Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок подготовки к проведению контрольных
и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты
4.1. Основания для проведения мероприятий контрольно-счетной палаты
Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия (далее мероприятия) проводятся контрольно-счетной палатой в соответствии с утвержденными в установленном порядке годовыми планами.
Обязательным условием проведения мероприятия является наличие утвержденных программ.
Документом, дающим разрешение аудиторам и иным сотрудникам контрольно-счетной палаты, а также привлеченным к контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетной палаты специалистам сторонних организаций на осуществление мероприятий, является удостоверение установленного образца на право проведения комплексной ревизии, тематической проверки или мероприятия оперативного контроля.
4.2. Порядок подготовки и принятия решений о программах проведения плановых и внеплановых мероприятий
4.2.1. Проекты программ мероприятий разрабатываются аудитором контрольно-счетной палаты, ответственным за проведение данного мероприятия.
Составлению программы должен предшествовать трехдневный подготовительный период, в ходе которого участники проверки (ревизии) обязаны изучить нормативные правовые акты, отчеты и статистические данные, иные материалы.
Проекты программ мероприятий разрабатываются на основе контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний, технико-экономических норм и нормативов, иных внутренних нормативных документов контрольно-счетной палаты.
Программы мероприятий, проводимых контрольно-счетной палатой, утверждаются председателем контрольно-счетной палаты.
Программа мероприятия должна содержать:
- основание для проведения мероприятия;
- тему, цель и предмет проводимого мероприятия и осуществляемых в его рамках действий;
- период, который охватывает проверка (ревизия);
- вопросы, охватывающие содержание мероприятия;
- перечень проверяемых объектов;
- сроки начала и окончания проведения мероприятия;
- состав ответственных исполнителей;
- сроки представления информации городскому Совету депутатов.
4.2.2. Утвержденная программа при необходимости может быть дополнена или сокращена в процессе проведения мероприятия аудитором, ответственным за проведение мероприятия, с обязательным указанием в информации по результатам мероприятия на корректировку программы.
4.2.3. Срок проведения мероприятий должен быть не более 30-ти рабочих дней. Превышение предельного срока и проведение контрольного мероприятия допускается только по согласованию с председателем контрольно-счетной палаты.
4.2.4. Программа проведения мероприятия не обязательна при проведении экспертизы проектов решений городского Совета депутатов и договоров г.Орска, влекущих правовое последствие для бюджета города Орска.
4.3. Порядок привлечения к участию в проводимых контрольно-сетной палатой мероприятиях государственных и муниципальных контрольных органов и их представителей, а также на договорной основе негосударственных аудиторских фирм и отдельных специалистов.
4.3.1. В целях более квалифицированного и оперативного проведения мероприятий, контрольно-счетной палатой могут привлекаться государственные (по согласованию), муниципальные контрольные органы и их представители, а также на договорной основе негосударственные аудиторские фирмы и отдельные специалисты.
4.3.2. До начала проведения контрольного мероприятия аудитор, ответственный за проведение мероприятия, согласовывает с соответствующими сторонними организациями и лицами их участие в проводимой работе.
Согласованные предложения по привлечению указанных организаций и лиц к участию в проверке включаются в программу проведения мероприятия с указанием конкретных исполнителей, объемов и сроков выполнения ими работ.
Привлеченным специалистам выдается удостоверение на право проведения мероприятия в порядке, установленном настоящим реглламентом.
Привлечение специалистов или их командирование за счет средств контрольно-счетной палаты согласовывается с председателем контрольно-счетной палаты. Оплата указанных работ осуществляется на основе договоров подряда с соблюдением следующих требований.
Договор подряда заключается между контрольно-счетной палатой (заказчик) в лице председателя контрольно-счетной палаты и исполнителем (подрядчик).
Сумма оплаты по договору подряда рассчитывается в зависимости от сложности и объема выполняемой работы применительно к должностным окладам работников контрольно-счетной палаты.
Завершенные работы оформляются актом приемки работ, который является основанием для расчета с исполнителем за выполненную работу или ее этап.
Осуществляется регистрация и учет заключаемых и выполненных договоров подряда и своевременной оплаты работ, выполненных по договорам подряда.
Формы договора подряда, акта приемки работ приводятся в приложениях к настоящему реглламенту.
4.4. Порядок оформления удостоверений на право проведения контрольных мероприятий и командировочных удостоверений.
Удостоверения на право проведения контрольных мероприятии и командировочные удостоверения подписываются председателем контрольно-счетной палаты и регистрируются в журнале исходящих документов.
Форма удостоверения приводится в приложениях к настоящему реглламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.