Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Орска
Оренбургской области
от 6 мая 2010 г. N 3371-п
Административный регламент
комитета по управлению имуществом администрации г. Орска по предоставлению муниципальной (бюджетной) услуги "Перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые"
16 августа 2011 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 16 августа 2011 г. N 5649-п пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.1. Административный регламент муниципального образования город Орск (далее - регламент) по предоставлению муниципальной (бюджетной) услуги "Перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации города Орска, а также взаимодействия с другими органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Исполнение муниципальных услуг осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)";
- решением Орского городского Советов депутатов от 13.06.2007 г. N 25-391/389 "Об утверждении положения "О порядке перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые на территории муниципального образования г. Орск";
- распоряжением главы города Орска от 15.06.07 г. N 2013-р "Об утверждении комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые на территории муниципального образования "Город Орск".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Орска. Ответственным за обеспечение предоставления муниципальной услуги органом является комитет по управлению имуществом города Орска (далее комитет).
1.4. В предоставлении муниципальной услуги в форме участия в заседании комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые на территории муниципального образования "Город Орск" (далее комиссия) принимают участие:
- юридическое управление администрации г. Орска;
- комитет архитектуры и градостроительства администрации г. Орска;
- депутат Орского городского Совета депутатов от округа, в котором производится перевод помещения.
На заседание комиссии могут приглашаться представители проектных организаций с правом совещательного голоса.
1.5. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Оформление документов, необходимых для получения муниципальной услуги осуществляется за счет получателя.
1.7. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых (нежилых) помещений, а также представители несовершеннолетних собственников жилых (нежилых) помещений.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Конечным результатом муниципальной услуги является выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (форма N 1 к настоящему регламенту) и выписки из постановления администрации города Орска "О переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые на территории муниципального образования "Город Орск".
2.1.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в комитете в устной форме, с использованием средств почтовой связи, с использованием средств телефонной связи, с использованием электронной почты, размещением в сети Интернет на сайте администрации города Орска, иным способом, позволяющим осуществить информирование.
2.1.3. Должностные лица комитета, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования и время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.1.4. При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо комитета, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, а также сообщить получателю муниципальной услуги график приема лиц при предоставлении муниципальной услуги, точный почтовый и фактический адрес комитета (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу. Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы комитета. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.1.5. Получатели муниципальной услуги имеют возможность обращения с письменным запросом о предоставлении информации по почте и через приемную комитета. Письменный ответ предоставляется в течение 30 дней с момента получения запроса.
2.1.6. Место предоставления муниципальной услуги оборудовано стульями, столом для заполнения необходимых документов. Место ожидания оборудовано стульями, обеспечен доступ посетителей в санитарно-бытовые помещения.
2.1.7. Место ожидания оборудовано стендом, содержащим следующую информацию:
- название отдела;
- N кабинета;
- Ф.И.О. специалистов;
- должность;
- график приема посетителей;
- категории граждан обслуживаемых вне очереди;
- перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги;
- бланки необходимых документов.
2.1.8. Место нахождения комитета: г. Орск, Оренбургской области, пр. Ленина, 29.
Номера телефонов для справок: 21-26-13; 25-55-27.
Электронный адрес для направления обращений: Е-mail: kui-orsk@mail.ru
Сайт администрации города Орска: www.orsk-adm.ru.
График (режим) приема получателей муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые на территории муниципального образования "Город Орск": понедельник 8.00 - 13.00 час.; среда 8.00 - 17.00 час.; суббота - выходной; воскресенье - выходной; обеденный перерыв с 13.00 до 13.48 час.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее чем через 45 дней со дня представления полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.3.1. Для оказания муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение заявитель предоставляет следующие документы (ст. 23 Жилищного кодекса Российской Федерации):
- заявление о переводе помещения установленного образца (форма N 2, форма N 3 к настоящему регламенту). Образец заявления выдается специалистом комитета, ответственным (согласно должностной инструкции) за прием и учет документов по переводу помещений (далее специалист комитета);
- подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии правоустанавливающих документов на переводимое помещение (свидетельство о государственной регистрации права, договор, на основании которого приобретено переводимое помещение);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если это помещение является жилым - технический паспорт этого помещения). Для получения данного документа получателю муниципальной услуги необходимо обратиться в предприятия, осуществляющие государственную инвентаризацию объектов недвижимости (ГУП Оренбургской области "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости" по адресу: г. Орск, пр. Мира, 7, тел. 23-55-35; Орское межмуниципальное отделение Оренбургского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" Федеральное БТИ по адресу: г. Орск, ул. Станиславского, 54, тел. 25-04-62). Документы могут быть либо подлинниками либо засвидетельствованными в нотариальном порядке копиями;
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение. Для получения данного документа получателю муниципальной услуги необходимо обратиться в предприятия, осуществляющие государственную инвентаризацию объектов недвижимости (ГУП Оренбургской области "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости" по адресу: г. Орск, пр. Мира, 7, тел. 23-55-35; Орское межмуниципальное отделение Оренбургского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" Федеральное БТИ по адресу: г. Орск, ул. Станиславского, 54, тел. 25-04-62);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если его переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). Для получения данного документа получателю муниципальной услуги необходимо обратиться в организацию имеющую право на производство проектных работ.
