Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об администрации сельского населенного пункта (села, поселка),
входящего в состав муниципального образования
городской округ "Город Орск"
1. Общие положения
1.1. Институты, понятия и термины, используемые в настоящем положении:
1.1.1. Администрация сельского населенного пункта - территориальное структурное подразделение администрации соответствующего района города Орска и осуществляет исполнительно-распорядительные, координирующие и контролирующие функции на территории сельского населенного пункта в пределах своих полномочий;
1.1.2. Сельский населенный пункт - территориально обособленный, не являющийся муниципальным образованием, поселок в пределах границ муниципального образования "Город Орск", территория которого исторически сложилась и утверждена решением Орского городского Совета депутатов в порядке, установленном Уставом города Орска.
1.2. Основанием для наделения территории статусом сельского населенного пункта в составе муниципального образования "Город Орск" и образования соответствующей администрации сельского населенного пункта является Устав города Орска.
1.3. В своей деятельности администрация сельского населенного пункта руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Оренбургской области, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства, Уставом города Орска, решениями Орского городского Совета депутатов, распоряжениями и постановлениями главы города Орска, распоряжениями руководителей администрации района, настоящим положением.
1.4. Администрация сельского населенного пункта взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти и органами местного самоуправления, администрацией города Орска, правоохранительными, инспектирующими и контролирующими органами, предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и дорожного строительства, отделами администрации и службами района.
1.5. Администрацию сельского населеннога пункта возглавляет руководитель администрации сельского населенного пункта.
1.6. Положение об администрации сельского населенного пункта утверждается решением Орского городского Совета депутатов по представлению главы города Орска.
1.7. Администрация сельского населенного пункта является структурным подразделением администрации соответствующего района. Расходы на содержание администрации сельских населенных пунктов входят в смету расходов администрации соответствующего района и обеспечиваются за счет средств городского бюджета.
2. Предметы ведения администрации сельского населенного пункта
(села, поселка)
2.1. Полномочия администрации сельского населенного пункта:
2.1.1. Обеспечение соблюдения на территории сельского населенного пункта законов, актов вышестоящих органов государственной власти и управления, распоряжений главы города и руководителя администрации района, охраны прав и свобод граждан, с привлечением по необходимости компетентных органов государственной власти, местного самоуправления, их должностных лиц, а также юридических лиц и граждан.
2.1.2. Осуществление предусмотренных законодательством мер, связанных с проведением собраний, сходов, конференций, референдумов.
2.1.3. Участие в разработке предложений и реализации программ и комплексных планов развития территории.
2.1.4. Осуществление контроля над эксплуатацией систем электрических, газовых, тепловых, водоснабжения, канализации и транспорта.
2.1.5. Осуществление контроля над организацией работы по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально-бытового назначения и жилого сектора к отопительному сезону.
2.1.6. Осуществление контроля над обеспечением необходимых условий жизнедеятельности находящихся на территории населенного пункта учреждений образования, дошкольного воспитания, культуры, здравоохранения, торговли, связи и прочих, привлекая при необходимости соответствующие вышестоящие ведомства.
2.1.7. Осуществление контроля над обеспечением пожарной безопасности жилого сектора и производственных объектов и объектов социального назначения на своей территории.
2.2. Функции администрации сельского населенного пункта:
2.2.1. Контроль над состоянием дорог, проездов, тротуаров и придомовых территорий, аншлагов, номерных знаков домов.
2.2.2. Обеспечение содержания в надлежащем состоянии находящихся на территории сельского населенного пункта кладбищ.
2.2.3. Осуществление контроля над соблюдением правил благоустройства населенных пунктов и санитарно-эпидемиологического благополучия.
2.2.4. Организация работ по озеленению населенного пункта, сохранению зеленых насаждений, охране водоемов и мест отдыха.
2.2.5. Организация работы по пресечению на территории населенных пунктов несанкционированных свалок, нарушений законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, по выполнению населением установленных санитарных норм и правил.
2.2.6. Осуществление контроля над процессом использования и охраны земель во взаимодействии с соответствующими службами города.
2.2.7. Осуществление контроля над состоянием индивидуального строительства.
2.2.8. Организация выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и защите от чрезвычайных ситуаций на территории сельского населенного пункта.
2.2.9. Привлечение к проведению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций трудовых коллективов и трудоспособного населения.
