Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Орска
Оренбургской области
от 29 июня 2010 г. N 5108-п
Порядок
мониторинга потребности в муниципальных услугах и учета результатов
мониторинга при формировании проекта местного бюджета
I. Общие положения
1.1. Порядок мониторинга потребности в муниципальных услугах юридическим и физическим лицам и учета результатов мониторинга при формировании проекта местного бюджета (далее - Порядок) определяет основные принципы оценки потребности в оказании муниципальных услуг юридическим и физическим лицам (далее - муниципальные услуги) с целью повышения их доступности и качества, а также своевременного финансового обеспечения оказания муниципальных услуг.
1.2. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг производится в натуральном и стоимостном выражении ежегодно и является одним из этапов разработки проекта местного бюджета.
1.3. Оценке потребности в оказании муниципальных услуг подлежат услуги согласно утвержденному нормативным правовым актом администрации города Орска перечню муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг может производиться в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).
II. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг
2.1. Для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг используются:
- данные (фактические и прогнозные) о численности потенциальных получателей муниципальных услуг;
- фактические данные об объемах оказания муниципальных услуг в натуральном выражении;
- фактические данные о структуре себестоимости муниципальных услуг и объемах финансирования за счет средств местного бюджета;
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости муниципальных услуг.
2.2. Источниками фактических данных о численности потенциальных получателей муниципальных услуг являются:
- статистические сборники, издаваемые органами государственной статистики;
- отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете;
- информация от организаций, оказывающих муниципальные услуги;
- расчеты и экспертные оценки.
Прогнозная численность потенциальных получателей муниципальных услуг определяется главным распорядителем бюджетных средств, ответственных за предоставление соответствующих услуг.
2.3. Источниками информации о фактических данных о натуральных объемах оказания муниципальных услуг являются отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам, отчеты организаций, предоставляющих муниципальные услуги, иная отчетность.
2.4. Фактические данные об объемах финансирования за счет средств местного бюджета и данные о структуре их себестоимости (с выделением статей затрат по подстатьям классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации) формируются на основе бюджетной отчетности.
2.5. Прогнозы темпов роста (снижения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости муниципальных услуг, определяются управлением экономики администрации города Орска с учетом прогнозов министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и направляются до 01 июня главным распорядителям бюджетных средств, ответственным за предоставление соответствующих услуг по форме N 1 (прилагается).
2.6. Прогнозы объемов оказания муниципальных услуг в натуральном выражении определяются главными распорядителями бюджетных средств, ответственными за предоставление соответствующих услуг, с учетом прогнозной численности потенциальных получателей муниципальных услуг.
2.7. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг в стоимостном выражении производится с использованием данных о фактических объемах оказания муниципальных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг.
Оценка стоимости оказания муниципальной услуги производится по формуле:
ПС = ПО х ((ЭС1 x К1) + (ЭС2 x К2) + ... + (ЭСn x Кn))/ФО1, где:
ПС - прогноз стоимости муниципальной услуги;
ПО - прогнозный объем оказания муниципальной услуги в натуральном выражении;
ФО1 - фактический объем оказания муниципальной услуги в натуральном выражении за предыдущий год;
ЭС1, ЭС2, ЭСn - фактические затраты по статьям затрат в структуре себестоимости оказания муниципальной услуги, осуществленные за счет средств местного бюджета;
К1, К2, Кn - индексы роста (сокращения) показателей, влияющих на структуру себестоимости муниципальной услуги юридическим и физическим лицам.
2.8. В случае утверждения нормативов финансирования муниципальной услуги оценка стоимости муниципальной услуги производится по формуле:
ПС - прогноз стоимости муниципальной услуги;
ПО - прогнозный объем оказания муниципальной услуги в натуральном выражении;
Н - нормативная стоимость единицы муниципальной услуги.
2.9. Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за предоставление соответствующих услуг, в срок до 01 июля направляют в управление экономики администрации города Орска на бумажном и электронном носителях результаты проведенной оценки потребности в оказании муниципальных услуг форме N 2 (прилагается) к настоящему Порядку с пояснениями, расчетами и обоснованиями проведенной оценки.
2.10. По итогам изучения результатов оценки потребности управление экономики администрации города Орска готовят письменное заключение по представленным материалам.
Рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг главными распорядителями бюджетных средств проводится управлением экономики администрации города Орска и финансовым управлением администрации города Орска до 25 июля.
