Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 23 марта 2005 г. N 540 в настоящее решение внесены изменения
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области
от 28 декабря 2004 г. N 499
"О бюджете города на 2005 год"
23 марта, 27 апреля, 29 июня, 7 сентября, 27 декабря 2005 г., 2 февраля 2006 г.
В соответствии с Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Орске" Орский городской совет депутатов решил:
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 2 февраля 2006 г. N 4-51/51 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Утвердить городской бюджет на 2005 год по расходам в сумме 1316444 тыс.руб. и по доходам в сумме 1277143 тыс.руб. Установить размер дефицита городского бюджета на 2005 год в сумме 39301 тыс.руб., или в размере 4,4 процентов.
3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на 2005 год согласно приложению 1 к данному решению.
4. Установить, что в городской бюджет в 2005 году зачисляются доходы по следующим нормативам:
4.1 от федеральных и региональных налогов, сборов и неналоговых доходов:
11,43% налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации;
100% прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в порядке, установленном нормативными правовыми актами;
30% налога на доходы физических лиц;
50% акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25% (за исключением вин), производимую на территории РФ;
50% акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9% включительно (за исключением вин), производимую на территории РФ;
50% акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% до 25% включительно (за исключением вин), производимых на территории РФ;
90% единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
60% единого сельскохозяйственного налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
100% налога на имущество физических лиц;
100% налога на наследование или дарение;
100% налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых;
100% налога на землю;
100% государственной пошлины по делам, рассматриваемых в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным судом РФ);
100% государственной пошлины за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями РФ);
100% государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков;
100% государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы;
100% государственной пошлины за выдачу ордера на квартиру;
50% арендной платы и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли городских поселений до разграничения государственной собственности на землю;
50% средств от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю;
40% платы за негативное воздействие на окружающую среду;
100% платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню;
100% прочих доходов от использования лесного фонда РФ;
50% денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 Налогового кодекса РФ;
100% денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса РФ;
50% денежных взысканий (штрафов) за административные нарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом РФ об административных правонарушениях;
100% по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности;
100% арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в муниципальной собственности;
100% доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органа местного самоуправления и созданных им учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий;
100% прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
100% прочих лицензионных сборов, зачисляемых в городской бюджет;
100% прочих доходов городского бюджета от оказания платных услуг и компенсаций затрат государства;
100% доходов от продажи квартир муниципалитетом;
100% доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
100% доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
100% доходов от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
100% доходов от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
100% доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органа местного самоуправления (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
100% доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органа местного самоуправления (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
100% доходов от реализации иного имущества, находящегося в муниципальной собственности (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
100% доходов от реализации иного имущества, находящегося в муниципальной собственности (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
100% средств городского бюджета от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход муниципалитета (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
100% средств городского бюджета от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход муниципалитета (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
100% доходов от продажи муниципалитетом нематериальных активов;
100% платежей, взимаемых муниципальными организациями и учреждениями за выполнение определенных функций;
100% денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), зачисляемых в городской бюджет;
100% денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства, в части городского бюджета;
100% денежных взысканий (штрафов) и иных сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемых в городской бюджет;
100% доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, зачисляемых в городской бюджет;
100% прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм возмещения ущерба, зачисляемых в городской бюджет;
100% невыясненных поступлений, зачисляемых в городской бюджет;
100% возмещения потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий в городской бюджет;
100% прочих неналоговых доходов;
100% доходов от продажи услуг, оказываемых учреждениями, находящимися в ведении органа местного самоуправления;
100% доходов от продажи товаров, осуществляемой учреждениями, находящимися в ведении органа местного самоуправления;
4.2. от федеральных и региональных налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам:
25% акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% (за исключением вин) при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады в части сумм по расчетам за 2003 год;
50% акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% (за исключением вин), при реализации с акцизных складов в части сумм по расчетам за 2003 год;
100% акцизов на ювелирные изделия;
100% за добычу общераспространенных полезных ископаемых;
75% за добычу других полезных ископаемых;
30% за добычу углеводородного сырья;
60% за добычу подземных вод;
100% за проведение поисковых и разведочных работ;
100% за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых;
100% налога с продаж;
40% налога на покупку иностранных денежных знаков;
100% целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели;
100% прочих налогов и сборов.
