Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства области
от 30 декабря 2011 г. N 1308-п
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг
10 июля 2013 г., 28 февраля, 7 августа 2014 г., 2 октября 2017 г., 19 июня, 19 ноября 2018 г., 4 июля 2019 г., 29 марта 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 24 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 19 ноября 2018 г. N 754-п
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - регламенты).
Регламентом является нормативный правовой акт органов исполнительной власти Оренбургской области, наделенных в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности (далее - органы исполнительной власти Оренбургской области), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органами исполнительной власти Оренбургской области в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностными лицами, между органами исполнительной власти Оренбургской области и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - заявители), иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
Пункт 2 изменен с 24 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 19 ноября 2018 г. N 754-п
2. Регламент разрабатывается и утверждается органом исполнительной власти Оренбургской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. При разработке регламентов органы исполнительной власти Оренбургской области предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги. Орган исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
Подпункт "д" изменен с 24 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 19 ноября 2018 г. N 754-п
д) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Оренбургской области за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставление государственной услуги в электронной форме.
Пункт 4 изменен с 24 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 19 ноября 2018 г. N 754-п
4. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Оренбургской области на основании полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и размещаются в специализированных информационных системах "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" (далее - Реестр) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал).
Исполнение органами исполнительной власти Оренбургской области отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании законодательства Российской Федерации с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.
Исполнение органами местного самоуправления в Оренбургской области отдельных государственных полномочий Оренбургской области, переданных им на основании законодательства Оренбургской области с предоставлением субвенций из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утверждаемым органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере переданных полномочий.
Внесение изменений в регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области, регулирующего вопросы предоставления государственных услуг, изменения структуры органов исполнительной власти Оренбургской области, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующих государственных услуг, а также по результатам мониторинга применения указанных регламентов.
Внесение изменений в регламенты осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Пункт 5 изменен с 3 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 29 марта 2021 г. N 203-п
5. Регламент разрабатывается, как правило, после включения соответствующей государственной услуги в перечень государственных услуг Оренбургской области (далее - перечень).
Проекты регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой министерством экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области.
Органы исполнительной власти Оренбургской области, ответственные за разработку регламента, согласовывают с министерством цифрового развития и связи Оренбургской области состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении услуги, установленный проектом регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальных сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области, являющихся разработчиками регламента, в сети Интернет, и не может быть менее 15 дней со дня его размещения.
Органы исполнительной власти Оренбургской области, ответственные за утверждение регламента, готовят и представляют на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
Органы исполнительной власти Оренбургской области, ответственные за разработку регламента, обеспечивают учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области.
В случае если нормативным правовым актом, устанавливающим конкретное полномочие органа исполнительной власти Оренбургской области, предусмотрено утверждение отдельного нормативного правового акта, предусматривающего порядок осуществления такого полномочия, наряду с разработкой порядка подлежит утверждению регламент по осуществлению соответствующего полномочия.
При этом порядком осуществления соответствующего полномочия не регулируются вопросы, относящиеся к предмету регулирования регламента в соответствии с настоящим Порядком.
Абзац 9 утратил силу с 9 июля 2019 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 4 июля 2019 г. N 474-п
Пункт 6 изменен с 3 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 29 марта 2021 г. N 203-п
6. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области, являющихся разработчиками регламента, в сети Интернет.
Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект регламента не требуется.
II. Требования к регламентам
Пункт 7 изменен с 24 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 19 ноября 2018 г. N 754-п
7. Наименования регламентов определяются органами исполнительной власти Оренбургской области с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная услуга, и наименования такой государственной услуги в перечне.
8. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления государственной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением регламента;
Подпункт "д" изменен с 23 июня 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 19 июня 2018 г. N 362-п
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;
Пункт 8 дополнен подпунктом "е" с 24 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 19 ноября 2018 г. N 754-п
е) особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
В регламенты не включается настоящий раздел в случае, если государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Раздел II дополнен пунктом 8.1 с 3 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 29 марта 2021 г. N 203-п
8.1. Структура административного регламента должна предусматривать машиночитаемое описание процедур предоставления соответствующей услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.
9. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования регламента;
б) круг заявителей;
Подпункт "в" изменен с 9 июля 2019 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 4 июля 2019 г. N 474-п
в) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, в Реестре, а также на Портале;
порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
К справочной относится следующая информация:
местонахождение и графики работы органа исполнительной власти Оренбургской области, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
номера справочных телефонов структурных подразделений органа исполнительной власти Оренбургской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет.
Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет и на Портале, о чем указывается в тексте регламента. Органы исполнительной власти Оренбургской области обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Реестра и на официальном сайте органа исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет.
10. Стандарт предоставления государственной услуги должен содержать следующие подразделы:
а) наименование государственной услуги;
Подпункт "б" изменен с 9 июля 2019 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 4 июля 2019 г. N 474-п
б) наименование органов исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющих государственную услугу. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также иные органы или их структурные подразделения, органы местного самоуправления, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) описание результата предоставления государственной услуги;
г) срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
Подпункт "д" изменен с 9 июля 2019 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 4 июля 2019 г. N 474-п
д) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет и на Портале.
В данном подразделе регламента должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, не приводится в тексте административного регламента.
Орган исполнительной власти Оренбургской области обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе Реестра;
Постановлением Правительства Оренбургской области от 28 февраля 2014 г. N 129-п подпункт "е" пункта 10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иные документы), подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственных услуг, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов;
Подпункт "ж" изменен с 23 июня 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 19 июня 2018 г. N 362-п
ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;
Подпункт "ж.1" изменен с 9 июля 2019 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 4 июля 2019 г. N 474-п
ж.1) указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона;
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
и) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;
к) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
Подпункт "л" изменен с 24 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 19 ноября 2018 г. N 754-п
л) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. В данном подразделе указывается размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер такой пошлины или платы;
м) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;
н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
о) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
Подпункт "п" изменен с 24 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 19 ноября 2018 г. N 754-п
п) требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
Подпункт "р" изменен с 9 июля 2019 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 4 июля 2019 г. N 474-п
р) показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный запрос). Предоставление в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственными корпорациями государственных услуг не осуществляется;
Подпункт "с" изменен с 9 июля 2019 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 4 июля 2019 г. N 474-п
с) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Пункт 11 изменен с 3 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 29 марта 2021 г. N 203-п
11. Разделы, касающиеся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, состоят из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. В начале соответствующего раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур (действий), содержащихся в нем. Разделы должны содержать варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились.
В разделе, касающемся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, отдельно указывается перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг в электронной форме.
Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, должен содержать в том числе:
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона;
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В разделе, касающемся особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, также может содержаться описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса, а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.
Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, в разделе, касающемся особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, обязательно в отношении государственных услуг, включенных в перечни государственных услуг в соответствии с подпунктом 1 части 6 статьи 15 Федерального закона.
В соответствующем разделе описывается в том числе порядок выполнения многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг следующих административных процедур (действий):
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
12. Утратил силу с 24 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 19 ноября 2018 г. N 754-п
13. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
14. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением государственной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги;
в) ответственность должностных лиц органа исполнительной власти области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Пункт 15 изменен с 24 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 19 ноября 2018 г. N 754-п
15. Раздел, касающийся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Оренбургской области, а также их должностных лиц, состоит из следующих подразделов:
информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба);
органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Оренбургской области, а также его должностных лиц.
Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Портале, о чем указывается в тексте регламента. Органы исполнительной власти Оренбургской области обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Реестра.
В случае если в соответствии с Федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, в разделе должны содержаться следующие подразделы:
информация для заявителя о его праве подать жалобу;
предмет жалобы;
органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
порядок подачи и рассмотрения жалобы;
сроки рассмотрения жалобы;
результат рассмотрения жалобы;
порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
порядок обжалования решения по жалобе;
право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.