III. Учет результатов оценки потребности в оказании
муниципальных услуг при формировании расходов местного бюджета
3.1. Результаты ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг используются при:
- составлении реестра расходных обязательств города Орска;
- формировании ведомственных целевых программ;
- установлении муниципальных заданий;
- формировании проекта местного бюджета.
3.2. При разработке проекта местного бюджета финансовое управление администрации города Орска сопоставляет бюджетные заявки главных распорядителей бюджетных средств с результатами оценки потребности в оказании муниципальных услуг. В случае если сумма, указанная в бюджетной заявке, превышает результат стоимостной оценки потребности в оказании соответствующей муниципальной услуги, финансовое управление полностью или частично отклоняет рассматриваемую бюджетную заявку и предусматривает в проекте местного бюджета расходы на финансирование данной муниципальной услуги в соответствии с результатами стоимостной оценки потребностей в оказании муниципальной услуги.
3.3. В случае выявления превышения совокупного объема стоимостной оценки потребностей в оказании муниципальных услуг над возможностями местного бюджета по их финансированию могут быть приняты следующие меры:
- внесены изменения в нормативные правовые акты города Орска, которыми устанавливаются необходимость оказания муниципальной услуги, объемы оказания муниципальной услуги либо величина затрат на ее оказание;
- в докладах о результатах и основных направлениях деятельности и (или) ведомственных целевых программах предусмотрены меры по снижению издержек, связанных с оказанием финансируемых из местного бюджета муниципальных услуг.
Приоритетом при отборе муниципальных услуг к финансированию из местного бюджета при его недостаточности пользуются муниципальные услуги, отказ от оказания которых:
- может повлечь возникновение угрозы жизни и здоровью населения;
- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения;
- может повлечь нарушение норм федерального, областного законодательства и конституционных прав граждан;
- может нанести материальный ущерб городской собственности и (или) собственности граждан;
- может повлечь невосполнимые нематериальные (духовные, моральные) потери.
3.4. Основные результаты оценки потребности в оказании муниципальных услуг подлежат размещению в сети Интернет.
Форма N 1
к Порядку мониторинга потребности
в муниципальных услугах и учета результатов
мониторинга при формировании проекта
местного бюджета
Прогнозы
темпов роста (сокращения) отдельных показателей,
влияющих на структуру себестоимости муниципальных услуг
N п/п |
Прогнозный индекс темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры себестоимости муниципальных услуг |
Текущий год |
Плановый период |
||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
|||
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Индекс предполагаемого роста заработной платы в бюджетной сфере |
|
|
|
|
2. |
Индекс роста тарифов на электроэнергию |
|
|
|
|
3. |
Индекс роста тарифов на услуги транспорта |
|
|
|
|
4. |
Индекс роста тарифов на услуги связи |
|
|
|
|
5. |
Индекс роста тарифов на тепловую энергию |
|
|
|
|
6. |
Индекс роста цен на газ |
|
|
|
|
7. |
Индекс роста цен на услуги строительных организаций |
|
|
|
|
8. |
Индекс роста цен на продукты питания |
|
|
|
|
9. |
Индекс роста цен на медикаменты |
|
|
|
|
10. |
Индекс роста цен на водоснабжение и водоотведение |
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
12. |
Индекс роста цен на иные затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги* |
|
|
|
|
----------------------------
*) Перечень иных затрат формируется управлением экономики администрации города Орска на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств, направляемых в управление экономики администрации города Орска до 01 июня текущего финансового года.
Форма N 2
к Порядку мониторинга потребности
в муниципальных услугах и учета результатов
мониторинга при формировании проекта
местного бюджета
Потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Натуральный показатель оценки потребности |
Единица оценки объема муниципальных услуг |
Потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг в году (N-2) |
Потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг в году (N-1) |
Потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг в году N |
|||||||||
факт |
потребность |
факт |
потребность |
оценка факта |
потребность |
||||||||||
в стоимостном выражении (тыс. рублей) |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении (тыс. рублей) |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении (тыс. рублей) |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении (тыс. рублей) |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении (тыс. рублей) |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении (тыс. рублей) |
в натуральном выражении |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Натуральный показатель оценки потребности |
Единица оценки объема муниципальных услуг |
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг на год (N + 1) |
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг на год (N + 2) |
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг на год (N + 3) |
|||
в стоимостном выражении (тыс. рублей) |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении (тыс. рублей) |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении (тыс. рублей) |
в натуральном выражении |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2010 г. N 5108-п "Об утверждении Порядка мониторинга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.