Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 9 июня 2012 г. N 1289-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившиеся в администрацию города Оренбурга с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной форме или электронном виде;
2) землеустроительное дело, отвод земельного участка - сброшюрованное дело, содержащее сведения об отводе и местоположении земельного участка в местной городской системе координат, принятой в городе Оренбурге до 2010 года, и правоустанавливающий документ, закрепляющий право собственности, либо ссылка на него;
3) заверенная копия - копия материалов землеустроительного дела, заверенная подписью и штампом главного специалиста режимно-секретного отдела администрации города Оренбурга (далее - главный специалист), с сопроводительным письмом;
4) заявка - документ, являющийся снованием для выдачи сведений о землеустроительных делах: для организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся межевой деятельностью, - форма, установленная приложением к Договору о предоставлении информации организациям, выполняющим топографо-геодезические работы на территории МО "город Оренбург" (приложение N 1 к настоящему приложению); для прочих организаций, индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц - свободная форма. Заявка должна содержать все необходимые данные для однозначного определения местонахождения участка, сведения о котором запрашиваются: адрес, принадлежность, при необходимости схема и ведомость координат границ участка в местной городской системе координат либо в МСК "Субъект-56", реквизиты и справочные телефоны заявителя, дату составления заявки.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1) межевые организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся межевой деятельностью и заключившие Договор о предоставлении информации организациям, выполняющим топографо-геодезические работы на территории МО "город Оренбург";
2) организации;
3) юридические лица;
4) индивидуальные предприниматели;
5) физические лица.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других муниципальных органах, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) администрация города Оренбурга:
почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47, управление организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга (отдел по работе с обращениями граждан);
график работы: понедельник - среда, пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; неприемные и выходные дни - четверг, суббота, воскресенье;
2) отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Оренбурга, ответственный за предоставление услуги:
наименование: режимно-секретный отдел администрации города Оренбурга:
почтовый адрес: г. Оренбург, 460000, ул. Советская, 60, каб. 4;
график работы: понедельник, среда, четверг с 10.00 до 11.00, с 15.30 до 17.00, пятница с 10.00 до 11.00, с 15.00 до 16.00, неприемные и выходные дни - вторник, суббота, воскресенье.
1.4.2. Справочные телефоны отраслевого (функционального) органа, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование |
Телефоны для справок |
1. |
Администрация города Оренбурга |
30-40-40 |
2. |
Режимно-секретный отдел администрации города Оренбурга: |
|
- начальник отдела |
98-70-63 |
|
- главный специалист отдела |
77-51-51 |
|
3. |
Факс |
98-77-66, 98-71-28 |
1.4.3. Официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.admin.orenburg.ru. Официальный адрес электронной почты администрации города Оренбурга: general@admin.orenburg.ru.
1.4.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может обратиться с устным запросом в режимно-секретный отдел администрации города Оренбурга по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением, факсограммой или по электронной почте.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: режимно-секретный отдел администрации города Оренбурга.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя (получения администрацией города Оренбурга документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента).
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации или муниципальными правовыми актами не предусмотрен. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 7 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Постановление Правительства РФ от 03.11.1994 N 1233 "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти";
2) Инструкция о порядке обращения с документированной служебной информацией ограниченного распространения в организациях, учреждениях, предприятиях и т.д. ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА России. Москва, 2000;
3) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
4) Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) постановление администрации города Оренбурга от 16.02.2012 N 254-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Оренбурга";
7) распоряжение администрации города Оренбурга от 10.10.2011 N 72-р "Об утверждении Регламента делопроизводства в администрации города Оренбурга".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления:
1) заявка;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) доверенность, заверенная руководителем предприятия либо нотариально, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.7. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
2.8. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством. Документы, составляемые заявителем самостоятельно, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста, отсутствие исправлений и сокращений;
2) точное и полное указание следующих данных:
- для физических лиц - фамилия, имя и отчество, место жительства, контактный телефон;
- для юридических лиц - наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридический адрес, контактный телефон.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, исполненных карандашом, имеющих серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.6. настоящего Административного регламента;
3) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие запрашиваемых сведений в архиве режимно-секретного отдела администрации города Оренбурга.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, являются местами ограниченного доступа, допуск в них должен осуществляться специалистом, ведущим прием;
- места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, оснащены канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) оборудование места для ожидания стульями, размещение в здании гардероба для хранения верхней одежды, работа мест общественного пользования (туалетов);
3) требования к месту для информирования заявителей:
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- размещение на информационном стенде, к которому должен быть обеспечен свободный доступ, текста Административного регламента предоставления муниципальной услуги, адресов и телефонов мест предоставления услуги, адресов электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга, перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образца заполнения заявки на предоставление муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления данной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Оренбурга;
2) показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки;
2) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче материалов;
3) подготовка и выдача материалов;
4) прием ранее выданных материалов.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему приложению.
