Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
МО Оренбургский район Оренбургской области
от 26 сентября 2007 г. N 229
Положение
о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью
муниципального образования Оренбургский район Оренбургского района
Оренбургской области
Настоящее положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области" - далее Положение, разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах местного самоуправления", Законом Оренбургской области "Об организации местного самоуправления в Оренбургской области", Уставом муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области и регулирует порядок реализации правомочий собственника в сфере управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности с учетом особенностей управления отдельными видами объектов.
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Уставом муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области в состав муниципальной собственности входят:
- средства местного бюджета, муниципальные внебюджетные фонды;
- муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности;
- муниципальный нежилой фонд;
- имущество, имущественные комплексы, объекты инженерной инфраструктуры, другие объекты, используемые для удовлетворения коммунально-бытовых и социально-культурных потребностей населения, находящиеся в муниципальной собственности;
- муниципальные предприятия, учреждения и организации;
- имущество, приобретенное в результате предпринимательской деятельности предприятиями и организациями, входящими в состав муниципальной собственности;
- муниципальные банки и другие финансово-кредитные учреждения, организации;
- муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта;
- ценные бумаги и другие финансовые активы;
- иное движимое и недвижимое имущество, необходимое для удовлетворения потребностей населения, принадлежащее муниципальному образованию на законных основаниях;
- бесхозяйное имущество, признанное по решению суда муниципальной собственностью.
1.2. Имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования Оренбургский район Оренбургского района Оренбургской области, далее МО Оренбургский район, закрепляется за муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями во владение, пользование и распоряжение с согласия собственника имущества.
1.3. Субъектом, приобретающим и осуществляющим от имени МО Оренбургский район имущественные права и обязанности, является Администрация муниципального образования Оренбургский район, далее Администрация МО.
1.4. Функции по владению, пользованию и распоряжению объектами муниципальной собственности осуществляют органы местного самоуправления:
а) Совет депутатов муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области, далее Совет депутатов МО;
б) Муниципальные предприятия, учреждения организации наделяемые правами уполномоченных органов по управлению муниципальной собственностью в соответствии с решениями Совета депутатов МО.
1.5. В соответствии со своей компетенцией, установленной Советом депутатов МО, уполномоченные органы Администрации МО могут передавать отдельные полномочия по управлению муниципальным имуществом юридическим и физическим лицам.
2. Осуществление вещных прав
2.1. Совет депутатов МО вправе в пределах своей компетенции совершать в отношении объектов муниципальной собственности МО Оренбургский район любые действия, не противоречащие законодательству РФ, в том числе:
а) отчуждать имущество в собственность другим лицам;
б) передавать другим лицам свои права по владению, пользованию и распоряжению имуществом;
в) отдавать имущество в залог, обременять его другими способами;
г) передавать имущество в доверительное управление и распоряжаться им иным образом.
3. Компетенция органов местного самоуправления
в области управления муниципальным имуществом
3.1. Совет депутатов муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области:
а) Устанавливает в соответствии с законодательством местные налоги, сборы, принимает решение о выпуске и размещении лотерей, займов;
б) определяет в соответствии с законодательством порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью;
в) определяет условия и порядок приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества;
г) устанавливает порядок использования нежилых, находящихся в муниципальной собственности, помещений и распоряжения ими;
д) определяет льготы по использованию нежилых, находящихся в муниципальной собственности, помещений и распоряжения ими;
е) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством РФ, Оренбургской области, Уставом муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области.
3.2. Глава муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области осуществляет общее руководство учреждениями, финансируемыми из местного бюджета.
3.3. Глава администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области:
а) осуществляет полномочия по управлению предприятиями, находящимися в муниципальной собственности;
б) представляет в Совет депутатов проект местного бюджета, отчет о его исполнении, отчет о расходовании средств внебюджетных фондов;
в) распоряжается средствами местного бюджета, средствами внебюджетных фондов, открывает и закрывает счета администрации в банковских учреждениях, распоряжается средствами администрации, подписывает финансовые документы;
г) осуществляет иные права и обязанности, порученные ему Советом депутатов в соответствии с действующим законодательством.
4. Совершение сделок с объектами муниципальной собственности
4.1. Сделки с объектами муниципальной собственности муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области совершаются в соответствии с законодательством РФ, законами Оренбургской области, а также правовыми актами Совета депутатов муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области и главы муниципального образования и главы администрации муниципального образования принятыми в соответствии с их компетенцией.
