Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1.1.
к Долгосрочной целевой программе
административной реформы в г. Оренбурге
на 2010 - 2012 годы
Система (перечень)
программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Координирующие структуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Повышение эффективности деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации |
||
1.1. |
Организация взаимодействия (на договорной основе) с территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области, в целях представления официальной статистической информации, отражающей уровень социально-экономического развития города, эффективность деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации |
1 квартал 2010 г. |
Комитет экономики и перспективного развития |
1.2. |
Обобщение и анализ первичных статистических данных и административных данных, отражающих уровень социально-экономического развития города, эффективность деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, сбор и обработка которых осуществляется отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации |
Постоянно |
Комитет экономики и перспективного развития |
1.3. |
Подготовка проекта постановления администрации города Оренбурга "Об оценке эффективности деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации" |
1 квартал 2010 г. |
Секретарь комиссии, комитет экономики и перспективного развития, заместители Главы, главы округов, финансовое управление, отраслевые (функциональные) органы |
1.4. |
Подготовка доклада Главы города Оренбурга о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа "город Оренбург" за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период |
До 1 мая, ежегодно |
Секретарь комиссии, комитет экономики и перспективного развития, заместители Главы, главы округов, отраслевые (функциональные) органы |
1.5. |
Подготовка ежегодного отчета Главы города Оренбурга о результатах своей деятельности, деятельности администрации города Оренбурга, в том числе о решении вопросов, поставленных Оренбургским городским Советом за отчетный период |
4 квартал, ежегодно |
Отдел по взаимодействию с органами публичной власти и муниципальным сообществом, заместители Главы, главы округов, отраслевые (функциональные) органы |
1.6. |
Размещение докладов и отчетов об эффективности и результатах работы администрации города и ее органов на официальном сайте в сети "Интернет" |
Ежегодно |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, комитет экономики и перспективного развития, отдел по взаимодействию с органами публичной власти и муниципальным сообществом |
1.7. |
Подготовка проекта постановления администрации города "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города", утверждение порядка оценки и показателей качества |
1 квартал 2011 г. |
Финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, комитет экономики и перспективного развития |
1.8. |
Проведение оценки показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города |
1 - 2 кварталы ежегодно с 2011 г. |
Финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, комитет экономики и перспективного развития |
1.9. |
Проведение анализа и подготовка информационной справки о затратах на обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города |
1 - 3 кварталы 2010 г. |
Финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств |
1.10. |
Разработка методических рекомендаций, нормативных правовых актов, необходимых для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города |
3 - 4 кварталы 2010 г. |
Финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств, комитет экономики и перспективного развития |
1.11. |
Анализ практики применения программно-целевого метода планирования деятельности и финансов отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации (в т.ч. наличия и уровня проработки целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы, методов и методик расчета объема расходов, механизмов контроля и оценки результатов) |
3 квартал 2010 г. |
Комитет экономики и перспективного развития, рабочая группа Комиссии |
1.12. |
Внесение изменений в Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, введение: - принципа соответствия индикаторов эффективности программ - индикаторам эффективности деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, соответствия целей и задач программ стратегическим целям и задачам, основным направлениям социально-экономического развития города; - в структуру положений раздел о порядке ежегодной оценки эффективности реализации программ; - в структуру программ обязательного раздела по оценке рисков достижения поставленных задач |
4 квартал 2010 г. |
Комитет экономики и перспективного развития |
1.13. |
Подготовка проекта постановления администрации города Оренбурга об утверждении доли бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств подлежащих планированию с использованием целевых программ |
1 квартал 2011 г., 1 квартал 2012 г. |
Комитет экономики и перспективного развития, финансовое управление, заместители Главы, главы округов |
1.14. |
Проведение семинара-совещания по теме "Разработка ведомственных и долгосрочных целевых программ, индикаторы эффективности, оценка рисков, оценка эффективности, конкурсное распределение бюджетных средств" |
1 квартал 2011 г. |
Комитет экономики и перспективного развития, финансовое управление |
1.15. |
