Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Главы г. Оренбурга
от 30 июля 2009 г. N 5440-п
Реестр
функционального (отраслевого) соответствия основных направлений административной реформы
|
Основные направления, цели и задачи |
Координирующие структуры |
1. |
Управление по результатам. проектного управления в администрации города, отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации, подведомственных муниципальных организациях |
|
1.1. |
внедрение процедур целеполагания, обеспечивающих привязку целей, задач и показателей социально-экономического развития города к конкретным отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации |
Комитет экономики и перспективного развития |
1.2. |
формирование системы ключевых измеримых показателей эффективности и результативности деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации и бюджетных программ социально-экономического развития города, включающей процедуры по выработке /определению показателей, их текущие и конечные {результативные} значения, используемые ресурсы) |
Заместители Главы, главы округов, комитет экономики и перспективного развития, финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств |
1.3. |
внедрение комплексной системы конкурентного распределения принимаемых бюджетных обязательств между отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации на основе программно-целевого планирования |
Комитет экономики и перспективного развития, финансовое управление, заместители Главы, главы округов |
1.4. |
расширение практики применения отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации ведомственных и долгосрочных целевых программ {совершенствование методологии и порядка подготовки программ, оценки эффективности, разработка и внедрение методик расчета ресурсного обеспечения поставленных перед конкретными органами целей и задач) |
Заместители Главы, главы округов, комитет экономики и перспективного развития, финансовое управление |
1.5. |
разработка и внедрение управленческого учета, позволяющего распределять ресурсы по поставленным задачам, обеспечивать контроль за достижением результатов (доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования) |
Финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств |
1.6. |
разработка и внедрение системы внутреннего аудита, позволяющей оценивать эффективность деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов и должностных лиц администрации города, ответственных за решение поставленных задач, а также проводить оценку эффективности бюджетных расходов, использования муниципального имущества |
Управление делами, контрольно-ревизионное управление, комитет по управлению имуществом |
1.7. |
внедрение системы регулярной оценки рисков, препятствующих достижению намеченных целей и задач социально-экономического развития города |
Комитет экономики и перспективного развития |
1.8. |
развитие механизмов результативного управления подведомственными организациями |
Заместители Главы, финансовое управление, комитет по управлению имуществом |
1.9. |
внедрение элементов управленческого учета, позволяющих получить информацию о затратах на обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города (доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования) |
Финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств |
1.10. |
создание в целях достижения ключевых показателей социально-экономического развития города муниципальных информационных систем: |
|
планирования |
Отдел по организационной работе |
|
мониторинга эффективности деятельности органов и подразделений администрации |
Комитет экономики и перспективного развития, управление по информатике и связи |
|
1.11. |
формирование системы стимулирования муниципальных служащих, базирующейся на показателях результативности, должностных регламентах |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2. |
Муниципальные услуги, Целями мероприятий этого направления являются повышение качества и доступности муниципальных (государственных) услуг |
|
2.1. |
создание и ведение реестров (перечней) муниципальных (государственных) услуг, в т.ч. предоставляемых на базе многофункционального центра, службы "одного окна" |
Управление делами, комитет экономики и перспективного развития |
2.2. |
внедрение механизмов доказательного дополнения (исключения) реестров (перечней) муниципальными (государственными) услугами, создание предпосылок для развития новых форм оказания муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
Заместители Главы, главы округов, управление делами, комитет экономики и перспективного развития |
2.3. |
подготовка нормативно-правовой и методической базы для разработки и внедрения стандартов муниципальных (государственных) услуг, нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, административных регламентов, проведение ведомственных и территориальных экспериментов |
Заместители Главы, главы округов, управление делами, комитет экономики и перспективного развития, финансовое управление, управление по правовым вопросам |
2.4. |
разработка и внедрение стандартов муниципальных (государственных) услуг и административных регламентов в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города |
Управление делами. Заместители Главы, главы округов |
2.5. |
создание механизмов конкурентного распределения ресурсов между учреждениями и организациями, оказывающими муниципальные (государственные) услуги |