2.4. Условия перевода.
2.4.1. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения, либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц. С целью выяснения используется ли переводимое помещение собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, производится проверка сведений об отсутствии лиц, проживающих в данном жилом помещении, путем истребования соответствующей справки. Для получения данного документа получателю муниципальной услуги необходимо обратиться в организацию, осуществляющую регистрацию граждан по месту жительства.
2.4.2. Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в тех случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми.
2.4.3. Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям, либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
2.4.4. В случае если перепланировка переводимого помещения приводит к уменьшению размера общего имущества собственников жилья многоквартирного дома, либо приводит к ограничению пользования общим имуществом собственников жилья многоквартирного дома (ст. 36 Жилищного кодекса Российской Федерации) производится проверка наличия согласия собственников помещений в многоквартирном доме путем проверки наличия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (форма N 4 к настоящему регламенту).
2.4.5. Все копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом. Копия документа заверяется органом, выдавшим документ, либо нотариусом.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по оформлению перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение служит:
- непредставление документов, необходимых для получения муниципальной услуги (разд. 2.3.);
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдение условий перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (разд. 2.4.);
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки требованиям законодательства.
3. Административные процедуры
3.1. Прием, рассмотрение и регистрация заявлений.
3.1.1. Для оказания муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо представляет заявление (форма N 2, форма N 3 к настоящему регламенту) и пакет документов, необходимый для оказания муниципальной услуги (разд. 2.3), в комитет, специалисту комитета, указанному в п. 2.3.1, в дни и часы приема, указанные в п. 2.1.8.
3.1.2. Рассмотрение документов включает в себя:
- проверка наличия документов, указанных в разд. 2.3 настоящего регламента;
- проверка содержания документов;
- проверка надлежащего удостоверения документов.
В ходе проверки представленных документов специалист разъясняет заявителю возможные последствия несоблюдения условий перевода и непредоставления необходимых документов, указанных в разделе 2.4 настоящего регламента.
3.1.3. Прием и учет принятых от заявителей документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, осуществляется специалистом комитета, путем ведения журнала регистрации. В журнал регистрации вносятся следующие сведения:
- регистрационный номер заявления;
- дата принятия документов;
- площадь, количество комнат, этаж расположения и адрес местонахождения переводимого объекта;
- ФИО лица, подающего заявление на перевод помещений;
- подпись лица, подающего заявление на перевод помещений.
3.1.4. Заявителю выдается расписка в получении документов (форма N 5 к настоящему регламенту) с указанием их перечня и даты их получения.
3.1.5. Срок исполнения процедуры - 1 день.
3.2. Рассмотрение заявления председателем комитета и назначение ответственного лица.
3.2.1. Заявление, зарегистрированное специалистом комитета, передается в приемную комитета для регистрации в электронной базе входящих документов. После регистрации в электронной базе входящих документов, заявление передается председателю комитета на рассмотрение.
3.2.2. Председатель комитета рассматривает заявление и передает его начальнику отдела муниципальной собственности комитета для назначения лица, ответственного за его исполнение.
3.2.3. Начальник отдела муниципальной собственности комитета рассматривает заявление, и передает заявление специалисту комитета для исполнения.
3.2.4. Срок исполнения процедуры - 3 дня.
3.3. Подготовка к заседанию комиссии.