Разработка и утверждение Стратегии развития города Оренбурга до 2020 года (основных направлений социально-экономического развития города Оренбурга) |
1 - 2 кварталы 2011 г. |
Комитет экономики и перспективного развития, заместители Главы, главы округов |
1.16. |
Внесение изменений и дополнений после принятия Стратегии развития города Оренбурга до 2020 года (основных направлений социально-экономического развития города Оренбурга) в постановление администрации города Оренбурга "Об оценке эффективности деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации" |
2 квартал 2011 г. |
Комитет экономики и перспективного развития, заместители Главы, главы округов, финансовое управление, главные распорядители бюджетных средств |
1.17. |
Анализ практики подготовки и применения главными распорядителями бюджетных средств докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, выработка предложений по оптимизации и повышению эффективности использования докладов |
3 - 4 кварталы 2011 г. |
Финансовое управление, рабочая группа Комиссии |
1.18. |
Внесение изменений в Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования по итогам проведенного анализа, а также внедрение процедуры целеполагания, обеспечивающей привязку целей и задач отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации к целям и задачам, обозначенным в Стратегии развития города Оренбурга до 2020 года (основных направлениях социально-экономического развития города Оренбурга) |
1 квартал 2012 г. |
Финансовое управление |
1.19. |
Проведение семинара-совещания по теме "Разработка и использование докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного 4 планирования" |
2 квартал 2012 г. |
Финансовое управление |
1.20. |
Разработка нормативно-правовой базы по введению новой системы оплаты труда муниципальных служащих, базирующейся на показателях результативности, должностных регламентах (в т.ч. типовых должностных регламентов муниципальных служащих и сотрудников администрации города) |
2 квартал 2011 г. |
Отдел муниципальной службы и кадров, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности |
1.21. |
Подготовка проекта распоряжения администрации города "О проведении эксперимента по введению новой системы оплаты труда муниципальных служащих в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации" |
2 квартал 2011 г. |
Отдел муниципальной службы и кадров, финансовое управление, отдел бухгалтерского |
1.22. |
Проведение семинара-совещания по теме "Введение новой системы оплаты труда муниципальных служащих в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации" |
2 квартал 2011 г., 1 квартал 2012 г. |
Отдел муниципальной службы и кадров, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности |
1.23. |
Проведение эксперимента по введению новой системы оплаты труда муниципальных служащих в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации |
3 - 4 кварталы 2011 г. |
Отдел муниципальной службы и кадров, финансовое управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности |
1.24. |
Подготовка проекта постановления администрации города "О поэтапном введении новой системы оплаты труда в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города" |
1 квартал 2012 г. |
Отдел муниципальной службы и кадров |
1.25. |
Подготовка проекта постановления администрации города "О типовом регламенте проведения внутреннего аудита результативности деятельности органов администрации" |
1 квартал 2012 г. |
Управление делами, контрольно-ревизионное управление |
1.26. |
Проведение семинара-совещания по теме "Организация внутреннего аудита в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города" |
1 квартал 2012 г. |
Управление делами, контрольно-ревизионное управление |
1.27. |
Разработка и утверждение регламентов проведения внутреннего аудита результативности деятельности органов администрации |
2 - 3 кварталы 2012 г. |
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации, управление делами, контрольно-ревизионное управление |
1.28. |
При осуществлении контрольно-ревизионных мероприятий совместно с контролируемыми органами и организациями осуществлять выработку критериев эффективности бюджетных расходов, использования муниципального имущества |
2010 - 2011 гг. |
Контрольно-ревизионное управление, финансовое управление |
1.29. |
Подготовка проекта постановления администрации города "Критерии эффективности расходования бюджетных средств", утверждение порядка оценки и показателей эффективности |
1 квартал 2012 г. |
Контрольно-ревизионное управление, финансовое управление, рабочая группа Комиссии |
1.30. |
Внедрение и сопровождение автоматизированной информационной системы управления территориями продовольственного пояса города Оренбурга |
2010 - 2012 гг. |
Управление по информатике и связи, управление сельского хозяйства |
1.31. |
Создание муниципальной сети передачи данных МСПД г. Оренбурга |
2010 - 2012 гг. |
Управление по информатике и связи, отраслевые (функциональные) органы администрации |
1.32. |
Развитие и обслуживание автоматизированной информационной системы городского территориального кадастра АИС ГТК г. Оренбурга |
2012 г. |
Управление по информатике и связи, отраслевые (функциональные) органы администрации |
2. |
Повышение эффективности деятельности подведомственных учреждений, предприятий, организаций |
||
2.1. |
Подготовка проекта постановления администрации города "Об утверждении порядка предоставления отчетности о деятельности муниципальных унитарных предприятий" |