Заместители Главы, финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств |
2.6. |
расширение перечня муниципальных (государственных) услуг, оказываемых на базе МФЦ, службы "одного окна", оптимизация взаимодействия государственных и муниципальных органов при оказании услуг |
Управление делами, структуры, оказывающие услуги в режиме "одного |
2.7. |
создание портала муниципальных (государственных) услуг и центров обработки телефонных обращений, повышение доступности для граждан и организаций информации о муниципальных (государственных) услугах |
Управление по информатике и связи, управление делами, отдел по работе с обращениями граждан |
2.8. |
внедрение в деятельность органов исполнительной власти по предоставлению муниципальных (государственных) услуг технологий электронного взаимодействия с населением и организациями (в т.ч. с использованием электронной цифровой подписи), стандартизация электронного взаимодействия |
Управление по информатике и связи, заместители Главы, главы округов |
2.9. |
создание системы обратной связи с потребителями муниципальных {государственных) услуг для использования полученной информации при выработке управленческих решений |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, отдел по работе с обращениями граждан |
2.10. |
разработка и внедрение порядка досудебного обжалования действий (бездействий) и решений отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города и должностных лиц в связи с нарушениями стандартов муниципальных (государственных) услуг и административных регламентов |
Управление по правовым вопросам |
2.11. |
обеспечение взаимодействия между информационными системами отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, их взаимодействия с информационными системами органов государственной власти и иными информационными системами для оказания муниципальных (государственных) услуг гражданам и организациям (при разрешении правовых вопросов взаимодействия) |
Управление по информатике и связи |
3. |
Оптимизация функций органов исполнительной власти, противодействие коррупции. Целями реализации административной реформы по этому направлению являются оптимизация функций отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, включая функции по осуществлению контроля и надзора, и внедрение особых механизмов противодействия коррупции |
|
3.1. |
определение необходимых и избыточных функций, исключение избыточных, дублирующих и не имеющих под собой достаточных правовых оснований функций отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, модернизация и совершенствование выполнения необходимых функций |
комиссия по проведению административной реформы, отдел по взаимодействию с органами публичной власти и муниципальным сообществом. Заместители Главы, главы округов |
3.2. |
мониторинг состава функций, осуществляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации и их подведомственными организациями, внедрение механизмов доказательного введения/исключения функций |
Отдел по взаимодействию с органами публичной власти и муниципальным сообществом |
3.3. |
организационное разделение правоустанавливающих функций, функций надзора к контроля и функций по управлению имуществом, предоставлению муниципальных (государственных) услуг |
Комиссия по проведению административной реформы, управление по правовым вопросам |
3.4. |
разработка механизмов передачи /возврата отдельных функций (мероприятий, услуг), осуществляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации и их подведомственными организациями между собой и по уровням соподчиненности |
Комиссия по проведению административной реформы, управление по правовым вопросам, заместители Главы, главы округов |
3.5. |
упразднение функций, не имеющих под собой достаточных правовых оснований и возлагающих дополнительные обязанности на предпринимателей |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, органы муниципального контроля |
3.6. |
содействие формированию саморегулируемых организаций, которым может быть передана часть функций, исполняемых сейчас муниципалитетом |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, органы муниципального контроля |
3.7. |
совершенствование действующей системы муниципального контроля и надзора, внедрение коллегиальных принципов управления муниципальным контролем, механизмов досудебного обжалования решений, организация взаимодействия с органами государственного контроля |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, органы муниципального контроля, управление по правовым вопросам |
3.8. |
мониторинг эффективности мер муниципального контроля |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства |
3.9. |
разработка критериев выявления административных и управленческих процессов, муниципальных услуг, подлежащих аутсорсингу, создание перечня функций и видов деятельности, не подлежащих аутсорсингу |
Комиссия по проведению административной реформы, управление по правовым вопросам, заместители Главы, главы округов |
3.10. |
разработка типовых процедур и технологий проведения, механизмов мониторинга выполнения условий контрактов, контроля эффективности аутсорсинга, проведение экспериментов в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации |
Комиссия по проведению административной реформы, управление по правовым вопросам, заместители Главы, главы округов |
