Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Требования к содержанию стандарта предоставления государственной услуги юридическим и физическим лицам
1. Стандарт предоставления государственной услуги юридическим и физическим лицам включает в себя:
цель оказания услуги;
характеристику потенциальных получателей государственной услуги;
показатели оценки качества предоставления государственной услуги;
характеристику правовых основ предоставления государственной услуги;
краткое описание технологии предоставления государственной услуги;
требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги;
требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги;
требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей;
требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги;
требования к уровню информационного обеспечения получателей государственной услуги;
требования к организации учета мнения получателей о качестве государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
иные требования, необходимые для обеспечения предоставления услуги на высоком качественном уровне.
2. Требования к уровню материально-технического обеспечения предоставления государственной услуги юридическим и физическим лицам в зависимости от содержания государственной услуги могут включать в себя:
требования к зданиям и прилегающей территории;
требования к помещениям;
требования к обеспеченности мебелью и оборудованием;
требования к обеспеченности мягким инвентарем;
требования к обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне.
3. Требования к доступности услуги для потребителей в зависимости от содержания услуги могут включать в себя:
требования к режиму работы организаций, предоставляющих государственную услугу;
требования к удаленности расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных получателей;
требования к очередности предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее предоставления;
требования к регистрации и рассмотрению жалоб (претензий) получателя государственных услуг;
иные требования, позволяющие обеспечить должный уровень доступности государственной услуги получателям.
4. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги юридическим и физическим лицам в зависимости от содержания государственной услуги могут включать в себя:
требования к численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью получателей государственной услуги;
требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
требования к периодичности проведения мероприятий по переподготовке и повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
иные требования, связанные с персоналом, участвующим в предоставлении государственной услуги.
5. Требования к уровню информационного обеспечения в зависимости от содержания услуги могут предусматривать требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также иных сведений, необходимых для получателя государственной услуги.
6. Требования к организации учета мнения получателей о качестве государственной услуги могут включать в себя требования к механизмам его сбора и учета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.