Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Размещение рекламы и иных информационных устройств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения
1. Рекламные щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), устанавливаемые в границах полосы отвода и придорожных полос, не должны ухудшать условия безопасности дорожного движения.
2. Размещение рекламных конструкций в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования осуществляется при наличии разрешения, выдаваемого органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Согласование размещения рекламных конструкций в пределах придорожной полосы автомобильной дороги общего пользования осуществляется владельцем автомобильных дорог путем выдачи технических условий.
3. Рекламные конструкции, возведенные с нарушениями требований настоящей статьи, подлежат в установленном законодательством Российской Федерации порядке демонтажу.
4. Средства, полученные владельцем автомобильных дорог от согласования размещения рекламных конструкций, зачисляются в областной бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.