Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Требования к содержанию административных регламентов
7. Требования к содержанию административного регламента
организации деятельности
7.1. Административный регламент организации деятельности устанавливает:
- правила организации деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, их структурных подразделений и порядок их взаимодействия;
- порядок подготовки и принятия решений, организация заседаний, работы коллегий, советов, совещаний;
- процедуры планирования и бюджетирования деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, их структурных подразделений;
- порядок информационного, правового, материального обеспечения деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, их структурных подразделений, их сотрудников и должностных лиц;
- формы и порядок контроля исполнения принятых решений и поручений должностных лиц;
- порядок отбора, расстановки кадров, продвижения по службе, профессиональной подготовки в соответствии с законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации;
- процедуры создания, передачи и хранения служебной информации, включая порядок делопроизводства;
- процедуры взаимодействия с гражданами, организациями и другими институтами гражданского общества, в том числе в целях информирования о деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, их структурных подразделений;
- обязанности должностных лиц, муниципальных служащих, иных сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с гражданами и организациями;
- порядок рассмотрения исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления, их структурными подразделениями обращений граждан и организаций, в том числе жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, их структурных подразделений, должностных лиц, муниципальных служащих, иных сотрудников;
- порядок применения мер дисциплинарной и иной ответственности, включая проведение служебных расследований.
7.2. Административный регламент организации деятельности должен обеспечивать реализацию норм и требований, установленных соответствующими административными регламентами исполнения муниципальных функций, административными регламентами предоставления муниципальных (бюджетных) услуг, стандартами качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг в городе Орске.
7.3. Установленный административным регламентом организации деятельности порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, в том числе жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, их структурных подразделений, должностных лиц, муниципальных служащих, иных сотрудников должен предусматривать:
- порядок учета и хранения информации об обращениях и жалобах граждан и организаций, включая обязательную документальную фиксацию фактов обращений и жалоб;
- информацию о результатах разрешения претензий, сведения о действиях должностных лиц, которым была адресована претензия;
- порядок досудебного урегулирования претензий, споров, возникающих в связи с оказанием муниципальных (бюджетных) услуг, исполнением других муниципальных функций.
В целях выявления и устранения причин, порождающих систематические жалобы граждан и организаций административный регламент организации деятельности устанавливает порядок контроля и анализа динамики претензий граждан и организаций в отношении деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, их структурных подразделений и должностных лиц.
Порядок рассмотрения жалоб граждан и организаций на действия (бездействие) или решения должностных лиц, муниципальных служащих, иных сотрудников должен предусматривать оперативное урегулирование обоснованных претензий, и по требованию неудовлетворенных результатами рассмотрения претензии граждан и организаций обязательное проведение, служебной проверки, а также направление письменного ответа по результатам служебной проверки, включая сведения о привлечении виновных должностных лиц, муниципальных служащих, иных сотрудников к дисциплинарной ответственности либо мотивированный письменный ответ об отсутствии нарушений в обжалуемых действиях (решениях).
7.4. Административный регламент организации деятельности должен содержать нормативы и порядок использования ресурсов (в том числе информационных, кадровых и материальных), затрат времени необходимых для осуществления каждой из установленных им административных процедур.
7.5. Административный регламент организации деятельности может содержать иные положения, не противоречащие требованиям настоящего положения.
7.6. В случае, если административным регламентом исполнения муниципальных функций, административным регламентом предоставления муниципальных (бюджетных) услуг, стандартом качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг установлены иные требования к административным процедурам, осуществляемым исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления, их структурными подразделениями, чем содержащиеся в административном регламенте организации деятельности этого органа применяются требования административного регламента исполнения муниципальных функций, административного регламента предоставления муниципальных (бюджетных) услуг, стандарта качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг.
8. Требования к содержанию
административного регламента взаимодействия
8.1. Административный регламент взаимодействия устанавливает:
- участников административной процедуры взаимодействия;
- юридические факты, с которыми связывается совершение (принятие) исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления города Орска, их структурными подразделениями, должностными лицами, муниципальными служащими действий (решений), иными сотрудниками;
- обязательные стадии (этапы) процедур взаимодействия;
- права и обязанности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, их структурных подразделений при осуществлении административной процедуры взаимодействия;
- сроки совершения действий при осуществлении административной процедуры взаимодействия;
- варианты действий и решений участников взаимодействия на каждой его стадии и формализованные критерии выбора одного из вариантов действия или решения;
- нормативы использования ресурсов (в том числе информационных, кадровых и материальных), затрат времени необходимых для осуществления административной процедуры;
- общие требования к информационному обеспечению осуществления административной процедуры;
- меры ответственности должностных лиц, муниципальных служащих за нарушение требований административного регламента взаимодействия.
8.2. Административный регламент взаимодействия может содержать основания и порядок применения упрощенной административной процедуры.
8.3. Административный регламент взаимодействия, должен обеспечивать реализацию норм и требований, установленных соответствующими административными регламентами исполнения муниципальных функций, административными регламентами предоставления муниципальных (бюджетных) услуг, стандартами качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг.
8.4. В случае, если административным регламентом исполнения муниципальных функций, административным регламентом предоставления муниципальных (бюджетных) услуг, стандартом качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг, административным регламентом организации деятельности установлены иные требования к административным процедурам, чем содержащиеся в административном регламенте взаимодействия, применяются требования административного регламента исполнения муниципальных функций, административного регламента предоставления муниципальных (бюджетных) услуг, стандарта качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг или административного регламента организации деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.