Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Орского городского
Совета депутатов Оренбургской области
от 4 июня 2007 г. N 24-379/377
Порядок
предоставления субсидий негосударственным (немуниципальным) организациям
и индивидуальным предпринимателям за счет средств городского бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий негосударственным (немуниципальным) организациям и индивидуальным предпринимателям за счет средств городского бюджета (далее порядок) регламентирует предоставление субсидий негосударственным (немуниципальным) организациям и индивидуальным предпринимателям за счет средств бюджета города Орска на очередной финансовый год.
1.2. Действие настоящего порядка не распространяется на:
а) возмещение расходов организациям, оказывающим услуги категориям населения, имеющим право на получение льгот в соответствии с законодательством;
б) возмещение организациям убытков, возникающих в связи с предоставлением населению услуг по тарифам, регулируемым государством.
1.3. Получателями субсидий могут быть юридические лица частной формы собственности и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке на территории города Орска.
1.4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в соответствии с настоящим порядком.
2. Определение объемов субсидий
2.1. Главные распорядители бюджетных средств города Орска (далее главные распорядители), осуществлявшие предоставление субсидий в предыдущем году, до 15 мая текущего года проводят сбор и анализ информации о результатах и эффективности выделенных субсидий и представляют в управление экономики администрации города (далее управление экономики):
а) отчет об использовании субсидий и эффективности их предоставления в предыдущем году;
б) предложения по объемам субсидий на следующий год исходя из анализа эффективности субсидирования в прошлом году и необходимости решения приоритетных задач (направления субсидирования) в соответствии с адресной инвестиционной программой города.
2.2. Распорядители, не предоставлявшие субсидии в предыдущем году, до 15 июня текущего года представляют в управление экономики предложения по объемам субсидий на следующий год исходя из необходимости решения приоритетных задач в соответствии с адресной инвестиционной программой города.
2.3. Управление экономики до 1 августа текущего года на основе предложений, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего порядка:
а) готовит заключение об оценке эффективности субсидирования за предыдущий финансовый год (отдельно по каждому направлению субсидирования), оценке, прогнозируемой на очередной финансовый год, и соответствии предлагаемых направлений субсидирования на следующий год адресной инвестиционной программе города;
б) представляет в финансовое управление администрации города (далее финансовое управление) заключение и проект перечня направлений и объемов субсидирования.
2.4. Финансовое управление в процессе формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год на основе заключения и проекта перечня направлений и объемов субсидирования, представляемых управлением экономики, предусматривает объемы бюджетных ассигнований для предоставления субсидий в пределах лимитов бюджетных ассигнований по каждому главному распорядителю.
2.5. Перечень направлений и объемов субсидирования, согласованный с управлением экономики, а также заключение управления экономики об оценке эффективности субсидирования за предыдущий год и прогнозной оценке на предстоящий год включаются в пояснительную записку к проекту бюджета города на очередной финансовый год.
3. Проведение конкурсов на получение субсидий
3.1. Конкурсы на получение субсидий проводятся уполномоченным органом администрации города, на основании заявок главных распорядителей в пределах сумм, выделенных главным распорядителям в соответствии с решением Орского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год.
3.2. При проведении конкурсов на получение субсидии мероприятия, указанные в заявке претендента, подлежат оценке на соответствие следующим критериям:
а) реализация мероприятия увеличивает налоговую базу городского бюджета;
б) цели проведения мероприятия соответствуют адресной инвестиционной программе города на среднесрочный период;
в) мероприятие имеет бюджетную и (или) социальную эффективность, которые рассчитываются в соответствии с приложением 2 к настоящему порядку.
3.3. Главные распорядители могут разрабатывать дополнительные критерии конкурсного отбора, учитывающие цели предоставления субсидий.
3.4 Конкурсы на получение субсидий проводятся в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 21 сентября 2006 г. N 14-198/197 "Об утверждении положения о порядке формирования муниципального заказа в городе Орске", заявка на получение субсидий оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящему порядку.
4. Предоставление субсидий из городского бюджета
4.1. Средства бюджета города Орска перечисляются выбранным в ходе конкурсного отбора получателям субсидий на основании договоров о предоставлении субсидии, заключаемых между главными распорядителями и получателями субсидий, а также других необходимых документов, подтверждающих целевое использование средств и определяемых главными распорядителями бюджетных средств.
4.2. В случае установления фактов не целевого расходования субсидий, не использования их в установленные сроки, а также представления документов, содержащих недостоверную информацию, получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством.
5. Оперативный контроль и оценка эффективности предоставления субсидий
5.1. Получатели субсидий представляют главным распорядителям отчеты об использовании субсидий в формах, в сроки и в порядке, установленные главными распорядителями средств.
5.2. Контроль за целевым использованием предоставленных субсидий осуществляет главный распорядитель, предоставивший субсидии.
5.3. Мониторинг предоставления субсидий проводится главными распорядителями на основе показателей бюджетной и (или) социальной эффективности, установленных в приложении 2 к настоящему порядку, по каждому получателю субсидии.
5.4. Результаты оценки эффективности субсидирования публикуются управлением экономики в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте администрации города Орска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.