Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению администрации
МО Курманаевский район Оренбургской области
от 9 апреля 2007 г. N 23-п
Типовая форма
Конкурсной документации
Извещение N __
о проведении открытого конкурса
Наименование заказчика:
Место нахождения и почтовый адрес:
Контактное лицо, телефон:
Адрес электронной почты:
Источник финансирования заказа:
Предмет муниципального контракта:
Наименование лота и начальная цена контракта:
Выполнение работ (оказания услуг):
Место:
Сроки:
Условия:
Оплата работ:
Форма:
Сроки:
Предоставление конкурсной документации:
Срок:
Место:
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация:
Размер платы за предоставление конкурсной документации:
Порядок внесения платы:
Сроки внесения платы:
Реквизиты счета для перечисления денежных средств:
Подача заявок на участие в конкурсе:
Место:
Порядок:
Дата начала приема:
Дата окончания:
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе:
Место:
Дата и время:
Рассмотрение и подведение итогов конкурса:
Залоговое обеспечение заявки на участие в конкурсе:
В отдел экономики и инвестиций
администрации Курманаевского района
Заявка
на размещение заказа на поставку продукции (товаров, работ, услуг)
для нужд ____________________________
Заказчик:
Юридический адрес:
Место нахождения офиса:
Свидетельство о регистрации:
Ф.И.О., должность руководителя:
Контактное лицо, телефон:
ИНН, банковские реквизиты:
Просим вас провести отбор поставщиков продукции (товаров, работ, услуг)
для нужд Курманаевского района на следующих условиях:
1. Наименование (ассортимент) и объем продукции (товаров, работ, услуг),
заявляемой к приобретению: согласно информационной карте размещения
заказа:
2. Место поставки:
3. Общая сумма заявки:
4. Источник финансирования:
5. Сроки поставки:
6. Периодичность поставки:
7. Условия поставки:
8. Порядок расчетов за поставку:
9. Форма оплаты:
10. Срок гарантийного обслуживания:
11. Сроки действия настоящего предложения:
12. Прочее:
13. Информационная карта размещения заказа (Приложение к Заявке) на
_______ листах.
14. Проект муниципального контракта/договора, заключаемого по итогам
размещения заказа.
"___" _____________ 200 __ г
Руководитель бюджетного учреждения,
организации
Печать
Приложение к Заявке
от "__" _______ 200 __ г.
Информационная карта размещения заказа
1. Предполагаемый способ размещения заказа:
2. Допускается (не допускается) частичная поставка продукции, заявляемой
к приобретению:
N п/п |
Наименование продукции |
Технические характеристики закупаемой продукции |
Ед. измерения |
Количество | Начальная цена контракта |
---- | ------------ | ---------------------- | --------- | ---------- | --------- |
"__" ___________ 200 __ г.
Руководитель бюджетного учреждения,
организации
Печать
Запрос котировки цен
(Информационное сообщение заказчика о размещении заказа
способом запроса котировок цен)
"__" ______________ 200 __ г.
Кому _______________________________________________________________
Заказчик ___________________________________________________________
(название, почтовый адрес, адрес электронной почты)
предусматривает осуществить закупку (либо заключение контракта) способом
запроса котировки следующую продукцию
_________________________________________________________________________
(спецификация - наименование, характеристики и
__________________________________________________________________
количество поставляемых товаров, наименование и
_________________________________________________________________________
объем выполняемых работ, оказываемых услуг)
С вопросами по данному контракту можно обращаться
_________________________________________________________________________
(номер тел. и/или факса, имя и должность ответственного лица)
Источник финансирования заказа _____________________________________
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место
оказания услуг __________________________________________________________
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг____________________________________________________________________
Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате
изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг _________________ рублей
(не должна превышать 250 тыс. руб. в квартал)
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг
расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
_________________________________________________________________________
Место подачи котировочных заявок ___________________________________
Срок подачи котировочных заявок, в том числе дата и время окончания
срока подачи котировочных заявок ________________________________________
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания
услуг ___________________________________________________________________
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок
муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и
оценки котировочных заявок _______________ дней
В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной
продукции (выполнении работ, услуг) просим представить котировочную
заявку (котировку цен) в соответствии с приложением к настоящему запросу
котировки цен по указанному выше адресу в установленные сроки.
Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки,
поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их
поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие
заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну
котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Форма котировочной заявки:
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме в
соответствии с приложением к настоящему запросу и заверена подписью
уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью.
Условия исполнения муниципального контракта, указанные в
котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения
контракта, предусмотренным запросом котировок.
В случае если участник запроса котировок цен является субъектом
малого предпринимательства, к котировочной заявке необходимо приложить
документы, подтверждающие отнесение данного предприятия к субъектам
малого предпринимательства.
Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировки цен и
представление поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких
дополнительных обязательств.
Приложение: форма котировочной заявки (котировки цен).
Председатель котировочной комиссии __________________
Приложение к запросу котировки
цен (образец котировочной заявки
(котировки цен)
Котировочная заявка
(котировка цен)
"__" ____________ 200 __ г. Кому _________________
Изучив направленный Вами запрос котировки цены, предприятием
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес для юридического лица)
Либо ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства - для физического лица)
_________________________________________________________________________
место нахождения, банковские реквизиты участника размещения заказа)
Телефон/факс _______________________________
Зарегистрированный в _______________________
(место регистрации)
ИНН ________________________________________
Банковские реквизиты _______________________
Код ОГРН ___________________________________
предлагается осуществить поставку и доставку
_________________________________________________________________________
(спецификация наименование, характеристики и количество поставляемых
товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место
оказания услуг: _________________________________________________________
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг ___________
Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не
включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей.
Сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания
услуг ___________________________________________________________________
Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен оказать услуги,
приведенные в запросе котировки цен, (выполнить работы, поставить
продукцию) и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.
До подготовки и оформления официального контракта настоящая
котировочная заявка будет выполнять роль обязательного контракта между
нами.
Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и
представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны
никаких дополнительных, кроме предусмотренных законодательством,
обязательств.
Руководитель предприятия
Печать
Макет протокола
рассмотрения и оценки котировочных заявок
на право заключения муниципального контракта
____________________________
(наименование контракта)
"___" ______________ 200 __ г.
Состав котировочной комиссии определен на основании ________________
от ______ N ________
Председатель котировочной комиссии ___________
Члены комиссии _______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Количество присутствующих на заседании членов котировочной комиссии
_______________
Наименование заказчика(ов) _________________________________________
Наименование контракта _____________________________________________
Сведения о существенных условиях контракта (наименование и
количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении и
т.д.) приведены в сопоставительной таблице котировочных заявок.
Заказ размещается способом запроса котировок. Применение в данном
случае этого способа закупок целесообразно, т.к. цена муниципального
контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей и существует
функционирующий рынок по данному виду товара.
Количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос
котировок цен ___________________________________________________________
Количество и наименование поставщиков, от которых поступили
котировочные заявки (котировки цен) _____________________________________
Сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин
отклонения ______________________________________________________________
Сопоставительная таблица поступивших котировочных заявок
/--------------------------------\
| Предложения участников |
/--------------------------------------+--------------------------------|
| Наименование | Предложения |Наименова-|Наименова-|Наименова-|
| основных | заказчика по | ние | ние | ние |
| параметров | основным параметрам|участника |участника |участника |
| контракта | контракта | | | |
|-----------------+--------------------+----------+----------+----------|
|-----------------+--------------------+----------+----------+----------|
|-----------------+--------------------+----------+----------+----------|
\-----------------------------------------------------------------------/
Наименование победителя и обоснование присуждения ему контракта
Результаты голосования.
За _______ чел.
Против _______ чел
Председатель котировочной комиссии (подпись) ______________
Члены котировочной комиссии: (подпись) ______________
(подпись) ______________
(подпись) ______________
(подпись) ______________
Муниципальный контракт N ___
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд
с. Курманаевка "___" _________ 200 __ г.
Муниципальный заказчик, именуемый в дальнейшем "Заказчик" в лице
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
с одной стороны и, исполнитель (поставщик) ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации-поставщика)
именуемый в дальнейшем "Поставщик" ("Исполнитель"), в лице ______________
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
с другой стороны, а вместе именуемые "Стороны", на основании решения
Комиссии по размещению муниципального заказа (протокол N _________ от
___________ 200 __ г.) по результатам размещения муниципального заказа
путем проведения ________________________________________________________
(конкурса, запроса котировок цен, размещения заказа
у единственного поставщика)
заключили настоящий муниципальный контракт (далее "Контракт") о
нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Поставщик обязуется в установленный срок осуществить поставку
товара (поставка продукции, выполнение работ, оказание услуг) для
муниципальных нужд, ____________________________________________________,
(описание заказа)
а Заказчик обязуется принять его и оплатить в соответствии с условиями
настоящего Контракта.
