Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1.3.
к Долгосрочной целевой программе
административной реформы в г. Оренбурге
на 2010 - 2012 годы
Система (перечень)
целевых индикаторов Программы
N п/п |
Индикаторы |
Ответственные за сбор и предоставление информации о достижении индикаторов |
Характер данных |
Базовый показатель |
Показатели по годам программы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
1. |
Эффективность деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации |
||||||
1.1. |
Наличие договора администрации города с территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области о взаимодействии (да/нет) |
Комитет экономики и перспективного развития |
Плановый |
- |
Да |
да |
да |
1.2. |
Доля отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, достигающих установленные значения показателей эффективности и результативности деятельности, от общего числа органов, за которыми закреплены показатели |
Комитет экономики и перспективного развития |
Экспертная оценка |
- |
- |
80% |
90% |
1.3. |
Размещение докладов и отчетов об эффективности и результатах работы администрации города на официальном сайте в сети "Интернет" (да/нет) |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, органы, осуществляющие подготовку документов |
Плановая |
да |
да |
да |
да |
1.4. |
Наличие утвержденного порядка оценки и показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города (да/нет) |
Финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, комитет экономики и перспективного развития |
Плановая |
нет |
да |
- |
- |
1.5. |
Доля главных распорядителей бюджетных средств достигших показатели, характеризующие качество финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города |
Финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, комитет экономики и перспективного развития |
Экспертная оценка |
|
|
80% |
85% |
1.6. |
Доля принимаемых бюджетных обязательств распределенных на конкурсной основе |
Комитет экономики и перспективного развития, финансовое управление, заместители Главы, главы округов |
Для ведения учета |
|
|
|
|
1.7. |
Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ имеющих раздел по опенке рисков и мероприятия по их минимизации от общего числа программ |
Комитет экономики и перспективного развития |
Экспертная оценка |
- |
- |
40% |
60% |
1.8. |
Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ, имеющих утвержденную систему индикативных показателей эффективности от общего числа программ |
Комитет экономики и перспективного развития |
Экспертная оценка |
- |
- |
40% |
60% |
1.9. |
Доля от объемов бюджетных ассигнований, подлежащая программированию в рамках ведомственных и долгосрочных целевых программ |
Комитет экономики и перспективного развития, финансовое управление, заместители Главы, главы округов |
Плановая |
|
10% |
15% |
20% |
1.10. |
Доля докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, соответствующих положению о докладах |
Финансовое управление. главные распорядители бюджетных средств, комитет экономики и перспективного развития |
Экспертная оценка |
- |
- |
100% |
100% |
1.11. |
Доля целей и задач отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации соответствующих целям и задачам социально-экономического развития города, целям стратегии г. Оренбурга |
Комитет экономики и перспективного развития, заместители Главы, главы округов |
Экспертная оценка |
|
|
80% |
90% |
1.12. |
Доля показателей, закрепленных постановлением Главы города Оренбурга "Об оценке эффективности деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации", которая отраженна в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
Комитет экономики и перспективного развития, заместители Главы, главы округов, финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств |
Экспертная оценка |
- |
- |
- |
100% |
1.13. |
Доля органов (доля муниципальных служащих) администрации осуществляющих оплату труда муниципальных служащих на основании результативной системы оплаты труда |
Отдел муниципальной службы и кадров |
Плановая |
- |
- |
5% |
15% |
1.14. |
Доля отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, утвердивших регламент проведения внутреннего аудита результативности деятельности |
Контрольноревизионное управление |
Плановая |
- |
- |
- |
80% |
1.15. |
Наличие утвержденных критериев эффективности расходования бюджетных средств (да/нет) |
