Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 7
к административному регламенту управления
образования администрации города Орска
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление дошкольного образования
муниципальными дошкольными образовательными
учреждениями муниципального образования
"город Орск"
Жалоба
к качеству предоставления бюджетной услуги
"Предоставление дошкольного образования муниципальными дошкольными
образовательными учреждениями муниципального образования "город Орск"
_________________________________________________________________________
(ФИО руководителя ответственного структурного подразделения)
от ______________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
Жалоба на нарушение требований стандарта качества (административного
регламента) бюджетной услуги
Я, _____________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
проживающий по адресу __________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества (административного регламента) бюджетной
услуги _________________________________________________________________,
допущенное ______________________________________________________________
(наименование учреждения, допустившего нарушение стандарта/
административного регламента)
в части следующих требований:
1. ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
2. ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
3. ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику учреждения, оказывающего услугу _________ (да/нет)
обращение к руководителю учреждения, оказывающего услугу _______ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы __________________ (да/нет)
2. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя ______________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения,
оказывающего услугу ______________________________ (да/нет)
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1 - 3 прилагаю к жалобе
______________________ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО _____________________________________________________________________
паспорт серия _____________________________ N ___________________________
выдан ___________________________________________________________________
дата выдачи _____________________________________________________________
___________________ подпись
контактный телефон ________________ ______________________ дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.