Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 30 июня 2009 г. N 324-п
Порядок
конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств
Оренбургской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств и устанавливает принципы и методику конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств Оренбургской области.
2. Конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств осуществляется в ходе проведения работ по подготовке проекта бюджета Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. В бюджете принимаемых обязательств выделяются расходы текущего характера и расходы, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций.
4. Настоящий Порядок применяется в части распределения бюджета принимаемых обязательств по расходам текущего характера.
Распределение бюджета принимаемых обязательств по расходам капитального характера осуществляется в соответствии с порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, установленным Правительством Оренбургской области.
5. Рассмотрение предложений и расчетов субъектов бюджетного планирования, а также принятие решения относительно распределения бюджета принимаемых обязательств осуществляется уполномоченной комиссией.
Состав уполномоченной комиссии и положение о ней утверждаются министерством финансов Оренбургской области.
II. Принципы распределения бюджета принимаемых обязательств
6. Распределение бюджета принимаемых обязательств осуществляется на исполнение вновь принимаемых обязательств и на увеличение действующих обязательств, в том числе на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ.
Распределение бюджета принимаемых обязательств осуществляется на основании подготавливаемых субъектами бюджетного планирования обоснования необходимости осуществления бюджетных ассигнований и расчета объемов финансирования.
Подготовка соответствующих обоснований и расчетов осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом положений порядка планирования бюджетных ассигнований, установленного приказом министерства финансов Оренбургской области.
7. Субъекты бюджетного планирования оформляют обоснования и расчеты бюджетных ассигнований в виде проекта по осуществлению бюджетных ассигнований (далее - проект), в котором должны быть обозначены:
цели проекта;
временные сроки;
необходимая потребность в ресурсах, в том числе финансовых;
возможные риски;
система управления и контроля за ходом реализации проекта.
Методические рекомендации по оформлению проекта для целей конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств приведены в приложении N 1 к настоящему Порядку.
III. Расчет показателей эффективности проектов
8. Субъекты бюджетного планирования для каждого проекта приводят исходные данные для проведения оценки, а также показатели эффективности проекта.
9. Расчет показателей эффективности проектов осуществляется субъектами бюджетного планирования с применением следующих показателей:
социальная эффективность;
бюджетная эффективность;
экономическая эффективность.
10. Социальная эффективность проекта рассчитывается как отношение показателей непосредственного результата реализации проекта к расходам на осуществление проекта и финансирование его в дальнейшем.
Бюджетная эффективность проекта рассчитывается как отношение увеличения доходов бюджета Оренбургской области в результате реализации проекта к объему расходов на осуществление проекта и финансирование его в дальнейшем.
Экономическая эффективность проекта рассчитывается как отношение полученного экономического эффекта (прибыли) от реализации проекта к объему расходов на осуществление проекта и финансирование его в дальнейшем.
11. Субъекты бюджетного планирования представляют результаты расчетов показателей эффективности, исходные данные, а также характеристики проекта, оформленные с учетом пункта 7 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в министерство финансов Оренбургской области.
IV. Порядок отбора проектов
12. Министерство финансов Оренбургской области рассматривает подготовленные субъектами бюджетного планирования проекты и расчеты показателей эффективности и осуществляет по каждому из них расчет балльной оценки эффективности в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
Далее министерство финансов Оренбургской области направляет проекты, результаты расчета их балльной оценки эффективности, а также свое заключение по соответствующим проектам в уполномоченную комиссию.
13. Уполномоченная комиссия рассматривает полученные материалы, определяет по каждому проекту уровень соответствия приоритетам социально-экономического развития области и выносит одно из следующих решений:
проект в полной мере соответствует приоритетам социально-экономического развития области;
проект в основном соответствует приоритетам социально-экономического развития области;
проект частично соответствует приоритетам социально-экономического развития области;
проект не соответствует приоритетам социально-экономического развития области.
14. Результатом оценки является интегральный показатель социально-экономической значимости (эффекта) проекта, который выражается в баллах.
Методика расчета интегрального показателя социально-экономической значимости по проектам приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Далее на основании полученных значений интегрального показателя социально-экономической значимости уполномоченной комиссией осуществляется ранжирование проектов.
15. Распределение бюджета принимаемых обязательств по проектам осуществляется в порядке убывания присвоенного им ранга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.