Контрольноревизионное управление, финансовое управление |
Плановая |
нет |
- |
- |
да |
1.16. |
Доля контрольно-ревизионных мероприятии, при проведении которых проведена оценка деятельности должностных лиц по вопросам эффективного расходования бюджетных средств и соблюдения процедур закупок, от общего числа таких мероприятий |
Контрольноревизионное управление |
Плановая |
- |
100% |
100% |
100% |
1.17. |
Доля размещенных результатов контрольно-ревизионных мероприятий на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, контрольноревизионное управление |
Плановая |
0 |
100% |
100% |
100% |
2. |
Повышение эффективности деятельности подведомственных учреждений, предприятий, организаций |
||||||
2.1. |
Наличие утвержденного порядка предоставления отчетности о деятельности муниципальных унитарных предприятий (да/нет) |
Комитет по управлению имуществом |
Плановая |
нет |
да |
- |
- |
2.2. |
Доля муниципальных унитарных предприятий и организаций, в отношении которых проведена оценка деятельности в соответствии с установленным порядком |
Комитет по управлению имуществом |
Плановая |
0 |
100% |
100% |
100% |
2.3. |
Публикация в сети "Интернет" реестров муниципальных унитарных предприятии и организации, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию "город Оренбург" (да/нет) |
Комитет по управлению имуществом, управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
Плановая |
нет |
да |
да |
да |
2.4. |
Наличие утвержденного перечня муниципальных бюджетных услуг (работ) для формирования муниципальных задании подведомственным учреждениям (да/нет) |
Финансовое управление, комитет экономики и перспективного развития, главные распорядители бюджетных средств |
Плановая |
нет |
да |
да |
да |
2.5. |
Доля муниципальных учреждений, материально-техническая база которых соответствует утвержденным стандартам, от общего числа учреждений |
Заместители Главы, главные распорядители бюджетных средств, финансовое управление |
Для ведения учета |
- |
- |
- |
- |
2.6. |
Наличие утвержденных требований к качеству и результатам предоставления услуг муниципальными учреждениями (да/нет) |
Управление делами, финансовое управление, заместители Главы |
Плановая |
нет |
нет |
да |
- |
2.7. |
Доля муниципальных учреждений, осуществляющих свою деятельность на основании муниципальных заданий |
Финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств |
Плановая |
0 |
100% |
100% |
100% |
2.8. |
Доля муниципальных учреждений, финансирование которых осуществляется по итогам оценки выполнения установленных требований к результатам работы |
Финансовое управление, заместители Главы, главные распорядители бюджетных средств |
Плановая |
- |
- |
- |
70% |
2.9. |
Наличие утвержденного порядка мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам (да/нет) |
Финансовое управление |
Плановая |
- |
- |
да |
- |
2.10. |
Наличие утвержденного порядка ежегодного учета потребности в предоставлении муниципальных бюджетных услуг (работ) для формирования муниципальных заданий (да/нет) |
Управление делами, финансовое управление, заместители Главы |
Плановая |
- |
- |
да |
- |
2.11. |
Доля муниципальных услуг, в отношении которых ведется учет потребности в предоставлении, от числа услуг, в отношении которых утвержден порядок такого учета |
Управление делами, финансовое управление, заместители Главы |
Для ведения учета |
- |
- |
- |
- |
2.12. |
Доля муниципальных бюджетных услуг (работ) в отношении которых утвержден порядок расчета себестоимости их, выполнения (норматив бюджетных расходов) от общего числа бюджетных услуг |
Финансовое управление, комитет экономики и перспективного развития |
Экспертная оценка |
- |
- |
- |
100% |
2.13. |
Количество аналитических заключений, представленных руководителям администрации города, по результатам проведения контент-анализа и анализа информационного поля г. Оренбурга по вопросам оценки качества предоставления муниципальных (государственных) услуг |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
Плановая |
0 |
1 |
1 |
1 |
2.14. |
Количество социологических опросов на официальном сайте администрации г. Оренбурга www.admin.orenburg.ru по вопросам качества муниципальных услуг |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
Плановая |
- |
12 |
12 |
12 |
2.15. |
