Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
Оренбургской области
от 17 ноября 2008 г. N 2273
Акт
проверки лечебно-профилактических учреждений по контролю
за соответствием качества оказываемой медицинской помощи
от ______________ 200 __ г.
территория ______________________________________________________________
наименование учреждения _________________________________________________
Комиссией министерства здравоохранения Оренбургской области в составе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
действующей на основании приказа министерства здравоохранения области от
"___" __________ 200 __ г. N ____,
в присутствии представителей учреждения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(представители юридического лица, присутствовавшие при проведении
мероприятий по контролю, Ф.И.О.)
была осуществлена проверка соответствия качества оказываемой медицинской
помощи. В ходе проверки было установлено:
Управление учреждением
1. Лицензия на осуществление медицинской помощи и приложение к ней
______________________________________________________________________
(срок действия лицензии)
2. Приостановка лицензии на отдельные виды деятельности _________________
______________________________________________________________________
3. Сертификат соответствия на оказываемые виды помощи, в том числе по
экспертизе (контролю) качества медицинской помощи ____________________
______________________________________________________________________
4. Осуществление безлицензионной деятельности ___________________________
5. Подготовка специалистов (выборочный контроль 10 - 12 личных дел
сотрудников учреждения) ______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6. Соответствие действующей лицензии штатному расписанию ________________
______________________________________________________________________
7. План специализации и усовершенствования на сотрудников
учреждения ___________________________________________________________
8. Наличие годового отчета по подготовке кадров _________________________
9. Подготовка по специальности "Организация здравоохранения и
общественное здоровье", контролю качества медицинской помощи
Ф.И.О. | Стаж по специаль- ности |
Первичная подготовка, количество часов |
Последнее усовершен- ствование |
Подготовка по контролю качества, количество часов |
|
1. Главный врач 2. Первый заместитель 3. Заместители |
10. Должностные инструкции специалистов, ответственных за контроль
качества (функциональные обязанности) _______________________________
_____________________________________________________________________
11. Наличие журнала учета мероприятий по госконтролю (приказ министерства
здравоохранения области от 30.07.2007 г. N 954) ____________________
_____________________________________________________________________
12. Сведения о выявленных нарушениях, касающихся оказанной (неоказанной)
медицинской помощи, об их характере, о лицах, на которых возлагается
ответственность за совершение этих нарушений ________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
13. План исправления замечаний предыдущих проверок надзорных и
контролирующих органов ______________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
14. Оснащение рабочего места персональным компьютером ___________________
_____________________________________________________________________
15. Наличие соответствующего материально-технического оснащения, включая
оборудование, инструменты, транспорт, документацию, согласно
разрешенным видам работ и услуг и обеспечивающим использование
медицинских технологий, разрешенных к применению Минздравсоцразвития
России ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
16. Наличие должностных инструкций персонала, положение о структурных
подразделениях, ведение медицинской учетной и отчетной документации,
нормативные документы, методики и инструкции для обеспечения
деятельности структурных подразделений, соблюдение "Типовой
инструкции по заполнению форм первичной медицинской документации
лечебно-профилактических учреждений" ________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Оценка состояния материально-технической базы учреждения
1. Соответствие набора помещений ________________________________________
2. Площади помещений и кабинетов ________________________________________
3. Отделка кабинетов, палат и др. помещений _____________________________
4. Водоснабжение, канализация, температурный режим помещений ____________
______________________________________________________________________
5. Наличие соответствующего оснащения, оборудования, инструментов,
транспорта, документации согласно разрешенным видам работ и услуг и
обеспечивающих использование медицинских технологий, разрешенных к
применению Минздравсоцразвития России ________________________________
______________________________________________________________________
Соблюдения правил предоставления платных медицинских услуг
1. Лицензия на медицинские услуги и сертификаты соответствия при
предоставлении платных медицинских услуг _____________________________
______________________________________________________________________
2. Разрешение на право оказания платных услуг (согласовано в МЗ ОО, УЗ, в
администрации муниципального образования) ____________________________
______________________________________________________________________
3. Соответствие перечня платных услуг и лицензии
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Наличие положения о платных услугах, утвержденной формы договора,
прейскуранта цен с тарифами, уголка потребителя, информации об
обращении в вышестоящие организации __________________________________
5. Доля платных услуг в общем доходе учреждения _________________________
6. Наличие контрольно-кассового аппарата, квитанций строгой отчетности
______________________________________________________________________
7. Соответствие оформление квитанций утвержденному прейскуранту
______________________________________________________________________
Контроль качества
1. Уполномоченный по качеству оказания медицинской помощи в учреждении
(приказ); положение о контроле качества
_____________________________________________________________________
2. Планы текущей работы и отчеты за прошедший период ___________________
_____________________________________________________________________
3. Количество совещаний, конференций, семинаров по качеству оказания
медицинской помощи (темы, даты, решения) ____________________________
_____________________________________________________________________
4. Первая ступень контроля - заведующий отделением (количество и
качество экспертиз в месяц, дефектурные карты, своевременность
рассмотрения) _______________________________________________________
5. Вторая ступень контроля - заместители главного врача (количество и
качество экспертиз в квартал, журнал дефектов, своевременность
рассмотрения) _______________________________________________________
_____________________________________________________________________
6. Третья ступень контроля - Совет по качеству (приказ, состав совета,
периодичность заседаний, протоколы Совета, наличие заключительных
актов по качеству лечения) ___________________________________________
____________________________________________________________________
7. Принятые решения по результатам контроля по ступеням (экономические
рычаги и дисциплинарные взыскания) _________________________________
8. Результативность проводимого контроля качества оказания медицинской
помощи (улучшение, ухудшение основных показателей работы отделения,
учреждения; изменение демографических показателей в районе) _________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
9. Уровень качества лечения по результатам экспертиз (выборочно 15 амб.