1 квартал 2010 г. |
Комитет по управлению имуществом |
2.2. |
Проведение семинара-совещания по теме "Порядок предоставления отчетности о деятельности муниципальных унитарных предприятий" |
1 квартал 2010 г. |
Комитет по управлению имуществом |
2.3. |
Проведение оценки результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию, за три последних отчетных года и текущий Финансовый год |
2 квартал, ежегодно |
Комитет по управлению имуществом |
2.4. |
Публикация в сети "Интернет" реестров муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию "город Оренбург" |
2 квартал ежегодно |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, комитет по управлению имуществом |
2.5. |
Привлечение инвестиций для восстановления и обновления объектов муниципальной собственности, используемых в социально значимых отраслях (энерго-, тепло-, водоснабжения) в т.ч. |
2010 - 2012 гг. |
Комитет по управлению имуществом |
2.6. |
Реорганизация МУП "ГОИИ" путем присоединения МУП "Комсервис" и МУП "БиОз" |
2010 г. |
Комитет по управлению имуществом |
2.7. |
Акционирование управляющих компаний ЖКХ ("Центральная", "Северная", "Южная", "МЖК-Центр") |
2010 г. |
Комитет по управлению имуществом |
2.8. |
Реализация акций ОАО "Гостиный двор" |
2011 г. |
Комитет по управлению имуществом |
2.9. |
Утверждение постановлением администрации города перечня муниципальных бюджетных услуг (работ) |
2 квартал, ежегодное 2010 г. |
Финансовое управление, перспективного развития, главные распорядители бюджетных средств |
2.10. |
Проведение инвентаризации действующего законодательства с точки зрения наличия установленных требований к качеству предоставления муниципальных услуг |
2 - 3 кварталы 2010 г. |
Управление по правовым вопросам, специалисты с обязанностями по правовому обеспечению деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов |
2.11. |
Проведение инвентаризации состояния материально-технической базы муниципальных учреждений на соответствие требованиям к качеству предоставления услуг (государственным стандартам) |
3 - 4 кварталы 2010 г. |
Заместители Главы, главные распорядители бюджетных средств, финансовое управление |
2.12. |
Разработка и реализация мероприятий по приведению а соответствие со стандартами предоставления услуг материально-технической базы муниципальных учреждений (в т.ч. через принятие ведомственных целевых программ) |
2011 - 2012 гг. |
Заместители Главы, главные распорядители бюджетных средств |
2.13. |
Подготовка проекта постановления администрации города "Об утверждении основных требований к качеству и результатам предоставления услуг муниципальными учреждениями" |
1 квартал 2011 г. |
Управление делами, финансовое управление, заместители Главы, главные распорядители бюджетных средств |
2.14. |
Анализ практики применения главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий подведомственным учреждениям, оценка возможностей выполнения муниципальными учреждениями установленных требований к результатам их работы |
2 квартал 2011 г. |
Финансовое управление, заместители Главы, рабочая группа Комиссии, главные Распорядители бюджетных средств |
2.15. |
Подготовка по итогам анализа и внесение изменений в постановление Главы города Оренбурга "Об утверждении порядка формирования, финансового обеспечения и оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг", в т.ч. дополнение постановления; - порядком ежегодного учета потребности в предоставлении муниципальных бюджетных услуг (работ) для формирования муниципальных заданий; - порядком оценки, мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам; - механизмов финансирования муниципальных учреждений по итогам оценки выполнения установленных требований к результатам работы (с учетом количества и качестве предоставления услуг, состояния материально-технической базы муниципальных учреждений) |
3 квартал 2011 г. |
Финансовое управление, заместители Главы, рабочая группа Комиссии, главные распорядители бюджетных средств |
2.16. |
Проведение семинара-совещания по теме "Порядок ежегодного учета потребности в предоставлении муниципальных бюджетных услуг (работ) для формирования муниципальных заданий" |
3 квартал 2011 г. |
Управление делами, финансовое управление |
2.17. |
Анализ существующих методов и методик расчета себестоимости выполнений муниципальных бюджетных услуг (работ) |
2 - 3 кварталы 2011 г. |
Финансовое управление, перспективного развития |
2.18. |
Разработка и утверждение порядка расчета себестоимости выполнения муниципальных бюджетных услуг (работ) |
3 - 4 кварталы 2011 г. |
Финансовое управление, комитет экономики и перспективного развития |
2.19. |
Анализ обращений граждан по вопросам качества оказания муниципальных услуг, направление результатов анализа заместителям Главы города |
1 квартал, ежегодно |
Отдел по работе с обращениями граждан |
2.20. |
Проведение социологических исследований по вопросам оказания муниципальных услуг среди их потребителей (граждан и организаций) и муниципальных служащих, специалистов муниципальных учреждений, направление результатов исследований заместителям Главы города |
1 раз в год |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
2.21. |
Проведение социологических опросов на официальном сайте администрации г. Оренбурга www.admin.orenburg.ru по вопросам качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, направление результатов опросов заместителям Главы города |
1 квартал, ежегодно |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