Количество проведенных социологических исследований по вопросам оказания муниципальных услуг и суммарное число респондентов |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
Плановая |
- |
1/1500 |
1/1500 |
1/1500 |
2.16. |
Рост уровня удовлетворенности горожан составом, качеством и объемом оказываемых муниципальных услуг, по сравнению с уровнем предыдущего года |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
Экспертная оценка |
- |
- |
15% |
15% |
2.17. |
Доля муниципальных учреждений, в отношении которых проведена оценка выполнения установленных требований к результатам работы, от общего числа муниципальных учреждений |
Управление делами, финансовое управление, заместители Главы |
Плановая |
- |
- |
- |
70% |
2.18. |
Доля муниципальных учреждений, выполняющих установленные требования к результатам работы, от числа муниципальных учреждений, в отношении которых проведена оценка выполнения |
Заместители Главы, главные распорядители бюджетных средств |
Для ведения учета |
- |
- |
- |
- |
2.19. |
Доля муниципальных учреждений результаты оценки выполнения установленных требований и результаты выполнения муниципальных задании которых размещены в сети "Интернет" на сайте администрации, от общего числа муниципальных учреждений |
Заместители Главы, главные распорядители бюджетных средств, управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
Плановая |
- |
- |
- |
80% |
2.20. |
Доля муниципальных (бюджетных) услуг, оказываемых автономными учреждениями |
Управление делами, финансовое управление, рабочая группа Комиссии |
Для ведения учета |
- |
- |
- |
- |
2.21. |
Доля муниципальных (бюджетных) услуг, оказываемых немуниципальными организациями |
Управление делами, финансовое управление, рабочая группа Комиссии |
Для ведения учета |
- |
- |
- |
- |
3. |
Регламентация и стандартизация муниципальных услуг и функций |
||||||
3.1. |
Доля услуг, предоставляемых органами администрации, подведомственными учреждениями и предприятиями, прошедших экспертизу на предмет их соответствия действующему законодательству и правовым актам г. Оренбурга |
Управление по правовым вопросам, специалисты с обязанностями по правовому обеспечению деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов |
Плановая |
|
80% |
100% |
|
3.2. |
Доля функций отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, в отношении которых проведена экспертиза, от общего числа функций |
Отдел по взаимодействию с органами публичной власти и муниципальным сообществом |
Плановая |
- |
80% |
100% |
- |
3.3. |
Доля функций отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, в отношении которых проведена классификация, от общего числа функций, в отношении которых проведена экспертиза |
Отдел по взаимодействию с органами публичной власти и муниципальным сообществом |
Плановая |
- |
90% |
100% |
- |
3.4. |
Количество упраздненных дублирующих и избыточных функций |
Отдел по взаимодействию с органами публичной власти и муниципальным сообществом |
Для ведения учета |
|
|
|
|
3.5. |
Доля функций отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, в отношении которых проведена процедура организационного разделения, от общего числа функций, рекомендованных рабочей группой к разделению |
Отдел по взаимодействию с органами публичной власти и муниципальным сообществом |
Для ведения учета |
- |
- |
- |
- |
3.6. |
Наличие утвержденного реестра муниципальных услуг постановлением администрации города (да/нет) |
Управление делами совместно с отраслевыми (функциональными) органами |
Плановая |
нет |
нет |
да |
да |
3.7. |
Размещение информации о муниципальных услугах на региональном портале государственных и муниципальных услуг (да/нет) |
Управление делами, управление по информатике и связи |
Плановая |
нет |
нет |
да |
да |
3.8. |
Размещение информации о муниципальных услугах на официальном сайте администрации (да/нет) |
Управление делами |
Плановая |
да |
да |
да |
да |
3.9. |
Количество распространенных экземпляров каталога муниципальных услуг г. Оренбурга |
Управление делами |
Плановая |
- |
500 |
500 |
500 |
3.10. |
Наличие порядка досудебного обжалования действий (бездействий) и решений отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города и должностных лиц в связи с нарушениями стандартов муниципальных (государственных) услуг и административных регламентов (да/нет) |
Управление по правовым вопросам |
Плановая |
- |
да |
- |
- |
3.11. |