3.3.1. После получения заявления на исполнение, специалист комитета в течение 2-х дней направляет уведомление депутату соответствующего округа, являющегося членом комиссии, о получении комитетом документов на перевод помещений в его округе.
3.3.2. После получения ответа от депутата соответствующего округа специалист комитета согласовывает с председателем комиссии время заседания комиссии.
Срок - 7 дней.
3.3.3. Заседание комиссии проводится, как правило, один раз в месяц.
3.3.4. После согласования времени заседания комиссии, специалист комитета направляет телефонограммы членам комиссии с указанием времени и места заседания комиссии, и готовит проект протокола заседания комиссии.
Срок исполнения процедуры - 2 дня на одно заявление.
3.4. Рассмотрение документов на заседании комиссии и принятие решения.
3.4.1. На заседании комиссии рассматриваются заявления, поданные в срок не менее чем за семь дней до назначенного времени заседания комиссии.
3.4.2. Представленные заявителем документы передаются на рассмотрение комиссии, действующей на основании решения Орского городского Советов депутатов от 13.06.2007 г. N 25-391/389 "Об утверждении положения "О порядке перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые на территории муниципального образования г. Орск" и распоряжения главы города Орска от 15.06.2007 г. N 2013-р "Об утверждении комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые на территории муниципального образования "Город Орск". Члены комиссии проверяют соблюдение условий перевода, при необходимости соответствие проекта переустройства, перепланировки требованиям законодательства, установленным нормативным требованиям.
3.4.3. По результатам рассмотрения комиссия принимает одно из следующих решений:
- перевести жилое помещение в нежилое помещение;
- отказать в переводе жилого помещения в нежилое помещение;
- перевести нежилое помещение в жилое помещение;
- отказать в переводе нежилого помещения в жилое помещение.
3.4.4. Принятое решение оформляется протоколом заседания комиссии в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования "Город Орск" в Оренбургской области. Протокол подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
3.4.5. Срок исполнения процедуры - 14 дней.
3.5. Подготовка постановления администрации г. Орска.
3.5.1. На основании протокола комиссии специалистом комитета готовится проект постановления администрации города Орска о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые на территории муниципального образования "Город Орск" (далее постановление), который проходит согласование и подписывается главой города Орска в порядке делопроизводства, установленном в администрации муниципального образования "Город Орск" в Оренбургской области. Постановление содержит перечень переведенных помещений, а так же перечень помещений, в переводе которых отказано, и основания для отказа в переводе со ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 ст. 24 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.5.2. Срок исполнения процедуры - 14 дней.
3.6. Порядок уведомления получателей муниципальной услуги.
3.6.1. На основании подписанного главой г. Орска постановления, специалист комитета готовит:
- уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (форма N 1 к настоящему регламенту) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)";
- выписку из постановления администрации г. Орска "О переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые на территории муниципального образования "Город Орск".
Проект уведомления передается председателю комитета для подписания.
3.6.2. Уведомление подписывается председателем комитета. Выписка из постановления заверяется в установленном порядке.
3.6.3. Уведомление в письменной форме и выписка из постановления направляются получателю услуги по почте (заказным письмом с уведомлением), либо выдаются на руки специалистом комитета не позднее чем через три рабочих дня со дня издания постановления. При получении документов на руки, заявителем проставляется подпись о получении документов в журнале регистрации (п. 3.1.3.).
3.6.4. Одновременно с выдачей уведомления и выписки из постановления получателю муниципальной услуги специалист комитета информирует о принятии соответствующего решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе. Информирование производится в течение трех дней с момента подписания постановления, в письменной форме, путем направления по почте уведомления на бланке комитета о переводе (отказе в переводе) соответствующего помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое).
3.6.5. Решение об отказе в переводе может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.6.6. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений работниками комитета осуществляется председателем комитета, либо уполномоченными председателем комитета должностными лицами.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета проверок соблюдения и исполнения работниками комитета положений настоящего регламента.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем комитета.
4.5. Внешний контроль за соблюдением действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. По результатам проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок рассмотрения обращения граждан по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета при предоставлении муниципальной услуги (далее - нарушение) может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги, либо иной уполномоченный орган (лицо) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Лицо, обратившееся с заявлением, жалобой на нарушение настоящего регламента (далее - заявитель), может обжаловать нарушение следующими способами:
- указать на нарушение сотруднику комитета, предоставляющему услугу;
- подать жалобу на нарушение в комитет;
- подать жалобу на нарушение в администрацию города Орска;
- обратиться в суд и другие органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование действий и решений при предоставлении муниципальной услуги иными уполномоченными лицами (органами) производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.3. Указание на нарушение сотруднику комитета, оказывающему услугу.
