Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Порядок подготовки и принятия решений
по результатам мероприятий контрольно-счетной палаты
6.1. Порядок подготовки и принятия решений по результатам мероприятий, а также по результатам оперативного контроля.
6.1.1. Все материалы по результатам мероприятий (включая отчеты, заключения, копии удостоверений, программы проверки, копии представлений, предписаний и информационных писем, замечания руководителей проверяемых организаций) в обязательном порядке представляются председателю контрольно-счетной палаты. Копии актов (справок) по результатам контрольного мероприятия представляются также председателю контрольно-счетной палаты для возможного ознакомления городского Совета депутатов. Отчеты по результатам контрольных мероприятий представляются председателю контрольно-счетной палаты за подписью аудиторов и инспекторов, ответственных за их проведение.
6.1.2. Обязательному рассмотрению председателем контрольно-счетной палаты подлежат отчеты, акты (справки) по результатам всех контрольных мероприятий.
6.1.3. По результатам рассмотрения отчета председатель контрольно-счетной палаты принимает одно из двух возможных решений:
- об утверждении отчета;
- о не утверждении отчета.
Кроме того, принимается решение о том, чтобы считать мероприятие законченным и отчет окончательным, или же, в случае необходимости, считать отчет промежуточным и продолжить контрольное мероприятие с утверждением программы дополнительной углубленной проверки.
6.1.4. В случае утверждения отчета, при необходимости, принимается также решение:
- о направлении представлений, предписаний или принятии иных мер в соответствии с полномочиями контрольно-счетной палаты;
- о направлении материалов в правоохранительные органы.
6.1.5. Основанием для не утверждения отчета председателем контрольно-счетной палаты может являться:
- несоответствие представленного отчета исходной постановке задачи (формулировке поручения контрольно-счетной палаты или наименованию планового контрольного мероприятия);
- несоответствие представленного отчета утвержденной программе мероприятия (неполнота проведения мероприятия);
- отсутствие в отчете или несоответствие материалам проверки выводов по результатам мероприятия, или отсутствие в выводах оценки ущерба для города вследствие вскрытых нарушений (при наличии таковых);
- отсутствие в отчете или несоответствие материалам проверки предложений по результатам мероприятия;
- несоответствие представленных материалов, включая отчет, иным требованиям настоящего реглламента, требованиям стандартов, методических указаний, технико-экономических норм и нормативов и иных внутренних нормативных документов контрольно-счетной палаты г.Орска.
При неутверждении отчета председателем контрольно-счетной палаты должны быть указаны основания этого решения и дано поручение аудитору или инспектору, ответственному за проведение данного мероприятия, провести допроверку или иные необходимые действия, дооформить документы, выполнить иные действия в соответствии с требованиями настоящего реглламента.
6.2. Порядок подготовки, принятия и направления представлений и предписаний контрольно-счетной палаты.
6.2.1. Подготовка, принятие и направление представлений контрольно-счетной палаты.
6.2.1.1. Проекты представлений контрольно-счетной палаты по результатам проведенных контрольных мероприятий (комплексных ревизий, тематических проверок, мероприятий по оперативному контролю) подготавливают аудиторы или инспекторы, ответственные за проведение контрольного мероприятия. Проекты представлений указанные должностные лица вносят на рассмотрение председателю контрольно-счетной палаты вместе с отчетом о результатах контрольного мероприятия.
6.2.1.2. Представления контрольно-счетной палаты направляются руководителям предприятий, учреждений и организаций, являющихся объектами контроля контрольно-счетной палаты, а также руководителям органов местного самоуправления города, в компетенции которых находится решение вопросов, затрагиваемых в представлениях.
6.2.1.3. В представлении контрольно-счетной палаты отражаются:
- нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции лица, предприятия, учреждения, организации или органа власти, которому направляется представление;
- предложения по устранению выявленных нарушений и взысканию средств городского бюджета, использованных не по целевому назначению, штрафных санкций и привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении;
- сроки принятия мер по устранению нарушений и ответа по результатам рассмотрения представления.
6.2.1.4. Представления контрольно-счетной палаты принимаются и подписываются председателем контрольно-счетной палаты.
6.2.2. Подготовка, принятие и направление предписаний контрольно-счетной палаты.
6.2.2.1. Проекты предписаний контрольно-счетной палаты по результатам проведенных контрольных мероприятий (комплексных ревизий, тематических проверок, мероприятий по оперативному контролю) подготавливают аудиторы, ответственные за проведение контрольного мероприятия. Проекты предписаний указанные должностные лица вносят на рассмотрение председателю контрольно-счетной палаты вместе с отчетом о результатах контрольного мероприятия.
6.2.2.2. Предписания контрольно-счетной палаты направляются руководителям предприятий, учреждений и организаций, являющихся объектами контроля контрольно-счетной палаты, а также руководителям органов местного самоуправления города, в деятельности которых установлены нарушения.
6.2.2.3. В предписании контрольно-счетной палаты отражаются:
- нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции лица, предприятия, учреждения, организации или органа власти, которому направляется предписание;
- требования по устранению выявленных нарушений и взысканию средств городского бюджета, использованных не по целевому назначению, штрафных санкций и привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении;
- сроки исполнения предписания.
6.2.2.4. Предписания контрольно-счетной палаты принимаются и подписываются председателем контрольно-счетной палаты.
6.3. Организация контроля за исполнением представлений и предписаний контрольно-счетной палаты.
6.3.1. Непосредственный контроль за исполнением предписаний контрольно-счетной палаты, а также за рассмотрением представлений контрольно-счетной палаты и реализацией содержащихся в них предложений осуществляют аудиторы и инспекторы контрольно-счетной палаты, ответственные за проведение контрольных мероприятий, по результатам которых были направлены соответствующие представления и предписания.
6.3.2. Председатель контрольно-счетной палаты ежеквартально рассматривает вопрос об исполнении представлений и предписаний контрольно-счетной палаты и принимает решение о мерах по отношению к руководителям, предприятиям, учреждениям и организациям, не исполняющим законные требования контрольно-счетной палаты г.Орска в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Порядок рассмотрения вопроса об отмене предписания контрольно-счетной палаты.
6.4.1. Отменить предписание или внести в него изменения может председатель Орского городского Совета депутатов.
6.4.2. В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости отмены ранее принятого предписания контрольно-счетной палаты председатель контрольно-счетной палаты или руководитель органа местного самоуправления города вносит председателю Орского городского Совета депутатов письменное мотивированное предложение об отмене предписания контрольно-счетной палаты, а также проект соответствующего постановления (распоряжения).
Постановление (распоряжение) председателя Орского городского Совета депутатов об отмене предписания или об оставлении предписания в силе подписывается председателем Орского городского Совета депутатов.
6.4.3. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.