1.2. Поставка товара (поставка продукции, выполнение работ, оказание
услуг) осуществляется согласно спецификации (техническим заданием) и
срокам поставки товара (приложение N 1), являющимся неотъемлемой частью
настоящего Контракта.
2. Цена Контракта и условия оплаты
2.1. Согласно протокола заседания Комиссии по размещению
муниципального заказа N ______ от ______________ 200 __ г. об объявлении
победителя по результатам размещения заказа для муниципальных нужд
Курманаевского района цена Контракта составляет
________________________________________________________________________.
В том числе налог на добавленную стоимость ________________________.
2.2. Цена Контракта включает в себя транспортные расходы, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей, т.е.
является конечной.
2.3. Цена Контракта остается фиксированной на протяжении всего срока
настоящего Контракта.
2.4. Расчеты между сторонами производятся путем безналичного
перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 3-х
месяцев со дня поставки.
2.5. Оплата товара (продукции, работ, услуг) производится после
сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком указанного товара (продукции,
работ, услуг), оформленных актом сдачи-приемки товара (продукции) или
актом выполненных работ на работы (услуги).
3. Сроки и условия выполнения заказа,
порядок сдачи и приемки продукции (товаров, работ, услуг)
3.1. Товар (продукция, работы, услуги) в полном объеме поставляется
непосредственно в адрес получателей (потребителей), в установленные
сроки, согласно спецификации и срокам поставки товара, являющихся
неотъемлемой частью настоящего Контракта. При этом датой поставки товара
считается отметка в счете фактуре о приеме товара на склад Заказчика, а
основанием оплаты - акт приемки товара.
3.2. При поставке товара отдельными партиями по согласованию с
Заказчиком возможна досрочная поставка товара.
3.3. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика (или иным
способом, если условиями поставки, оказания услуг предусмотрено иное
распределение обязанностей). Риски утраты или порчи товара в процессе его
поставки несет Поставщик.
3.4. При завершении этапа поставки товара (части товара) или
поставке товара (продукции, работ, услуг) в целом оформляется акт
сдачи-приемки товара либо акт выполненных работ на работы (услуги),
подписанный Заказчиком и Поставщиком, с приложением к нему отчетных
документов.
3.5. _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(способ поставки, отражаются особые условия перевозки товара, ввиду его
специфических качеств и свойств (скоропортящийся товар, товары в
стеклянных баллонах и бутылках, взрывоопасные, ядовитые и др.,
необходимость сопровождения охраны в пути следования и т.п.)
3.6. Товар должен по качеству и комплектности соответствовать
_________________________________________________________________________
(указываются государственные стандарты, технические условия и другие
документы, удостоверения, технические паспорта, сертификаты качества,
требования к сроку годности).
Срок годности товара определяется по назначению товара и составляет:
________________________________________________________________________.
Товар (продукция, работы, услуги) подлежащий в соответствии с
законодательством Российской Федерации обязательной сертификации должен
иметь сертификат и знак соответствия.
3.7. Заказчик в присутствии Поставщика производит проверку объема,
целостности упаковки, сроков реализации передаваемой продукции, а также
наличия документов, подтверждающих качество продукции.
3.8. В случае поставки продукции ненадлежащего качества Стороны
обязаны составить акт с перечнем дефектов и необходимых работ по их
устранению. Указанные претензии должны быть представлены Заказчиком в
течение _______ дней со дня подписания акта сдачи-приемки продукции
(товаров) или акта выполненных работ на работы (услуги).
При поставке товара ненадлежащего качества, Заказчик имеет право
отказаться от продукции, а Поставщик обязан заменить товар на товар
надлежащего качества в сроки установленные Заказчиком. Поставщик обязан
произвести работы по устранению дефектов продукции без дополнительной
оплаты.