2.3. Организация работы по праздничному оформлению населенных пунктов и проведению праздничных мероприятий в дни государственных праздников и осуществления мер по социальной поддержке населения.
2.3.1. Организация работы по выявлению семей социального риска и оказанию им необходимой помощи, по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, по предупреждению безнадзорности несовершеннолетних.
2.3.2. Содействие трудоустройству несовершеннолетних, проживающих постоянно или временно на территории сельского населенного пункта,
2.3.3. Обеспечение ведения делопроизводства в администрации, соблюдение режима защиты охраняемой законом информации.
2.3.4. Администрация выполняет другие функции в соответствии с распоряжениями и поручениями руководителя администрации района.
3. Полномочия руководителя администрации сельского населенного пункта
3.1. Руководство администрацией сельского населенного пункта осуществляет руководитель администрации сельского населенного пункта, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города Орска по представлению руководителя администрации соответствующего района.
3.2. Руководитель и специалисты (исходя из утвержденного штата) администрации сельского населенного пункта являются муниципальными служащими, на них распространяются все ограничения, права, обязанности, гарантии, связанные с муниципальной службой.
3.3. Руководитель администрации сельского населенного пункта:
- осуществляет руководство деятельностью администрации и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию задач и функций;
- находится в непосредственном подчинении главы администрации соответствующего района;
- вносит предложения руководителю администрации района по приему на работу и увольнению работников администрации в соответствии с утвержденными структурой и штатным расписанием, распределяет обязанности между специалистами и работниками администрации, устанавливает степень их ответственности за выполнение возложенных на них обязанностей;
- разрабатывает должностные инструкции на работников администрации и представляет их на утверждение руководителю администрации района;
- вносит предложения руководителю администрации района о повышении квалификации, поощрении специалистов администрации, либо привлечении к дисциплинарной ответственности;
- обеспечивает законность в деятельности администрации и защиту ее правовых интересов;
- координирует работу общественных организаций и формирований трудовых коллективов с привлечением жителей сельского населенного пункта при подготовке и проведении общих социально-значимых мероприятий;
- решает вопросы обеспечения охраны правопорядка;
- проводит организаторскую работу по подготовке и проведению выборов всех уровней представительной и исполнительной власти;
- принимает решения по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- руководит ликвидацией чрезвычайных ситуаций местного уровня;
- участвует в разрешении земельных споров на своей территории;
- участвует в заседаниях администрации, совещаниях у руководителя администрации района и его заместителей;
- участвует в установленном порядке в заседаниях и совещаниях органов государственной власти, местного самоуправления, других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу деятельности администрации сельских населенных пунктов и выступает на этих заседаниях и совещаниях;
- запрашивает и получает в установленном порядке от предприятий, организаций информацию и материалы по вопросам, входящим в сферу деятельности сельской администрации;
- докладывает руководителю администрации района или его заместителям по вопросам, входящим в сферу деятельности администрации сельского населенного пункта;
- вносит предложения в администрацию района по оказанию финансовой помощи администрации сельского населенного пункта на осуществление запланированных мероприятий;
- осуществляет взаимодействие, в установленном порядке, с организациями независимо от их организационно-правовых форм собственности, находящимися на территории сельского населенного пункта;
- обеспечивает подготовку докладов, аналитических и информационных материалов по направлениям своей деятельности;
- составляет проект номенклатуры дел сельской администрации;
- обеспечивает подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение;
- ведет похозяйственные книги и представляет отчетность в государственные органы статистики;
- обеспечивает рассмотрение заявлений, предложений и жалоб граждан;
- проводит прием граждан по личным вопросам;
- контролирует выполнение специалистами администрации сельского населенного пункта возложенных на них должностных обязанностей, руководствуясь соответствующими инструкциями и правилами;
- осуществляет подготовку материалов и проектов документов по закрепленным за ними вопросам, несет персональную ответственность за своевременную подготовку, качество проработки материалов и обеспечения контроля за выполнением поручений;
- осуществляет выдачу справок, предусмотренных законодательством, гражданам, проживающим на территории сельского населенного пункта.
4. Реорганизация и ликвидация администрации сельского населенного
пункта (села, поселка)
4.1. Реорганизация и ликвидация администрации сельского населенного пункта осуществляется на основании решения городского Совета депутатов в соответствии с действующим законодательством.
4.2. При реорганизации и ликвидации администрации сельского населенного пункта увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим трудовым законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 29 декабря 2006 г. N 19-263/261 "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.