осуществление финансово-хозяйственного, организационно-технического, правового, документационного, аналитического и информационного обеспечения исполнения полномочий Губернатора и Правительства Оренбургской области, полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Оренбургской области, реализации антикоррупционных мероприятий, предусмотренных планами органов исполнительной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области по противодействию коррупции и организация деятельности мировых судей.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач по:
организации деятельности АГиП;
организации проведения губернаторских приемов, приемов и обслуживания делегаций и отдельных лиц;
координации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
своевременному формированию списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
организации деятельности административных комиссий;
формированию регистра муниципальных нормативных правовых актов Оренбургской области;
организации деятельности сельских старост;
надлежащему техническому содержанию административно-хозяйственных зданий и автотранспортных средств;
осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
обеспечению выполнения переданных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Оренбургской области;
организации деятельности мировых судей;
реализации антикоррупционных мероприятий, предусмотренных планами органов государственной власти и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области по противодействию коррупции;
обеспечению прозрачности деятельности органов государственной власти Оренбургской области.
2. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы
Показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
доля контрольных обращений граждан, рассмотренных в установленные сроки, в общем количестве обращений граждан в Правительство Оренбургской области, которая рассчитывается по формуле:
, где:
- количество обращений граждан, рассмотренных в установленные сроки;
- общее количество обращений граждан в Правительство Оренбургской области;
количество мероприятий, организованных и проведенных с участием Губернатора и Правительства Оренбургской области (сведения размещены на Интернет-портале органов государственной власти Оренбургской области);
количество Губернаторских приемов, приемов и обслуживания делегаций и отдельных лиц органами исполнительной власти Оренбургской области по решению Губернатора Оренбургской области или члена Правительства Оренбургской области (сведения размещены на Интернет-портале органов государственной власти Оренбургской области);
доля проведенных заседаний комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в запланированном количестве заседаний комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, которая рассчитывается по формуле:
, где:
- доля проведенных заседаний комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в запланированном количестве заседаний комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- количество проведенных заседаний комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- количество запланированных заседаний комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
укомплектованность списков кандидатов в присяжные заседатели от Оренбургской области для судов общей юрисдикции, которая рассчитывается по формуле:
, где:
- укомплектованность списков кандидатов в присяжные заседатели от Оренбургской области для судов общей юрисдикции;
- количество утвержденных кандидатов в присяжные заседатели;
- количество кандидатов в присяжные заседатели согласно спискам;
доля взысканных штрафов в общем количестве наложенных административных штрафов, которая рассчитывается по формуле:
, где:
- доля взысканных штрафов в общем количестве наложенных административных штрафов;
- количество взысканных административных штрафов;
- количество наложенных административных штрафов;
доля муниципальных нормативных правовых актов, включенных в областной регистр, в общем количестве поступивших муниципальных нормативных актов, соответствующих установленным требованиям, с учетом установленного срока для включения муниципальных нормативных правовых актов в областной регистр, которая рассчитывается по формуле:
, где:
- доля муниципальных нормативных правовых актов, включенных в областной регистр, в общем количестве поступивших муниципальных нормативных актов, соответствующих установленным требованиям, с учетом установленного срока для включения муниципальных нормативных правовых актов в областной регистр;
- количество муниципальных нормативных правовых актов, включенных в областной регистр;
- количество поступивших муниципальных нормативных актов, соответствующих установленным требованиям, с учетом установленного срока для введения муниципальных нормативных правовых актов в областной регистр;
охват территорий населенных пунктов институтом старост, который рассчитывается по формуле:
, где:
- охват территорий населенных пунктов институтом старост;
- численность старост в населенных пунктах;
- количество населенных пунктов;
площадь зданий и сооружений, находящихся в пользовании ГКУ "Административно-хозяйственное управление АГиП" и соответствующих санитарным нормам и правилам противопожарной безопасности, устанавливаемым согласно нормативным правовым актам, на основании которых здания и сооружения переданы в пользование;
количество органов государственной власти Оренбургской области и учреждений, являющихся потребителями транспортных услуг, предоставляемых ГКУ "Автобаза АГиП", устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами, на основании которых оказываются транспортные услуги;
количество официальных мероприятий Оренбургской области представительского и презентационного характера, проведенных в г. Москве, которые устанавливаются на основании материалов, размещенных на Интернет-портале органов государственной власти Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
уровень расходования субвенций на исполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, который рассчитывается по формуле:
, где:
- уровень расходования субвенций на исполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
- сумма расходования субвенции;
- сумма выделенной субвенции;
