Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 13 сентября 2011 г. N 6293-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Главы г. Орска
Оренбургской области
от 8 мая 2009 г. N 1861-п
Порядок
формирования, финансового обеспечения и оценки выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
органами местного самоуправления (и (или) органами
местной администрации) и муниципальными учреждениями
26 мая, 29 июня 2010 г., 17 января, 13 сентября 2011 г.
1. Настоящее положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения органами местного самоуправления (и (или) органами местной администрации) и муниципальными учреждениями города Орска муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований городского бюджета (далее, соответственно, муниципальное задание, муниципальная услуга).
2. Муниципальное задание формируется:
а) для главных распорядителей бюджетных средств (органов местного самоуправления и (или) органов местной администрации) - соответствующими главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с решением (поручением) руководителя органа местного самоуправления и (или) заместителя руководителя органа местного самоуправления;
б) для муниципальных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых они находятся.
3. Для формирования муниципального задания муниципальные учреждения предоставляют главному распорядителю бюджетных средств до 1 октября текущего финансового года следующую информацию:
а) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, в том числе:
- перечень категорий потребителей муниципальных услуг с указанием возможностей предоставления им муниципальных услуг на безвозмездной или платной основе;
- общее количество потенциальных потребителей муниципальных услуг муниципального учреждения;
- количественную характеристику возможностей учреждения предоставлять муниципальные услуги;
б) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг, включающие:
- наименование и реквизиты акта, которым утверждены требования к качеству предоставления муниципальной услуги;
- информацию о планируемых значениях показателей оценки качества муниципальной услуги, в том числе установленных в требованиях к качеству предоставления муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год и (или) плановый период;
- наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем муниципальной услуги (статистическая или ведомственная отчетность, данные опросов и т.д.);
в) объем планируемых поступлений в местный бюджет от оказания данным бюджетным учреждениям платных услуг.
4. На основании данных пункта 3 главный распорядитель бюджетных средств формирует перечень оказываемых муниципальных услуг согласно форме N 1 к настоящему положению.
5. Проекты муниципальных заданий формируются согласно Форме N 2 к настоящему Положению и устанавливают требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной муниципальной услуги на основе перечня муниципальных услуг в срок до 15 октября текущего года, согласовываются с управлением экономики и финансовым управлением администрации города.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг. В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги.
При установлении задания автономному учреждению учитывается сданное в аренду с согласия учредителя недвижимое имущество или особо ценного движимое имущество, закрепленное за автономным учреждением учредителем или приобретенное этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется.
Муниципальное задание корректируется в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый и (или) плановый период и утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования решения о бюджете города.
Муниципальное задание доводится до подведомственных учреждений не позднее 10 дней со дня его утверждения.
В случае утверждения паспорта муниципальной услуги муниципальное задание на оказание соответствующих муниципальных услуг доводится до подведомственных учреждений по форме N 3 к настоящему положению. Паспорт услуги является неотъемлемой частью муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Орска на соответствующие цели.
7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением не может зависеть от типа такого учреждения.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
9. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с управлением экономики и финансовым управлением администрации города.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным (автономным) учреждением осуществляется в виде субсидии, предоставленной из бюджета города Орска муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
11. Размер субсидии рассчитывается с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному (автономному) учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
12. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие муниципального (бюджетного) автономного учреждения, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
13. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, Законом Оренбургской области, решением Орского городского Совета депутатов, муниципальным бюджетным (автономным) учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
14. Предоставление муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным (автономным) учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с примерной формой, утвержденной постановлением администрации города.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года.
15. Субсидии в установленном порядке перечисляются на лицевой счет, открытый муниципальному бюджетному учреждению в финансовом управлении администрации города.
Субсидии в установленном порядке перечисляются на лицевой счет, открытый муниципальному автономному учреждению в финансовом управлении администрации города, и (или) расчетный счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
16. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований местного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящего положения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Орска муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующим изменении муниципального задания.
17. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года, следующего за отчетным, предоставляют главным распорядителям бюджетных средств отчет о выполнении муниципального задания согласно Форме N 3 к настоящему Положению и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания. В форму N 3 п. 1 "Качество оказываемой услуги" также включаются данные в соответствии с утвержденным стандартом качества предоставления муниципальных услуг. Главные распорядители бюджетных средств представляют сводный отчет в управление экономики и финансовое управление.
18. Автономные учреждения обязаны ежегодно публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества.
Отчет о деятельности автономного учреждения должен включать следующие сведения за каждый из двух предшествующих опубликованию лет:
а) информация об исполнении задания учредителя;
б) информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
в) общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);
г) средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ);
д) среднегодовая численность работников автономного учреждения;
е) средняя заработная плата работников автономного учреждения;
ж) объем финансового обеспечения задания учредителя;
з) объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке;
и) объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
к) общие суммы прибыли автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием автономным учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ);
л) перечень видов деятельности, осуществляемых автономным учреждением;
м) перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых автономное учреждение осуществляет деятельность;
н) состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
Отчет об использовании закрепленного за автономным учреждением имущества должен включать следующие сведения:
а) общую балансовую стоимость имущества автономного учреждения, в том числе балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением имущества с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на начало и конец отчетного периода;
б) количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за автономным учреждением (зданий, строений, помещений), на начало и конец отчетного периода;
в) общую площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за автономным учреждением, на начало и конец отчетного периода, в том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, на начало и конец отчетного периода.
Отчеты автономного учреждения помимо перечисленных сведений должны содержать информацию об их рассмотрении и утверждении наблюдательным советом автономных учреждений.