Количество отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, в положения о которых за отчетный период были внесены изменения в соответствие с законодательством РФ и утвержденным порядком разработки и утверждения положений |
Отдел по взаимодействию с органами публичной власти и муниципальным сообществом |
Для ведения учета |
- |
- |
- |
- |
3.12. |
Доля муниципальных бюджетных услуг, в отношении которых разработан и утвержден административный регламент предоставления, от общего числа бюджетных услуг |
Управление делами, Отраслевые (функциональные) и территориальные органами администрации города |
Для ведения учета |
- |
- |
- |
- |
3.13. |
Доля муниципальных платных услуг, в отношении которых разработан и утвержден административный регламент предоставления, от общего числа платных услуг |
Управление делами, Отраслевые (функциональные) и территориальные органами администрации города |
Для ведения учета |
- |
- |
- |
- |
3.14. |
Доля административных регламентов оказания муниципальных услуг, в отношении которых проведена независимая экспертиза, от общего числа утвержденных |
Управление делами. Отраслевые (функциональные) и территориальные органами администрации города |
Для ведения учета |
- |
- |
- |
- |
3.15. |
Доля административных регламентов оказания муниципальных услуг с включением порядка досудебного обжалования действий (бездействий) и решений отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города и должностных лиц в связи с нарушениями стандартов муниципальных (государственных) услуг и административных регламентов |
Управление делами, Отраслевые (функциональные) и территориальные органами администрации города |
Для ведения учета |
- |
- |
- |
- |
3.16. |
Наличие перечня функций и видов деятельности, не подлежащих аутсорсингу (де/нет). |
Управление делами, рабочая группа Комиссии |
Плановая |
- |
- |
- |
да |
3.17. |
Наличие разработанных и утвержденных пилотных проектов по использованию технологий аутсорсинга в деятельности администрации города в 2013 г. (да/нет) |
Управление делами, рабочая группа Комиссии |
Плановая |
- |
- |
- |
да |
3.18. |
Количество утвержденных регламентов электронного взаимодействия при оказании муниципальных услуг |
Управление по информатике и связи, управление делами |
Плановая |
- |
- |
- |
4 |
4. |
Развитие службы "одного окна", в т.ч. на базе многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ) |
||||||
4.1. |
Количество видов услуг, оказываемых службой "одного окна" (без предоставляемых на базе МФЦ) |
Управление делами |
Для ведения учета |
82 |
Положительная динамика |
||
4.2. |
Количество видов муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ |
Управление делами |
Для ведения учета |
25 |
Положительная динамика |
||
4.3. |
Количество отраслевых (функциональных) органов администрации города и подведомственных организаций, оказывающих услуги через службу "одного окна", на базе МФЦ |
Управление делами |
Плановая |
14 |
15 |
16 |
18 |
4.4. |
Количество сложных/комплексных услуг, реализация которых начата по принципу "одного окна" (муниципальная услуга стала частью комплекса государственных и муниципальных услуг, не требующего многократного обращения заявителя) |
Управление делами |
Плановая |
- |
1 |
1 |
2 |
4.5. |
Количество заявок на оказание услуг, поступивших в службу "одного окна" (в т.ч. на базе МФЦ) |
Управление делами |
Плановая |
10000 |
12000 |
14000 |
16000 |
5. |
Рационализация документооборота, повышение эффективности мероприятий по планированию и отчетности |
||||||
5.1. |
Доля отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, в отношении которых проведен анализ документооборота, в т.ч. на предмет сокращения объемов документооборота на бумажных носителях |
Управление делами |
Плановая |
9 |
13 |
13 |
13 |
5.2. |
Количество документов администрации, документооборот которых осуществляется в электронной форме |
Управление делами |
Для ведения учета |
- |
Положительная динамика |
||
5.3. |
Обеспечение возможности использования цифровой подписи при проведении электронного документооборота (да/нет) |
Управление делами, управление по информатике и связи |
Плановая |
нет |
нет |
да |
да |
5.4. |
Количество документов администрации, документооборот которых осуществляется с использованием цифровой подписи |
Управление делами, управление по информатике и связи |
Для ведения учета |
- |
Положительная динамика |
||
5.5. |
