Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Орского городского
Совета депутатов Оренбургской области
от 9 июля 2007 г. N 26-394/392
Городская целевая программа
модернизации коммунальной инфраструктуры
теплоснабжения на 2007 - 2009 годы г. Орска
6 марта 2008 г.
Городская целевая программа "Модернизация коммунальной инфраструктуры теплоснабжения на 2010 - 2012 годы" утверждена решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 6 октября 2008 г. N 41-683
См. также областную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области в 2008 - 2011 годах", утвержденную Законом Оренбургской области от 15 октября 2007 г. N 1612/351-IV-ОЗ
Паспорт
городской целевой программы модернизации коммунальной
инфраструктуры теплоснабжения на 2007 - 2009 гг.
Наименование заказчика программы |
МУ "Администрация города Орска" |
Наименование главного распорядителя средств муниципального бюджета |
УЖКХ администрации города Орска |
Наименование программы | "Городская целевая программа модернизации коммунальной инфраструктуры теплоснабжения на 2007 - 2009 годы" |
Цели и задачи | Повышение надежности и качества теплоснабжения города Орска |
Сроки реализации | 2007 - 2009 годы |
Объемы финансирования | Общий объем финансирования - 36700 тыс. рублей. 2007 год - 9700 тыс. руб., 2008 год - 14000 тыс. руб., 2009 год - 13000 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Повышение надежности теплоснабжения города Орска. 2. Повышение качества теплоснабжения города Орска |
1. Содержание проблемы
В настоящее время износ тепловых сетей города составляет 80%, что в основном обусловлено передачей на баланс МУП "Орского предприятия тепловых сетей" администрации города Орска ведомственных теплотрасс без финансового обеспечения. Аналогичная ситуация с источниками тепла - котельными, которые были приняты на баланс МУП "ОПТС" администрации города Орска от различных предприятий и ведомств без проведения на них необходимых работ по приведению оборудования этих котельных в соответствие с требованиями нормативных документов и без финансового обеспечения проведения в дальнейшем таких мероприятий. Следствием подобной практики явились проблемные, в части теплоснабжения, районы города, в которых требуется проведение работ по реконструкции существующих объектов и коммуникаций, а также сооружение новых объектов инфраструктуры теплоснабжения для качественного обеспечения потребителей тепловой энергией.
Мероприятия программы разработаны на основании требований руководящих документов и правил, регламентирующих деятельность предприятий в области промышленной безопасности при эксплуатации, ремонте и проектировании опасных производственных объектов и при технической эксплуатации тепловых энергоустановок, в частности:
- правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации. Зарегистрированы Минюстом России за N 4799 от 20.06.2003 г.;
- правила безопасности систем газораспределения и газопотребления. Зарегистрированы в Минюсте РФ 4 апреля 2003 г., регистрационный N 4376;
- правила технической эксплуатации коммунальных отопительных котельных. Утверждены приказом Минстроя России N 251 от 11.11.1992 г.;
- правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов. Зарегистрированы в Минюсте России 18 июня 2003 г. N 4703:
- правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок. Утверждены приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 года за N 115.
2. Цели и задачи программы
Основной целью программы является повышение надежности теплоснабжения города за счет проведения ремонтных и диагностических работ на основном оборудовании, реализации схем аварийного энергоснабжения источников теплоты, снижения вредных выбросов с уходящими газами источников тепла за счет проведения режимно-наладочных работ на газоиспользующем оборудовании и внедрения эффективной технологии очистки теплообменного оборудования источников тепла в процессе его эксплуатации. За счет применения при ремонтах современных предварительно изолированных и пластиковых трубопроводов уменьшатся потери тепловой энергии в окружающую среду, повысится качество теплоснабжения потребителей.
4. Распределение и источники финансирования программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств городского бюджета. Общий объем финансирования мероприятий программы составит 36700 тыс. рублей, в том числе по годам: 2007 год - 9700 тыс. руб., 2008 год - 14000 тыс. руб., 2009 год - 13000 тыс. руб.
5. Механизм реализации программы
Заказчиком программы является администрация города Орска. Организация управления реализации программы возлагается на УЖКХ администрации города Орска. Реализация программных мероприятий, финансируемых из городского бюджета, осуществляется на основе договоров, заключаемых заказчиком (администрацией города Орска) в лице муниципального унитарного предприятия "Орское Предприятие Тепловых Сетей", с исполнителями и силами МУП "ОПТС" администрации города Орска.
Заказчик периодически рассматривает материалы о ходе выполнения программы, проводит проверку выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств.
Оплата работ, предусмотренных программой, осуществляется в соответствии с заключенными договорами, утвержденными сметами и актами выполненных работ в пределах средств, выделяемых на эти цели из городского бюджета.
