Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Порядок передачи арендаторам права субаренды
9.1. Арендатор вправе с согласия арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду (поднаем) при соблюдении им порядка и условий согласования договоров субаренды, предусмотренных настоящим разделом. Иные виды передачи арендаторами прав и обязанностей по договору аренды не допускаются.
9.2. Арендодатель согласовывает каждый из договоров субаренды на следующих условиях:
- после оплаты Арендатором стоимости права субаренды в порядке, определяемом п.9.5 настоящего раздела, на весь срок действия договора субаренды, путем перечисления денежных средств в городской бюджет.
- В целях недопущения перенаема арендуемого объекта, не допускается сдача арендатором в субаренду более 20% общей площади арендуемого имущества (за вычетом площади подвальных помещений) а, в случае, передачи в субаренду подвальных помещений, не более 50% площади подвальных помещений.
- На момент согласования договоров субаренды, Арендатор не должен иметь задолженности по арендной плате по основному договору аренды, а также по иным договорам аренды, что подтверждается им справкой об отсутствии задолженности, выдаваемой ИМНС районов города или бухгалтерией арендодателя. В противном случае Арендодатель имеет право отказать в согласовании договоров субаренды.
- Совместно с договором субаренды, подлежащим согласованию арендодателем, арендатор представляет план размещения субарендатора, составленного на выкопировке из технического паспорта Объекта, с указанием его места расположения и размеров занимаемой площади. План должен однозначно определять месторасположение субарендатора и должен быть привязан к основным конструкциям Объекта (с указанием в метрах).
- Изменение месторасположения субарендатора, в т.ч. изменение размеров занимаемой площади, а также продление договора субаренды на новый срок оформляется новым договором субаренды, согласовываемым арендодателем в порядке, установленным настоящим разделом.
9.3. Указанные в п.9.2. требования подлежат включению арендодателем в основной договор аренды.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 22 августа 2001 г. N 89 в пункт 9.4. раздела 9 настоящего Положения внесены изменения
9.4. Требования настоящего раздела применяются арендодателем для согласования договоров субаренды, заключаемых со дня вступления в силу настоящего решения.
Стоимость права субаренды 1 кв.м. субарендуемой площади (без учета НДС) в расчете на один месяц определяется как стоимость арендной платы 1 кв.м. сдаваемого в аренду объекта, рассчитываемая на момент согласования договора субаренды (согласно Приложений NN 6, 7, 8 к настоящему Положению), умноженная на коэффициент К.
Значение коэффициента К принимается равным:
- 2,0 - при сдаче в субаренду до 10% площади объектов по основному договору аренды;
- 4,0 - при сдаче в субаренду до 20% площади объектов по основному договору аренды;
- 0,5 - при сдаче в субаренду части нежилого помещения, расположенного в подвале жилого дома;
- 1,0 - при сдаче в субаренду иных подвальных помещений.
и может изменяться на основании последующих решений Орского городского Совета депутатов.
Стоимость права субаренды (без учета НДС) в расчете на один месяц определяется как действующая на момент согласования договора субаренды стоимость права субаренды 1 кв.м. субарендуемой площади умноженная на фактическую площадь, занимаемую субарендатором, и определяемую из плана его размещения.
9.5. Доходы от продажи права субаренды поступают в городской бюджет и распределяются по следующим нормативам: в городской бюджет - 80% доходов, Комитету по управлению имуществом г.Орска - 20% доходов.
9.6. Денежные средства, полученные Комитетом, формируют инвестиционный фонд, расходование которого осуществляется на:
- осуществление мероприятий по контролю за состоянием арендованных помещений и выполнением арендаторами условий договоров аренды (организация выездных проверок, транспортные расходы, в т.ч. оплата проездных билетов, привлечение районных администраций города);
- осуществление процесса приватизации;
- привлечение экспертных организаций (консультативных, оценочных, проектных) для выдачи заключений о состоянии объектов недвижимости, их оценки;
- охрану неиспользуемых объектов муниципальной собственности;
- проведение технической инвентаризации;
- приобретение компьютерной техники, расходные материалы, модернизацию оргтехники, ремонт и приобретение автотранспорта;
- почтовые расходы;
- приобретение акций и иных ценных бумаг в муниципальную собственность города Орска;
- расходы, связанные с анализом (аудитом) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, иных хозяйствующих субъектов, акции (доли, паи) которых являются муниципальной собственностью города Орска;
- переподготовкой и повышением квалификации сотрудников Комитета;
- поощрение работников Комитета, управлений (отделов) администрации города Орска, а также иных лиц, привлекаемых в комиссии, создаваемые при Комитете (комиссия по приватизации, комиссия по арендным отношениям и др.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.