Доля необоснованных нарушений (изменений) от общего числа изменений, вносимых в план работы администрации города |
Отдел по организационной работе |
Для ведения учета |
- |
- |
- |
- |
5.6. |
Доля документов, направленных в электронный архив администрации г. Оренбурга, от общего числа документов, подлежащих архивному хранению |
Управление по информатике и связи, управление делами |
Для ведения учета |
- |
Положительная динамика |
||
6. |
Систематизация муниципального контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
||||||
6.1. |
Количество муниципальных нормативных правовых актов города Оренбурга, затрагивающих интересы малого и среднего предпринимательства (МСП), прошедших экспертизу с привлечением представителей МСП |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, управление по правовым вопросам |
Для ведения учета |
- |
- |
- |
- |
6.2. |
Количество проведенных мероприятий (круглых столов, семинаров, встреч с предпринимателями) по вопросу создания и деятельности саморегулируемых организаций |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, органы муниципального контроля |
Плановая |
- |
1 |
1 |
1 |
6.3. |
Суммарный тираж выпушенных информационных материалов по вопросу создания и деятельности саморегулируемых организаций (сборники, буклеты и т.д.) |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, органы муниципального контроля |
Плановая |
- |
500 |
500 |
500 |
6.4. |
Количество согласованных и утвержденных административных регламентов взаимодействия органов муниципального контроля с органами государственного контроля (надзора) |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, органы муниципального контроля, управление по правовым вопросам, прокуратура г. Оренбурга, органы государственного контроля (надзора) |
Для ведения учета |
- |
- |
- |
- |
6.5. |
Наличие перечня органов государственного и муниципального контроля, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий на территории г. Оренбурга (да/нет) |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства |
Плановая |
нет |
да |
да |
да |
6.6. |
Размещение (обновление) перечня органов государственного и муниципального контроля на сайте администрации в сети "Интернет" (да/нет) |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства |
Плановая |
нет |
да |
да |
да |
6.7. |
Тираж информационного сборника "Органы государственного и муниципального контроля, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий на территории г. Оренбурга. Предметы проверки" |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства |
Плановая |
- |
500 |
500 |
500 |
6.8. |
Размещение на сайте администрации в сети "Интернет" сводного плана проведения плановых проверок (да/нет) |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства |
Плановая |
нет |
да |
да |
да |
6.9. |
Наличие плана проведение мониторинга эффективности муниципального контроля (показатели и методика проведения утверждаются Правительством Российской Федерации) (да/нет) |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, органы муниципального контроля |
Плановая |
нет |
да |
да |
да |
6.10. |
Доля органов уполномоченных на проведение муниципального контроля, удовлетворяющих требованиям по эффективности муниципального контроля, от общего числа органов, в отношении которых проведен мониторинг эффективности муниципального контроля |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, органы муниципального контроля |
Плановая |
- |
- |
80% |
90% |
6.11. |
Доля проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, результаты которых опротестованы во внесудебном порядке или по решению суда, от общего числа проверок |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, органы муниципального контроля, управление по правовым вопросам |
Экспертная оценка |
- |
20% |
15% |
10% |
6.12. |
Количество семинаров-совещаний проведенных для специалистов органов муниципального контроля |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства |
Плановая |
- |
1 |
1 |
1 |
6.13. |
Доля органов муниципального контроля, специалисты которых приняли участие в семинарах-совещаниях, от общего числа таких органов |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства |
Плановая |
- |
100% |
100% |
100% |
6.14. |
Доля проверок, результаты которых размещены на сайте администрации в сети "Интернет", от общего числа проверок |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, органы муниципального контроля |
