Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Оренбургской области
от 12 сентября 2008 г. N 1693
Показатели
деятельности по контролю качества оказания
медицинской помощи в ЛПУ области
/------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование показателя |Статистические|
|п/п| | данные |
| | | (за отчетный |
| | | период) |
|------------------------------------------------------------------------|
| Требования к подготовке кадров |
|------------------------------------------------------------------------|
| |Количество врачей, не прошедших в течение года: | |
|1. |- специализацию | |
| |- усовершенствование | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
| |Количество среднего медицинского персонала, не | |
|2. |прошедших в течение года: | |
| |- специализацию | |
| |- усовершенствование | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
| |Коэффициент специализации: | |
|3. |- врачи | |
| |- мед. сестры | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
| |Коэффициент сертификации: | |
|4. |- врачи | |
| |- мед. сестры | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
| |Коэффициент усовершенствования: | |
|5. |- врачи | |
| |- мед. сестры | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
| |Количество специалистов, осуществляющих 2 уровень | |
|6. |контроля качества и не имеющих усовершенствования по | |
| |экспертизе (контролю) качества медицинской помощи | |
|------------------------------------------------------------------------|
| Организация многоуровневой экспертизы качества медицинской помощи. |
| Организация работы Совета по качеству |
|------------------------------------------------------------------------|
|1. |Уровень качества лечения по стационару (средний по | |
| |итогам года) | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|2. |Уровень качества лечения по | |
| |амбулаторно-поликлиническому звену (средний по итогам| |
| |года) | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|3. |Количество административных взысканий | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|4. |Количество поощрений | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|5. |Количество заседаний Совета по качеству | |
|------------------------------------------------------------------------|
| Организация работы по стандартам медицинской помощи |
|------------------------------------------------------------------------|
|1. |Количество заседаний рабочей группы по стандартизации| |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|3. |Количество внедренных стандартов, протоколов: | |
| |- стационар | |
| |- поликлиника | |
| |- скорая помощь (в текущем году и нарастающим итогом)| |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|4. |Основные причины невыполнения стандартов медицинской | |
| |помощи (перечислить) | |
|------------------------------------------------------------------------|
| Оценка деятельности медицинского персонала по индикаторам качества |
|------------------------------------------------------------------------|
|1. |Процент достижения целевых показателей: | |
| |- по главному врачу | |
| |- по участковому терапевту | |
| |- по участковому педиатру | |
| |- по скорой помощи | |
| |- по ВОП | |
| |- по ФАПам | |
| |- средний по узким специалистам | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|2. |Указать наиболее низкие показатели | |
|------------------------------------------------------------------------|
| Оказание платных медицинских услуг в учреждении |
|------------------------------------------------------------------------|
|1. |Общий объем финансирования по платным медицинским | |
| |услугам (в тыс. руб.) | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|2. |Доля платных услуг в общем объеме финансирования за | |
| |календарный год (в %) | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|3. |Количество обоснованных жалоб пациентов на | |
| |некачественное оказание медицинской помощи по платным| |
| |медицинским услугам | |
|------------------------------------------------------------------------|
| Лечебно-контрольная комиссия |
|------------------------------------------------------------------------|
|1. |Количество больных, умерших в стационаре: | |
| |- взрослые | |
| |- дети | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|2. |Доля патологоанатомических исследований от числа | |
| |умерших в стационаре (%) | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|3. |Число расхождений клинических и патологоанатомических| |
| |диагнозов | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|3. |Количество больных, умерших на дому: | |
| |- взрослые | |
| |- дети | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|4. |Доля патологоанатомических исследований от числа | |
| |умерших на дому (%) | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|5. |Количество: | |
| |- разобранных случаев летальных исходов в стационаре | |
| |- в том числе в связи с некачественной медицинской | |
| |помощью | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|6. |Количество разобранных случаев смертности на дому | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|7. |Число неправильно оформленных свидетельств о смерти | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|8. |Число случаев расхождения диагнозов между | |
| |поликлиникой и стационаром | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|9. |Принятые меры по результатам ЛКК (указать конкретно) | |
|------------------------------------------------------------------------|
| Работа с обращениями граждан |
|------------------------------------------------------------------------|
|1. |Количество жалоб и обращений граждан | |
| |- всего | |
| |- обоснованных | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|2. |Указать принятые меры по обоснованным жалобам | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|3. |Число удовлетворенных судебных исков по вопросам | |
| |оказания медицинской помощи | |
|------------------------------------------------------------------------|
| Организация работы врачебной комиссии |
|------------------------------------------------------------------------|
|1. |Количество заседаний | |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|2. |Количество рассмотренных обращений граждан по | |
| |вопросам качества лечебно-диагностических мероприятий| |
|---+-----------------------------------------------------+--------------|
|3. |Число лиц, направленных на МСЭ | |
\------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Оренбургской области от 12 сентября 2008 г. N 1693 "О предоставлении отчета по организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.