доля предоставленных налоговых льгот по уплате транспортного налога органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области в общей численности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области, имеющих право на предоставление налоговых льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, которая рассчитывается по формуле:
, где:
- доля предоставленных налоговых льгот по уплате транспортного налога органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области в общем количестве органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области, имеющих право на предоставление налоговых льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области;
- количество органов местного самоуправления, получивших налоговую льготу по транспортному налогу;
- количество органов местного самоуправления, имеющих право на предоставление налоговых льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области;
доля судебных участков, обеспеченных стационарными металлодетекторами, в общем количестве судебных участков в Оренбургской области, которая рассчитывается по формуле:
, где:
- доля судебных участков, обеспеченных стационарными металлодетекторами, в общем количестве судебных участков в Оренбургской области;
- количество судебных участков, обеспеченных стационарными металлодетекторами;
- общее количество судебных участков в Оренбургской области;
площадь зданий и помещений, в которых размещены судебные участки мировых судей, соответствующие нормативам, отвечающие требованиям для отправления правосудия мировыми судьями, устанавливаемая в соответствии с нормативами обеспечения мировых судей;
количество судебных участков, оборудованных залами судебных заседаний, устанавливаемое в соответствии с нормативами обеспечения мировых судей;
доля залов судебных заседаний, оборудованных комплексом аудио-видеофиксации# хода судебного заседания, в общем количестве залов судебных заседаний, которая рассчитывается по формуле:
, где:
- доля судебных заседаний, оборудованных комплексом аудио-видеофиксации# хода судебного заседания, в общем количестве залов судебных заседаний;
- количество залов судебных заседаний, оборудованных комплексом аудио-видеофиксации# хода судебного заседания;
- общее количество залов судебных заседаний;
доля зданий и помещений, оборудованных комплексом видео-конференц-связи, в общем количестве зданий и помещений, в которых располагаются мировые судьи Оренбургской области, которая рассчитывается по формуле:
, где:
- доля зданий и помещений, оборудованных комплексом видео-конференцсвязи#, в общем количестве зданий и помещений, в которых располагаются мировые судьи Оренбургской области;
- количество зданий и помещений, в которых располагаются мировые судьи Оренбургской области, оборудованных комплексом видео-конференцсвязи#;
- общее количество зданий и помещений, в которых расположены мировые судьи Оренбургской области;
текучесть кадров на судебных участках мировых судей Оренбургской области, которая рассчитывается по формуле:
, где:
- текучесть кадров на судебных участках мировых судей Оренбургской области:
- численность уволенных сотрудников аппаратов мировых судей;
- штатная численность сотрудников аппаратов мировых судей Оренбургской;
доля проведенных заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Оренбургской области в общем количестве запланированных заседаний на текущий год, которая рассчитывается по формуле:
, где:
- доля проведенных заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Оренбургской области в общем количестве запланированных заседаний на текущий год;
- количество проведенных заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции;
- количество запланированных заседаний по координации работы по противодействию коррупции в Оренбургской области на текущий год;
количество зарегистрированных актов гражданского состояния и количество совершенных юридически значимых действий, которое указываются на основании статистической отчетности по форме 26 "Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния и органах, ее осуществляющих";
количество мероприятий, проведенных с привлечением общественных объединений Оренбургской области в общественно-политической и этнокультурной сферах.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значениях приведены в приложении N 1 к Программе.
3. Перечень и характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:
основное мероприятие 1 "Обеспечение деятельности аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области". Реализация данного основного мероприятия направлена на осуществление полномочий Губернатора Оренбургской области как высшего должностного лица Оренбургской области и Правительства Оренбургской области как высшего исполнительного органа государственной власти Оренбургской области, организацию контроля за исполнением решений и поручений Губернатора и Правительства Оренбургской области, содействие Губернатору Оренбургской области в проведении единой государственной политики на территории области, определении основных направлений внутренней политики;
основное мероприятие 2 "Обеспечение проведения губернаторских приемов, приемов и обслуживания делегаций и отдельных лиц". В рамках реализации данного основного мероприятия производится обслуживание протокольных мероприятий, приемов делегаций, в том числе иностранных, а также мероприятий, проводимых органами государственной власти Оренбургской области в рамках представительской деятельности, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28.02.2011 N 124-п "О порядке проведения губернаторских приемов, приемов и обслуживания делегаций и отдельных лиц органами исполнительной власти Оренбургской области и нормах расходов на их проведение";
основное мероприятие 3 "Обеспечение осуществления полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" (далее - комиссии). В рамках реализации данного основного мероприятия осуществляются сбор и подготовка документов для рассмотрения на заседаниях комиссий, организация и проведение заседаний комиссий, подготовка методических материалов для комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городских округов, районов в городских округах и муниципальных районов Оренбургской области;