2.22. |
Проведение контент-анализа и анализа информационного поля г. Оренбурга по вопросам оценки качества предоставления муниципальных (государственных) услуг (ежемесячно), ежегодное представление результатов заместителям Главы города |
1 квартал ежегодно |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
2.23. |
Оценка выполнения муниципальными учреждениями установленных требований к результатам их работы |
1 квартал 2012 г. |
Заместители Главы, главные распорядители бюджетных средств |
2.24. |
Размещение в сети "Интернет" на сайте администрации результатов оценки выполнения муниципальными учреждениями установленных требований к результатам работы, результатов выполнения муниципальных заданий |
2 квартал 2012 г. |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, распорядители бюджетных средств |
2.25. |
Анализ практики и результатов работы муниципальных автономных учреждений (далее - МАУ), оценка возможности изменения типа существующих бюджетных учреждений на автономные |
1 квартал 2011, 2012 гг. |
Управление делами, финансовое управление, рабочая группа Комиссии |
2.26. |
Внесение изменений и дополнений в правовые акты администрации города, регламентирующие деятельность МАУ по результатам проведенного анализа |
2 квартал 2011, 2012 гг. |
Управление делами, финансовое управление, рабочая группа Комиссии |
2.27. |
Утверждение постановлением администрации города плана создания муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений |
2 квартал 2012 г. |
Управление делами, финансовое управление, рабочая группа Комиссии |
2.28. |
Проведение семинара-совещания по теме "Создание муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений" |
2 квартал 2012 г. |
Управление делами, финансовое управление |
2.29. |
Оценка возможности перехода к предоставлению отдельных муниципальных услуг не муниципальным и организациями |
3 - 4 квартал 2012 г. |
Управление делами, финансовое управление, рабочая группа Комиссии |
3. |
Регламентация и стандартизация муниципальных услуг и функций |
||
3.1. |
Подготовка проекта постановления администрации города "О ежегодном формировании реестра муниципальных услуг (функций)" |
1 квартал 2010 г. |
Управление делами, отдел по взаимодействию с органами публичной власти и муниципальным сообществом, заместители Главы, главы округов |
3.2. |
Проведение семинара-совещания по теме "Создание и ведение реестра муниципальных (государственных) услуг (функций)" |
1 квартал 2010 г. |
Управление делами, отдел по взаимодействию с органами публичной власти и муниципальным сообществом |
3.3. |
Подготовка проекта постановления администрации города "Об экспертизе муниципальных функций и услуг" |
1 квартал 2010 г. |
Рабочая группа Комиссии, отдел по взаимодействию с органами публичной власти и муниципальным сообществом, управление делами |
3.4. |
Проведение экспертизы муниципальных функций и услуг, предоставляемых органами администрации, подведомственными учреждениями и предприятиями, на предмет соответствия действующему законодательству и правовым актам г. Оренбурга |
2 - 3 квартал 2010 г. |
Управление по правовым вопросам, специалисты с обязанностями по правовому обеспечению деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов, рабочая группа Комиссии |
3.5. |
Классификация функций, выполняемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации, выработка предложений по организационному разделению функций |
2 - 3 кварталы 2010 г. |
Рабочая группа Комиссии, отдел по взаимодействию с органами публичной власти и муниципальным сообществом |
3.6. |
Определение необходимых и выявление избыточных, дублирующих функций отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, не соответствующих закрепленным полномочиям и функциям |
2 - 3 кварталы 2010 г. |
Рабочая группа Комиссии, отдел по взаимодействию с органами муниципальным сообществом |
3.7. |
Анализ практики передачи отдельных функций (мероприятий, услуг) подведомственным учреждениям, выработка предложений по передаче (или возврату) отдельных функций (мероприятий, услуг) органами подведомственным учреждениям, учреждениями учредившим органам, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации друг другу |
2 - 3 кварталы 2010 г. |
Рабочая группа Комиссии, отдел по взаимодействию с органами публичной власти и муниципальным сообществом |
3.8. |
Обобщение, анализ, подведение итогов деятельности рабочей группы и подготовка предложений в целях повышения эффективности деятельности администрации города, устранения выявленных недостатков |
3 квартал 2010 г. |
Рабочая группа Комиссии, отдел по взаимодействию с органами публичной власти и муниципальным сообществом |
3.9. |
Формирование предложений (при наличии) по оптимизации структуры администрации г. Оренбурга, организационному разделению функций |
3 квартал 2010 г. |
Рабочая группа Комиссии, отдел по взаимодействию с органами публичной власти и муниципальным сообществом |
3.10. |
Формирование и утверждение реестра муниципальных услуг (функций) постановлением администрации города (в т.ч. перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра, службы "одного окна"), подготовка с использованием реестра каталога муниципальных услуг |
3 квартал, ежегодно |
Управление делами совместно с отраслевыми (функциональными) органами |
3.11. |
