Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к положению "О системе оплаты труда
руководящих и педагогических работников
муниципальных общеобразовательных
учреждений г. Орска, реализующих программы
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования"
Порядок
стимулирования руководящих работников муниципальных общеобразовательных
учреждений г. Орска, реализующих программы начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования
1. Основания для стимулирования
Основаниями для стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений являются показатели качества и результативности их профессиональной деятельности.
2. Порядок определения размера стимулирующих выплат
2.1. Руководители общеобразовательных учреждений представляют в управление образования информацию о показателях деятельности учреждения с приложением протоколов, справок, докладов, мониторингов.
2.2. Распределение выплат стимулирующей части руководителям по результатам труда в общеобразовательных учреждениях производится советом руководителей согласно показателям качества и результативности труда руководителей.
Размер выплат стимулирующего характера устанавливается по количеству баллов согласно пункта 4 настоящего порядка.
2.3. Подсчет баллов по утвержденным показателям учебной и воспитательной деятельности производится по итогам предыдущего учебного года.
2.4. С сентября по декабрь ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого руководителя по утвержденным показателям.
2.5. В январе подсчитывается сумма баллов, полученных руководителями общеобразовательных учреждений по результатам текущего учебного года, и распределяется на 2-е полугодие.
2.6. Распределение выплат стимулирующего характера производится ежеквартально и выплачивается ежемесячно в % отношении к должностному окладу.
3. Порядок выплат стимулирующего характера
3.1. Стимулирующие выплаты назначаются два раза в год для руководителей общеобразовательных учреждений на 1 сентября и 1 января.
3.2. Размер и вид выплат стимулирующего характера руководящих работников общеобразовательных учреждений производится после утверждения показателей профессиональной деятельности руководителей советом руководителей и согласования с горкомом профсоюзов работников образования.
3.3. Стимулирующие выплаты руководителям общеобразовательных учреждений утверждаются приказом начальника управления образования.
3.4. В случае снижения уровня показателей по критериям учебной и воспитательной работы размер выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководящим работникам общеобразовательного учреждения может быть пересмотрен советом руководителей.
4. Перечень показателей для расчета
стимулирующей части фонда оплаты труда для руководителей
муниципальных общеобразовательных учреждений
Показатели |
шкала |
Максимальное количество баллов |
|
1. Качество и общедоступность образования в учреждении: |
- рост качества обучения, достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом; - подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня; - высокие результаты государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся, в том числе в форме единого государственного экзамена и в новой форме государственной (итоговой) аттестации; - организация предпрофильного и профильного обучения; - уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса, организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе городских методических объединений; - участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов; - развитие инновационной и экспериментальной деятельности (федеральные, областные и городские мероприятия, семинары, мастер-классы, конференции, на которых презентовался опыт деятельности общеобразовательного учреждения); - участие общеобразовательного учреждения в городских, областных, всероссийских мероприятиях, конкурсах, результативность участия; - реализация программы развития общеобразовательного учреждения; - организация работы по сокращению отчисления обучающихся, низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном общеобразовательном учреждении. |
0 - 5
0 - 2
0 - 5
0 - 3
0 - 3
0 - 2
0 - 2
0 - 3
0 - 3
0 - 2 |
30 |
2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса. |
- результаты государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, результаты инспекционных проверок, учредительные документы ОУ; - материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (укомплектованность современными средствами обучения, их использование в учебном процессе, сохранность оборудования, его пополнение (модернизация), наличие компьютерного класса (укомплектованность ПК не ниже Pentium II, наличие локальной вычислительной сети, эффективное использование в деятельности ОУ; наличие работоспособного сайта); - обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д., результаты инспекционных проверок, предписания Роспотребнадзора); - обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности (результаты инспекционных проверок, предписаний), охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта; эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории; - результаты готовности общеобразовательного учреждения к новому учебному году. |
0 - 3
0 - 3
0 - 2
0 - 2
0 - 3 |
13 |
3. Кадровые ресурсы учреждения. |
- укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав; - участие педагогов в методической работе (конференциях, семинарах, городских методических объединениях); - развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях); - стабильность педагогического коллектива; - создание условий, препятствующих увольнению молодых специалистов; - количество участников, победителей конкурсов, грантоискателей и т.д.; наличие собственных цифровых образовательных ресурсов (ЦОРов), использование Интернет-ресурсов в образовательном процессе; - доля педагогов, владеющих компьютером и использующих ИКТ в работе. |
0 - 2
0 - 2
0 - 2
0 - 2 0 - 2
0 - 2
0 - 2
0 - 2 |
16 |
4. Социальный критерий. |
- эффективность мероприятий по профилактике вредных привычек у обучающихся, количество (%) обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, в том числе из числа детей, относящихся к "группе риска"; - количество обучающихся состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, динамика негативных проявлений; - наличие или отсутствие обучающихся, привлеченных к административной и уголовной ответственности; - отсутствие или низкий процент выбытия обучающихся (менее 10% от общего числа обучающихся); - отсутствие отчислений из учреждения в 1 - 9-х классах, сохранение контингента в 10 - 11-х классах; - организация различных форм внеклассной и внешкольной работы; - высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков; - занятость учащихся во внеурочное время. |
0 - 2
0 - 2
0 - 2
0 - 2
0 - 2
0 - 2
0 - 2
0 - 2 |
16 |
5. Эффективность управленческой деятельности. |
- качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении общеобразовательным учреждением, обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.); - исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное представление материалов, отчетов, результаты проверок, полнота устранения нарушений); - количество обоснованных обращений граждан на негативный социально-психологический климат в учреждении и уровень решения конфликтных ситуаций; - количество жалоб в вышестоящие органы; - объемы привлечения внебюджетных средств; - призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней; - наличие баз данных в соответствии с имеющимся программным продуктом. |
0 - 3
0 - 3
0 - 2
0 - 2 0 - 2
0 - 2
0 - 2 |
14 |
6. Сохранение здоровья учащихся в учреждении. |
- высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся; - снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки; - организация обеспечения учащихся горячим питанием; - организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.); - организация обучения детей с отклонениями в развитии. |
0 - 3
0 - 2
0 - 2
0 - 2
0 - 2 |
11 |
Итого |
100 |
Примечание: 100 баллов - 100% средств, предусмотренных на выплаты стимулирующего характера руководителю общеобразовательного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.