4.2. Сделки с объектами муниципальной собственности от имени муниципального образования Оренбургский район совершает Администрация муниципального образования Оренбургский район, уполномоченные органы, муниципальные предприятия в пределах их компетенции, установленной Уставом муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области и актами Совета депутатов муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области.
4.3. В соответствии с законодательством РФ к муниципальному образованию Оренбургский район Оренбургской области, как участнику сделок, применяются нормы, определяющие участие в сделках юридических лиц, если иное не вытекает из закона или особенности муниципального района как муниципального образования.
4.4. При рассмотрении в судах дел, связанных с заключением, исполнением и прекращением сделок с объектами муниципальной собственности, от имени муниципального образования Оренбургский район выступает администрация муниципального образования Оренбургский район, уполномоченные органы, а также иные юридические лица и граждане, наделенные соответствующими полномочиями в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
4.5. Администрация муниципального образования Оренбургский район вправе совершать любые сделки в отношении объектов муниципальной собственности, не противоречащие гражданскому законодательству, в том числе:
а) договоры купли-продажи;
б) договоры мены;
в) договоры безвозмездной передачи (дарения);
г) договоры аренды (имущественного найма);
д) залоговые сделки;
е) договоры безвозмездного пользования имуществом (ссуды);
ж) кредитные договоры (договоры займа);
з) договоры о передаче объектов в доверительное управление (траст);
и) иные сделки, связанные с установлением, изменением и прекращением вещных прав.
5. Отчуждение объектов муниципальной собственности
5.1. Если иное прямо не предусмотрено законодательством РФ, решениями Совета депутатов, могут быть отчуждены любые объекты муниципальной собственности, за исключением объектов, не подлежащих отчуждению.
5.2. Решения об отчуждении объектов муниципальной собственности, за исключением принадлежащих органам местного самоуправления и муниципальным предприятиям, учреждениям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, балансовая (оценочная) стоимость которых на начало года менее 50-тысячекратного размера минимальной оплаты труда на момент отчуждения принимается в соответствии с постановлением главы администрации МО.
Решение об отчуждении объектов муниципальной собственности, балансовая (оценочная) стоимость которых на начало года более 50-тысячекратного размера минимальной оплаты труда, на момент отчуждения принимается только на основании решения Совета депутатов муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Объекты муниципальной собственности могут продаваться только в том случае, если это экономически обосновано.
5.5. При заключении договоров купли-продажи объектов муниципальной собственности в качестве продавца выступает Администрация муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области.
6. Безвозмездная передача (дарение) объектов
муниципальной собственности
6.1. Безвозмездная передача объектов муниципальной собственности может осуществляться:
а) при отчуждении объектов муниципальной собственности в федеральную собственность, собственность субъекта Федерации, муниципальных образований - поселений, в рамках их полномочий и собственность общественных организаций;
б) при выделении средств для поддержки пострадавших в результате стихийных бедствий и/или других общественно полезных целей в соответствии с действующим законодательством;
в) в других случаях, предусмотренных правовыми актами Совета депутатов муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области.
6.2. Не допускается безвозмездная передача объектов муниципальной собственности коммерческим организациям и/или некоммерческим организациям для ведения коммерческой деятельности.
6.3. Безвозмездная передача объектов муниципальной собственности производится на основании решения Совета депутатов муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области.
7. Сдача в аренду объектов муниципальной собственности
7.1. В аренду (имущественный найм) могут быть переданы следующие объекты муниципальной собственности:
а) земельные участки;
б) здания, сооружения, нежилые помещения;
в) муниципальные предприятия, как имущественные комплексы;
г) иное недвижимое и движимое имущество, за исключением объектов муниципальной собственности, сдача которых в аренду не допускается в соответствии с решениями Совета депутатов муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, для поддержки и развития организаций здравоохранения и медицинского обслуживания, образования и просвещения, науки и культуры, для размещения общественных и благотворительных организаций, в целях эффективного использования муниципального имущества, в других целях, предусмотренных правовыми актами Совета депутатов муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.3. Объекты муниципальной собственности могут быть сданы в аренду любым юридическим и физическим лицам Российской Федерации, ее субъектов, а также иностранных государств, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
7.4. Совет депутатов муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области в соответствии с законодательством РФ и настоящим Положением определяет порядок сдачи в аренду отдельных видов объектов муниципальной собственности.
8. Залог объектов муниципальной собственности
8.1. Залог объектов муниципальной собственности может осуществляться для обеспечения:
а) обязательств МО Оренбургский район;
б) обязательств муниципальных предприятий, хозяйственных обществ и товариществ, участником которых заинтересован Оренбургский район;
в) обязательств иных юридических и физических лиц, а также субъектов Российской Федерации, в исполнении которых заинтересован Оренбургский район.