Размещение в региональном портале услуг государственных и муниципальных услуг, оказываемых администрацией города и подведомственными организациями, регулярное обновление информации о муниципальных услугах, техническое обслуживание и поддержка проводимых мероприятий |
2010 г. уровнем готовности регионального портала |
Управление делами, управление по информатике и связи |
3.12. |
Выпуск и распространение через сеть муниципальных учреждений и информационно-коммуникационную сеть "Интернет" каталога муниципальных услуг г. Оренбурга |
3 квартал, ежегодно |
Управление делами |
3.13. |
Подготовка методических рекомендаций по разработке и. внедрению административных регламентов оказания муниципальных услуг, исполнения функций |
3 квартал 2010 г. |
Управление делами, комитет экономики и перспективного развития, финансовое управление |
3.14 |
Проведение семинара-совещания по теме "Разработка и внедрение административных регламентов муниципальных услуг (функций)" |
3 квартал 2010 г. |
Управление делами |
3.15. |
Разработка порядка досудебного обжалования действий {бездействий) и решений отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города и должностных лиц в связи с нарушениями административных регламентов оказания муниципальных услуг, исполнения функций |
3 квартал 2010 г. |
Управление по правовым вопросам, отдел по работе с обращениями граждан |
3.16. |
Проведение семинара-совещания по теме "Досудебное обжалование решений и действий органов администрации и должностных лиц в связи с нарушениями регламентов оказания муниципальных услуг" |
3 квартал 2010 г. |
Управление по правовым вопросам, отдел по работе с обращениями граждан |
3.17. |
Подготовка и внесение предложений по изменению и дополнению муниципального правового акта, регулирующего порядок разработки и утверждения положений отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга с учетом проведенного анализа функций и услуг |
4 квартал 2010 г. |
Рабочая группа Комиссии, отдел по взаимодействию с органами муниципальным сообществом |
3.18. |
Проведение семинара-совещания по теме "Разработка и утверждение положений отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга" |
4 квартал 2010 г. |
Отдел по взаимодействию с органами публичной власти и муниципальным сообществом |
3.19. |
Приведение действующих положений отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации в соответствие с законодательством РФ и измененным порядком разработки и утверждения положений отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга |
4 квартал 2010 г. |
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы |
3.20. |
Подготовка проекта постановления администрации города "О разработке и внедрении административных регламентов в администрации г. Оренбурга", утверждение планов разработки, экспертизы и внедрения административных регламентов |
4 квартал 2010 г. |
Управление делами, Заместители Главы, главы округов |
3.21. |
Разработка, проведение независимой экспертизы, утверждение и внедрение административных регламентов оказания муниципальных услуг, исполнения функций |
2010 - 2011 гг.* * в соответствии с отдельным планом |
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города |
3.22. |
Формирование перечня функций и видов деятельности, не подлежащих аутсорсингу |
1 квартал 2012 г. |
Управление делами, рабочая группа Комиссии |
3.23. |
Разработка предложений по внедрению принципов и технологий аутсорсинга в администрации города |
2 квартал 2012 г. |
Управление делами, рабочая группа Комиссии |
3.24. |
Разработка пилотных проектов по использованию технологий аутсорсинга в деятельности администрации города в 2013 г. |
2 - 3 кварталы 2012 г. |
Управление делами, рабочая группа Комиссии, отраслевые (функциональные) и территориальные органы |
3.25 |
Проведение семинара-совещания по теме "Использование технологий аутсорсинга в деятельности администрации города" |
3 квартал 2012 г. |
Управление делами |
3.26. |
Утверждение пилотных проектов по использованию технологий аутсорсинга в деятельности администрации города в 2013 г. |
4 квартал 2012 г. |
Управление делами, рабочая группа Комиссии |
3.27. |
Оценка возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме, проведение экспериментов по предоставлению услуг в электронной форме, разработка административных регламентов |
1 - 2 кварталы 2012 г. |
Управление по информатике и связи, управление делами |
3.28. |
Подготовка проекта постановления администрации города "Об утверждении регламентов электронного взаимодействия при оказании муниципальных услуг" |
3 квартал 2012 г. |
Управление по информатике и связи, управление делами |
3.29. |
Проведение семинара-совещания по теме "О предоставлении услуг в электронной форме" |
4 квартал 2012 г. |
Управление по информатике и связи, управление делами |
4. |
Развитие службы "одного окна", в т.ч. на базе многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ) |
||
4.1. |
Проведение анализа услуг, оказываемых отраслевыми (функциональными) органами администрации города, муниципальными учреждениями и предприятиями на предмет возможности их предоставления на базе МФЦ, службы "одного окна" |
3 квартал ежегодно |
Управление делами, рабочая группа Комиссии |
4.2. |
Оценка возможности оптимизации муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ, службы "одного окна" (сокращение сроков подготовки и выдачи документов, объединение отдельных государственных и муниципальных услуг в комплексную услугу и др.), выработка административных регламентов взаимодействия государственных и муниципальных органов при оказании услуг |