Плановая |
- |
100% |
100% |
100% |
7. |
Совершенствование системы муниципального заказа |
||||||
7.1. |
Количество отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, в отношении деятельности которых проведен анализ действующей |
Комитет экономики и перспективного развития |
Плановая |
|
|
13 |
|
|
системы обоснования расходов на закупку товаров (работ, услуг), в т.ч. по закупкам, осуществляемым без проведения конкурсных процедур |
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Доля внедренных рекомендаций по совершенствованию системы обоснования расходов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, от общего числа рекомендаций, рассмотренных Комиссией и рекомендованных к внедрению |
Комитет экономики и перспективного развития |
Для ведения учета |
|
|
|
|
7.3. |
Доля аукционов, проведенных в электронном виде, от общего количества аукционов |
Управление по информатике и связи, комитет экономики и перспективного развития |
Для ведения учета |
- |
- |
- |
- |
7.4. |
Наличие утвержденной системы мониторинга закупок для муниципальных нужд (да/нет) |
Комитет экономики и перспективного развития |
Плановая |
нет |
да |
да |
да |
7.5. |
Доля главных распорядителей бюджетных средств, в отношении которых осуществляется мониторинг закупок для муниципальных нужд на постоянной основе, от общего числа распорядителей бюджетных средств |
Комитет экономики и перспективного развития |
Для ведения учета |
|
|
|
|
7.6. |
Размещение в сети "Интернет" открытого и доступного всем реестра муниципальных контрактов (да/нет) |
Комитет экономики и перспективного развития, управление по информатике и связи, муниципальные заказчики |
Плановая |
- |
да |
да |
да |
7.7. |
Размещение в сети "Интернет" формируемых прогнозов муниципальных закупок (да/нет) |
Комитет экономики и перспективного развития |
Плановая |
нет |
да |
да |
да |
7.8. |
Количество должностных лиц привлеченных к ответственности в отношении которых по результатам контрольно-ревизионных мероприятий вынесены заключения о неэффективном расходовании бюджетных средств и несоблюдении процедур закупок |
Отдел муниципальной службы и кадров, контрольноревизионное управление |
Для ведения учета |
|
|
|
|
8. |
Противодействие коррупции |
||||||
8.1. |
Подготовка в соответствии с плановыми сроками информации о ходе реализации Национального плана противодействия коррупции, антикоррупционного законодательства (да/нет) |
Служба безопасности, заместители Главы, главы округов |
Плановая |
да |
да |
да |
да |
8.2. |
Подготовка в соответствии с плановыми сроками информации о выполнении мероприятий муниципальной целевой программы "О противодействии коррупции в г. Оренбурге на 2009 - 2010 годы" (да/нет) |
Служба безопасности, заместители Главы, главы округов |
Плановая |
|
да |
да |
|
8.3. |
Наличие утвержденной муниципальной целевой программы "О противодействии коррупции в г. Оренбурге на 2011 - 2012 годы" (да/нет) |
Служба безопасности, заместители Главы, главы округов |
Плановая |
- |
да |
- |
- |
8.4. |
Количество заседаний комиссии по административной реформе и профилактике коррупции в городе Оренбурге по вопросам противодействия коррупции |
Секретарь Комиссии, служба безопасности |
Плановая |
- |
4 |
4 |
4 |
8.5. |
Размещение на сайте администрации в сети "Интернет" текстов проектов муниципальных правовых актов, внесенных администрацией города в Оренбургский городской Совет (да/нет) |
Отдел по взаимодействию с органами публичной власти и муниципальным сообществом |
Плановая |
нет |
да |
да |
да |
9. |
Расширение взаимодействия администрации города и институтов гражданского общества |
||||||
9.1. |
Количество "горячих линий" с участием руководителей администрации города, муниципальных служащих, специалистов муниципальных учреждений и организаций на радиостанции "Авторадио" |
Отдел по работе с обращениями граждан |
Для ведения учета |
- |
- |
- |
- |
9.2. |
Размещение перечня коллегиальных органов администрации города, порядка участия граждан в их заседаниях и информации о планируемых заседаниях на сайте администрации в сети "Интернет") (да/нет) |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
Плановая |
нет |
да |
да |
да |
9.3. |