8.2. Не допускается залог объектов муниципальной собственности в случаях, если при обращении взыскания на заложенные объекты район может понести больший ущерб, чем вследствие неисполнения обеспечиваемого данным залогом обязательства.
8.3. Не могут быть предметом залога объекты муниципальной собственности, которые:
а) изъяты из оборота в соответствии с федеральными, областными законами, правовыми актами Совета депутатов;
б) не могут быть отчуждены в собственность других лиц;
в) принадлежат городским учреждениям и организациям на праве оперативного управления.
Объекты муниципальной собственности, принадлежащие предприятиям на праве хозяйственного ведения, не могут быть предметом залога по обязательствам Оренбургского района.
8.4. Для обеспечения исполнения обязательств в соответствии с федеральными законами создаются специальные залоговые фонды. Порядок создания специальных залоговых фондов определяется Главой Оренбургского района.
8.5. Решение о залоге объектов муниципальной собственности за исключением принадлежащих муниципальным предприятиям, учреждениям, организациям на праве хозяйственного ведения и/или оперативного управления принимается в порядке, установленном для принятия решений об отчуждении муниципальной собственности.
8.6. Недвижимое имущество, принадлежащее муниципальным предприятиям на праве хозяйственного ведения, может быть заложено ими с предварительного письменного согласия Администрации Оренбургского района. Порядок согласования залоговых сделок с имуществом, принадлежащим муниципальным предприятиям на праве хозяйственного ведения, определяется Главой Оренбургского района.
8.7. Движимое имущество, принадлежащее муниципальным предприятиям на праве хозяйственного ведения, может быть заложено ими самостоятельно с предварительным разрешением Администрации МО.
8.8. Залоговые сделки заключаются залогодателем.
8.9. Залоговые обязательства могут быть включены в обеспечиваемую залогом сделку.
9. Совершение иных сделок с объектами муниципальной собственности
9.1. Объекты муниципальной собственности могут быть переданы в безвозмездное пользование в случаях, когда:
а) имущество передается в пользование муниципальным образованиям - поселениям;
б) передача имущества в безвозмездное пользование предусмотрена правовыми актами Совета депутатов.
9.2. Не допускается передача объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование коммерческим организациям, а также некоммерческим организациям для осуществления коммерческой деятельности, за исключением случаев, предусмотренных правовыми актами Совета депутатов.
9.3. Решение о передаче объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование принимается в порядке, установленном настоящим положением для принятия решений об отчуждении объектов муниципальной собственности.
9.4. Договор безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности (ссуды) заключается в качестве ссудодателя Финансовым управлением Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области.
9.5. В договоре безвозмездного пользования имуществом предусматриваются: срок безвозмездного пользования, условия использования, содержания и обеспечения сохранности имущества, условия возврата имущества, а также иные условия в соответствии с действующим законодательством.
В случае неисполнения стороной, принявшей в безвозмездное пользование имущество, хотя бы одного из указанных условий договор считается расторгнутым, а имущество подлежит возврату в бесспорном порядке.
9.6. Переданные в безвозмездное пользование объекты муниципальной собственности могут быть отчуждены в собственность либо переданы в хозяйственное ведение или оперативное управление пользователям этих объектов, а также третьим лицам, по распоряжению Главы МО Оренбургский район.
9.7. Временно свободные денежные средства и иные объекты муниципальной собственности могут быть предоставлены в виде кредита юридическим и физическим лицам, органам местного самоуправления, субъектам Российской Федерации.
Объекты муниципальной собственности могут быть переданы в виде кредита только при условии, что предоставление кредита не наносит ущерба экономике муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области и благосостоянию его населения, о чем готовится экономическое заключение Отдела экономического развития администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области.
9.8. Решение о предоставлении кредита принимается Советом депутатов МО, когда:
9.9. Кредитные договоры (договоры займа) от имени МО Оренбургский район заключается Главой администрация МО.
9.10. В кредитных договорах предусматриваются сроки и условия обеспечения своевременного возврата кредита, а также другие условия в соответствии с действующим законодательством.
Размер процентной ставки за пользование кредитом не может быть меньше учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.
9.11. Решения о передаче объектов муниципальной собственности в доверительное управление принимаются Советом депутатов МО.
Договоры о передаче объектов муниципальной собственности в доверительное управление заключаются Администрацией МО.