3 квартал ежегодно |
Управление делами, рабочая группа Комиссии |
4.3. |
Подготовка проекта постановления администрации города об утверждении административных регламентов услуг, оказываемых службой "одного окна" |
3 квартал ежегодно |
Управление делами совместно с отраслевыми (функциональными) органами администрации города и муниципальными учреждениями |
4.4. |
Обновление информации на интернет-сайте администрации города в рубрике "Служба "одного окна" |
По мере необходимости |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, управление делами |
4.5. |
Развитие службы "одного окна" и интегрированной информационной системы МФЦ - многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг |
Весь период |
Управление делами, управление по информатике и связи |
5. |
Рационализация документооборота, повышение эффективности мероприятий по планированию и отчетности |
||
5.1. |
Анализ документооборота по администрации в целом, по отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации, на предмет соответствия действующим регламентам и правилам ведения документооборота, на предмет сокращения объемов документооборота на бумажных носителях |
1 - 2 кварталы 2010 г. |
Управление делами, управление по информатике и связи |
5.2. |
Разработка предложений по снижению объемов документооборота на бумажных носителях, внедрение электронного документооборота в администрации города |
3 квартал 2010 г. |
Управление делами, управление |
5.3. |
Проведение семинара-совещания по теме "Электронный документооборот" |
3 квартал 2010 г. |
Управление делами, управление по информатике и связи |
5.4. |
Анализ и внесение предложений по обеспечению возможности электронного документооборота, в т.ч. с использованием цифровой подписи |
3 квартал 2010 г. |
Управление делами, управление по информатике и связи |
5.5. |
Создание и обслуживание электронного архива документов администрации г. Оренбурга |
2011 - 2012 гг. |
Управление по информатике и связи, управление делами |
5.6. |
Разработка рекомендаций по оптимизации системы планирования в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города на основе изучения и анализа практики планирования и плановой исполнительской дисциплины |
4 квартал 2010 г. |
Отдел по организационной работе, рабочая группа Комиссии |
5.7. |
Дополнение структуры плана работы администрации города разделом "Информация, планы и отчеты отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города", отражающим сроки подготовки и сбора регулярных отчетов, информационных материалов, |
4 квартал 2010 г. |
Отдел по организационной работе |
5.8. |
Проведение семинара-совещания по теме "Оптимизация системы планирования в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города" |
4 квартал 2010 г. |
Отдел по организационной работе, управление делами |
6. |
Систематизация муниципального контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
||
6.1. |
Анализ действующих правовых актов города Оренбурга на предмет соответствия функций действующему законодательству, возложения дополнительных обязанностей на предпринимателей |
2 - 3 квартал 2010 г. |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, органы муниципального контроля, управление по правовым вопросам |
6.2. |
Принятие соответствующих мер по корректировке правовых актов города Оренбурга по итогам проведенного |
3 квартал 2010 г. |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, органы муниципального контроля, управление по правовым вопросам |
6.3. |
Проведение "круглого стола" с предпринимателями, представителями общественных объединений предпринимателей и само регулируемых организаций на тему "Правовые акты города Оренбурга в сфере муниципального контроля" |
3 квартал ежегодно |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, органы муниципального контроля, управление по правовым вопросам |
6.4. |
Проведение "круглых столов", семинаров, встреч с предпринимателями по вопросу создания и деятельности саморегулируемых организаций |
1 раз в год |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, органы муниципального контроля |
6.5. |
Выпуск информационных материалов по вопросу создания и деятельности саморегулируемых организаций (сборники, буклеты и т.д.) |
Весь период |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, органы муниципального контроля |
6.6. |
Организация сотрудничества органов муниципального контроля с органами государственного контроля (надзора) при проведении проверок в рамках административных регламентов взаимодействия |
Весь период |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, органы муниципального контроля |
6.7. |
Формирование и ведение перечня органов государственного и муниципального контроля, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий на территории г. Оренбурга |
Весь период |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства |
6.8. |
Размещение (обновление) перечня органов государственного и муниципального контроля на сайте администрации в сети "Интернет" |
1 раз в год |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства |
6.9. |
Запуск информационного сборника "Органы государственного и муниципального контроля, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий на территории г. Оренбурга. Предметы проверки" |
1 раз в год |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства |
6.10. |
