Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области
от 28 января 2004 г. N 378
"О бюджете города на 2004 год"
26 мая, 23 сентября, 22 декабря 2004 г., 17 февраля 2005 г.
В соответствии с Законом Оренбургской области от 31.12.2003 N 731/99-III-ОЗ "Об областном бюджете на 2004 год", Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Орске" Орский городской Совет депутатов решил:
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 17 февраля 2005 г. N 500 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Утвердить городской бюджет на 2004 год по расходам в сумме 1310913 тыс.руб. и по доходам в сумме 1218756 тыс.руб. Установить предельный размер дефицита городского бюджета на 2004 год в сумме 92157 тыс.руб., или в размере 10%.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 17 февраля 2005 г. N 500 в пункт 2 настоящего решения внесены изменения
2. Установить объемы капитальных расходов городского бюджета в сумме 79523 тыс.руб., текущих расходов в сумме 1231390 тыс.руб.
3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на 2004 год согласно приложению 1 к данному решению.
4. Установить, что в городской бюджет в 2004 года зачисляются:
- 2% налога на прибыль организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- 100% налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет субъекта Российской Федерации;
- часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов, обязательных платежей и сборов - в порядке, установленном нормативными правовыми актами;
- 43,8% налога на доходы физических лиц;
- 100% налога на игорный бизнес по ставкам, установленным в соответствии с Законом Оренбургской области;
- 40% налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте (в части погашения задолженности прошлых лет);
- 25% акцизов на этиловый спирт из пищевого сырья, в том числе этиловый спирт-сырец из пищевого сырья;
- 50% акцизов на спиртосодержащую продукцию;
- 50% акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25% (за исключением вин);
- 50% акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9% включительно (за исключением вин);
- 50% акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% до 25% включительно (за исключением вин);
- 100% акцизов на пиво, ювелирные изделия (в части погашения задолженности прошлых лет), вина;
- акцизы по алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9% (за исключением вин) в части сумм по расчетам за 2003 год, в том числе 25% при реализации производителями за исключением реализации на акцизные склады и 50% при реализации с акцизных складов;
- 100% прочих лицензионных и регистрационных сборов;
- 60% налога с продаж в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2003 год, и погашения задолженности прошлых лет;
- 45% единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- 45% единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- 50% налога на имущество предприятий;
- 100% налога на имущество физических лиц и с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения;
- 100% налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых;
- 100% водного налога;
- 30% налога на добычу прочих полезных ископаемых;
- 30% доходов, поступающих от уплаты разовых и регулярных платежей при пользовании недрами и доходов от уплаты за геологическую информацию о недрах;
- 5% доходов от уплаты разовых платежей за пользование недрами при наступлении событий, оговоренных в лицензии (бонусы);
- платежи за пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет):
100% за добычу общераспространенных полезных ископаемых;
50% за добычу других полезных ископаемых;
30% за добычу углеводородного сырья;
30% за добычу подземных вод;
30% за проведение поисковых и разведочных работ;
100% за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- 50% земельного налога за земли городов и поселков, а также арендной платы за земли городов и поселков, находящихся в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю. После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъекта РФ, собственность муниципальных образований суммы арендной платы за земельные участки зачисляются в доходы бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы РФ в зависимости от установленного права собственности на земельные участки;
- 100% земельного налога и арендной платы за другие земли несельскохозяйственного назначения;
- 100% от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, за исключением объектов недвижимого имущества, находившихся до отчуждения в федеральной собственности и в государственной собственности Оренбургской области, и 50% за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю;
- 100% доходов от использования лесного фонда, находящегося в ведении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, в части средств, поступающих за счет отчислений от лесных податей и арендной платы сверх минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, платы за другие виды лесопользования;
- 100% государственной пошлины с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции, за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или с выходом из гражданства Российской Федерации;
- 100% целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2003 год, и погашения задолженности прошлых лет;
- 100% налога на рекламу;
- 100% доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- доходы от применения мер гражданской, правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, компенсаций, возмещения ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области и правовыми актами органов местного самоуправления;
- 25 % сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса РФ в части, причитающейся субъекту РФ;
- 55 % платежей за негативное воздействие на окружающую среду;
- доходы от продажи нематериальных активов - в соответствии с Законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Оренбургской области и органа местного самоуправления;
- прочие налоги, сборы, пошлины и платежи, подлежащие зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области и правовыми актами органов местного самоуправления города.