3.9. В случае выявления потребности в дополнительных работах,
услугах, не предусмотренных Контрактом, но связанных с работами,
услугами, предусмотренными Контрактом, Заказчик в одностороннем порядке
может изменить объем всех предусмотренных Контрактом работ, услуг не
более чем на пять процентов такого объема. При этом по согласованию с
Поставщиком Заказчик вправе изменить цену Контракта пропорционально
объему указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части
работ, услуг, но не более чем на пять процентов такой цены.
Примечание. Не допускается изменение объема предусмотренных Контрактом
работ, услуг в случае, если заказ размещается путем
проведения аукциона, запроса котировок цен или осуществляется
закупка у единственного источника.
4. Гарантии
4.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту
товар полностью соответствует стандартам, заявленным в Контракте,
требованиям и спецификации поставки товара.
4.2. Поставщик устанавливает на товары, поставляемые по настоящему
договору гарантийный срок ______________________________________________.
5. Права и обязанности сторон
5.1. Заказчик:
а) поручает Поставщику осуществление поставок продукции (товаров,
работ, услуг) в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим
Контрактом;
б) обязуется передать Поставщику документацию и информацию,
необходимую для исполнения условий Контракта;
в) консультирует Поставщика по вопросам выполнения муниципального
заказа на поставку продукции (товаров, работ, услуг);
г) обеспечивает оплату продукции (товаров, работ, услуг) в
соответствии с контрактной стоимостью продукции (товаров, работ, услуг) в
порядке, установленном разделом 2 настоящего Контракта;
д) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего
Контракта по вине Поставщика вправе требовать у него соответствующего
возмещения убытков и уплаты неустойки;
е) вправе осуществлять контроль за исполнением настоящего Контракта
путем проверки качества, объемов и сроков поставки продукции (товаров,
работ, услуг).
5.2. Поставщик:
а) обязуется поставить продукцию (товары, работы, услуги)
надлежащего качества в объеме, по цене и в сроки, предусмотренные
настоящим Контрактом;
б) самостоятельно приобретает материальные ресурсы, необходимые для
исполнения настоящего Контракта;
в) вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика
документацию и информацию, необходимую для выполнения настоящего
Контракта;
г) вправе получать консультации у Заказчика по вопросам выполнения
настоящего Контракта;
6. Ответственность сторон и порядок разрешения споров
6.1. Поставщик несет ответственность за качество поставленной
продукции (товаров, работ, услуг) и по требованию Заказчика своими силами
и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, обязан устранить
дефекты продукции (товаров, работ, услуг).
6.2. В случае не устранения дефектов в течение 10 дней с момента
выставления соответствующих претензий Поставщик уплачивает Заказчику
неустойку в размере 1% от стоимости продукции (товаров, работ, услуг),
подлежащей исправлению или замене, за каждый день просрочки.
6.3. В случае нарушения срока поставки продукции (товаров, работ,
услуг) Поставщик уплачивает Заказчику неустойку, которая начисляется за
каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня,
следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом
срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на
день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации.
6.4. В случае прекращения поставок продукции (товаров, работ,
услуг), предусмотренной настоящим Контрактом, по вине Поставщика
последний обязан возместить Заказчику понесенные им убытки.
6.6. В случае прекращения поставок продукции (товаров, работ,
услуг), предусмотренной настоящим Контрактом, по вине Заказчика,
последний обязан возместить Поставщику фактически произведенные затраты.
6.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение иных обязательств
по настоящему Контракту Заказчик и Поставщик несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
6.8. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от
выполнения принятых ими обязательств.
7. Условия изменения и расторжения Контракта
7.1. При заключении и исполнении настоящего Контракта изменение
основных условий Контракта (цены, порядка оплаты и т.д.), указанных в
конкурсной документации и определенных по итогам размещения
муниципального заказа на основании решения Комиссии по размещению
муниципального заказа, не допускаются.
7.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон или по
решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским
законодательством.
7.3. При нарушении Поставщиком своих обязательств Заказчик вправе
досрочно расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в случаях:
- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не
могут быть устранены в установленный Заказчиком срок;
- однократного нарушения сроков поставки товаров;
- отсутствия у Заказчика финансовых средств, достаточных для
исполнения условий настоящего Контракта;
Досрочное расторжение Контракта не освобождает Стороны от
обязательств, возникших в течение срока его действия.