5.3.1. При выявлении нарушения, заявитель вправе указать на это сотруднику комитета, оказывающему услугу, на личном приеме в любой рабочий день, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
5.3.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника комитета, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение сотруднику комитета, оказывающему услугу, не является обязательным и возможно использование иных, предусмотренных настоящим регламентом способов обжалования.
5.4. Порядок действий в случае подачи жалобы на нарушение в администрацию города.
5.4.1. При выявлении нарушения, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в комитет на имя председателя комитета (письменно или устно на личном приеме в дни и часы приема, указанные в п. 2.1.8), а также в сектор по обращениям граждан управления делами администрации города на имя главы города Орска, каб. 101, тел. 25-51-89.
5.4.2. В жалобе должны быть изложены все обстоятельства нарушения и указаны должностные лица, допустившие нарушения. Примерная форма жалобы указана в форме N 6 к настоящему регламенту.
5.4.3. Все поступившие жалобы (обращения) регистрируются и передаются председателю комитета (главе города) для рассмотрения и принятия решения.
5.4.4. Подача и рассмотрение жалобы в администрацию города осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации г. Орска.
5.4.5. Жалоба регистрируется в приемной комитета секретарем (либо в отделе писем) в срок не более одного дня в журнале регистрации заявлений и передается председателю комитета.
5.4.6. Председатель комитета рассматривает жалобу и назначает лицо, ответственное за осуществление проверочных действий по жалобе.
5.4.7. Проверочные действия с целью установления фактов нарушения (далее проверочные действия), указанных в жалобе, осуществляет ответственное лицо, назначенное председателем комитета.
5.4.8. Факт нарушения, на который было указано в жалобе заявителя, должен быть установлен председателем комитета, либо другим должностным лицом по поручению председателя комитета в течение 25 дней со дня регистрации жалобы.
5.4.9. С целью установления факта нарушения лицо, указанное в п. 5.4.7 вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
- проверить текущее выполнение требований настоящего регламента, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения настоящего регламента.
5.4.10. Результаты осуществленных проверочных действий докладываются председателю комитета (в устной или письменной форме). По результатам осуществленных проверочных действий, в случае выявления факта нарушения, председатель комитета обеспечивает применение мер ответственности к виновному лицу, в соответствии с законодательством и разделом 6 настоящего регламента.
5.4.11. В сроки, установленные Федеральным законом для рассмотрения обращения граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- установленные факты нарушения, о которых было сообщено заявителем;
- отсутствие фактов нарушения, о которых было сообщено заявителем;
- принятые меры ответственности в отношении лица, оказывающего услугу;
- плановые сроки устранения нарушений;
- о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти;
- иную информацию в соответствии с Федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
Возможно продление сроков рассмотрения обращения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4.12. Ответ на обращение подготавливает должностное лицо, указанное в пункте 5.4.7 и передает его в приемную секретарю комитета для регистрации и направления заявителю.
5.4.13. Жалобы на действия (решения) комиссии подаются на имя главы г. Орска через сектор документального обеспечения управления делами администрации города.
6. Ответственность специалистов при предоставлении муниципальной услуги
6.1. Председатель и специалисты комитета несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и документов, представленных для получения муниципальной услуги.
6.2. Сведения, содержащиеся в документах, а также персональные данные заявителя, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, ответственного за предоставление услуги.
6.3. При утрате исполнителем документов, назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава города.
6.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении документы временно замещающему его специалисту. При переводе на другую работу или при освобождении от занимаемой должности, исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним документы специалисту, ответственному за делопроизводство в комитете, не нарушая при этом срока исполнения документов.
6.5. Меры ответственности за нарушение требований настоящего регламента к работникам комитета устанавливаются председателем комитета в соответствии с Трудовым законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами комитета и администрации города Орска.
6.6. Председатель комитета несет ответственность за нарушение требований регламента в соответствии с трудовым законодательством и локальными актами администрации города Орска.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения всеми структурными подразделениями администрации города Орска, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
7.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим административным регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые акты, локальные акты не могут противоречить положениям настоящего административного регламента.
