Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Оренбурга
от 29 марта 2010 г. N 2072-п
Порядок
финансирования из бюджета города расходов, связанных с проведением ремонта жилых помещений и иных работ участникам и инвалидам Великой Отечественной войны
11 ноября 2010 г., 22 апреля 2011 г., 2 августа 2012 г.
Постановлением администрации города Оренбурга от 2 августа 2012 г. N 1855-п пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1. Настоящий Порядок финансирования из бюджета города Оренбурга расходов, связанных с проведением ремонта жилых помещений и иных работ ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников (инвалидов) Великой Отечественной войны и инвалидам-колясочникам (далее - Порядок) определяет механизм предоставления денежных средств из бюджета города Оренбурга на оплату расходов, связанных с проведением ремонта жилых помещений и коммуникаций (далее - ремонт жилых помещений) ветеранов (инвалидов) Великой Отечественной войны, вдов погибших (умерших) участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, нуждающихся в решении вопросов жизнеустройства (далее - ветераны), который осуществляется в рамках мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Старшему поколению - особое внимание и забота" на 2012 - 2015 годы" и инвалидов-колясочников (далее - инвалиды), который осуществляется в рамках мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Реабилитация инвалидов на территории города Оренбурга на 2012 - 2015 годы".
2. На правоотношения регулируемые настоящим Порядком не распространяется действие постановления администрации города Оренбурга от 06.11.2009 N 68-п "Об утверждении единого порядка привлечения организаций для выполнения работ, оказания услуг при выделении средств (части средств) из городского бюджета в качестве субсидий".
Постановлением администрации города Оренбурга от 2 августа 2012 г. N 1855-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3. Финансирование работ по ремонту жилых помещений осуществляется за счет средств бюджета города. В зависимости от организации, осуществляющей ремонт жилых помещений, финансирование осуществляется в следующем порядке:
3.1. При осуществлении ремонта жилых помещений юридическими и физическими лицами (далее - Получатель субсидии), осуществляющими функции по управлению жилищным фондом - путем возмещения затрат на ремонт жилых помещений ветеранам и инвалидам, включенным управлением социальной защиты населения администрации города Оренбурга (далее - УСЗН) в список нуждающихся в данных работах на текущий год, в виде субсидии.
3.1.1. УСЗН подготавливает список ветеранов и инвалидов, проживающих в многоквартирных домах и нуждающихся в ремонте жилых помещений с указанием вида работ.
3.1.2. Муниципальное учреждение "Управление капитального ремонта" (далее по тексту - УКР) совместно с управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее по тексту - УЖКХ) составляют дефектные ведомости.
3.1.3. УКР на основе дефектных ведомостей, указанных в п. 3.1.2. Порядка, составляет сметную документацию на производство работ по ремонту жилых помещений.
3.1.4. УЖКХ направляет Получателю субсидии проект договора о возмещении затрат по ремонту жилых помещений ветеранам и инвалидам, а также документы, указанные в п. 3.1.1., 3.1.2. и 3.1.3. настоящего Порядка. В договоре в обязательном порядке предусматривается порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения Получателем субсидии условий и обязательств, предусмотренных договором, заключенным между УЖКХ и Получателем субсидии, порядок финансирования и порядок отчетности Получателя субсидии. В договоре предусматривается аванс в размере не более 30 процентов от величины бюджетных ассигнований выделяемых получателю субсидии на текущий финансовый год.
Получатель субсидии выполняет работы своими силами или с привлечением подрядной организации.
3.1.5. Приемка выполненных работ осуществляется комиссией в составе УКР, УЖКХ и УСЗН.
3.1.6. Получатель субсидии, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, года представляет в УЖКХ документы (справки, отчеты о выполненных работах и т.д.), подтверждающие выполнение работ по ремонту жилых помещений ветеранам и инвалидам.
3.1.7. УЖКХ в течение 10 дней проверяет, обобщает информацию, при необходимости проводит сверку расчетов, и направляет сводный расчет и заявку на финансирование в финансовое управление администрации города Оренбурга (далее по тексту - финансовое управление).
3.1.8. Финансовое управление после получения от УЖКХ документов, указанных в п. 3.1.7. настоящего Порядка, перечисляет средства на основании заключенных договоров между УЖКХ и соответствующим Получателем субсидии и актов выполненных работ.