9.12. В договоре о передаче объектов муниципальной собственности в доверительное управление предусматриваются:
- объем полномочий доверительного управляющего по управлению объектами муниципальной собственности,
- условия содержания и обеспечения сохранности переданных в доверительное управление объектов,
- условия вознаграждения доверительного управляющего,
- условия имущественной ответственности сторон,
- основания досрочного расторжения договора,
а также иные условия в соответствии с действующим законодательством.
9.13. Порядок и условия передачи объектов муниципальной собственности в доверительное управление определяются правовыми актами Совета депутатов муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области.
10. Создание, реорганизация и ликвидация предприятий,
учреждений, организаций, созданных на основе
(с использованием) объектов муниципальной собственности
10.1. На основе (с использованием) объектов муниципальной собственности в соответствии с законодательством могут быть созданы:
а) муниципальные унитарные предприятия (коммерческие организации, не наделенные собственником правом собственности на закрепленное за ними имуществом);
б) хозяйственные общества и товарищества;
в) муниципальные учреждения (организации, имеющие управленческие, социально-культурные или иные функции некоммерческого характера и финансируемые полностью или частично за счет муниципальных финансовых средств) и фонды.
10.2. Хозяйственные общества и товарищества могут быть созданы в следующих организационно-правовых формах:
а) открытых акционерных обществ;
б) обществ с ограниченной ответственностью.
Выбор конкретной организационно-правовой формы хозяйственного общества или товарищества осуществляется с учетом цели создания общества (товарищества), необходимости соблюдения имущественных интересов МО Оренбургский район, а также законов и иных правовых актов, регламентирующих вопросы использования той или иной организационно-правовой формы общества (товарищества).
10.3 Муниципальные предприятия, хозяйственные общества и товарищества учреждаются по решению Совета депутатов МО (п. 10, ст. 35, 131-ФЗ)
10.4. Источниками формирования имущества предприятий, учреждений, организаций, создаваемых на основе (с использованием) объектов муниципальной собственности являются:
а) средства муниципального бюджета, выделяемые целевым назначением на создание предприятий, учреждений и организаций;
б) имущество реорганизуемых или ликвидируемых муниципальных предприятий;
в) имущественные права и иные права, имеющие денежную оценку, принадлежащие району;
г) ценные бумаги и другие объекты муниципальной собственности в денежной или натуральной форме, которые в соответствии с местным законодательством могут использоваться для формирования имущества предприятий, приобретения пакетов акций и внесения вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ и товариществ.
10.5. В качестве учредителя муниципальных предприятий выступает МО Оренбургский район.
10.6. Устав муниципального предприятия утверждается Администрацией МО и регистрируется в налоговых органах.
Фирменное наименование муниципального унитарного предприятия должно содержать указание на собственника имущества.
10.7. Решения об участии Администрации МО во вновь создаваемых хозяйственных обществах и/или товариществах либо о покупке пакетов акций (долей, паев) в уставном капитале действующих хозяйственных обществ или товариществ принимается Советом депутатов МО.
В соответствии с законодательством РФ Администрация МО выступает в качестве учредителя открытых акционерных обществ.
10.8. Учредителем муниципальных учреждений является Администрация МО, действующая в пределах своей компетенции.
Муниципальные учреждения и фонды создаются и действуют в порядке, установленном решениями Совета депутатов МО и уставами (положениями) соответствующих учреждений (фондов).
10.9. Муниципальные предприятия могут быть ликвидированы или реорганизованы по решению Совета депутатов МО:
- при признании продолжения их деятельности нецелесообразной (в том числе невыгодной и/или убыточной);
- по решению суда.
10.10. Реорганизация муниципальных предприятий может осуществляться путем их преобразования (в том числе изменения их организационно-правовой формы), слияния, разделения, выделения и присоединения.
10.11. Решения о выходе из хозяйственных обществ и товариществ, продаже принадлежащих Администрации МО пакетов акций, долей (паев) в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ принимаются Главой администрации МО.
10.12 Решения о реорганизации и ликвидации хозяйственных обществ и товариществ, созданных с использованием объектов муниципальной собственности, принимаются учредителями (участниками) этих хозяйственных обществ и товариществ в соответствии с законодательством и учредительными документами.
10.13. Направление использования высвобождающегося имущества при ликвидации муниципальных предприятий и денежных средств, вырученных от продажи акций (паев, долей) Администрации МО в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ, определяется в решении о ликвидации предприятия или о продаже соответствующих акций (паев, долей).