Проведение семинара-совещания по теме "Формирование сводного плана проведения плановых проверок органами муниципального контроля" |
3 квартал 2010 г. |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства |
6.11. |
Формирование и направление в прокуратуру г. Оренбурга сводного плана проведения плановых проверок |
До 1 ноября ежегодно |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства |
6.12. |
Размещение на сайте администрации в сети Интернет сводного плана проведения плановых проверок |
Ноябрь ежегодно |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства |
6.13. |
Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля (показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской федерации) |
Весь период** с момента принятия показателей и методики |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, органы муниципального контроля |
6.14. |
организация и проведение семинара-совещания для специалистов органов муниципального контроля "Муниципальный контроль - итоги, проблемы, перспективы" |
4 квартал ежегодно |
Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства |
6.15. |
Размещение на сайте администрации в сети "Интернет" результатов проводимых органами муниципального контроля проверок |
|
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, органы муниципального контроля |
7. |
Совершенствование системы муниципального заказа |
||
7.1. |
Анализ действующей системы обоснования расходов на закупку товаров (работ, услуг), в т.ч. по закупкам, осуществляемым без проведения конкурсных процедур |
1 квартал 2011 г. |
Комитет экономики и перспективного развития |
7.2. |
внесение на рассмотрение Комиссии результатов анализа, рекомендаций по совершенствованию системы обоснования расходов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд |
2 квартал 2011 г. |
Комитет экономики и перспективного развития |
7.3. |
Приобретение и внедрение автоматизированной информационной системы "Государственный (муниципальный) заказ" |
1 - 2 кварталы 2010 г. |
Управление по информатике и связи, комитет экономики и перспективного развития |
7.4. |
Проведение семинара-совещания по теме "Внедрение автоматизированной информационной системы "Государственный (муниципальный) заказ" |
2 квартал 2010 г. |
Управление по информатике и перспективного развития |
7.5. |
Техническое обслуживание и сопровождение автоматизированной информационной системы "Государственный (муниципальный) заказ" |
2011 - 2012 гг. |
Управления по информатике и связи, комитет экономики и перспективного развития |
7.6. |
Экспертное сопровождение автоматизированной информационной системы "Государственный (муниципальный) заказ" |
2011 - 2012 гг. |
Комитет экономики и перспективного развития |
7.7. |
Формирование системы эффективного контроля и мониторинга соблюдения законодательства в области закупок, соблюдения открытости и гласности каждой закупки, ведение открытого и доступного всем реестра муниципальных контрактов |
1 квартал 2010 г. |
Комитет экономики и перспективного развития, управление по информатике и связи, муниципальные заказчики |
7.8. |
Размещение в сети "Интернет" формируемых прогнозов муниципальных закупок |
4 квартал ежегодно |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, комитет экономики и перспективного развития |
7.9. |
При осуществлении контрольно-ревизионных мероприятий проводить оценку деятельности должностных лиц по вопросам эффективного расходования бюджетных средств и соблюдения процедур закупок |
постоянно |
Контрольно-ревизионное управление |
8. |
Противодействие коррупции* * основные мероприятия по данному направлению осуществляются в рамках выполнения постановления Главы города Оренбурга от 27 февраля 2009 N 1285-п "Об утверждении Муниципальной целевой программы "О противодействии коррупции в г. Оренбурге на 2009 - 2010 годы" |
||
8.1. |
Подготовка информации о ходе реализации Национального плана противодействия коррупции, антикоррупционного законодательства |
Ежеквартально |
Служба безопасности, заместители Главы, главы округов |
8.2. |
Сбор и обобщение информации о выполнении мероприятий муниципальной целевой программы "О противодействии коррупции в г. Оренбурге на 2009 - 2010 годы" |
До 1 марта ежегодно |
Служба безопасности, заместители Главы, главы округов |
8.3. |
Разработка и внесение на рассмотрение Главы города муниципальной целевой программы "О противодействии коррупции в г. Оренбурге на 2011 - 2013 годы" |
2 квартал 2010 г. |
Служба безопасности, управление по правовым вопросам, заместители Главы, главы округов |
8.4. |
Разработка плана заседании комиссии по административной реформе и профилактике коррупции в городе Оренбурге по вопросам противодействия коррупции |
Январь ежегодно |
Служба безопасности, управление по правовым вопросам |
8.5. |
Проведение заседаний комиссии по административной реформе и профилактике коррупции в городе Оренбурге по вопросам противодействия коррупции (в т.ч. заседаний с рассмотрением вопросов о проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов администрации города и должностных лиц, договоров и соглашений и их проектов в соответствии с законодательством о противодействии коррупции, правовыми актами администрации города) |
1 раз в квартал |
Служба безопасности, управление по правовым вопросам |
8.6. |
Размещение на сайте администрации в сети Интернет текстов проектов муниципальных правовых актов, внесенных администрацией города в Оренбургский городской Совет, принятых Оренбургским городским Советом |