5. Установить лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в городской бюджет в 2004 году в сумме не более 25000 тыс. рублей.
6. Установить, что доходы от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, зачисляются в городской бюджет в размере 100 процентов.
7. Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, культуры, социальной защиты, финансируемым за счет средств городского бюджета, в полном объеме учитываются в доходах городского бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных бюджетных учреждений, открытых в финансовом управлении администрации города, и направляются на содержание этих учреждений в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, указанных в пункте 11 данного решения.
8. Учесть в городском бюджете на 2004 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 2 к данному решению.
9. Утвердить распределение расходов городского бюджета на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации согласно приложению 3 к настоящему решению.
10. Утвердить ведомственную структуру расходов городского бюджета на 2004 год согласно приложению 4 к настоящему решению.
11. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 10 настоящего решения, распределение ассигнований из городского бюджета на 2004 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации согласно приложению 5 к настоящему решению.
12. В соответствии с заключенным соглашением между администрацией города и Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Оренбургской области отчислять налоговым органам города 10% от взысканной неурегулированной задолженности в городской бюджет и взысканных дополнительно начисленных сумм в результате проведения контрольной работы - в сумме до 3 млн. рублей.
13. Предоставить право администрации города в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения с последующим утверждением на очередном заседании городского Совета депутатов:
в ведомственную структуру расходов городского бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов городского бюджета - при передаче городу в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов городского бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, - по предписанию контрольных органов, а также по результатам проведенных проверок и ревизий;
функциональную и экономическую структуры городского бюджета в случае обращения взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
доходы и расходы городского бюджета на средства, полученные в порядке межбюджетных отношений от вышестоящих бюджетов, а в источники финансирования дефицита бюджета - ссуды за счет средств областного бюджета.
14. Администрация города не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций, финансируемых из городского бюджета.
15. Установить, что обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников и исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов городского бюджета.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета, подлежащим исполнению за счет средств городского бюджета, с лицевых счетов, открытых им в финансовом управлении, производится финансовым управлением в соответствии с предъявленными им исполнительными листами судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств городского бюджета исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов городского бюджета.
При недостаточности средств городского бюджета получатель средств городского бюджета может направлять на эти цели средства от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств городского бюджета осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу.
16. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов городского бюджета.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета на текущий год.
Договор, заключенный городским учреждением или городским органом власти (часть договора, устанавливающая повышенные обязательства городского бюджета) с нарушением настоящих требований, подлежит обжалованию в судебных органах по иску вышестоящей организации или органа, исполняющего бюджет.
17. Под нецелевым использованием средств городского бюджета понимается направление и использование средств городского бюджета на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным городским бюджетом на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью городского бюджета, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов, либо иным правовым основанием их получения.
Нецелевое расходование средств выражается в виде:
- использования средств городского бюджета на цели, не предусмотренные бюджетной росписью городского бюджета и лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
- использования средств городского бюджета на цели, не предусмотренные в утвержденных сметах доходов и расходов на соответствующий финансовый год;
- использования средств городского бюджета на цели, не предусмотренные договором (соглашением) на получение бюджетных кредитов или бюджетных ссуд;
- использования средств городского бюджета, полученных в виде субсидий, субвенций или дотаций на цели, не предусмотренные условиями их предоставления;
- иных видов нецелевого использования средств городского бюджета, установленных бюджетным законодательством.
Установить, что:
нецелевое использование средств городского бюджета главными распорядителями средств городского бюджета, бюджетными учреждениями, допущенное как в текущем, так и в прошедшем периоде, служит основанием для уменьшения бюджетных ассигнований на сумму средств, использованных не по целевому назначению;
нецелевое использование предприятиями и организациями средств городского бюджета, предоставленных на безвозвратной и безвозмездной, возвратной и возмездной основе, допущенное как в текущем, так и в прошедшем периоде, служит основанием для взимания штрафа в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования средств не по целевому назначению, а также для восстановления этих средств в городской бюджет;
за несвоевременный возврат средств городского бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление вех# форм финансовой поддержки, в том числе предоставление отсрочек или рассрочек по уплате налогов и сборов в городской бюджет.