карт и 15 историй болезни, с обязательным анализом случаев
летальных исходов, онко- и туб. запущенности) _______________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
10. Обоснованность госпитализации
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________
11. Оценка адекватной тактики и объема помощи
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
12. Соблюдение медицинских технологий при осуществлении медицинской
деятельности, разрешенных к применению в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
13. Контроль за назначением лекарственных средств льготным категориям
граждан:
первого уровня (кем проводится, периодичность, ведение журнала)
_____________________________________________________________________
второго уровня (кем проводится, периодичность, порядок оформления)
_____________________________________________________________________
Обеспечение контроля над выполнением
стандартов медицинской помощи
1. Внедрение программы по контролю над выполнением стандартов медицинской
помощи в ЛПУ (приказ, ответственный, отчеты в МЗ ОО, анализ) _________
______________________________________________________________________
2. Сведения о выполнении стандартов медицинской помощи по программе
(месяц, квартал, год) ________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Обновление программы _________________________________________________
4. Рабочая группа по стандартизации в учреждении (приказ, Положение,
заседания, протоколы) ________________________________________________
______________________________________________________________________
5. Принятые решения Рабочей группы с указанием конкретных мероприятий и
ответственных лиц ____________________________________________________
______________________________________________________________________
6. Количество стандартов медицинской помощи, утвержденных приказом в
учреждении ___________________________________________________________
______________________________________________________________________
7. Поэтапный план перехода к соблюдению стандартов (при невозможности
выполнения стандартов из-за отсутствия необходимых ресурсов)
______________________________________________________________________
8. Обеспечение лечебно-диагностического процесса лекарственными
средствами, изделиями медицинского назначения ________________________
______________________________________________________________________
Индикаторы качества работы
1. Приказ, определяющий ответственных лиц по оценке результативности
деятельности медицинских работников
______________________________________________________________________
2. Ответственный по учреждению за подачу информации в МЗ ОО
______________________________________________________________________
3. Работа Совета по качеству по анализу индикаторов качества работы
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Принятые по результатам оценки деятельности медицинских работников
меры поощрительного характера, дисциплинарного воздействия
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Работа комиссий
1. Положение о заместителях по медицинской части и экспертизе временной
нетрудоспособности ___________________________________________________
2. Положение о врачебной комиссии (приказ, состав, график работы,
протоколы) ___________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Работа лечебно-контрольной комиссии (ЛКК) учреждения (приказ,
Положение, состав, график работы, протоколы заседаний) _______________
______________________________________________________________________
4. Анализ работы ЛКК (количество расхождений диагнозов, разбор нарушений
после медицинских вмешательств, случаев заболеваний в запущенной
форме, летальные исходы и др.)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
5. Порядок работы комиссии (работа рецензентов, журнал ЛКК, заполнение
карты рецензента)
______________________________________________________________________
6. Разбор случаев смерти на дому (мониторинг по изучению смертельных
исходов на дому, приказ МЗ ОО от 28.06.2007 г. N 839)
______________________________________________________________________
6. Представление на клинико-анатомическую конференцию за истекший период
______________________________________________________________________
7. Управленческие решения по результатам работы ЛКК
______________________________________________________________________
Работа с обращениями граждан
1. Наличие книги жалоб и предложений (приказ МЗ ОО от 28.09.2007 г.
N 1144; наличие возможности и доступности обращения)
______________________________________________________________________
2. Наличие в учреждении анализа причин обращений граждан за истекший
период _______________________________________________________________
3. Выполнение ФЗ от 02.05.2006 г. N 56 "О порядке рассмотрения обращений
граждан РФ" __________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Принятые административные меры по результатам обращений граждан
______________________________________________________________________
Изучение удовлетворенности населения
качеством оказания медицинской помощи
1. Проведение выборочного анкетирования (темы анкетирования, количество
опрошенного населения)
______________________________________________________________________
2. Проведение анализа удовлетворенности оказанной медицинской помощи
(результаты анализа, принятые решения для улучшения работы) __________
______________________________________________________________________
3. Проведение дней информации в учреждении, согласно приказу МЗ ОО
от 14.06.2006 г. N 583 (выявленные проблемы, вопросы, принятые меры)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Ответственный за проведение дней информации в учреждении _____________
______________________________________________________________________
Замечания:
Предложения:
Члены комиссии:
При проведении проверки присутствовали, с актом ознакомлены/отказались от
ознакомления с актом проверки:
Главный врач района (печать, подпись)
Акт составлен в двух экземплярах, один вручен представителю
_________________________________________________________________________
Другой приобщен к делу от "___" __________ 200 __ г. N __________________
По результатам проверки получен план исправления замечаний
_________________________________________________________________________
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(медицинские документы либо заверенные печатью копии, объяснения членов
комиссии, работников, на которых возлагается ответственность за нарушения
обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные
с результатами проверки)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.