Форма N 1
к административному регламенту
"Перевод жилых помещений в нежилые
и нежилых помещений в жилые"
|
Кому |
|
|
(фамилия, имя, отчество - для граждан; |
|
| ||
полное наименование организации - | ||
| ||
для юридических лиц) | ||
| ||
|
Кому |
|
|
(почтовый индекс |
|
| ||
и адрес заявителя | ||
| ||
согласно заявлению о переводе) |
Уведомление
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения
в нежилое (жилое) помещение
| ||
(полное наименование органа местного самоуправления, | ||
|
, |
|
осуществляющего перевод помещения) |
|
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о перевода помещения общей площадью __________ кв. м., находящегося по адресу:
|
(наименование городского или сельского поселения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.) |
|
|
|
дом |
|
, |
корпус (владение, строение) |
|
, кв. |
|
, |
|
|
|
(ненужное зачеркнуть) |
|
|
|
|
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования помещения в качестве (ненужное зачеркнуть)
| |
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе) | |
|
, |
Решил ( |
|
): |
|
(наименование акта, дата его принятия и номер) |
|
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без предварительных условий;
(ненужное зачеркнуть)
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:
| |
(перечень работ по переустройству (перепланировке) | |
| |
помещения или иных необходимых работ | |
| |
по ремонту, реконструкции, реставрации помещения) | |
|
. |
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в связи с
|
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации) |
|
|
|
|
|
|
|
(должность лица, подписавшего уведомление) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" ______________ 200 __ г.
м.п.
Форма N 2
к административному регламенту
"Перевод жилых помещений в нежилые
и нежилых помещений в жилые"
Председателю комитета
по управлению имуществом
г. Орска
Л.Б. Алабаевой
Заявление
о переводе жилого помещения в нежилое
от ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. собственника помещения)
____________________________________________________________________ _____
документ удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
проживающего по адресу: _________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
(место жительства, телефон)
Прошу перевести жилое помещение в нежилое, расположенное по адресу:
____________________________________________________________________ _____
(указывается полный адрес)
принадлежащее мне на праве _______________________________ собственности,
(частная, совместная)
на основании ____________________________________________________________
(данные свидетельства)
для размещения в нем ____________________________________________________
(указать функции назначения помещения)
с устройством отдельного входа.
Подписи лиц, подавших заявление:
"____" ______________ 200 __ г. ____________ _______________________
подпись расшифровка подписи
"____" ______________ 200 __ г. ____________ _______________________
подпись расшифровка подписи
Документы представлены "____" ________________ 200 __ г.
Входящий номер регистрации заявления __________________________
Выдана расписка в получении документов "____" ______________ 200 __ г.
Расписку получил ________________________________________________________
(подпись заявителя)
_______________________________________________ (Ф.И.О. принявшего документы) |
_______________________ (подпись) |
Форма N 3
к административному регламенту
"Перевод жилых помещений в нежилые
и нежилых помещений в жилые"
Председателю комитета
по управлению имуществом
г. Орска
Л.Б. Алабаевой
Заявление
о переводе нежилого помещения в жилое
от ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. собственника помещения)
____________________________________________________________________ _____
документ удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
проживающего по адресу: _________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
(место жительства, телефон)
Прошу перевести нежилое помещение в жилое, расположенное по адресу:
____________________________________________________________________ _____
(указывается полный адрес)
принадлежащее на праве ___________________________________ собственности,
(частная, совместная)
на основании ____________________________________________________________
(данные свидетельства)
для размещения в нем ____________________________________________________
(указать функции назначения помещения)
Подписи лиц, подавших заявление:
"____" ______________ 200 __ г. ____________ _______________________
подпись расшифровка подписи
"____" ______________ 200 __ г. ____________ _______________________
подпись расшифровка подписи
Документы представлены "____" ________________ 200 __ г.
Входящий номер регистрации заявления ________________________
Выдана расписка в получении документов "____" _____________ 200 __ г.
Расписку получил ________________________________________________________
(подпись заявителя)
_______________________________________________ (Ф.И.О. принявшего документы) |
_______________________ (подпись) |
Форма N 4
к административному регламенту
"Перевод жилых помещений в нежилые
и нежилых помещений в жилые"
Протокол
общего собрания собственников жилых (нежилых) помещений в жилом (нежилом помещении) доме N ____ по ______________________ в г. Орске
г. Орск |
"___" ___________ г. |
Общее число собственников помещений, имеющих право участвовать в собрании _____________
Общая площадь дома - ___________ кв. м.