Возврат предоставленных юридическим лицам бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в городской бюджет.
18. Утвердить перечень городских программ, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета на 2004 год, согласно приложению 6 к данному решению. Принять к сведению, что расходы по финансированию городских программ учтены по главным распорядителям средств городского бюджета по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификации расходов городского бюджета.
19. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств городского бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход городского бюджета.
20. Утвердить верхний предел муниципального долга города Орска на 1 января 2005 года по долговым обязательствам администрации г. Орска 68456 тыс. руб. согласно приложению 7 к настоящему решению, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям в размере 865 тыс. руб. Объем муниципальных гарантий города, который администрация города вправе предоставлять в течение финансового года, ограничить суммой не более 15400 тыс. руб. в рамках верхнего предела муниципального долга.
21. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований согласно приложению 8 к настоящему решению.
22. Утвердить перечень муниципальных внутренних заимствований г. Орска согласно приложению 9 к настоящему решению.
23. Утвердить перечень обязательств города по муниципальным гарантиям согласно приложению 10 к настоящему решению.
24. Предоставить администрации города Орска право выступать гарантом по погашению кредитов, выдаваемых предприятиям, организациям на возвратной основе, и процентов за пользование ими с последующим доведением информации до городского Совета депутатов.
25. Предоставить мэру города право осуществлять оперативное управление исполнением бюджета в соответствии с законодательством РФ.
26. Расходы по реализации решений Горсовета от 03.01.2000 г. N 283 "Об установлении льготного проезда в городском транспорте детям родителей-инвалидов боевых действий на территории других государств, военных конфликтов, военной службы", от 26.12.2001 N 136 "Об установлении льготного проезда для многодетных семей" учтены в назначениях распорядителям средств по разделу 1000 "Транспорт".
27. Направить:
- 250 тыс. руб. на бесплатное дорогостоящее лечение детей-инвалидов из средств, предусмотренных на здравоохранение;
- 1000 тыс. руб. на капитальный ремонт бассейна МОУДО ДЮСШ "Авангард" из средств, предусмотренных на содержание учреждений образования Гортурспорткомитета.
28. Установить, что в расходы на образование включены суммы задолженности по компенсации педагогическим работникам образовательных учреждений за приобретение книг, учебников и другой издательской продукции 2003 г.
29. Установить, что в ассигнованиях по разделу 1400 "Образование" учтены расходы в сумме 6000 тыс. руб. на выплату доплаты работникам образования, на которых не распространяется Указ главы администрации Оренбургской области от 26.11.01 г. N 36-ук "Об установлении доплат и надбавок педагогическим работникам".
Доплата устанавливается на одно физическое лицо к тарифной ставке (окладу) и с учетом уральского коэффициента составляет:
- для педагогических работников - 63 рубля в месяц;
- для других категорий работников - 40 рублей в месяц.
Доплата начисляется к заработной плате с января по декабрь 2004 года включительно.
30. В случае неисполнения сельхозтоваропроизводителями обязательств по возврату ссуд, взятых под гарантию администрации города, и возникшими отсюда обязательствами городского бюджета списание средств со счета городского бюджета произвести с одновременным зачетом хозяйствам финансирования по соответствующим статьям ведомственной классификации.
31. Решение вступает в силу с 1 января 2004 года.
32. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и экономическим вопросам (председатель Ж.А. Ермакова).
Председатель Орского городского
Совета депутатов |
Ю.А.Черноусов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 28 января 2004 г. N 378 "О бюджете города на 2004 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2004 г.
Текст решения опубликован в газете "Орские известия" от 10 февраля 2004 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 17 февраля 2005 г. N 500
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 22 декабря 2004 г. N 485
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 23 сентября 2004 г. N 459
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 26 мая 2004 г. N 418