6. Ожидаемые результаты программы
Реализация мероприятий раздела "Проектные работы" позволит провести подготовительные работы и определить величину необходимых затрат для проведения модернизации газового хозяйства котельных N 1 и N 6 с целью повышения надежности источников тепла и обеспечения их безопасной эксплуатации, а также позволит выполнить предварительные работы и определить объем финансирования при модернизации котельной N 3, обеспечивающей тепловой энергией нужды отопления и горячего водоснабжения ГУЗ "Областная психиатрическая больница N 3" с целью обеспечения надежности и качества теплоснабжения, а также возможности подключения к котельной N 3 потребителей пос.Геологов. Выполнение проекта модернизации котельной N 12 позволит осуществить реконструкцию котельной с установкой более экономичных и надежных котлов с современной системой управления и защитой, что повысит качество и надежность теплоснабжения потребителей.
Реализация раздела "Проведение диагностических, наладочных работ и обследований" позволит выявить и своевременно устранить дефекты котельных агрегатов для повышения их надежности, по результатам проведения технической диагностики оптимизировать для обеспечения качественного теплоснабжения потребителей режимы работы тепловых сетей, по результатам проведения испытаний на гидравлические потери снизить выбросы продуктов неполного сгорания топлива с уходящими газами котлов, после проведения режимно-наладочных работ.
Реализация раздела "Проведение ремонтов, реконструкций внедрение новой техники и энергосберегающих технологий" позволит обеспечить бесперебойное теплоснабжение ГУЗ "ОПБ N 3" при аварийных отключениях электроэнергии на котельную, за счет монтажа схемы аварийного электроснабжения. Монтаж и наладка электромагнитных устройств преобразования солей жесткости типа "Термит" позволит обеспечить непрерывную очистку теплообменного оборудования от отложений солей жесткости, что повысит ресурс оборудования, увеличение межремонтного периода и повысит надежность и качество теплоснабжения потребителей. Обеспечение котельных предприятия переносными газоанализаторами позволит обеспечить выполнение требований безопасной эксплуатации газоиспользующего оборудования и его безаварийную работу. Ремонт участка теплотрассы d 426 мм на ул.Ленинского Комсомола позволит обеспечить надежное теплоснабжение жилого фонда, получающего тепловую энергию по данной теплотрассе. Своевременное и качественное выполнение работ по восстановлению нарушенного благоустройства при проведении ремонтов тепловых сетей позволит поднять культуру производства ремонтных работ на коммуникациях тепловой сети и сократить до минимума ограничения по движению автотранспорта и пешеходов в зоне проведения работ. Монтаж дисковых затворов с электроприводом на технологических трубопроводах котельных N 5, 6, 10 позволит повысить оперативность проведения технологических переключений в схемах источников тепла (котельных N 5, 6, 10), что повысит устойчивость работы котельных при возникновении аварийных ситуаций и повысит надежность теплоснабжения потребителей. Внедрение технологии коррекционной обработки воды на бойлерной N 3 пос.Мясокомбината обеспечит отмывку системы отопления от отложений солей жесткости, позволит обеспечить требования к сетевой воде по содержанию в ней растворенного кислорода и обеспечит тем самым надежность, повысит качество теплоснабжения потребителей тепла. Модернизация системы теплоснабжения пос.Геологов (в комплексе с проведением реконструкции котельной N 3) позволит сократить потери при транспортировке тепловой энергии потребителям, повысить срок безаварийной эксплуатации тепловых сетей за счет применения современных трубопроводов и технологий. Ежегодное проведение ремонтов тепловых сетей с применением предварительно изолированных и пластиковых трубопроводов позволит планово и безаварийно восстановить ресурс тепловых сетей, поднять теплоснабжение города на новый технический уровень.
7. Организация управления и система контроля
над ходом выполнения программы
Организация управления и система контроля над ходом выполнения программы осуществляется администрацией города (заказчик программы) в соответствии с действующим законодательством, а также органами, осуществляющими муниципальный финансовый контроль.
Отчеты о выполнении данной программы представляются в городской Совет депутатов ежегодно в срок до 1 апреля месяца следующего за отчетным финансовым годом.
Заказчик координирует работу организаций, участвующих в выполнении мероприятий программы.
В сроки, установленные для представления отчета об исполнении бюджета, заказчик представляет в соответствующие финансовые органы отчеты об использовании бюджетных средств.
В случае выявления использования не по целевому назначению бюджетных средств, они взыскиваются с применением штрафных санкций за весь период их использования не по целевому назначению в соответствии с законодательством.
<< Назад |
>> 3. Перечень программных мероприятий (приложение N 1) |
|
Содержание Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 9 июля 2007 г. N 26-394/392 "Об утверждении городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.