3.11. |
разработка и реализация механизмов, стимулирующих муниципальные органы проводить аутсорсинг, внедрение аутсорсинга в практику работы администрации |
Комиссия по проведению административной реформы, заместители Главы, главы округов |
3.12. |
анализ и совершенствование системы обоснования расходов на закупку товаров {работ, услуг) для муниципальных нужд в целях прогнозирования и перспективного планирования соответствующих расходов бюджета |
Комитет экономики и перспективного развития |
3.13. |
формирование системы эффективного контроля за соблюдением законодательства в области закупок для соблюдения открытости и гласности каждой закупки, ведение открытого и доступного всем реестра муниципальных контрактов, расширение применения сведет в автоматизации в процессе размещении заказов |
Комитет экономики и перспективного развития, управление по информатике и связи |
3.14. |
повышение ответственности должностных лиц за неэффективное расходование бюджетных средств и несоблюдение процедур закупок |
Контрольно-ревизионное управление, комитет экономики и перспективного развития, отдел муниципальной службы и кадров |
3.15. |
разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции |
Служба безопасности, управление делами, управление по правовым вопросам |
3.16. |
внедрение специальных антикоррупционных механизмов в сферах деятельности муниципальных органов с повышенным риском коррупции |
Комиссия по проведению административной реформы, управление по правовым вопросам, заместители Главы, главы округов |
4. |
Повышение эффективности взаимодействия администрации города и общества. Целями мероприятий по данному направлению являются повышение эффективности взаимодействия администрации города и гражданского общества, а также повышение открытости деятельности администрации города, ее органов |
|
4.1. |
создание действенных механизмов влияния гражданского общества (граждан, организаций, делового сообщества) на подготовку и принятие затрагивающих их права и законные интересы решений, включение представителей гражданского общества в коллегиальные органы, рабочие группы, другие структуры по подготовке решений, развитие практики создания и деятельности общественных советов |
Заместители Главы, главы округов, управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, управление по правовым вопросам, отдел по организационной |
4.2. |
повышение открытости администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, обеспечение совершенствования взаимодействия администрации города и общества, расширение функций и структуры сайта |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, отдел по работе с обращениями граждан, управление по информатике и связи |
5. |
Модернизация системы информационного обеспечения. Целью мероприятий по данному направлению является модернизация системы информационного обеспечения деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города на основе внедрения стандартов и создания систем мониторинга по основным направлениям реализации административной реформы |
|
5.1. |
разработка и создание эффективных систем мониторинга (осуществление): |
|
качества предоставления муниципальных (государственных) услуг |
Управление делами |
|
результативности антикоррупционных мероприятии |
Служба безопасности, заместители Главы, главы округов |
|
проведения закупок для муниципальных нужд |
Комитет экономики и перспективного развития |
|
информационной открытости администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным |
|
участия представителей гражданского общества в процессе подготовки и принятия решений администрацией города, ее отраслевыми (функциональными) и территориальными органами |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
|
5.2. |
развитие системы статистического учета и отчетности |
Комитет экономики и перспективного развития |
5.3. |
проведение социологических исследований по вопросам оказания муниципальных услуг среди их потребителей (граждан и организаций) и муниципальных служащих, специалистов муниципальных учреждений |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
5.4. |
создание и развитие информационных систем межведомственного информационного взаимодействия отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, формирование единой инфраструктуры обмена данными а электронном виде, обеспечение возможности использования цифровой подписи |
Управление по информатике и связи, заместители Главы, главы округов |
6. |
Обеспечение административной реформы. Целями мероприятий по данному направлению являются формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта муниципального управления |
|
6.1. |
координация мероприятий по проведению административной реформы, разработка долгосрочной целевой программы |
Секретарь комиссии по проведению административной реформы, координирующие структуры |
6.2. |
создание сводного типового плана реализации программы для структур - исполнителей, уточнение сводного и принятие собственных планов реформы территориальными и отраслевыми структурами |
Секретарь комиссии по проведению административной реформы, координирующие структуры |
6.3. |
разработка методических рекомендаций по проведению административной реформы в муниципальном образовании |
Секретарь комиссии по проведению административной реформы, координирующие структуры |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.