7.4. Расторжение Контракта в течение срока его действия производится
путем направления письменного уведомления другой стороне не позднее чем
за 30 дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Контракта. Все
уведомления в рамках данного Контракта должны оформляться Сторонами в
письменном виде.
7.5. Не допускается уступка стороной Контракта (кредитором) прав
требования, возникших из Контракта, без предварительного письменного
согласия другой стороны (должника) в обязательстве (п. 2. ст. 382 ГК РФ).
При этом согласие должника на уступку прав требования, в свою очередь,
подлежит обязательному предварительному согласованию с главным
распорядителем средств бюджета района и финансовым отделом администрации
Курманаевского района.
8. Действие обстоятельств непреодолимой силы
8.1. Ни одна из Сторон не несет ответственность перед другой
Стороной за неисполнение обязательств по настоящему контракту,
обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, т.е.
чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том
числе объявленная или фактическая война, гражданские волнения, эпидемии,
блокада, эмбарго, пожары, землетрясения, наводнения, а также издание
актов государственных органов.
8.2. Сторона, не исполняющая обязательств по настоящему контракту
вследствие действия непреодолимой силы, должна незамедлительно известить
другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение
обязательств по контракту, любыми средствами связи.
9. Порядок разрешения споров
9.1. Все споры по настоящему Контракту разрешаются путем переговоров
между Сторонами.
9.2. В случае возникновения разногласий между Сторонами по
исполнению Контракта Поставщик вправе направить мотивированное обращение
руководителю Заказчика о рассмотрении его требований либо предложений.
9.3. В случае не достижения Сторонами согласия спор рассматривается
в Арбитражном суде Оренбургской области.
10. Срок действия настоящего Контракта
10.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания
сторонами и действует до момента исполнения Сторонами своих обязательств
в полном объеме.
10.2. Действие настоящего Контракта прекращается после полного
выполнения Сторонами своих обязательств по Контракту.
11. Заключительные положения
11.1. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
11.2. Спецификации, акты, приложения к Контракту являются его
неотъемлемой частью и оформляются в письменном виде.
11.3. Исполнение муниципального контракта, заключенного бюджетным
учреждением контролируется соответствующими структурными подразделениями
администрации Курманаевского района.
11.3. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения,
названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение 10
(десяти) дней письменно известить об этом другую Сторону, причем в письме
необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью настоящего
контракта. В зависимости от вида поставляемой продукции в настоящем
разделе могут быть указаны иные условия и приложения к Договору,
являющиеся его неотъемлемой частью.
12. Юридические адреса,
банковские реквизиты и подписи сторон
Заказчик Постащик#
(полное наименование и реквизиты (полное наименование и реквизиты
Заказчика: почтовый адрес, ИНН, Поставщика: почтовый адрес, ИНН,
коды ОКОНХ, ОКПО, расчетный коды ОКОНХ, ОКПО, расчетный счет)
счет)
Приложение к образцу контракта
от ____________________ N ____
Спецификация на поставку продукции
п/п | Наименование продукции |
Единица измерения |
Кол-во | Цена за единицу продукции, (руб.) |
Общая стоимость, (руб.) |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Всего: |
В случае необходимости в спецификации на поставку продукции может
быть указан срок поставки. Также может быть предусмотрен отдельным
приложением к настоящему Договору график поставки.
Заказчик Поставщик
В отдел экономики и инвестиций
администрации Курманаевского района
Представление
на заключение контракта с единственным поставщиком
Наименование заказчика __________________________________________________
Предмет заказа __________________________________________________________
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров,
выполняемых работ, оказываемых услуг ____________________________________
Сроки выполнения контракта ______________________________________________
Мотивированное обоснование со ссылкой на пункты ст. 55 Федерального
закона, допускающие размещение заказа у единственного поставщика
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предлагаемая цена заказа _______________________________________________
Условия и порядок расчетов ______________________________________________
Руководитель организации
Печать
Согласования:
Глава района ______________________________________
Юрист _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(короткое обоснование с необходимыми ссылками на нормативные документы,
либо мотивированный отказ)
Уполномоченный орган ______________________________
_________________________________________________________________________
(короткое обоснование с необходимыми ссылками на нормативные документы,
либо мотивированный отказ)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.