Количество собственников помещений, в том числе муниципальный жилищный фонд, принявших участие в собрании _________
Список собственников помещений и решение собственника (балансодержатель МУП УК) муниципального жилищного фонда, имеющих право участвовать в собрании прилагается.
Председатель собрания _____________ ________________________ (Ф.И.О.)
Секретарь собрания _____________ ________________________ (Ф.И.О.)
Повестка дня
1. Рассмотрение вопроса разрешения на изменение режима пользования общим имуществом жилого дома (часть земельного участка, ограждающие конструкции)
____________________________________________________________
(Ф.И.О.) собственнику кв. N ________________ в многоквартирном жилом доме N ______________ по ул. ________________________________ в г. Орске путем разрушения части несущей стены многоквартирного дома, установления отдельного входа в помещение и оборудования крыльца при переустройстве (перепланировке) указанного жилого помещения под размещение _________________________________________________________________________
По обсуждаемому вопросу выступили:
1.
2.
Постановили:
Разрешить изменение режима пользования общим имуществом жилого дома
(часть земельного участка, ограждающие конструкции) _____________________
____________________________________________________________________ _____
(Ф.И.О.) собственнику кв. N ________________ в многоквартирном жилом доме N ________________ по ул. ______________________________ в г. Орске путем разрушения части несущей стены многоквартирного дома, установления отдельного входа в помещение и оборудования крыльца при переустройстве (перепланировке) указанного жилого помещения под размещение
____________________________________________________________________ _____
Голосовали: "за" ________ (кол-во голосов), что составляет _______%, от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме и ____________ кв. м., что составляет ______%, от общей площади дома.
"против" _________ (кол-во голосов), ____________ кв. м.
Председатель собрания _____________ ________________________ (Ф.И.О.)
Секретарь собрания _____________ ________________________ (Ф.И.О.)
Разрешить изменение режима пользования общим имуществом жилого дома
(часть земельного участка, ограждающие конструкции) _____________________
____________________________________________________________________ _____
(Ф.И.О.) собственнику кв. N ________________ в многоквартирном жилом доме N _________________ по ул. _____________________________ в г. Орске путем разрушения части несущей стены многоквартирного дома, установления отдельного входа в помещение и оборудования крыльца при переустройстве (перепланировке) указанного жилого помещения под размещение
____________________________________________________________________ _____
N п/п |
ФИО собственника |
N кв-ры |
Площадь кв-ры |
Свидетельство о гос. регистрации права собственности |
За / Против |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 5
к административному регламенту
"Перевод жилых помещений в нежилые
и нежилых помещений в жилые"
Расписка
о принятии документов на перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
Мной, ___________________________________________________________________
Приняты от ______________________________________________________________
документы на перевод объекта, расположенного по адресу: г. Орск
____________________________________________________________________ _____
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа).
2. Технический паспорт помещения на _______________ листах.
3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение на ____ листах.
4. Проект переустройства или перепланировки переводимого помещения на ____ листах.
5. Заключение по проекту.
6. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на ________ листах (при необходимости).
7. Справка о прописке (при необходимости).
Документы представлены "______" _______________ 200 __ г.
Входящий номер регистрации заявления ____________________
_______________________________________________ (Ф.И.О. принявшего документы) |
____________________ (подпись) |
Форма N 6
к административному регламенту
"Перевод жилых помещений в нежилые
и нежилых помещений в жилые"
__________________________________________
(Ф.И.О руководителя
__________________________________________
ответственного структурного подразделения)
от _________________________________________
(Ф.И.О заявителя)
Жалоба
на нарушение требований административного регламента предоставления муниципальной (бюджетной) услуги
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О заявителя)
проживающий по адресу __________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение административного регламента предоставления муниципальной (бюджетной) услуги
____________________________________________________________________ ____,
допущенное ______________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение)
В части следующих требований:
1. ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2. ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3. ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мной (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ______________ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Достоверность представленных мной сведений подтверждаю.
ФИО |
|
Паспорт серия __________ N __________________ Выдан _____________________________________ ___________________________________________ дата выдачи ________________________________ контактный телефон __________________________ |
|
|
подпись |
| |
дата |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 6 мая 2010 г. N 3371-п "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.