11. Управление объектами муниципальной собственности,
закрепленными за предприятиями, учреждениями, организациями
на праве хозяйственного ведения и оперативного управления,
акциями (долями, паями) администрации муниципального
образования оренбургский район в уставном капитале
хозяйственных обществ и товариществ
11.1. Передача имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление может производиться при учреждении муниципального унитарного предприятия, учреждения, организации и в процессе их деятельности.
Передача объектов муниципальной собственности в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятий, учреждений, организаций осуществляется на основании постановления Администрации МО и актом приема-передачи имущества.
11.2. Право хозяйственного ведения или оперативного управления на имущество возникает у предприятия, учреждения, организации с момента передачи ему имущества по акту приема-передачи Администрацией МО.
11.3. Имущество, принадлежащее муниципальным унитарным учреждениям, организациям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, отражается на балансах этих предприятий, учреждений, организаций.
11.4. Управление муниципальными предприятиями осуществляется собственником, в лице его полномочных органов, а также назначаемых собственником руководителей.
Администрация МО заключает контракт на управление муниципальным унитарным предприятием с руководителем предприятия.
11.5. Муниципальное предприятие как имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности, является объектом муниципальной собственности.
Имущество муниципального унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между его работниками.
Муниципальное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых гражданским законодательством, настоящим Положением.
11.6. Муниципальное унитарное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения имущество, сдавать его в аренду, в залог, вносить в качестве вклада (пая) в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без предварительного письменного согласия Администрации МО.
Имущество муниципального унитарного предприятия, приобретенное им в результате хозяйственной деятельности с использованием объектов муниципальной собственности, является также муниципальной собственностью.
Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных законодательством или в соответствии с ним, в том числе в уставе предприятия и в договоре (контракте), заключаемом с предприятием (руководителем).
11.7. Муниципальное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, может с согласия Администрации МО создать в качестве юридического лица дочернее предприятие путем передачи ему в установленном порядке части своего имущества в хозяйственное ведение.
11.8. Муниципальное образование Оренбургский район Оренбургской области, как собственник имущества имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных предприятий.
Муниципальное предприятие ежегодно, не позднее 20 апреля, перечисляет в местный бюджет МО Оренбургский район - 15% от прибыли предприятия, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
11.9. Оренбургский район не отвечает по долгам муниципальных предприятий кроме случая, когда банкротство (несостоятельность) предприятия вызвана неправомерными действиями органов местной власти МО. В этом случае муниципальное образование отвечает по обязательствам предприятия при недостаточности средств последнего для удовлетворения требований кредиторов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11.11. Право хозяйственного ведения на имущество прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия по решению Администрации МО.
11.12. Имущество муниципального учреждения (организации), переданное ему в оперативное управление, является муниципальной собственностью.
Муниципальные учреждения и организации, которым имущество принадлежит на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника (уполномоченного им органа) и назначением имущества в пределах, определяемых гражданским законодательством и настоящим положением.
11.13. Муниципальные учреждение (организации) не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
Если в соответствии с учредительными документами муниципальному учреждению (организации) предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенные за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения (организации) и учитываются на отдельном балансе.
11.14. Администрация МО вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением (организацией) на праве оперативного управления.
11.15. Управление принадлежащими Администрации МО акциями (долями, паями) хозяйственных обществ и товариществ от имени администрации осуществляет Отдел по управлению муниципальным имуществом и регистрации, а также управления и отделы Администрации МО, другие юридические и физические лица в порядке, утвержденном Советом депутатов МО.
11.16. Представители Администрации МО в органах управления хозяйственных обществ и товариществ представляют не реже двух раз в год отчеты о деятельности соответствующих обществ и товариществ по установленной форме.
11.17. Дивиденды по акциям (вкладам) Администрации МО в хозяйственных обществах и товариществах направляются в бюджет или во внебюджетные фонды в соответствии с решением Совета депутатов МО.
12. Учет объектов муниципальной собственности
и контроль за их использованием
12.1. Объекты муниципальной собственности подлежат обязательному учету, порядок ведения и формы которого устанавливаются правовыми актами Совета депутатов МО.
12.2. Ведение специализированного учета муниципальной собственности возлагается на уполномоченные органы по управлению муниципальной собственностью.
12.3. Учет средств районного бюджета и внебюдженых фондов осуществляется районным финансовым управлением.
12.4. Учет муниципальных унитарных предприятий, учреждений, организаций, акций (долей, паев) Администрации МО в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ осуществляется Администрацией МО в Реестре муниципальных предприятий, учреждений, организаций и акций (долей, паев) Администрации МО в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области от 26 сентября 2007 г. N 229 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.