Доля коллегиальных, совещательных органов с участием представителей общественности, лидеров гражданских организаций, от общего количества таких органов, действующих при отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации, при администрации и руководителях администрации города |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
Экспертная оценка |
- |
Отсутствие отрицательной динамики |
||
9.4. |
Количество мероприятий ("круглых столов", встреч и др.) по определению приоритетных направлений, форм и методов взаимодействия органов администрации города и общественных организаций, проведенных с участием представителей общественности, лидеров гражданских организаций |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
Плановая |
- |
1 |
1 |
1 |
9.5. |
Количество пользователей официального сайта администрации города |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, управление по информатике и связи |
Для ведения учета |
|
|
|
|
9.6. |
Доля отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, взаимодействующих с НКО от общего числа органов |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
Экспертная оценка |
- |
Отсутствие отрицательной динамики |
||
9.7. |
Доля муниципальных ведомственных и целевых программ, принятых в течение отчетного года, в разработке которых приняли участие представители общественности (гражданских организаций), от общего числа принятых программ |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, комитет экономики и перспективного развития |
Экспертная оценка |
- |
Отсутствие отрицательной динамики |
||
9.8. |
Доля муниципальных ведомственных и целевых программ, завершенных в течение отчетного года, реализация и оценка эффективности которых осуществлялась при общественном обсуждении, от общего числа завершенных программ |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, комитет экономики и перспективного развития |
Экспертная оценка |
- |
Отсутствие отрицательной динамики |
||
10. |
Обеспечение административной реформы |
||||||
10.1. |
Наличие сформированного ежегодного плана реализации Программы (да/нет) |
Секретарь Комиссии, координирующие структуры |
Плановая |
- |
да |
да |
да |
10.2. |
Количество заседаний комиссии по административной реформе и профилактике коррупции в городе Оренбурге по вопросам административной реформы |
Секретарь Комиссии, управление делами |
Плановая |
4 |
4 |
4 |
4 |
10.3. |
Наличие раздела по административной реформе в городе Оренбурге на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" (да/нет) |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, секретарь Комиссии, координирующие структуры |
Плановая |
- |
да |
да |
да |
10.4. |
Принятие распоряжения администрации города "О выявлении основных сфер деятельности муниципальных служащих, требующих применения мер по повышению квалификации " (да/нет) |
Отдел муниципальной службы и кадров, секретарь Комиссии |
Плановая |
- |
да |
- |
- |
10.5. |
Количество муниципальных служащих прошедших повышение квалификации по теме "Государственное и муниципальное управление" в объеме не менее 72 часов |
Отдел муниципальной службы и кадров, секретарь Комиссии |
Плановая |
- |
90 |
90 |
90 |
10.6. |
Количество публичных обсуждений (круглых столов, слушаний, брифингов и др.) по основным задачам и мероприятиям Программы |
Секретарь Комиссии, управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
Плановая |
- |
1 |
1 |
1 |
10.7. |
Подготовка отчетов об итогах реализации Программы за отчетный период и необходимых изменениях Программы для рассмотрения на заседании Комиссии в установленные сроки (да/нет) |
Координирующие структуры |
Плановая |
- |
- |
да |
да, в т.ч. в 2013 г. |
10.8. |
Процент соответствия достигнутых значений целевых индикаторов Программы плановым значениям индикаторов |
Координатор Программы, рабочая группа Комиссии |
Плановая |
- |
80% |
90% |
90% |
10.9. |
Формирование и представление Главе города Оренбурга, а также рассмотрение на заседании Комиссии отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы, эффективности использования бюджетных средств и результатах ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы за прошедший год (да/нет) |
Координатор Программы, секретарь Комиссии |
Плановая |
- |
- |
да |
да, в т.ч. в 2013 г. |
10.10. |
Наличие утвержденной долгосрочной целевой программы реализации административной реформы в г. Оренбурге на 2013 - 2015 гг. (да/нет) |
Координатор Программы, секретарь Комиссии |
Плановая |
- |
- |
- |
да |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.