Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению о муниципальном
заказе в городе Орске
Положение
об организации контроля выполнения муниципального заказа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия различных субъектов деятельности при организации выполнения муниципального заказа.
1.2. Взаимные права, обязательства и ответственность, а также иные аспекты взаимоотношений, возникающих между заказчиками и исполнителями, выполняющими муниципальный заказ, устанавливаются муниципальным контрактом (далее - договор).
1.3. Выполнение муниципального заказа после заключения муниципального контракта осуществляется через систему контроля и учета, участниками которой являются заказчик - бюджетное учреждение, органы местного самоуправления, уполномоченный орган или организация от имени муниципального образования города Орска, Управление экономики, финансовое управление администрации города и представительный орган городского самоуправления - городской Совет.
1.4. Взаимодействие участников проводится на основе принципов соблюдения законности, разграничения полномочий и персональной ответственности должностных лиц за точное выполнение утвержденных мероприятий.
2. Система контроля и учета выполнения муниципального заказа
2.1. Цель работы системы контроля и учета;
- своевременное выявление обстоятельств, ведущих к срыву выполнения муниципального заказа, и проведение мероприятий по их устранению;
- поступление качественной и достоверной информации о ходе исполнения договора в соответствии с договорными условиями;
- анализ исполнения договора.
2.2. Основные функции системы контроля и учета:
- обеспечение сторонами исполнения условий договора;
- учет нарушений договорных обязательств;
- учет количества, качества, соблюдения сроков в соответствии с договором и т.д.;
- своевременное принятие мер по соблюдению условий договора, в том числе финансового порядка.
2.3. Порядок организации контроля и учета выполнения муниципального заказа.
2.3.1. Муниципальные заказчики:
а) организуют текущий контроль исполнения условий договора;
б) на основании заключенного муниципального контракта на поставку продукции, своевременно назначают должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля, и сообщают в Управление экономики Ф.И.О., должность и телефон;
в) определяют получателю продукции и исполнителю порядок взаимодействия;
г) обеспечивают соблюдение правил приемки-сдачи продукции и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законом, правилами, инструкциями и условиями договора;
д) систематически осуществляют контроль за работой лиц, ответственных за приемку продукции по количеству и качеству;
е) при возникновении между заказчиком и исполнителем спора по поводу несоответствия качества поставляемого товара, выполняемых работ, услуг условиям договора привлекают независимых экспертов;
ж) обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и т.д.), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных и т.п.);
з) обеспечивают своевременно и в полном объеме поступление в адрес Управления экономики необходимых документов для исполнения договорных обязательств;
и) обеспечивают оперативное доведение до Управления экономики для учета в работе информации о ходе выполнения муниципального заказа сторонами и несут ответственность за ее достоверность;
к) несут ответственность за выполнение финансовых обязательств, предусмотренных условиями договора, в части их касающейся.
2.3.2. Управление экономики:
а) осуществляет общее методическое руководство по организации текущего контроля исполнения муниципального контракта;
б) работает в рамках заключенного муниципального контракта на основании информации, поступающей от заказчика и исполнителя;
в) отслеживает соблюдение сторонами условий муниципального контракта;
г) обеспечивает ведение единого банка данных об исполнении муниципальных контрактов;
д) разрабатывает проекты нормативных документов и методических материалов, определяющих порядок взаимодействия заинтересованных сторон и обеспечения обмена оперативной информацией;
е) проводит информационно-аналитическую и методическую работу по итогам года, обобщает результаты координационной деятельности структурных подразделений администрации города, участвует в распространении передового опыта;
ж) проводит выборочный контроль исполнения заключенных муниципальных контрактов;
з) ведет реестр муниципальных контрактов.
Порядок ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов утвержден распоряжением Главы города Орска Оренбургской области от 10 декабря 2007 г. N 4581-р
2.3.3 Финансовое управление администрации города:
а) осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных муниципальных контрактов в размере, определенном условиями муниципального контракта, в соответствии с утвержденным бюджетом;
б) прекращает финансирование по заключенным муниципальным контрактам на основании уведомления, направленного Управлением экономики о ненадлежащем исполнении поставщиком принятых на себя договорных обязательств.
2.4. Орский городской Совет осуществляет контроль использования бюджетных средств, предназначенных для выполнения муниципального заказа на основании предоставляемых Управлением экономики и финансовым управлением сведений о выполненных муниципальных заказах, финансирование которых проводилось в рамках заключенных договоров по итогам полугодия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.