Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
"О тарифах на платные работы и услуги, оказываемые
МУ "Центр гражданской защиты г. Орска"
1. Общее положение
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии:
со ст.11 п.4, ст.20 Федерального закона N 151-ФЗ от 22.08.1995 г. "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателя"; ст.2 п.2.3, ст.3 п.3.6, ст.4 п.4.2 Устава МУ "Центр гражданской защиты г.Орска".
1.2. Оказание платных услуг, определенных Уставом МУ "Центр ГЗ г.Орска", в основное, рабочее время производится при условии оказания первоочередной помощи гражданам.
1.3. Настоящее положение разработано и вводится в целях:
- увеличение капитальных вложений в основные фонды;
- материальной заинтересованности работников.
1.4. Плательщиками являются физические и юридические лица, по обращению которых были выполнены работы, оказаны услуги.
2. Сроки и порядок оплат
2.1. Плата взимается за произведенные работы и оказанные услуги, согласно перечню (приложение к положению).
2.2. Форма оплаты:
2.2.1. наличный расчет;
2.2.2. безналичный расчет;
2.2.3. предоплата.
2.3. Плата за услуги принимается по квитанциям строгой отчетности в кассу учреждения (наличный расчет) и сдается на лицевой счет МУ "Центр ГЗ г.Орска", открытый в финансовом управлении администрации г.Орска.
2.4. Ведение учета расходования средств осуществляется согласно действующему законодательству РФ.
2.5. Стоимость платных услуг рассчитывается и устанавливается МУ "Центр ГЗ г.Орска" на основании произведенной калькуляции, исходящей из фактических затрат, понесенных учреждением при их выполнении. При желании потребитель может быть ознакомлен с расчетом стоимости услуг.
2.6. Предоставление платных услуг для юридических лиц оформляется договором, в котором оговаривается предмет договора, порядок расчетов, права и обязанности сторон, цена (стоимость) услуг.
3. Льготная категория граждан
(по п.1, п.2, п.5 раздела 1 приложения N 1 настоящего положения)
/-----------------------------------------------------------------------\
|1. |Обслуживание лиц со снижением тарифа: | на 50% |
|1.1 |Инвалиды 1 и 2 групп | |
|1.2. |Участники ВОВ | |
|-----+-----------------------------------------------+-----------------|
|2. |Обслуживание лиц со снижением тарифа: | на 30% |
|2.1. |Многодетные семья | |
|-----+-----------------------------------------------+-----------------|
|3. |Обслуживание лиц со снижением тарифа: | на 15% |
|3.1. |Работники бюджетных организаций | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Примечание:
1. При повторном вызове на оказание одного и того же вида услуг в
течение 24 часов взимается плата по тарифу.
4. Дополнительные условия
/-----------------------------------------------------------------------\
|1. |Тарифы представлены с учетом проведения работ| Дополнительная |
| |до 60 минут. | плата |
| |За каждые последующие 30 мин., за работы| |
| |взимается оплата 100% тарифа | |
|-----+-----------------------------------------------+-----------------|
|2. |Коэффициент повышения | |
|-----+-----------------------------------------------+-----------------|
|2.1. |работы, по п.3, п.6, п.7 раздела 1 и по п.6,| плюс 10% |
| |п.7, п.9, п.10 раздела 2 Приложения 1,| |
| |выполняются с учетом повышения на 10% за| |
| |каждый этаж | |
|-----+-----------------------------------------------+-----------------|
|2.2. |в зависимости от сложности запорных| до 504 |
| |устройств, наличия решеток, дополнительных| |
| |приспособлений защиты от проникновения -| |
| |сумма может увеличиться до 504 | |
|-----+-----------------------------------------------+-----------------|
|2.3. |Ложный вызов | до |
| | | 5 тарифов |
|-----+-----------------------------------------------+-----------------|
|2.4. |отказ от вызова | от 0,5 |
| | | тарифа |
|-----+-----------------------------------------------+-----------------|
|2.5. |работа в ночное время с 22.00 до 6.00 часов | 20% |
|-----+-----------------------------------------------+-----------------|
|2.6. |работа с применением альпинистского снаряжения | 30% |
|-----+-----------------------------------------------+-----------------|
|2.7. |работы, по п.4, п.5 раздела 1 и п.3, п.4,| до 100% |
| |п.5, п.8 раздела 2 Приложения 1, выполняются| |
| |с учетом повышения риска для жизни и| |
| |здоровья спасателей - сумма может| |
| |увеличиться до 100% | |
|-----+-----------------------------------------------+-----------------|
|2.8. |работы, по п.2, п.8 раздела 1 и п.2, п.3| |
| |раздела 2 Приложения 1, выполняются с учетом| |
| |стоимости расхода топлива по 5 рублей за 1 км| |
|-----+-----------------------------------------------+-----------------|
|2.9. |стоимость работ по п.8 раздела 1 завесит| до 100% |
| |от времени года, погодных условий| |
| |и дальности буксировки (5 км и более) - сумма| |
| |может увеличиться до 100% | |
|-----+-----------------------------------------------+-----------------|
|2.10.|при наличии факторов, усложняющих водолазные| до 100% |
| |работы, сумма увеличивается до 100% | |
|-----+-----------------------------------------------+-----------------|
|3. |Условия обслуживания физических и юридических| |
| |лиц, на договорной основе, оговариваются в| |
| |двухстороннем договоре | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Примечание:
1. Альпинистские работы в темное время суток и при плохих
метеорологических условиях выполняются при явной угрозе жизни и здоровью
человека.
2. Оформление документов для предприятий и организаций в области ГО,
ПБ, ЧС; обслуживание химических и взрывоопасных объектов выполняются на
договорной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.