3.3. Административные процедуры:
3.3.1. Прием и регистрация заявки.
Заявитель в приемное время предоставляет необходимый пакет документов. Главный специалист режимно-секретного отдела администрации города Оренбурга, ведущий прием, проверяет правильность оформления заявки, достаточность входных данных, наличие документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, а также доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. По результатам данной работы главный специалист режимно-секретного отдела администрации города Оренбурга принимает решение о приеме или об отказе от приема заявки. О принятом решении главный специалист режимно-секретного отдела администрации города Оренбурга должен проинформировать заявителя на личном приеме устно в течение 10 - 15 минут с момента подачи документов.
Основаниями для отказа в приеме заявки являются критерии, изложенные в пункте 2.9. настоящего Административного регламента. В случае отказа заявка возвращается заявителю, при этом она может быть подана повторно.
Главный специалист режимно-секретного отдела администрации города Оренбурга, ведущий прием, в случае правильного оформления заявки и предоставления заявителем всех необходимых документов регистрирует заявку в журнале входящей документации в день поступления заявки в режимно-секретный отдел администрации города Оренбурга. При отказе в приеме заявки главный специалист делает на ней отметку с указанием даты, должности, фамилии, имени, отчества и причин отказа в приеме. Указанная заявка передается заявителю.
3.3.2. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче материалов.
Принятую заявку в течение одного рабочего дня рассматривает начальник режимно-секретного отдела администрации города Оренбурга и передает ее для работы главному специалисту. Главный специалист режимно-секретного отдела на основании заявки определяет возможность предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия сведений о землеустроительных делах на запрашиваемом участке в архиве режимно-секретного отдела администрации города Оренбурга главный специалист готовит проект письма начальника режимно-секретного отдела об отсутствии запрашиваемых сведений, в течение 2 рабочих дней с момента подписания регистрирует письмо в журнале исходящей документации, выдает заявителю либо направляет в адрес заявителя почтовым отправлением.
3.3.3 Подготовка и выдача материалов.
При наличии сведений о запрашиваемом участке в режимно-секретном отделе администрации города Оренбурга главный специалист готовит материалы к выдаче в зависимости от категории заявителя:
1) для межевых организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся межевой деятельностью и заключивших Договор о предоставлении информации организациям, выполняющим топографо-геодезические работы на территории МО "город Оренбург", землеустроительные дела готовятся к выдаче в течение 2 рабочих дней. Подготовленные материалы выдаются представителю межевой организации, индивидуальному предпринимателю либо его представителю в приемное время сроком на 5 рабочих дней;
2) для организаций, индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц главный специалист режимно-секретного отдела делает копии необходимых землеустроительных дел, готовит проект сопроводительного письма начальника режимно-секретного отдела администрации города Оренбурга, содержащий перечень передаваемых материалов, регистрирует копии и сопроводительное письмо в журнале учета исходящих и внутренних писем для выдачи заявителю в течение 6 рабочих дней. Подготовленные материалы выдаются в приемное время, заявитель либо представитель заявителя делает отметку о получении заверенной копии на втором экземпляре сопроводительного письма с указанием фамилии, имени, отчества и даты получения. Исполненная заявка и второй экземпляр сопроводительного письма в течение 2 рабочих дней подшиваются в дело, которое хранится в режимно-секретном отделе администрации города Оренбурга не менее 5 лет.
3.3.4. Прием ранее выданных материалов.
Через 5 рабочих дней со дня выдачи представители межевых организаций и индивидуальные предприниматели, занимающиеся межевой деятельностью и заключившие Договор о предоставлении информации организациям, выполняющим топографо-геодезические работы на территории МО "город Оренбург", в приемное время передают землеустроительные дела в режимно-секретный отдел администрации города Оренбурга. В журнале выдачи делается отметка о возврате материалов, землеустроительные дела размещаются в ячейку хранения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет начальник режимно-секретного отдела администрации города Оренбурга.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава администрации города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга.
4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации города Оренбурга.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок своевременности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации города Оренбурга с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации города Оренбурга или уполномоченным им должностным лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) руководителем режимно-секретного отдела либо муниципальным служащим.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, наличие которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица режимно-секретного отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в режимно-секретный отдел администрации города Оренбурга. Жалобы на решения, принятые руководителем режимно-секретного отдела, подаются главе администрации города Оренбурга.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является начальник режимно-секретного отдела администрации города Оренбурга.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица либо муниципального служащего режимно-секретного отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица режимно-секретного отдела либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица режимно-секретного отдела либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в режимно-секретный отдел администрации города Оренбурга, подлежит рассмотрению начальником отдела в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа начальника отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник режимно-секретного отдела принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных режимно-секретным отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы главе администрации города Оренбурга и в органы прокуратуры.
Начальник режимно-секретного отдела администрации города Оренбурга |
В.В. Пикалов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка |
|
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 9 июня 2012 г. N 1289-п "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.