Постоянно |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, отдел по взаимодействию с органами публичной власти и муниципальным сообществом |
9. |
Расширение взаимодействия администрации города и институтов гражданского общества |
||
9.1. |
Участие в прямом эфире "горячих линий" руководителей администрации города, муниципальных служащих, специалистов муниципальных учреждений и организаций на радиостанции "Авторадио" |
Еженедельно |
Отдел по работе с обращениями граждан, управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
9.2. |
Проведение "горячих линий" на телеканалах и в печатных СМИ |
Ежеквартально |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
9.3. |
Формирование перечня коллегиальных органов администрации города, обеспечение права присутствия граждан на их заседаниях (в т.ч. через размещение информации о планируемых заседаниях на сайте администрации в сети "Интернет") |
Постоянно |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, структуры администрации, ответственные за организацию работы коллегиальных органов |
9.4. |
Анализ практики включения представителей общественных организаций, граждан города в коллегиальные органы, рабочие группы, общественные советы, включение представителей гражданского общества в коллегиальные и совещательные органы (по результатам анализа) |
2010 г.* *однократно и по мере необходимости |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
9.5. |
Проведение серии "круглых столов" по определению приоритетных направлений, форм и методов взаимодействия органов администрации города и общественных организаций |
1 раз в год |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
9.6. |
Расширение функций и структуры сайта администрации города (создание рубрик и разделов: вопрос - ответ, поиск по сайту и др.) |
1 квартал 2010 г. |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, управление по информатике и связи |
9.7. |
Разработка и внедрение механизмов оценки эффективности взаимодействия администрации города и общества |
1 квартал 2011 г. |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
9.8. |
Проведение семинара-совещания по теме "Повышение информационной открытости отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации" |
2 квартал 2011 г. |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
9.9. |
Организация информационной кампании по социальной рекламе сайта администрации города |
2 - 3 кварталы 2011 г. |
Управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, управление по наружной рекламе и художественному оформлению города |
10. |
Обеспечение административной реформы |
||
10.1. |
Формирование годового плана реализации Программы, плана заседаний Комиссии на очередной календарный год |
Январь ежегодно |
Секретарь Комиссии, координирующие структуры |
10.2. |
Организация и проведение заседаний Комиссии |
1 раз в квартал, в соответствии с планом |
Секретарь Комиссии, координирующие структуры |
10.3. |
Рассмотрение отчетов Координирующих структур о реализации, закрепленных за ними задач и мероприятий Программы на заседаниях Комиссии в соответствии с планом проведения заседаний |
квартал, в соответствии с планом |
Координатор Программы, секретарь Комиссии, координирующие структуры |
10.4. |
Создание и поддержание (обновление) раздела по административной реформе в городе Оренбурге на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" |
1 квартал 2010 обновление - ежеквартально |
Секретарь Комиссии, управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям, координирующие структуры |
10.5. |
Подготовка и принятие распоряжения администрации города "О выявлении основных сфер деятельности муниципальных служащих, требующих применение мер по повышению квалификации" |
1 квартал 2010 |
Отдел муниципальной службы и кадров, секретарь Комиссии |
10.6. |
Организация подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих |
З раза в год |
Отдел муниципальной службы и кадров, секретарь Комиссии |
10.7. |
Разработка методических рекомендаций о реализации отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города задач реформы и конкретных мероприятий Программы |
При появлении необходимости, по запросам |
Секретарь Комиссии, координирующие структуры |
10.8. |
Проведение информационных брифингов по вопросам реализации административной реформы |
1 раз в год |
Координатор Программы, секретарь комиссии, управление по информационной работе, общественным и межрегиональным связям |
10.9. |
Организация городской научно-практической конференции "Административная реформа - результаты и перспективы" |
1 раз в год |
Координатор Программы, секретарь комиссии |
10.10. |
Подготовка отчета об итогах реализации Программы за отчетный период и необходимых изменениях Программы для рассмотрения на заседании комиссии |
До 15 февраля ежегодно |
Координирующие структуры |
10.11. |
Формирование и представление Главе города Оренбурга, а также рассмотрение на заседании Комиссии отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы, эффективности использования бюджетных средств и результатах ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы за прошедший год |
До 1 марта ежегодно |
Координатор Программы, секретарь Комиссии |
10.12. |
Разработка долгосрочной целевой программы реализации административной реформы в г. Оренбурге на 2013 - 2015 гг. |
2 квартал 2012 г. |
Координатор Программы, секретарь Комиссии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.