Отчет о деятельности автономного учреждения и отчет об использовании закрепленного за ним имущества предоставляются автономными учреждениями в порядке, установленным соглашением между учредителем и автономным учреждением по обеспечению выполнения работ (оказания услуг), по формам, утвержденным главой города Орска.
Отчеты подлежат опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в официальном печатном издании органов местного самоуправления города Орска - бюллетене нормативных актов и официальных материалов администрации города Орска и городского Совета депутатов "Орск официальный".
Отчеты также подлежат размещению на официальном сайте администрации города Орска в сети Интернет.
Информация о дате опубликования и средствах массовой информации, в которых опубликованы отчеты, а также о сайтах в сети Интернет, на которых размещены отчеты, должна размещаться в помещении автономного учреждения в доступном для потребителей услуг автономного учреждения месте.
19. Главные распорядители бюджетных средств, выполняющие муниципальные задания, предоставляют сводный отчет о выполнении муниципального задания в форме и по срокам, установленным для докладов о результатах и направлениях деятельности.
20. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджетных средств, в ведении которых они находятся.
Контроль за соблюдением главными распорядителями бюджетных средств требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют руководитель органа местного самоуправления и (или) заместитель руководителя органа местного самоуправления.
Субсидии, выделенные на выполнение муниципального задания и использованные учреждением в нарушение действующего законодательства и (или) нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Орска, подлежат возмещению в городской бюджет.
Форма N 1
к положению о формировании,
финансовом обеспечении и оценки
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
органами местной администрации
и муниципальными учреждениями
Форма перечня муниципальных услуг,
оказываемых физическим и (или) юридическим лицам
Утверждаю
___________________________________________________
(________________________________________________________________)
(подпись, фио руководителя главного распорядителя бюджетных средств)
"____" _________________ г.
Перечень муниципальных услуг,
оказываемых физическим и (или) юридическим лицам
N |
Наименование муниципальной услуги |
Категории потребителей муниципальной услуги |
Перечень и единицы измерения показателей объема (состава) муниципальной услуги |
Основные требования к качеству муниципальной услуги* |
Реквизиты нормативного правового акта об утверждении административного регламента исполнения муниципальных функций или стандарты предоставления муниципальной услуги** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
* При наличии утвержденного административного регламента исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) или стандарта предоставления муниципальной услуги приводится ссылка на соответствующие разделы (положения) административного регламента (стандарта).
** При наличии утвержденного административного регламента (стандарта).
Форма N 2
к положению о формировании,
финансовом обеспечении и оценки
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
органами местной администрации
и муниципальными учреждениями
Форма муниципального задания
Утверждаю
____________________________________________________________________ ___________
(___________________________________________________________________ __________)
(подпись, фио руководителя главного распорядителя бюджетных средств/руководителя органа местного самоуправления и (или) заместителя руководителя органа местного самоуправления)
"____" ________________ г.
Муниципальное задание
______________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления, муниципального учреждения) на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Раздел ________________________________ (при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
_________________________________________________________.
2. Выписка из реестра расходных обязательств, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания (прилагается).
3. Потребители муниципальной услуги
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (безвозмездная (частично платная, платная)*) |
Количество потребителей (чел./ед.) |
Количество потребителей, которым возможно оказать муниципальную услугу (чел.)** |
||||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
Очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется, если предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.
** Если возможно определить.
4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой муниципальной услуги.
4.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета* |
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
* Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.
4.2. Объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4.3. Объем финансового обеспечения муниципального задания*
Наименование показателя |
Объем финансового обеспечения муниципального задания (тыс. руб.) |
|||||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
* - только для автономных учреждений.
4.4. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги*
4.4.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
4.4.2. Требования к наличию и состоянию имущества
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
1. |
|
2. |
|
* Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя бюджетных средств.
4.5. Требования к квалификации и опыту персонала
Профессиональная подготовка работников |
|
Требования к стажу работы |
|
Периодичность повышения квалификации |
|
Иные требования |
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги*.
5.1. Нормативный правовой акт об утверждении административного регламента исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)** _________________________________.
5.2. Основные процедуры оказания муниципальной услуги |
|
| |
| |
|
5.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной услуги
|
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
* Устанавливается в соответствии с утвержденным административным регламентом исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), прилагаемым к муниципальному заданию (при этом подпункты 5.2 - 5.5 не заполняются).
** Указывается в отношении органов администрации города.
5.4. Основания для приостановления исполнения муниципального задания
|
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
|
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги*
6.1. Значения предельных цен (тарифов)
|
Цена (тариф), единица измерения |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) |
1. |
|
|
2. |
|
|
6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги либо порядок их установления ______________________.
* Заполняется, если предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
|
Формы контроля |
Периодичность |
Орган местного самоуправления и (или) орган местной администрации, осуществляющий контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Форма N 3
к положению о формировании,
финансовом обеспечении и оценки
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
органами местной администрации
и муниципальными учреждениями
Форма отчета об исполнении муниципального задания
1. Сведения об объеме и качестве оказываемой муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на очередной финансовый год |
Фактическое значение за очередной финансовый год |
Источник (и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы оказываемой муниципальной услуги
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Качество оказываемой муниципальной услуги
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
2. Сведения об объеме оказываемой муниципальной услуги в стоимостных показателях
N п/п |
Наименование услуг |
Годовой объем финансового обеспечения муниципального задания (тыс. руб.) |
Фактический объем финансового обеспечения муниципального задания (тыс. руб.) |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
3. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
________________________________________________________________.
4. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________.
5. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Орска Оренбургской области от 8 мая 2009 г. N 1861-п "Об утверждении порядка формирования,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.