Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению администрации г. Орска
Оренбургской области
от 4 июля 2003 г. N 2480-р
Порядок
открытия маршрутов по перевозке пассажиров в городе Орске
11 сентября, 3 ноября 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок открытия маршрутов по перевозке пассажиров в г. Орске (далее по тексту "Маршруты") разработан в соответствии с Федеральным Законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями от 2 марта 1999 г. и 25 апреля 2002 г.), Уставом автомобильного транспорта РСФСР от 8 января 1969 года, Положением о безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным Министерством транспорта РФ N 2 от 08.01.1997 г., Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте от 31 декабря 1981 года, Временными правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации от 29 сентября 1997 года. Порядок определяет последовательность выполнения работ по открытию маршрута, требования к документам, их подготовке и оформлению.
Распоряжением администрации города Орска Оренбургской области от 11 сентября 2003 г. N 3669-р пункт 1.2. раздела 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.2. Маршрут может быть открыт по инициативе руководителей предприятий, организаций всех форм собственности, а также иных владельцев транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров.
1.3. отменен.
См. текст пункта 1.3.
2. Определение трассы маршрута и составление схемы
2.1. Трасса маршрута должна обеспечивать транспортную связь наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям, она определяется на основании следующих параметров:
- наличие начальных и конечных остановочных пунктов (разворотных площадок);
- наличие остановочных и посадочных площадок по пути следования;
- освещенность трассы;
- наличие пешеходных переходов;
- обеспечение координированного движения транспорта на вновь открываемом маршруте с движением транспорта на существующих маршрутах;
- возможность контроля за регулярностью движения транспорта.
2.2. Трасса маршрута должна соответствовать требованиям безопасности движения, определяемым на основании:
- данных о дорожных условиях на маршруте (параметрах и состоянии проезжей части, обочин, элементах плана и профиля дороги, интенсивности и составе движения, состоянии искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, наличии средств организации движения и т.д.), представляемых дорожными, коммунальными и другими организациями, в ведении которых находятся дороги, искусственные сооружения, железнодорожные переезды и т.д.;
- сведений о местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, их причинах, представляемых Государственной автомобильной инспекции;
- непосредственного обследования, путем визуального осмотра и инструментальных измерений в процессе проведения контрольных проездов по маршруту.
2.3. В соответствии с выбранной трассой движения составляется схема маршрута.
2.4. Комиссия по обследованию дорожных условий в результате обследования принимает решение о возможности использования трассы для работы маршрута.
2.5. Результаты комиссионного обследования дорожных условий оформляются соответствующим актом, который передается в администрацию города Орска для принятия решения об открытии (закрытии), продолжении (приостановлении) эксплуатации маршрута.
2.6. Лицо, выступившее с инициативой об открытии маршрута, информируется администрацией города о принятом решении в течение 1 месяца со дня регистрации заявки на открытие маршрута.
3. Согласование схемы маршрута
Распоряжением администрации города Орска Оренбургской области от 11 сентября 2003 г. N 3669-р в пункт 3.1. раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.1. Разработанная по инициативе лиц, указанных в п.1.2. "Порядка открытия маршрутов по перевозке пассажиров в городе Орске", схема маршрута согласовывается начальником отделения ГИБДД при УВД г. Орска.
3.2. Согласованная схема утверждается 1-ым заместителем мэра города.
4. Открытие маршрута
4.1. Издается распоряжение администрации города об открытии маршрута с указанием формы собственности и номера маршрута, его названия (начальный и конечный пункты отправления), режима работы и даты начала движения по маршруту.
Распоряжением администрации города Орска Оренбургской области от 11 сентября 2003 г. N 3669-р пункт 4.2. раздела 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.2. Владельцы транспортных средств, обеспечивающие пассажирские перевозки, оформляют паспорт маршрута, содержащий следующие сведения:
- форма собственности маршрута;
- наличие и характеристика линейных сооружений;
- перечень остановочных пунктов и расстояние между ними;
- протяженность маршрута;
- характеристика дороги;
- тариф, действующий на маршруте;
- вид транспортных средств обслуживающих маршрут;
- сведения о трассе маршрута (в т.ч. наличие мостов, железнодорожных переездов, разворотных площадок);
- иные документы в соответствии с действующим законодательством.
Кроме того, в паспорте хранятся:
- схема маршрута (оригинал);
- распоряжение об открытии маршрута.
Распоряжением администрации города Орска Оренбургской области от 11 сентября 2003 г. N 3669-р пункт 4.3. раздела 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.3. Владелец транспортного средства разрабатывает расписание движения по маршруту, которое приобщается к паспорту маршрута.
О тарифах на услуги в подготовке и оформлению документов на утверждение маршрутов и графиков движения пассажирского транспорта в городе Орске см. решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 27 апреля 2005 г. N 553
5. Заключительные положения
5.1. При определенных условиях может производиться закрытие маршрута или изменение схемы маршрута.
5.1.1. Если он не соответствует требования# безопасности движения на основании решения комиссии по обследованию дорожных условий маршрутов по перевозке пассажиров в городе Орске.
5.1.2. По представлению автоперевозчика, если установившийся пассажиропоток на маршруте незначителен.
5.1.3. При других обстоятельствах, не позволяющих безопасную эксплуатацию подвижного состава на маршруте.
5.2. Изменение схем движения маршрутов производится согласно разделу 3 настоящего Порядка. Изменение схемы, производимое в соответствии с п.5.1.1. оформляется распоряжением главы города.
Все документы по изменению схемы (акты комиссии по обследованию дорожных условий, предписания, результаты обследования пассажиропотоков и т.д.), а также согласования и утвержденная схема с изменениями приобщаются к паспорту маршрута.
5.3. Закрытие маршрута оформляется распоряжением главы города.
5.4. Не допускается изменение в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или других целей за счет снижения безопасности дорожного движения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.