5. Предоставление налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате местных налогов и сборов в 2005 году осуществляется в пределах финансового года в сумме не более 25000 тыс. рублей.
6. Установить, что в 2005 году средства, полученные учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются в доходах городского бюджета. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах бюджетных учреждений, открытых в финансовом управлении администрации города, и расходуются в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Заключение и оплата учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться на создание других некоммерческих организаций.
7. Учесть в городском бюджете на 2005 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 2 к данному решению.
8. Утвердить распределение расходов городского бюджета на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации согласно приложению 3 к настоящему решению.
9. Утвердить ведомственную структуру расходов городского бюджета на 2005 год согласно приложению 4 к настоящему решению.
10. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 8 настоящего решения, распределение ассигнований из городского бюджета на 2005 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации согласно приложению 5 к настоящему решению.
11. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств городского бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход городского бюджета.
12. Утвердить перечень городских программ, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета на 2005 год, согласно приложению 6 к данному решению. Принять к сведению, что расходы по финансированию городских программ учтены по главным распорядителям средств городского бюджета по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификации расходов городского бюджета.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 27 декабря 2005 г. N 3-23/23 в пункт 13 настоящего решения внесены изменения
13. Предоставить право администрации города в ходе исполнения городского бюджета на очередном заседании городского Совета депутатов вносить изменения:
в ведомственную структуру расходов городского бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов городского бюджета - при передаче городу в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов городского бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, - по предписанию контрольных органов, а также по результатам проведенных проверок и ревизий;
функциональную и экономическую структуры городского бюджета в случае обращения взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
доходы и расходы городского бюджета на средства, полученные в порядке межбюджетных отношений от вышестоящих бюджетов;
доходы и расходы городского бюджета на суммы дополнительно поступивших доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
14. Администрация города не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций, финансируемых из городского бюджета.
15. Под нецелевым использованием средств городского бюджета понимается направление и использование средств городского бюджета на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным городским бюджетом на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью городского бюджета, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов, либо иным правовым основанием их получения.
Нецелевое расходование средств выражается в виде:
- использования средств городского бюджета на цели, не предусмотренные бюджетной росписью городского бюджета и лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
- использования средств городского бюджета на цели, не предусмотренные в утвержденных сметах доходов и расходов на соответствующий финансовый год;
- использования средств городского бюджета на цели, не предусмотренные договором (соглашением) на получение бюджетных кредитов или бюджетных ссуд;
- использования средств городского бюджета, полученных в виде субсидий, субвенций или дотаций на цели, не предусмотренные условиями их предоставления;
- иных видов нецелевого использования средств городского бюджета, установленных бюджетным законодательством;
- расходование средств городского бюджета не по коду экономической классификации, по которому они были получены.
Установить, что:
нецелевое использование средств городского бюджета главными распорядителями средств городского бюджета, бюджетными учреждениями, допущенное как в текущем, так и в прошедшем периоде, служит основанием для уменьшения бюджетных ассигнований на сумму средств, использованных не по целевому назначению;
нецелевое использование предприятиями и организациями средств городского бюджета, предоставленных на безвозвратной и безвозмездной, возвратной и возмездной основе, допущенное как в текущем, так и в прошедшем периоде, служит основанием для взимания штрафа в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования средств не по целевому назначению, а также для восстановления этих средств в городской бюджет;
за несвоевременный возврат средств городского бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм финансовой поддержки, в том числе предоставление отсрочек или рассрочек по уплате налогов и сборов в городской бюджет.
Возврат предоставленных юридическим лицам бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в городской бюджет.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 27 декабря 2005 г. N 3-23/23 в пункт 16 настоящего решения внесены изменения
16. Утвердить расходы на реализацию городской инвестиционной программы на 2005 год в сумме 6669 тыс. рублей согласно приложению 7 к настоящему решению.
17. Установить, что обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета осуществляется на основании исполнительных листов и судебных приказов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального Банка РФ и (или) кредитных организациях, и исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов городского бюджета.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета, подлежащим исполнению за счет средств городского бюджета, с лицевых счетов, открытых им в финансовом управлении, производится финансовым управлением в соответствии с предъявленными в финансовое управление судебными приказами и исполнительными листами судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств городского бюджета исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов городского бюджета.