основное мероприятие 4 "Обеспечение осуществления полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации". Реализация данного основного мероприятия направлена на своевременное составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели для Оренбургского областного суда, 3-го окружного военного суда, Приволжского окружного военного суда;
основное мероприятие 5 "Обеспечение осуществления полномочий по созданию административных комиссий". Реализация данного основного мероприятия направлена на осуществление контроля за исполнением вынесенных административной комиссией постановлений, своевременностью и полнотой поступления сумм налагаемых штрафов в соответствующие бюджеты;
основное мероприятие 6 "Обеспечение осуществления полномочий по сбору информации от поселений, входящих в состав муниципальных районов, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Оренбургской области". Реализация данного основного мероприятия заключается в осуществлении контроля за исполнением полномочий по сбору информации поселений, входящих в состав муниципальных районов, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Оренбургской области, и оказании правовой и методической помощи;
основное мероприятие 7 "Обеспечение осуществления полномочий сельских старост в Оренбургской области". Реализация данного основного мероприятия предполагает подготовку методических материалов и оказание консультационной помощи сельским старостам по вопросам взаимодействия органов местного самоуправления с населением;
основное мероприятие 8 "Организация административно-хозяйственного, автотранспортного обеспечения органов государственной власти Оренбургской области и представление интересов Оренбургской области в федеральных органах государственной власти Российской Федерации и иных организациях". Реализация данного основного мероприятия направлена на транспортное обеспечение органов государственной власти Оренбургской области, техническое обслуживание инженерных систем, ремонт служебных помещений, обеспечение выполнения санитарных норм и правил противопожарной безопасности, организацию охраны;
основное мероприятие 9 "Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты". Реализация данного мероприятия направлена на постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов;
основное мероприятие 10 "Государственная регистрация актов гражданского состояния в Оренбургской области". В рамках реализации данного мероприятия осуществляется контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Оренбургской области.
Проводится работа по:
оказанию консультативно-методической и правовой помощи органам ЗАГС области;
обеспечению органов местного самоуправления бланками строгой отчетности для регистрации актов гражданского состояния;
внедрению и совершенствованию автоматизированной системы регистрации (учета) населения с помощью государственной информационной системы "ЗАГС";
формированию архивного фонда вторых экземпляров записей актов гражданского состояния области, обеспечению его учета и хранения;
Основное мероприятие 11 изменено с 27 марта 2021 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 22 марта 2021 г. N 175-пп
основное мероприятие 11 "Обеспечение деятельности мировых судей Оренбургской области". Реализация данного мероприятия направлена на обеспечение деятельности мировых судей Оренбургской области, в том числе на обеспечение безопасности мировых судей, работников аппаратов, а также граждан, находящихся на судебных участках;
основное мероприятие 12 "Реализация антикоррупционной политики в Оренбургской области". В рамках реализации данного основного мероприятия разрабатываются методические рекомендации, памятки по решению вопросов противодействия коррупции для гражданских служащих. Планируются обеспечение постоянного обновления информации по противодействию коррупции на Интернет-портале органов государственной власти Оренбургской области, разработка и реализация плана мероприятий по противодействию коррупции в Оренбургской области;
основное мероприятие 13 "Предоставление налоговых льгот по уплате транспортного налога органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области". В рамках реализации данного мероприятия предоставляются льготы по уплате транспортного налога органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области;
основное мероприятие 14 "Обеспечение реализации региональной и информационной политики Оренбургской области". Реализация данного мероприятия направлена на осуществление полномочий по реализации Губернатором Оренбургской области его полномочий по определению основных направлений внутренней политики, создание благоприятных условий для развития в Оренбургской области институтов гражданского общества, а также изучение, мониторинг и анализ общественно-политической обстановки в Оренбургской области;
основное мероприятие 15 "Размещение мировых судей Оренбургской области, приведение зданий и помещений, в которых размещены судебные участки мировых судей, в состояние, отвечающее требованиям для отправления правосудия". Реализация данного мероприятия направлена на обеспечение мировых судей помещениями и залами судебных заседаний во исполнение пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 15 декабря 2010 года N Пр-3645;
основное мероприятие 16 "Улучшение качественного и количественного состава аппарата мировых судей". Реализация данного мероприятия направлена на повышение доверия к деятельности мировых судей и работников аппаратов, а также увеличение эффективности деятельности судебных участков.
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к Программе.
4. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы представлено в приложении N 3 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию подпрограммы средств федерального бюджета представлено в приложении N 4 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет налоговых и неналоговых расходов представлено в приложении N 5 к Программе.
Раздел 5 изменен с 27 марта 2021 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 22 марта 2021 г. N 175-пп
5. Информация о значимости подпрограммы для достижения цели Программы
Коэффициент значимости подпрограммы для достижения цели Программы признается равным 0,3 до 2021 года, с 2021 года признается равным 0,2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.