Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к положению "О системе оплаты труда
руководящих и педагогических работников
муниципальных общеобразовательных
учреждений г. Орска, реализующих программы
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования"
Перечень
показателей выплат стимулирующего характера для руководящих
и педагогических работников муниципальных общеобразовательных
учреждений г. Орска, реализующих программы начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования
Показатели выплат стимулирующего характера.
1. Для руководителей и специалистов общеобразовательных учреждений показателями для выплат стимулирующего характера являются:
1.1. Качество и общедоступность образования в учреждении:
- рост качества обучения, достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;
- подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня;
- высокие результаты государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся, в том числе в форме единого государственного экзамена и в новой форме государственной (итоговой) аттестации;
- организация предпрофильного и профильного обучения;
- уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса, организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе городских методических объединений;
- участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;
- развитие инновационной и экспериментальной деятельности (федеральные, областные и городские мероприятия, семинары, мастер-классы, конференции, на которых презентовался опыт деятельности общеобразовательного учреждения);
- участие общеобразовательного учреждения в городских, областных, всероссийских мероприятиях и конкурсах, результативность участия;
- реализация программы развития общеобразовательного учреждения;
- организация работы по сокращению отчисления обучающихся, низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном общеобразовательном учреждении.
1.2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:
- результаты государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, результаты инспекционных проверок, учредительные документы ОУ;
- материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (укомплектованность современными средствами обучения, их использование в учебном процессе, сохранность оборудования, его пополнение (модернизация), наличие компьютерного класса (укомплектованность ПК не ниже Pentium II, наличие локальной вычислительной сети, эффективное использование в деятельности ОУ; наличие работоспособного сайта);
- обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д., результаты инспекционных проверок, предписания Роспотребнадзора);
- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности (результаты инспекционных проверок, предписаний), охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта; эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории;
- результаты готовности общеобразовательного учреждения к новому учебному году.
1.3. Кадровые ресурсы учреждения:
- укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;
- участие педагогов в методической работе (конференциях, семинарах, городских методических объединениях);
- развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);
- стабильность педагогического коллектива;
- создание условий, препятствующих увольнению молодых специалистов;
- количество участников, победителей конкурсов, грантоискателей и т.д.;
наличие собственных цифровых образовательных ресурсов (ЦОРов), использование Интернет-ресурсов в образовательном процессе;
- доля педагогов, владеющих компьютером и использующих ИКТ в работе.
1.4. Социальный критерий:
- эффективность мероприятий по профилактике вредных привычек у обучающихся, количество (%) обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, а том числе из числа детей, относящихся к "группе риска";
- количество обучающихся состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, динамика негативных проявлений;
- наличие или отсутствие обучающихся, привлеченных к административной и уголовной ответственности;
- отсутствие или низкий процент выбытия обучающихся (менее 10% от общего числа обучающихся);
- отсутствие отчислений из учреждения в 1 - 9-х классах, сохранение контингента в 10 - 11-х классах;
- организация различных форм внеклассной и внешкольной работы;
- высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков;
- занятость учащихся во внеурочное время.
1.5. Эффективность управленческой деятельности:
- качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении общеобразовательным учреждением, обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.);
- исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное представление материалов, отчетов, результаты проверок, полнота устранения нарушений);
- количество обоснованных обращений граждан на негативный социально-психологический климат в учреждении и уровень решения конфликтных ситуаций;
- количество жалоб в вышестоящие органы;
- объемы привлечения средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней;
- наличие баз данных в соответствии с имеющимся программным продуктом.
1.6. Сохранение здоровья учащихся в учреждении:
- высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся;
- снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки;
- организация обеспечения учащихся горячим питанием;
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.);
- организация обучения детей с отклонениями в развитии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.