3.1.9. При нарушении Получателем субсидии требований настоящего Порядка и (или) заключенного в соответствии с ним договора, затраты ему не возмещаются.
3.1.10. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений в предоставляемых в УЖКХ документах (отчетах, справках и т.д.) в соответствии с заключенными договорами.
3.1.11. Исключен.
См. текст подпункта 3.1.11 пункта 3
3.2. При осуществлении ремонта жилых помещений ветеранам и инвалидам, проживающим в индивидуальных жилых домах (далее - частный сектор) и включенным УСЗН в список нуждающихся в данных работах, финансирование осуществляется путем перечисления денежных средств юридическому или физическому лицу, осуществляющему ремонтные работы в частном секторе (далее - организация, осуществляющая ремонтные работы в частном секторе) на основании заключенного договора с администрациями Северного или Южного округов.
3.2.1. УСЗН формирует список ветеранов и инвалидов, проживающих в частном секторе и нуждающихся в ремонте жилых помещений, с указанием вида работ.
3.2.2. УКР совместно с администрациями Северного и Южного округов составляют дефектные ведомости.
3.2.3. УКР на основе дефектных ведомостей, указанных в п. 3.2.2. Порядка, составляет сметную документацию на производство работ по ремонту жилых помещений.
3.2.4. Администрация Северного округа, администрация Южного округа направляет организациям, осуществляющими ремонтные работы в частном секторе проект договора о финансировании работ по ремонту жилых помещений, а также документы, указанные в п. 3.2.1., 3.2.2. и 3.2.3. настоящего Порядка. В договоре в обязательном порядке предусматривается порядок приостановления и прекращения финансирования в случае нарушения организаций, осуществляющим ремонтные работы в частном секторе, условий и обязательств, предусмотренных договором, порядок финансирования и порядок отчетности организации, осуществляющей ремонт в частном секторе. В договоре предусматривается аванс в размере не более 30 процентов от цены договора.
3.2.5. Отбор организаций, осуществляющих ремонтные работы в частном секторе, осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Приемка выполненных работ осуществляется комиссией в составе УКР, администрации Северного округа, администрации Южного округа и УСЗН.
3.2.6. Организация, осуществляющая ремонтные работы в частном секторе, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в администрацию Северного округа, администрацию Южного округа документы (справки, отчеты о выполненных работах и т.д.), подтверждающие выполнение работ по ремонту жилых помещений ветеранам и инвалидам.
3.2.7. Администрация Северного округа, администрация Южного округа в течение 10 дней проверяет, обобщает информацию, при необходимости проводит сверку расчетов, и направляет сводный расчет и заявку на финансирование в финансовое управление с приложением копий документов, представленных организацией, осуществившей ремонтные работы в частном секторе.
3.2.8. Финансовое управление после получения документов, указанных в п. 3.2.7. настоящего Порядка, перечисляет средства на основании заключенных договоров между администрациями Северного или Южного округов и организацией, осуществляющей ремонтные работы в частном секторе.
3.2.9. Организации, осуществляющие ремонтные работы в частном секторе, несут ответственность за достоверность сведений в предоставляемых в администрацию Северного округа, администрацию Южного округа документах (отчетах, справках и т.д.) в соответствии с заключенными договорами.
3.2.10. При нарушении организацией, осуществляющей ремонтные работы в частном секторе, условий, установленных договором, возврат денежных средств в бюджет города осуществляется в течении семи рабочих дней с момента обнаружения нарушений, на основании требований администрации округа.
3.3. В случае выявления фактов нарушений условий предоставления субсидий и (или) нецелевого использования Получателем субсидии, УЖКХ составляет акт о нарушении условий предоставления субсидий и (или) нецелевого использования субсидий (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения.
В течение 5 рабочих дней с момента составления акта УЖКХ направляет Получателю субсидии письменное уведомление о ее возврате в бюджет города Оренбурга с указанием оснований ее возврата, суммы, сроков и кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат суммы субсидий.
3.4. В случае, если Получатель субсидии не перечислит сумму субсидии в бюджет города Оренбурга в размере и сроки, указанные в письменном уведомлении, взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.
Заместитель Главы |
Ю.И. Колыченков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 29 марта 2010 г. N 2072-п "Об утверждении Порядка финансирования из бюджета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.