Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 20 декабря 2010 г. N 905-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 30 июня 2009 г. N 327-п
Порядок
проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных
услуг юридическим и физическим лицам и учета результатов оценки
при формировании расходов областного бюджета
20 декабря 2010 г.
I. Общие положения
1. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг юридическим и физическим лицам и учета результатов оценки при формировании расходной части областного бюджета (далее - Порядок) определяет основные принципы оценки потребности в оказании государственных услуг юридическим и физическим лицам (далее - государственные услуги) с целью повышения их доступности и качества, а также обеспечения своевременного и полного финансирования из областного бюджета оказания государственных услуг.
2. Оценка потребности в оказании государственных услуг производится в натуральном и стоимостном выражении ежегодно в соответствии с графиком работ по оценке потребности в оказании государственных услуг, приведенном в приложении N 1 к настоящему Порядку, и является одним из этапов разработки проекта областного бюджета.
3. Оценке потребности в оказании государственных услуг подлежат услуги согласно утверждаемому Правительством Оренбургской области перечню государственных услуг.
II. Оценка потребности в оказании государственных услуг
4. Для проведения оценки потребности в оказании государственных услуг используются:
данные (фактические и прогнозные) о численности потенциальных получателей государственных услуг;
фактические данные об объемах оказания государственных услуг в натуральном выражении;
фактические данные о структуре себестоимости государственных услуг и объемах финансирования за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных услуг;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости государственных услуг.
5. Источниками фактических данных о численности потенциальных получателей государственных услуг являются:
статистические сборники, издаваемые органами государственной статистики;
отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете;
информация от организаций, оказывающих государственные услуги;
расчеты и экспертные оценки.
Прогнозная численность потенциальных получателей государственных услуг определяется соответствующим органом исполнительной власти Оренбургской области по согласованию с министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
6. Источниками информации о фактических данных о натуральных объемах оказания государственных услуг являются отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам, отчеты организаций, предоставляющих государственные услуги, иная отчетность.
7. Фактические данные об объемах финансирования за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных услуг, а также данные о структуре их себестоимости (с выделением статей затрат по подстатьям классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации) формируются на основе бюджетной отчетности.
8. Прогнозы темпов роста (снижения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости государственных услуг, определяются министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области с учетом прогнозов соответствующих федеральных органов исполнительной власти, предложений органов исполнительной власти Оренбургской области и направляются до 1 мая соответствующим органам исполнительной власти Оренбургской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
9. Прогнозы объемов оказания государственных услуг в натуральном выражении определяются органами исполнительной власти Оренбургской области самостоятельно с учетом прогнозной численности потенциальных получателей государственных услуг и отражаются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
10. Оценка потребности в оказании государственных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в оказании государственных услуг в натуральном выражении по одному из вариантов оценки, приведенных в подпунктах "а", "б" настоящего Порядка:
а) оценка с использованием данных о фактических объемах оказания государственных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг.
Оценка стоимости оказания государственной услуги производится по формуле:
ПС = ПО х ((ЭС1 x К1) + (ЭС2 x К2) + ... + (ЭСn x Кn))/ФО1, где:
ПС - прогноз стоимости государственной услуги;
ПО - прогнозный объем оказания государственной услуги в натуральном выражении;
ФО1 - фактический объем оказания государственной услуги в натуральном выражении за предыдущий год;
ЭС1, ЭС2, ЭСn - фактические затраты по статьям затрат в структуре себестоимости оказания государственной услуги, осуществленные за счет средств областного бюджета;
К1, К2, Кn - индексы роста (сокращения) показателей, влияющих на структуру себестоимости государственной услуги юридическим и физическим лицам;
б) оценка с использованием нормативов стоимости оказания государственной услуги.
Данный вариант оценки используется в случае утверждения нормативов финансирования государственной услуги.
Оценка стоимости государственной услуги производится по формуле:
ПС - прогноз стоимости государственной услуги;
ПО - прогнозный объем оказания государственной услуги в натуральном выражении;
Н - нормативная стоимость единицы государственной услуги.
Результаты оценки потребности в оказании государственных услуг в стоимостном выражении отражаются органом исполнительной власти Оренбургской области по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
11. В сроки, определенные в приложении N 1 к настоящему Порядку, органы исполнительной власти Оренбургской области в соответствии с их компетенцией направляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области на бумажном и электронном носителях результаты проведенной оценки потребности в оказании государственных услуг по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с пояснениями, расчетами и обоснованиями проведенной оценки.
12. По итогам изучения результатов оценки потребности министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области готовят письменное заключение по представленным материалам.
В сроки, установленные в приложении N 1 к настоящему Порядку, проводится рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в оказании государственных услуг органами исполнительной власти Оренбургской области с министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерством финансов Оренбургской области.
По окончании согласования и урегулирования спорных вопросов результаты проведенной оценки обобщаются министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерством финансов Оренбургской области по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
III. Учет результатов оценки потребности в оказании
государственных услуг при формировании расходов
областного бюджета
13. Результаты ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг используются при:
составлении реестра расходных обязательств Оренбургской области;
формировании ведомственных целевых программ;
установлении государственных заданий и заданий учредителя;
формировании расходной части областного бюджета в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Порядка.
14. При разработке проекта областного бюджета министерство финансов Оренбургской области сопоставляет бюджетные заявки органов исполнительной власти Оренбургской области с результатами оценки потребности в оказании государственных услуг. В случае если сумма, указанная в бюджетной заявке, превышает результат стоимостной оценки потребности в оказании соответствующей государственной услуги, министерство финансов Оренбургской области вправе полностью или частично отклонить рассматриваемую бюджетную заявку и предусмотреть в проекте областного бюджета расходы на финансирование данной государственной услуги в соответствии с результатами стоимостной оценки потребностей в оказании государственной услуги.
15. В случае выявления превышения совокупного объема стоимостной оценки потребностей в оказании государственных услуг над возможностями областного бюджета по их финансированию могут быть приняты следующие меры:
внесены изменения в нормативные правовые акты Оренбургской области, которыми устанавливаются необходимость оказания государственной услуги, объемы оказания государственной услуги либо величина затрат на ее оказание;
в докладах о результатах и основных направлениях деятельности и (или) ведомственных целевых программах предусмотрены меры по снижению издержек, связанных с оказанием финансируемых из областного бюджета государственных услуг.
Приоритетом при отборе государственных услуг к финансированию из областного бюджета при его недостаточности пользуются государственные услуги, отказ от оказания которых:
может повлечь возникновение угрозы жизни и здоровью населения;
затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения;
может повлечь нарушение норм федерального законодательства и конституционных прав граждан;
может нанести материальный ущерб областной собственности и (или) собственности граждан;
может повлечь невосполнимые нематериальные (духовные, моральные) потери.
16. Основные результаты оценки потребности в оказании государственных услуг подлежат размещению в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.