При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств городского бюджета осуществляет выделение должникам, находящимся в его ведении, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу и судебному приказу.
18. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов городского бюджета.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета на текущий год.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета учреждениями, финансируемыми из городского бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается в установленном порядке финансовым управлением администрации города по перечню кодов бюджетной классификации доходов и расходов бюджета, определяемому администрацией города.
Администрация города имеет право приостанавливать оплату расходов городских учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета.
Договор, заключенный городским учреждением или городским органом власти (часть договора, устанавливающая повышенные обязательства городского бюджета) с нарушением настоящих требований, подлежит обжалованию в судебных органах по иску вышестоящей организации или органа, исполняющего бюджет.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 27 декабря 2005 г. N 3-23/23 в пункт 19 настоящего решения внесены изменения
19. Установить, что в 2005 году изменение лимитов бюджетных обязательств городского бюджета не может быть произведено главным распорядителям средств городского бюджета позднее 27 декабря 2005 года, за исключением случаев, изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств городского бюджета по предписаниям уполномоченных контрольных органов.
Установить, что главные распорядители средств городского бюджета доводят изменения в лимиты бюджетных обязательств до находящихся в их ведении получателей средств городского бюджета по мере необходимости принятия получателями средств городского бюджета соответствующих бюджетных обязательств.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 7 сентября 2005 г. N 603 пункт 20 настоящего решения изложен в новой редакции
20. Утвердить верхний предел муниципального долга города Орска на 1 января 2006 года по долговым обязательствам администрации г.Орска в сумме 83278,2 тыс. руб. согласно приложению 8 к настоящему решению, в том числе верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям в размере 11149,4 тыс. руб. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга г.Орска на 2005 год в сумме 3201,2 тыс. руб.
Объем муниципальных гарантий города, который администрация города вправе предоставлять в течение финансового года, ограничить суммой не более 26630,3 тыс. руб.
21. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2005 год согласно приложению 9 к настоящему решению.
22. Утвердить перечень обязательств города по муниципальным гарантиям согласно приложению 10 к настоящему решению.
23. В случае неисполнения сельхозтоваропроизводителями обязательств по возврату ссуд, взятых под гарантию администрации города, и возникшими отсюда обязательствами городского бюджета списание средств со счета городского бюджета произвести с одновременным зачетом хозяйствам финансирования по соответствующим статьям ведомственной классификации.
24. Закрепить доходные источники городского бюджета согласно приложению 11 к настоящему решению за органами государственной и муниципальной власти, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, нормативными городскими актами контроль за правильностью исчисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
25. Предоставить администрации города Орска право выступать гарантом по погашению кредитов, предусмотренных п.20 настоящего решения, выдаваемых предприятиям, организациям на возвратной основе, и процентов за пользование ими с последующим доведением информации до городского Совета депутатов.
26. Предоставить главе города право осуществлять оперативное управление исполнением бюджета в соответствии с законодательством РФ.
27. Направить:
- 250 тыс.руб. на бесплатное дорогостоящее лечение детей-инвалидов из средств, предусмотренных на здравоохранение.
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 7 сентября 2005 г. N 603 пункт 27 настоящего решения дополнен подпунктом 27.1.
27.1. Финансирование программы по борьбе с преступностью в городе Орске на 2004-2006 годы осуществлять в пределах поступивших в городской бюджет денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в местный бюджет от подразделений УВД г.Орска и ЛОВД на ст.Орск.
28. Решение вступает в силу с 1 января 2005 года.
29. Решение подлежит опубликованию.
30. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и экономическим вопросам (председатель Ж.А.Ермакова).
Председатель Орского
городского Совета депутатов |
Ю.А.Черноусов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 28 декабря 2004 г. N 499 "О бюджете города на 2005 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2005 г.
Текст решения опубликован в Собрании нормативных актов г.Орска N 17 ст.73 (подписан в печать 10 января 2005 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 2 февраля 2006 г. N 4-51/51
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 27 декабря 2005 г. N 3-23/23
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 7 сентября 2005 г. N 603
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 29 июня 2005 г. N 568
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 27 апреля 2005 г. N 541
Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 23 марта 2005 г. N 540